Гостиницы Еревана

Служба бронирования гостиниц Еревана

Забронируйте выбранную вами гостиницу Еревана, просмотрев ее описание и сравнив цены.

Бизнес гостиницы в Ереване

Гостиница DoubleTree by Hilton Yerevan
DoubleTree by Hilton Yerevan

DoubleTree by Hilton Yerevan - это современный 4-звездочный отель, расположенный недалеко от центра Еревана, всего в нескольких минутах ходьбы от Голубой мечети, площади Республики, Кругового парка и музея Сергея Параджанова. Отель имеет легкий доступ к аэропорту.

Гостиница Туфенкян Исторический Ереван
Туфенкян Исторический Ереван

Отель Туфенкян Исторический Ереван является последним членом сети Tufenkian Heritage Hotels, открытым в 2012 году. Этот 4-звездочный отель имеет очень удобное расположение в центре Еревана, рядом со знаменитым ремесленным и сувенирным рынком Вернисаж.

Недорогие гостиницы в Ереване

Гостиница Cascade
Cascade

Cascade - это 3-звездочный отель, расположенный в самом центре Еревана, Армения. Отель носит название знаменитого памятника города - Большой каскадной лестницы, которая находится рядом со зданием гостиницы.

Yerevan Hotels

Yerevan Hotels Reservation Service

Review Yerevan hotels features, compare prices and book the selected hotel.

Business Hotelsin Yerevan

DoubleTree by Hilton Yerevan Hotel
DoubleTree by Hilton Yerevan Hotel

DoubleTree by Hilton Yerevan is a 4-star modern hotel not far from the centre of Yerevan, Armenia. Conveniently located within walking distance of the Blue Mosque, Republic Square, Circular Park, and Sergei Parajanov Museum, the hotel has easy access to the airport.

Tufenkian Historic Yerevan Hotel
Tufenkian Historic Yerevan Hotel

Tufenkian Historic Yerevan Hotel is the latest member of Tufenkian Heritage Hotels opened in 2012. This 4-star hotel has a very convenient location in the center of Yerevan, Armenia, next to the famous craft and souvenir market of Vernisage.

Economy Hotelsin Yerevan

Cascade Hotel
Cascade Hotel

Cascade Hotel is a 3-star hotel located in the heart of Yerevan, Armenia. The hotel carries the name of the famous monuments of the city - The Great Cascade staircase that is located next to the hotel building.