Пеший тур к водопадам Лагодехи2 дня | Тбилиси (начало и конец тура), Лагодехи

Пеший тур к водопадам Лагодехи

Тур к водопадам Лагодехи предлагает вам отправиться в райский уголок в регионе Кахетия в Грузии. Вас ждет путешествие из Тбилиси в национальный парк Лагодехи, где в течение двух дней вы будете наслаждаться захватывающими пешими турами к самым живописным водопадам заповедника. Ваше приключение дополнится множеством незабываемых моментов – плавание в горных водоёмах, пикники у водопада, застолья с домашними грузинскими блюдами и остановка на ночь в уютном семейном гостевом доме.
Национальный парк Лагодехи был основан в 1912 году как первый заповедник в Грузии. Сегодня парк представляет собой лесную зону, занимающую более 24 тысяч гектаров и являющийся домом для редкой флоры и фауны, в том числе 26 растений и более 40 животных, внесенных в список исчезающих видов.

Программа тура:

День 1: Тбилиси – Лагодехи 
 
В 8 утра наши водитель и гид заберут вас из вашего отеля в Тбилиси. Нас ждет поездка через живописные зеленые предгорья и равнины, усаженные стройными рядами виноградников региона Кахетия. Примерно через час мы прибудем в Лагодехи, маленький грузинский городок, расположенный у ворот одноименного национального парка.
Национальный парк Лагодехи отлично подходит для пеших прогулок, и по прибытии мы отправимся по хорошо обозначенной тропе, которая вьется сквозь густой лес вдоль быстрого ручья и заканчивается у водопада Тетеревов высотой 6 метров. Проход этого маршрута, общей протяженностью примерно 9 километров, обычно занимает 3-5 часов. Достигнув цели, вы сможете отдохнуть на пикнике и искупаться в природном бассейне водопада.
По завершении похода мы отправимся в уютный семейный гостевой дом, чтобы провести спокойный вечер до ужина, за которым вы сможете насладиться традиционным грузинским гостеприимством и восхитительной домашней кухней. Ночь в гостевом доме в Лагодехи.
Питание: обед-пикник и домашний ужин.
День 2:Лагодехи – Тбилиси
 
После завтрака мы отправимся в село Хизабавра, где начнем 10-километровый (в общей сложности) поход к 40-метровому водопаду Ниносхеви. В зависимости от условий маршрута поход обычно занимает 4-6 часов. Будьте готовы промокнуть – вам придется несколько раз переходить реку вброд, хотя в целом маршрут не опасен и не очень сложен.
По окончании похода вы отведаете традиционный кахетинский ужин и вина в доме одной из местных семей. После ужина мы вернемся в Тбилиси. На этом наш тур завершится.
Питание: завтрак, обед-пикник, домашний ужин.
Примечание: для этого тура рекомендуется иметь с собой походную обувь, плащ, фонарик, солнцезащитный крем, купальник, шляпу, солнцезащитные очки и легкий провиант для небольших привалов.
  • Все трансферы по программе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание;
  • Питание по программе;
  • Минеральная вода.
  • Не включённое в программу питание;
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Страховой полис;
  • Чаевые не включены и остаются на ваше усмотрение.

Проживание:

Лагодехи (национальный заповедник) - 1 ночь
гостевой дом Old Wall

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Пеший тур по горным деревням Шатили, Муцо и Рошка Пеший тур по горным деревням Шатили, Муцо и Рошка

В этом трехдневном пешем туре вы откроете для себя историю и природу одного из самых красивых регионов Грузии. Вы посетите древние укрепленные жилые комплексы Шатили и Муцо ...

Подробно
Горнолыжный тур в Грузию Горнолыжный тур в Грузию

8-дневный зимний тур по лучшим горнолыжным курортам Грузии ...

Подробно
Достопримечательности и пеший тур по горным деревням Грузии Достопримечательности и пеший тур по горным деревням Грузии

Вас ждет потрясающее путешествие по живописной горной местности и историческим высокогорным деревням мистического региона Сванети ...

Подробно
Зимний гранд тур в Грузию Зимний гранд тур в Грузию

11-дневный зимний тур с посещением всех основных зимних курортов Грузии. Гудаури, Бакуриани, Местиа – в одном захватывающем путешествии ...

Подробно

Hiking Tour to Lagodekhi Waterfalls2 Days | Tbilisi (start and end point only), Lagodekhi

Hiking Tour to Lagodekhi Waterfalls

Lagodekhi Waterfalls Tour offers you a sliver of paradise in Georgia’s Kakheti Region. Travel from Tbilisi to Lagodekhi National Park, where for two consecutive days you will enjoy long, scenic hikes to the reserve’s most exquisite waterfalls. Other highlights of this adventure include swimming and picnics at the waterfall, two homecooked Georgian meals and an overnight stay at a cozy family guesthouse.
Lagodekhi National Park was established in 1912 as the first nature reserve in the country of Georgia. Today the park is a forest-filled swath of land which covers more than 24 thousand hectares and is home to rare flora and fauna, including 26 plants and more than 40 animals listed as endangered species.

Tour itinerary:

Day 1: Tbilisi – Lagodekhi
 
At 8 am, our driver and guide will pick you up from your Tbilisi hotel. Drive (160km, 2hrs, 45 min) through the picturesque green hills and vineyards of Kakheti Region to Lagodekhi, a lovely Georgian town located at the gates of a national park of the same name.
Lagodekhi National Park is fantastic for hiking, and upon arrival we will set out on a well-marked trail which winds through a thick forest and along a rapid stream before ending at the 6-meter-high Black Grouse Waterfall. With a round-trip length of 9 kilometers, the hike usually takes 3-5 hours to complete. After reaching the waterfall, relax with a picnic lunch before taking a dip in the pool of the waterfall.
After the hike, we will head to a cozy family guesthouse to enjoy a lazy evening before experiencing traditional Georgian hospitality over a delectable dinner. Overnight at the guesthouse in Lagodekhi.
Meals: picnic lunch and homecooked dinner
Day 2: Lagodekhi – Tbilisi
 
After breakfast, we will depart for the village of Khizabavra to begin a 10-kilometer round-trip hike to the 40-meter-high Ninoskhevi Waterfall. Depending on trail conditions, the hike usually takes 4-6 hours to complete. Be prepared to get wet – you will have to cross a river several times – although the hike is not dangerous or very challenging.
Upon completion of the hike, we will be treated to a traditional Kakhetian dinner and local wine in a Georgian home. After dinner, we’ll return to Tbilisi for drop-off at your hotel or residence. End of Lagodekhi Waterfalls Tour.
Meals: breakfast, picnic lunch, homecooked dinner
Note: Comfortable walking shoes, a raincoat, torch, sunscreen, swimsuit, hat, snacks for the hikes and sunglasses are recommended for this tour.
  • Transportation as listed in itinerary;
  • Accommodation based on double/twin room (1 night);
  • English-speaking guide;
  • Mineral water (0.5 liter per person per day);
  • Meals as listed in itinerary.
  • Hotel charges for additional services;
  • Personal travel insurance;
  • Gratuities.

Accommodation:

Lagodekhi Park - 1 night
Guesthouse Old Wall or similiar

More similar tours toHiking Tour to Lagodekhi Waterfalls

2-day Georgia Winter Tour to Borjomi and Bakuriani 2-day Georgia Winter Tour

A two-day winter tour of Georgia’s most pristine landscapes and enchanting villages complete with spectacular mountain views and winter sports f ...

Details
Georgia Hiking and Mountain Village Tour Georgia Hiking and Mountain Village Tour

Explore the stunning mountain scenery and historical mountain villages of Georgia’s mysterious Svaneti region on your own two feet with this hiking tour. Other highlights include Tbilisi, M ...

Details
Grand Winter Tour in Georgia Grand Winter Tour in Georgia

Experience all major Georgian winter destinations during the 11-day winter tour. Gudauri, Bakuriani and Mestia – all in one adventurous j ...

Details
Georgia Ski Tour Georgia Ski Tour

Combine your skiing holiday with the cultural tour, and a wonderful experience of Borjomi winter forest trekking with 8 day Georgia Ski ...

Details