Углубленный тур по Санкт-Петербургу6 дней | Санкт-Петербург, Петергоф, Кронштадт, Пушкин

Углубленный тур по Санкт-Петербургу

Узнайте больше о Санкт-Петербурге с нашим расширенным 6-дневным туром. Погрузитесь в элегантный европейский стиль города и получите увлекательное представление об истории России, посещая дворцы, церкви и другие исторические и культурные достопримечательности. Основные моменты этого углубленного тура по Санкт-Петербургу включают в себя изучение обширных художественных коллекций всемирно известного Государственного Эрмитажа; выезд за город к потрясающим садам и фонтанам Петергофского дворца, к великолепному Екатерининскому дворцу и к старому центру морской торговли и обороны города в Кронштадте; и свободное время для дополнительных экскурсий, таких как круизы на лодке, балетные представления и посещение многих других интересных музеев и дворцов.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Санкт-Петербург
 
Прибытие в Санкт Петербург. Вас встретит наш водитель и отвезет в гостиницу. Регистрация в гостинице в 14:00. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 2: Санкт-Петербург
 
Завтрак, затем обзорная экскурсия с гидом по Санкт-Петербургу. Экскурсия начинается с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). Вы откроете для себя Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города, прежде чем пройти мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Завершите день экскурсией по Петропавловской крепости, увлекательному памятнику военной истории и архитектуры. Помимо Петропавловского собора, где похоронены все российские императоры, осмотрите Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в XIX веке, Монетный двор и Комендантскую пристань. Возвращение в город. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 3: Санкт-Петербург – Петергоф – Кронштадт – Санкт-Петербург
 
После завтрака выезд за город в Петергоф (40 км) и знакомство в дороге с историей старой Петергофской дороги. Вы посетите Большой Петергофский дворец, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуетесь потрясающими садами и фонтанами и увидите большую часть из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. Далее вы продолжите своё путешествие в старый портовый город Кронштадт (33 км), расположившимся на острове Котлин, через туннель под Морским каналом, соединяющим материк с островом. Откройте для себя этот бывший центр морской торговли и обороны, включая оборонительные и гидротехнические сооружения, памятник адмиралу Макарову, Петровский порт, Итальянский дворец и здание Арсенала. Завершите тур по острову Котлин посещением Морского собора, главного храма Военно-морского флота России и памятника погибшим морякам страны. Возвращение в Санкт-Петербург. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 4: Санкт-Петербург
 
Начните свой день в Юсуповском дворце (закрыт по четвергам), который занимает важное место в истории России как место убийства Распутина. Основной интерес представляют большие залы, жилые помещения семьи, выставка об убийстве и тихие дворцовые сады. Экскурсия дня продолжится в Государственном Эрмитаже, в одном из крупнейших и самых впечатляющих художественных музеев мира, который расположен в потрясающем Зимнем дворце. Совершите экскурсию с гидом по самым запоминающимся экспонатам музея, включая западноевропейские картины и скульптуры, примитивное искусство Кавказа, а также египетские и классические древности. У вас будет свободное время, чтобы продолжить изучение музея или остальной части города самостоятельно или выбрать любое другое занятие из предлагаемых альтернатив (см. ниже). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 5: Санкт-Петербург – Пушкин – Санкт-Петербург
 
После завтрака переезд в Пушкин (Царское Село) (30 км), чтобы посетить Екатерининский дворец, одну из самых великолепных загородных резиденций династии Романовых. Начните с прогулки по Екатерининскому саду, который состоит из двух зон: Старого сада и Английского ландшафтного парка. Изюминкой визита является отреставрированная Янтарная комната, зал площадью 100 квадратных метров, украшенный янтарными панелями. Эта комната, которую некоторые называют «восьмым чудом света», была подарена прусским королем Фридрихом летней резиденции Петра Великого в 1716 году. Первоначальный декор Янтарной комнаты, к сожалению, был утерян во время Второй мировой войны. Однако его воссоздали в 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга. Возвращение в Санкт Петербург. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени в вечернее время мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Государственный Русский музей (Михайловский дворец);
Михайловский Замок;
Меншиковский дворец;
Павловский дворец;
Музей антропологии и этнографии Петра Великого (Кунсткамера);
Домик Петра Великого;
Большая модель России (большая модель в помещении, изображающая пейзажи, здания и повседневную жизнь России);
Музей-макет Петербурга пригородов 18 века (Петровская акватория);
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билеты в Мариинский Театр.

День 6: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Выезд. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Санкт-Петербург - 5 ночей
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный тур по Екатеринбургу: История и современность Однодневный тур - История и современность Екатеринбурга

Однодневный тур по Екатеринбургу: История и современность. Исторический центр города - современные достопримечательности - краеведческий музей ...

Подробно
Экскурсия «Русские промыслы: Павловский Посад, Ликино-Дулево» Экскурсия «Русские ремесла: павлопосадские платки и дулевский фарфор»

Откройте для себя две известные традиции народных промыслов России – красивые павлопосадские платки и тонкий дулевский фарфор, –в этом однодневном туре из Москвы в провинциальные города Павл ...

Подробно
Тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу Тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу

Узнайте больше об истории и архитектуре северо-запада России в этом расширенном 10-дневном туре, который отправляется за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы исследовать города «Золотого ...

Подробно
Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка Однодневный тур - Золотая лихорадка

Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка. Заповедник «Денежкин камень» - Исторический центр города - Кафе-музей чугунного литья «Демидов ...

Подробно

In-depth St. Petersburg Tour6 Days | St. Petersburg, Peterhof, Kronstadt, Pushkin

In-depth St. Petersburg Tour

Discover more of St. Petersburg with our extended 6-day tour. Absorb the city’s elegant European style and get a fascinating insight into Russian history as you visit palaces, churches, and other historical and cultural sights. Highlights of this in-depth St. Petersburg tour include exploring the vast art collections of the world-renowned State Hermitage Museum; venturing beyond the city to the Peterhof Palace’s stunning gardens and fountains, the splendid Catherine Palace, and the old centre of maritime trade and defence at Kronstadt; and free time for optional excursions such as boat cruises, ballet performances, and visits to many other interesting museums and palaces.

Tour itinerary:

Day 1: St. Petersburg – Arrival
 
Arrive in St. Petersburg, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Day 2: St. Petersburg
 
Breakfast, followed by a guided tour of St. Petersburg. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central artery and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine’s Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Continue to the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra, the city’s first and largest monastery, before walking past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. End the day with a tour of the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. In addition to the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, see the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. Return to the city. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 3: St. Petersburg – Peterhof – Kronstadt – St. Petersburg
 
After breakfast, drive out of the city to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. Continue to the old port city of Kronstadt (33 km) on the island of Kotlin, via the tunnel under the Sea Canal that connects the mainland to the island. Explore this former centre of maritime trade and defence, including the defensive and hydraulic structures, the monument to Admiral Makarov, the Petrovsky Marina, the Italian Palace, and the Arsenal building. End the tour of Kotlin Island with a visit to the Naval Cathedral, the main church of the Russian Navy and a monument to the country’s dead sailors. Return to St. Petersburg. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 4: St. Petersburg
 
Start your day at the Yusupov Palace (closed on Thursdays), which holds an important place in Russian history as the location of Rasputin’s assassination. Highlights include grand halls, the family’s living quarters, an exhibition on the assassination, and the tranquil palace gardens. Continue to the State Hermitage Museum, one of the world’s largest and most impressive art museums, which is set within the stunning Winter Palace. Take a guided tour of the museum’s most impressive exhibits, including Western European paintings and sculptures, primitive art from the Caucasus, and Egyptian and Classical antiquities. Free time to continue exploring the Museum or rest of the city on your own or to do an optional activity (see below). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 5: St. Petersburg – Pushkin – St. Petersburg
 
After breakfast, drive to Pushkin (Tsarskoye Selo) (30 km) to visit the Catherine Palace, one of the Romanov dynasty’s most splendid country residences. Start with a stroll through the Catherine Garden, which consists of two zones: the Old Garden and the English Landscape Park. The highlight of the visit is the restored Amber Room, a 100 square metre hall decorated with amber panels. This room, which some people have called the “eighth wonder of the world”, was gifted by the Prussian King Frederick to Peter the Great’s summer residence in 1716. The Amber Room’s original décor was unfortunately lost during World War II. However, it was recreated in 2003 to celebrate the 300th anniversary of St. Petersburg. Return to the city. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time in St. Petersburg, we offer the following optional excursions and activities (at additional cost):
State Russian Museum (Mikhailovsky Palace)
Mikhailovsky Castle
Menshikov Palace
Pavlovsky Palace
Peter the Great Museum of Anthropology and Ethnography (Kunstkamera)
Peter the Great’s Cabin
Grand Model of Russia (a vast indoor scale model depicting Russia’s scenery, buildings, and everyday life)
Petrovskaya Aqvatoria Museum-Model of St. Petersburg and Suburbs of the 18th century
Boat tour along the rivers and canals
Night city tour, which includes watching bridges open Tickets to performances at the Mariinsky Theatre.

Day 6: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel (by 12:00). Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

 

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
St. Petersburg - 5 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky

More similar tours toIn-depth St. Petersburg Tour

City Tour by Car in St Petersburg: Peter the Great Sights City Tour by Car - Peter the Great Sights

City tour by car in St Petersburg: The Summer Palace - Peter-and-Paul Fortress - Menshikov ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: Three Cathedrals of St. Petersburg City Tour by Car - Three Cathedrals of St. Petersburg

City tour by car in St Petersburg: St. Isaac’s Cathedral - The Savior on the Spilled Blood Church - The Alexander Nevsky L ...

Details
One-day Tour in Novosibirsk:The Akademgorodok One-day Tour - The Akademgorodok

One day tour in Novosibirsk: Akademgorodok - “Intercession of the Theotokos” Church - Ob Riv ...

Details
Moscow - Saint-Petersburg Tour, Tours in Russia Moscow - Saint-Petersburg

Interesting tour from Moscow to Saint-Petersburg. Visit Kremlin, Arbat, Hermitage, Peterhof and other historical monuments and interesting places of Moscow and Peterburg with ...

Details