Тур по Санкт-Петербургу и его окрестностям12 дней | Санкт-Петербург, Выборг, Ломоносов, Петергоф, Гатчина, Пушкин, Псков, Изборск, Михайловское

Тур по Санкт-Петербургу и его окрестностям

Великолепные дворцы, красивые парки и фамильное поместье поэта Александра Пушкина ждут вас в этом туре, который знакомит с древней и императорской историей России в Санкт-Петербурге и за его пределами. Прогуляйтесь по красивым ландшафтным садам Петергофского дворца; посетить Екатерининский дворец – одну из самых роскошных загородных резиденций династии Романовых; полюбуйтесь обширной коллекцией произведений искусства во всемирно известном Государственном Эрмитаже; посетите один из старейших постоянно действующих монастырей России; и откройте для себя еще много интересных исторических, религиозных и культурных достопримечательностей в этом 12-дневном туре.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Санкт-Петербург
 
Прибытие в Санкт-Петербург, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.
День 2: Санкт-Петербург
 
После завтрака совершите экскурсию по шедевру Петра Великого, элегантному городу Санкт-Петербургу. Экскурсия начинается с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). Вы откроете для себя Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города, прежде чем пройти мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Завершите день экскурсией по Петропавловской крепости, увлекательному памятнику военной истории и архитектуры. Помимо Петропавловского собора, где похоронены все российские императоры, осмотрите Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в XIX веке, Монетный двор и Комендантскую пристань. Возвращение в город. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

Для свободного времени в С.Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билеты в Мариинский Театр.

День 3: Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург
 
После завтрака выезд в Выборг (140 км, 2 часа). Этот город на берегу Выборгского залива, недалеко от российско-финляндской границы, был основан шведами в 1293 году и, несколько раз переходя из рук в руки, после Второй мировой войны навсегда перешел в состав бывшего Советского Союза. Ваша обзорная экскурсия по Выборгу начнется с поездки на Замковый остров, где находится Выборгский замок, из которого и развился сам город. Это единственный сохранившийся в России памятник западноевропейского средневекового военного зодчества. Затем совершите пешеходную экскурсию по Старому городу. Начав с Рыночной площади с ее знаменитой Круглой башней, пройдите мимо Дома купеческой гильдии Святого Духа и по улице Водяной заставы, чтобы увидеть Башню с часами. Затем осмотрите памятник Петру I на Петровской горе, Петровскую площадь, Ратушную площадь, лютеранскую церковь св. Петра и Павла, руины Старого и Доминиканского соборов и знаменитый ретро-трамвай. Экскурсия продолжится в парк-музей-заповеднике Монрепо, представлюящим уникальный скалистый ландшафтный парк площадью 161 га на острове Твердыш, на берегу Защитной бухты в северной части города. Осмотрите храм Нептуна, обелиск братьям Брольо, колонну двух императоров, чайную беседку, китайские арочные мосты, часовню Людвигштайна, павильон Нарцисса и различные другие достопримечательности и памятники. Возвращение в Санкт-Петербург. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 4: Санкт-Петербург
 
После завтрака вас ожидает экскурсия в Юсуповский дворец (закрыт по четвергам и заменен другой достопримечательностью), который занимает своё место в истории России как место убийства Григория Распутина. Основные достопримечательности дворца включают большие залы, жилые помещения семьи, саму экспозицию, посвященную убийству, и тихие дворцовые сады. Экскурсия продолжится в Государственном Эрмитаже*, одному из крупнейших художественных музеев мира, который расположен в потрясающем Зимнем дворце. Совершите экскурсию с гидом по самым впечатляющим экспонатам музея, включая западноевропейские картины и скульптуры, примитивное искусство Кавказа, а также египетские и классические древности. В конце у вас есть свободное время, чтобы продолжить изучение музея или остальной части города самостоятельно, или заняться дополнительными активностями (см. список ниже). Ночь в гостинице.
*Закрыт по понедельникам. Если День 4 выпадает на понедельник, мы переносим это посещение на другой день, если это возможно (или иным образом заменим его альтернативой).
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени в С.Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Государственный Русский музей (Михайловский дворец);
Михайловский Замок;
Музей антропологии и этнографии Петра Великого (Кунсткамера);
Домик Петра 1;
Гранд Макет Россия.

День 5: Санкт-Петербург – Ломоносов – Петергоф – Санкт-Петербург
 
После завтрака переезд в Ломоносов (61 км), ранее известный как Ораниенбаум. В 18 веке здесь, на южном берегу Финского залива, был построен уникальный дворцово-парковый комплекс. Большой Меншиковский дворец, самое старое здание комплекса, делит парковую зону на две зоны: Нижний парк и красиво благоустроенный Верхний парк. Верхний парк, получивший в народе прозвище «Северная Швейцария», также разделен на две части: Петровский парк, где находилась Потешная крепость (Петерштадт), и частная дача Екатерины II с павильоном Катальная горка и Китайский дворец. Прогуляйтесь по парку и посетите Большой Меншиковский дворец и Китайский дворец. Относительно простой снаружи Китайский дворец поражает посетителей разнообразием и богатством интерьеров, например, в уникальном Салоне из бисера. Во второй половине дня переезд в Петергоф (40 км), по пути знакомство с историей старой Петергофской дороги. Посетите Большой Петергофский дворец*, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуйтесь потрясающими садами и фонтанами и осмотрите многие из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. Прогуляйтесь по Нижнему парку дворца, который тянется более чем на 2 км вдоль Финского залива, прежде чем вернуться в Санкт-Петербург (46 км). Свободное время. Ночь в гостинице.
*Закрыт по понедельникам и в последний вторник каждого месяца (сады остаются открыты каждый день). Если Дворец закрыт в 5-й День вашего тура, мы перенесем это посещение на другой день, если это возможно (или иным образом заменим его альтернативной достопримечательностью).
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 6: Санкт-Петербург – Гатчина – Санкт-Петербург
 
После завтрака выезд в Гатчинский государственный музей-заповедник (50 км) в одном из красивейших пригородов Санкт-Петербурга. Прогуляйтесь по Гатчинскому парку, где вы сможете полюбоваться садами и зданиями и погрузиться в историю России. Откройте для себя основные туристические достопримечательности огромного музея-заповедника, в том числе уникальный Гатчинский дворец, построенный в английском стиле; Замок Приорат, напоминающий монастырь; живописный Дворцовый парк; Сильвия Парк; Английский сад с его Белым и Серебряным озерами; и Водный и Лесной лабиринты. Возвращение в город. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 7: Санкт-Петербург – Пушкин – Санкт-Петербург
 
После завтрака переезд в Пушкин (Царское Село) (30 км), чтобы посетить Екатерининский дворец*, одну из самых великолепных загородных резиденций династии Романовых. Начните с прогулки по Екатерининскому саду, который состоит из двух зон: Старого сада и Английского ландшафтного парка. Изюминкой визита является отреставрированная Янтарная комната, зал площадью 100 м², украшенный янтарными панелями. Эта комната, которую некоторые называют «восьмым чудом света», была подарена прусским королем Фридрихом летней резиденции Петра Великого в 1716 году. Первоначальный декор Янтарной комнаты, к сожалению, был утерян во время Второй мировой войны. Однако его воссоздали в 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга. На обратном пути в город посетите Меншиковский дворец. Это было первое каменное здание в Санкт-Петербурге, часть некогда роскошной усадьбы первого генерал-губернатора Санкт-Петербурга Александра Даниловича Меньшикова. Свободное время. Ночь в гостинице.
*Закрыт по вторникам. Если 7-й день - вторник, мы предлагаем поменять программу Дня 6-го на 7-й.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 8: Санкт-Петербург – Псков
 
Завтрак и свободное время до выписки из отеля (в 12:00). Переезд на Балтийский вокзал, чтобы сесть на поезд Санкт-Петербург – Псков (280 км, 3 ч 30 мин). По прибытии в Псков встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 9: Псков – Изборск – Псков
 
После завтрака выезд в Изборск на берегу Городищенского озера (31 км). Обычно называемый Старым Изборском, это один из старейших городов России. Впервые он упоминается в летописях в 862 году. Посетите Изборскую крепость и священные словенские источники. Прогуляйтесь по крепостным стенам и полюбуйтесь видами Изборско-Мальской долины со смотровой площадки Луковской башни. Затем посетите Псково-Печерский Успенский монастырь (23 км), один из старейших постоянно действующих монастырей в России. Возвращение в Псков. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение частного Музея Медовый хуторок;
Посещение Дома Массона;
Посещение Псковского Кузнечного Двора.

День 10: Псков – Михайловское – Псков
 
Завтрак и экскурсия в музей-заповедник великого русского поэта Александра Пушкина в селе Михайловское (112 км). Это родовое имение матери поэта Надежды Осиповны, которое стало поэтической родиной Пушкина, сформировало его характер и творчество. Сегодня это один из крупнейших музеев мира, посвященный поэту, в котором представлены уникальные артефакты его жизни и творчества. Прогуляйтесь по знаменитым Кернским и Еловым аллеям, деревья которых были посажены еще дедом Пушкина. Завершите экскурсию посещением Святогорского монастыря, где находится могила поэта. Возвращение в Псков. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 11: Псков – Санкт-Петербург
 
После завтрака выписка из отеля и вас ожидает завершающая обзорная экскурсия по Пскову. Первоначально город вырос вокруг крепости, построенной в 903 году на высоком холме у слияния рек Псков и Великая. Экскурсия начинается с этой крепости, Псковского Кремля, который когда-то был одной из самых мощных средневековых крепостей в Европе, а теперь является историческим центром и сердцем Пскова. Исследуйте Кремль, который окружен каменными стенами и имеет множество боевых башен и секретных туннелей, а также посетите Троицкий собор. Сразу за южными стенами осмотрите руины Довмонтового городка. Продолжайте движение к Ольгинской часовне, где есть смотровая площадка с видом на Кремль, церковь Успения Пресвятой Девы Марии Пароменской и часовню Анастасии Римской (вы можете войти в эти церкви, если позволит время). Пройдите мимо Поганкинских палат (это городской музей, но в настоящее время закрыт на реставрацию) к Покровскому комплексу. Внутри комплекса осмотрите Покровскую башню, остатки стен Окольного (внешнего) города, а также церковь Покрова на Проломе. Эта и несколько других псковских церквей являются частью Всемирного наследия ЮНЕСКО под названием «Церкви Псковской архитектурной школы». Если есть определенные церкви, которые вы хотите посетить, спросите своего гида утром, будет ли это возможно в рамках тура. После Покровского комплекса переезд на вокзал, чтобы сесть на поезд Псков-Санкт-Петербург (280 км, 3 ч 30 мин). По прибытии встреча с водителем и трансфер в отель. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 2 часа
День 12: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Выезд. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Санкт Петербург – Псков – Санкт Петербург;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

 

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Санкт-Петербург - 8 ночей
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский
Псков - 3 ночи
Золотая Набережная, Двор Подзноева, Барселона, ОльгинскаяПокровский, Old Estate Hotel & SPA, главный корпус гостиницы Двор Подзноева

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный тур по Владивостоку: Жемчужина Приморья Однодневный тур - Жемчужина Приморья

Однодневный тур по Владивостоку - Жемчужина Приморья: Ботанический сад - Океанариум - Дельфинарий - Музей на острове ...

Подробно
8-дневный тур в Калининград: «Балтийское золото» 8-дневный тур в Калининград

Откройте для себя Калининград, увлекательную смесь немецкой, советской и российской истории с впечатляющей архитектурой, интересными памятниками и уникальной природой 8-дневном туре в Калини ...

Подробно
Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург

Откройте для себя красивые церкви и монастыри, великолепные императорские дворцы и запоминающиеся советские памятники в этом 6-дневном туре по Москве и Санкт-Петербургу ...

Подробно
Тур из Москвы на северо-запад Золотого кольца (вкл. Кострому и Плес) Тур из Москвы на северо-запад Золотого кольца (вкл. Кострому и Плес)

История, древняя архитектура и традиционная культура знаменитого «Золотого кольца» России – откройте для себя всё это и многое другое в нашем 9-дневном туре по северо-западной части Золотого ...

Подробно

St. Petersburg in-depth: Palaces, Parks, and Pushkin12 Days | St. Petersburg, Vyborg, Lomonosov, Peterhof, Gatchina, Pushkin, Pskov, Izborsk, Mikhailovskoye village

St. Petersburg in-depth: Palaces, Parks, and Pushkin

Magnificent palaces, beautiful parks, and the poet Alexander Pushkin’s family estate await you on this tour that showcases ancient and Imperial Russian history in St. Petersburg and beyond. Stroll through the stunning landscaped gardens of the Peterhof Palace; visit the Catherine Palace, one of the most splendid country residences of the Romanov dynasty; admire the vast art collection at the world-renowned State Hermitage Museum; visit one of the oldest continually operating monasteries in Russia; and discover many more fascinating historical, religious, and cultural sights on this St. Petersburg in-depth tour.

Tour itinerary:

Day 1: St. Petersburg – Arrival
 
Arrive in St. Petersburg, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Day 2: St. Petersburg
 
After breakfast, take a tour of Peter the Great’s masterpiece, the elegant city of St. Petersburg. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central artery and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine’s Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Continue to the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra Monastery, the city’s first and largest monastery, before walking past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. End the day with a tour of the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. In addition to the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, see the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. Return to the city. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours

During your free time in St. Petersburg, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat tour along the rivers and canals;
Night city tour, which includes watching bridges open;
Tickets to the Mariinsky Theatre.

Day 3: St. Petersburg – Vyborg – St. Petersburg
 
After breakfast, transfer to Vyborg (140 km, 2 hours). This city on the shores of the Vyborg Bay, near the Russian-Finnish border, was founded by Swedes in 1293 and after changing hands several times was returned permanently to the Soviet Union after World War II. Your sightseeing tour of Vyborg will begin with a trip to Castle Island, the home of the Vyborg Castle from which the city developed. This is the only surviving monument of Western European medieval military architecture in Russia. Then take a guided walking tour of the Old City. Starting at the Market Square with its famous Round Tower, walk past the House of the Merchant Guild of the Holy Spirit and along Vodyanoy Zastava Street to see the Clock Tower. Then see the monument to Peter the Great on Petrovskaya Gora, Petrovskaya Square, Town Hall Square, the Lutheran Church of Sts. Peter and Paul, the ruins of the Old and Dominican cathedrals, and the famous retro tram. Continue to the Monrepos Park Museum-Reserve, a unique 161-hectare rocky landscape park on Tverdysh Island, on the shores of the Zashchitnaya Bay in the northern part of the city. See the Temple of Neptune, Obelisk to the Broglio Brothers, Column of Two Emperors, Tea Gazebo, Chinese Arched Bridges, Ludwigstein Chapel, Narcissus Pavilion, and various other attractions and monuments. Return to St. Petersburg. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 4: St. Petersburg
 
Breakfast followed by an excursion to the Yusupov Palace (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight), which holds an important place in Russian history as the location of Rasputin’s assassination. Highlights include grand halls, the family’s living quarters, an exhibition on the assassination, and the tranquil palace gardens. Continue to the State Hermitage Museum*, one of the world’s largest art museums, which is set within the stunning Winter Palace. Take a guided tour of the museum’s most impressive exhibits, including Western European paintings and sculptures, primitive art from the Caucasus, and Egyptian and Classical antiquities. Free time to continue exploring the Museum or rest of the city on your own or to do an optional activity (see below). Overnight at the hotel.
*Closed on Mondays. If Day 4 is a Monday, we will move this visit to another day if possible (or otherwise replace it with an alternative sight).
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional excursions and activities (at additional cost):
State Russian Museum (Mikhailovsky Palace);
Mikhailovsky Castle;
Peter the Great Museum of Anthropology and Ethnography (Kunstkamera);
Peter the Great’s Cabin;
Grand Model of Russia (a vast indoor scale model depicting Russia’s scenery, buildings, and everyday life).

Day 5: St. Petersburg – Lomonosov – Peterhof – St. Petersburg
 
After breakfast, transfer to Lomonosov (61 km), previously known as Oranienbaum. In the 18th century a unique palace and park complex was built here, on the southern shore of the Gulf of Finland. The Grand Menshikov Palace, the oldest building in the complex, divides the park area into two zones: the Lower Park and the beautifully landscaped Upper Park. The Upper Park, popularly nicknamed “Northern Switzerland”, is also split into two parts: Petrovsky Park, where the Poteshnaya Fortress (Peterstadt) was located, and Catherine II’s private dacha, with the Katalnaya Gorka Pavilion and the Chinese Palace. Take a walk around the park and visit the Grand Menshikov Palace and the Chinese Palace. Relatively simple on the outside, the Chinese Palace impresses visitors with the variety and richness of its interiors, such as those found in the unique Glass Beaded Salon. In the afternoon, drive to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace*, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. Take a walk through the palace’s Lower Park, which stretches for more than 2 km along the Gulf of Finland, before returning to St. Petersburg (46 km). Free time. Overnight at the hotel.
*Closed on Mondays and the last Tuesday of each month (although the Peterhof gardens are open every day). If the Palace is closed on Day 5 of your tour, we will move this visit to another day if possible (or otherwise replace it with an alternative sight).
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 6: St. Petersburg – Gatchina – St. Petersburg
 
After breakfast, drive to the Gatchina State Museum-Reserve (50 km) in one of the most beautiful suburbs of St. Petersburg. Take a walk through Gatchina Park, where you can admire the gardens and buildings and immerse yourself in Russian history. Discover the vast Museum-Reserve’s main tourist attractions, including the unique Gatchina Palace, built in the English style; Priorat Castle, which resembles a monastery; the picturesque Palace Park; Silvia Park; the English Garden, with its White and Silver Lakes; and the Water and Forest Labyrinths. Return to the city. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 7: St. Petersburg – Pushkin – St. Petersburg
 
After breakfast, drive to Pushkin (Tsarskoye Selo) (30 km) to visit the Catherine Palace*, one of the Romanov dynasty’s most splendid country residences. Start with a stroll through the Catherine Garden, which consists of two zones: the Old Garden and the English Landscape Park. The highlight of the visit is the restored Amber Room, a 100m2 hall decorated with amber panels. This room, which some people have called the “eighth wonder of the world”, was gifted by the Prussian King Frederick to Peter the Great’s summer residence in 1716. The Amber Room’s original décor was unfortunately lost during World War II. However, it was recreated in 2003 to celebrate the 300th anniversary of St. Petersburg. On the way back to the city, visit the Menshikov Palace. This was the first stone building in St. Petersburg, part of the once luxurious estate of the first Governor-General of St. Petersburg, Alexander Danilovich Menshikov. Free time. Overnight at the hotel.
*Closed on Tuesdays. If Day 7 is a Tuesday, we will swap the itineraries for Day 6 and Day 7.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 8: St. Petersburg – Pskov
 
Breakfast followed by free time until hotel check-out (at 12:00). Transfer to Baltiysky train station to take the train from St. Petersburg to Pskov (280 km, 3 h 30 min). Upon arrival in Pskov, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 9: Pskov – Izborsk – Pskov
 
After breakfast, drive to Izborsk on the shore of Lake Gorodishchenskoye (31 km). Commonly called Old Izborsk, this is one of Russia’s oldest cities and was first mentioned in the annals in 862. Visit the Izborsk Fortress and the holy Slovenian Springs. Walk along the fortress walls and enjoy the views of the Izborsko-Malskaya Valley from the Lukovka Tower’s observation deck. Then visit the Pskovo-Pechersky Dormition Monastery (23 km), one of the oldest continually operating monasteries in Russia. Return to Pskov. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the “Medovy Khutorok” Museum (a private beekeeping museum);
Visit to Mason’s House;
Visit to the Pskov Blacksmith’s Forge.

Day 10: Pskov – Mikhaylovskoye – Pskov
 
Breakfast followed by an excursion to the museum-reserve of the great Russian poet, Alexander Pushkin, in the village of Mikhailovskoye (112 km). This is the family estate of the poet’s mother, Nadezhda Osipovna, which became Pushkin’s poetic homeland and shaped his character and work. Today it is one of the largest museums in the world dedicated to the poet and displays unique artifacts of his life and work. Take a walk along the famous Kern and Spruce alleys, where Pushkin’s grandfather planted trees. End the excursion with a visit to the Svyatogorsk Monastery, which hosts the poet’s grave. Return to Pskov. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 11: Pskov – St. Petersburg
 
After breakfast, check out of the hotel and take a sightseeing tour of Pskov. This city originally grew up around a fortress built in the year 903 on a high hill near the confluence of the Pskov and Velikaya rivers. The tour starts at this fortress, the Pskov Kremlin, which used to be one of the most powerful medieval fortresses in Europe and is now Pskov’s historical centre and heart. Explore the Kremlin, which is surrounded by stone walls and has many battle towers and secret tunnels, and visit Trinity Cathedral. Just outside the southern walls, see the remains of Dovmont’s town. Continue to the Olginskaya Chapel, which has an observation deck with views of the Kremlin, the Church of the Assumption of the Blessed Virgin Mary of Paromenia, and the Chapel of Anastasia the Roman (you may enter these churches if time permits). Walk past the Pogankin Chambers (this is the city museum but is currently closed for restoration) to the Pokrovsky Complex. Within the complex, see the Pokrovskaya Tower, the remains of the walls of the Okolny (outer) City, and see the Church of the Intercession of Proloma. This and several other Pskov churches are part of a UNESCO World Heritage Site called the “Churches of the Pskov School of Architecture”. If there are specific churches you wish to visit, please ask your guide in the morning whether this will be possible as part of the tour. After the Pokrovsky Complex, transfer to the train station to take the train from Pskov to St. Petersburg (280 km, 3 h 30 min). Upon arrival, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Day 12: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast followed by hotel check-out (by 12:00). Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains St. Petersburg – Pskov – St. Petersburg;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
St. Petersburg - 8 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky
Pskov - 3 nights
Golden Embankment, Dvor Podznoeva, Barcelona, OlginskayaPokrovsky, Old Estate Hotel & SPA, Dvor Podznoeva Main Building

More similar tours toSt. Petersburg in-depth: Palaces, Parks, and Pushkin

Volgograd and Elista Tour from Moscow Volgograd and Elista Tour from Moscow

Experience the contrasts between Volgograd’s brutal military history and Kalmykia’s tranquil Buddhist culture on this 6-day tour of Volgograd and Elista from Moscow. Discover Moscow’s Kreml ...

Details
Tsarskoe Selo (Pushkin) Tour by car or by public transport Tsarskoe Selo - Pushkin Tour

This guided tour (by car/bus or by public transport) will introduce you to the former imperial summer residence Tsarskoe Selo. During the tour you will enjoy Catherine’s Palace, a Baroque b ...

Details
One-day Tour in Vladivostok: The Russian Gates to the Pacific Ocean One-day Tour - The Russian Gates to the Pacific Ocean

One day tour in Vladivostok - The Russian Gates to the Pacific Ocean: Vladivostok Fortress - Vladivostok main landmarks - Sailing in a ...

Details
Moscow and Yekaterinburg Tour Moscow and Yekaterinburg Tour

Discover Russia’s industrial and mining heritage in Yekaterinburg, the capital of the Urals, with Moscow and Yekaterinburg t ...

Details