7-дневный тур по Хабаровску и Владивостоку7 дней | Хабаровск, Владивосток

7-дневный тур по Хабаровску и Владивостоку

Посетите два крупнейших города в отдаленном Дальневосточном регионе России – Хабаровск на российско-китайской границе и легендарный Владивосток, конечную станцию Транссибирской магистрали. Этот тур по ярким городам Дальнего Востока, сочетающий в себе природу, военную и политическую историю, культуру коренных народов и гастрономию, демонстрирует множество разнообразных достопримечательностей этой уникальной части России. Со своей базы в Хабаровске отправляйтесь в окрестности, чтобы посетить коренную нанайскую деревню, увидеть петроглифы эпохи неолита и совершить прогулку с гидом по Большехехцирскому заповеднику. Переезжая во Владивосток, откройте для себя богатую военную историю города, красивые прибрежные пейзажи и вкусные морепродукты. Основные моменты включают посещение знаменитых фортов; осмотр маяков, мостов и прочего во время вечерней прогулки на лодке; и посещение фермы по выращиванию морских огурцов, чтобы узнать, как собирают этот деликатес.

Программа тура:

День 1: Хабаровск – прибытие
 
По прибытии в Хабаровск встреча с водителем и трансфер в гостиницу. После короткого отдыха совершите обзорную экскурсию по городу, чтобы посетить знаковые места и услышать интересные истории о Хабаровске. Этот город, расположенный на российско-китайской границе, является крупнейшим на Дальнем Востоке России и может похвастаться уникальной атмосферой и увлекательной историей. Прогуляйтесь по площади Ленина и площади Славы и осмотрите Спасо-Преображенский Кафедральный собор. Прогуляйтесь по набережной реки и полюбуйтесь видами с Амурской скалы, места, где начинался город. Продолжайте путь к живописным городским прудам, Амурскому мосту и Хабаровскому краеведческому музею им. Гродекова. Этот музей был создан в 1894 году по инициативе Русского географического общества и дает интересный обзор археологии, природы, коренных народов, военно-политической истории Хабаровского края. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Теплоходная прогулка по реке Амур;
Колесо обозрения на набережной Хабаровска.

День 2: Хабаровск – село Сикачи-Алян – Хабаровск
 
После завтрака переезд в село Сикачи-Алян (75 км, 1.5 часа). Это уникальное место, где проживают нанайцы (коренной малочисленный народ Дальнего Востока), предлагает посетителям возможность увидеть петроглифы эпохи неолита, а также познакомиться с увлекательной культурой коренного народа. Осмотрев верхние петроглифы, посетите нанайскую общину, где вас встретят в традиционном стиле с песнями. Узнайте о культуре и образе жизни коренных народов Амурской области, встретившись с членами общины и войдя в их дома. Пройдите мастер-класс по разделке рыбы и приготовлению тала (традиционное дальневосточное блюдо, приготовленное из сырой рыбы). Попробуйте традиционную кухню, в том числе рыбу и уху, приготовленную на огне, и картофельную тала с сушеной кетой. посещение деревни закончится возможностью поиграть в игры с нанайцами и сфотографироваться в традиционных костюмах. Возвращение в Хабаровск. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 7-8 часов
День 3: Хабаровск – Большехехцирский заповедник – Владивосток
 
После завтрака поездка в Большехехцирский заповедник (40 км, 1 час). Заповедник площадью более 45 тысяч гектар состоит из типичных среднегорных ландшафтов хребта Большой Хехцир и может похвастаться сохранившимися в дикой природе видами диких животных, в том числе благородным оленем, кабаргой, кабаном, соболем, лаской, харзой, енотовидной собакой и рысью. Встречаются также такие редкие виды, как гималайский медведь и амурский тигр. Посетители редко видят таких животных, но прогулка по экологической тропе заповедника (с 31 мая) познакомит вас с красивыми пейзажами и типичной дальневосточной флорой. Основные виды включают виды деревьев, характерные для маньчжурской тайги, и эндемичные лекарственные растения, такие как аралия, лемонграсс и сибирский женьшень. Вы также посетите Музей природы, чтобы познакомиться с заповедником и флорой и фауной Дальнего Востока. Возвращение в Хабаровск. Свободное время. Переезд на вокзал, чтобы сесть на ночной поезд до Владивостока (18:30-09:10).
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Музей «Рыбы Амура»;
Музей Истории города Хабаровска.

День 4: Владивосток
 
По прибытии во Владивосток встреча с водителем и трансфер в местное кафе на завтрак. Затем совершите обзорную экскурсию по этому легендарному дальневосточному городу России. Исторические достопримечательности включают центральную площадь, железнодорожный вокзал, Адмиральскую площадь и арку цесаревича Николая. Тур также включает в себя множество достопримечательностей, отражающих прибрежное положение Владивостока и его морскую историю, в том числе Корабельную набережную, морской пассажирский терминал, Золотой мост, Русский мост, Уссурийский залив и маяк, который на протяжении почти 150 лет указывал путь кораблям, заходящим в порт Владивостока через Босфор Восточный. Вы также посетите музей подводной лодки S-56 и сможете сделать фотографии со смотровой площадки. После экскурсии размещение в отеле. Свободное время. Вечером совершите морскую прогулку, чтобы увидеть город с другой стороны. Исследуйте бухты и холмы залива Золотой Рог с уровня моря и насладитесь вечерним видом на торговые и рыболовные порты, различные маяки и впечатляющие мосты. Тур начинается от Корабельной набережной и проходит под Золотым и Русским мостами, через Босфор Восточный, а также вдоль острова Русский и острова Елена. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Музей города во Владивостоке.

День 5: Владивосток
 
Завтрак, а затем экскурсия по живописным бухтам Владивостока, где можно полюбоваться прибрежными пейзажами, узнать о производстве морепродуктов и попробовать местные деликатесы из морепродуктов. Начиная с залива Золотой Рог, отправляйтесь в залив Новик, где вы можете попробовать сезонные морепродукты, такие как гребешки, мидии и устрицы (за дополнительную плату в зависимости от вашего выбора морепродуктов). Продолжите путь к острову Русский, который окружен многочисленными бухтами с прекрасными видами и захватывающими дух природными особенностями. Ваш пункт назначения – морская ферма трепангов в бухте Воевода (1.5 часа в пути в одну сторону). Совершите экскурсию по ферме и узнайте, как выращивают морские огурцы, прежде чем попробовать морские огурцы и другие местные морепродукты. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Приморский Океанариум;
Вечерняя экскурсия с посещением смотровых площадок города.

День 6: Владивосток
 
Завтрак. Сегодня вы откроете для себя военную историю Владивостока как главного опорного пункта России в Тихом океане. В начале 20 века город имел обширные укрепления. Посетите форт №7, построенный в 1910 году на Тороповой горе и названный в честь наследника престола цесаревича Алексея. Узнайте об истории русско-японской войны и строительстве батарей и фортов после того, как японцы захватили Порт-Артур. Наслаждайтесь видом на город с горы Торопов, прогуляйтесь по впечатляющим туннелям и увидите огромные подземные казармы, в которых могут разместиться до 400 солдат. Продолжайте движение к Военно-историческому музею укреплений Владивостокской крепости, где вы узнаете об истории укреплений и использовавшейся артиллерии в г. Владивосток и Приморском крае. Затем переезд на остров Русский, чтобы посетить Новосильцевскую батарею, которая является частью комплекса укреплений Владивостокской крепости. С батареи открывается прекрасный вид на море, остров Русский и мост на остров Русский. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Военно-исторический музей Тихоокеанского флота;
Приморский Сафари-парк.

День 7: Владивосток – Вылет
 
Завтрак с последующим выездом из гостиницы. Трансфер в аэропорт. Вылет. Конец тура.

Рекомендации: удобная непромокаемая одежда и обувь для походов, ветрозащитный костюм, дождевик, спрей или мазь от комаров.

  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Обед в День 2 (с. Сикачи Алян);
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • ЖД билет Хабаровск – Владивосток;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Хабаровск - 2 ночи
Гостиница Интурист, гостиница Амакс, отель ЕрофейГостиница Амур, гостиница Верба, гостиница Олимпик
Владивосток - 3 ночи
Жемчужина, КоронаАзимут Владивосток, Астория

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Углубленный тур по Санкт-Петербургу Углубленный тур по Санкт-Петербургу

Углубленный тур по Санкт-Петербургу позволит Вам увидеть главные достопримечательности Санкт-Петербурга: Невский проспект, Эрмитаж, юсуповский дворец, крейсер Аврора, Исаакиевские и Казански ...

Подробно
Тур в Москву и древние города Северо-Запада России Тур в Москву и древние города Северо-Запада России

Откройте для себя древнюю и современную Россию в этом недельном туре по оживленной столице Москве, древним крепостям и монастырям Пскова и Изборска, Великому Новгороду, внесенному в список В ...

Подробно
9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии 9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии

Откройте для себя элегантную северную столицу Петра Великого, Санкт-Петербург, деревянные церкви, таежные леса, озера и уникальную русско-финскую культуру Российской Республики Карелия в это ...

Подробно
Однодневный тур по Красноярску: Родина Царь - рыбы Однодневный тур - Родина Царь - рыбы

Однодневный тур по Красноярску - Родина Царь - рыбы: Красноярская ГЭС - Смотровая площадка «Царь-рыба» - Дом-музей В.П. Астафьева ...

Подробно

7-day Khabarovsk and Vladivostok Tour7 Days | Khabarovsk, Vladivostok

7-day Khabarovsk and Vladivostok Tour

Visit the two largest cities in Russia’s remote Far East region - Khabarovsk, on the Russian-Chinese border, and the legendary Vladivostok, terminus of the Trans-Siberian Railway. With a mix of nature, military and political history, indigenous culture, and gastronomy, this Vibrant Cities of the Russian Far East Tour showcases many diverse highlights of this unique part of Russia. From your base in Khabarovsk, venture into the surrounding area to visit an indigenous Nanai village, see Neolithic petroglyphs, and take a guided walk through the Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve. Moving to Vladivostok, discover the city’s rich military history, beautiful coastal landscapes, and delicious seafood. Highlights include visiting famous forts; seeing lighthouses, bridges, and more on an evening boat tour; and visiting a sea cucumber farm to learn how this delicacy is harvested.

Tour itinerary:

Day 1: Khabarovsk - Arrival
 
Upon arrival in Khabarovsk, meet your driver and transfer to the hotel. After a short rest, take a sightseeing tour of the city to visit iconic places and hear interesting stories about Khabarovsk. This city, located on the Russian-Chinese border, is the largest in the Russian Far East and boasts a unique atmosphere and a fascinating history. Walk around Lenin Square and Glory Square and see the Transfiguration Cathedral. Stroll along the river embankment and enjoy the views from the Amur Cliff, the place where the city began. Continue to the picturesque city ponds, the Amur Bridge, and the Khabarovsk Regional Museum named after Grodekov. This museum was created in 1894 on the initiative of the Russian Geographical Society and provides an interesting overview of the archaeology, nature, indigenous peoples, and military and political history of the Khabarovsk territory. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat trip on the Amur River;
Trip on the Khabarovsk Embankment’s ferris wheel.

Day 2: Khabarovsk
 
After breakfast, drive to the village of Sikachi-Alyan (75 km, 1.5 hours). This unique place, home to the indigenous Nanai people, offers visitors the chance to see petroglyphs from the Neolithic era, as well as experience the fascinating Nanai culture. After viewing the upper petroglyphs, visit the Nanai community, where you’ll be greeted in traditional style, with songs. Learn about the culture and lifestyle of the indigenous people of the Amur region as you meet members of the community and enter their homes. Take a master class on cutting fish and cooking tala (a traditional dish of Russia’s Far East, made of raw fish). Try the traditional cuisine, including fish and fish soup cooked on the fire and potato tala with dried chum salmon. The village experience will end with the opportunity to play Nanai games and have your photo taken in traditional costumes. Return to Khabarovsk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 7-8 hours
Day 3: Khabarovsk – Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve – Vladivostok
 
Breakfast followed by a trip to the Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve (40 km, 1 hour). The 45,400-hectare reserve consists of typical mid-mountain landscapes of the Bolshoi Khekhtsir Ridge and boasts several species of wild animals including red deer, musk deer, wild boar, sable, Siberian weasel, harza, raccoon dog, and lynx. There are also such rare species as the Himalayan bear and the Amur tiger. While it’s rare for visitors to see such animals, your walk along the reserve’s ecological trail (from 31 May*) will showcase beautiful landscapes and typical Far Eastern flora. Highlights include tree species characteristic of the Manchu taiga and endemic medicinal plants such as aralia, lemongrass, and Siberian ginseng. You’ll also visit the Museum of Nature to learn about the Nature Reserve and the Far Eastern flora and fauna. Return to Khabarovsk. Free time. Transfer to the railway station to take the overnight train to Vladivostok (18:30-09:10).
Duration of sightseeing tour: 4 hours
*The ecological trail is open only from 31 May. If you visit earlier in the month, you will not be able to walk this trail but will still have the chance to learn about the reserve and some of its flora and fauna.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Fishes of Amur River Museum;
Visit to the Museum of the History of Khabarovsk.

Day 4: Vladivostok
 
Upon arrival in Vladivostok, meet your driver and transfer to a local café for breakfast. Afterwards, take a sightseeing tour of this legendary far eastern Russian city. Historical attractions include the central square, the railway station, Admiralsky Square, and the arch of Tsarevich Nicholas. The tour also includes many sights that reflect Vladivostok’s coastal location and maritime history, including the Korabelnaya Embankment, sea passenger terminal, Golden Bridge, Russian Bridge, Ussuri Bay, and the lighthouse that has for almost 150 years shown the way to ships entering the port of Vladivostok through the Eastern Bosphorus. You’ll also visit the Submarine S-56 Museum and have the chance to take photos from a viewing platform. After the tour, check in to the hotel. Free time. In the evening, take a boat tour to see the city from a different perspective. Explore the coves and hills of the Golden Horn Bay from sea level and enjoy the evening views of the commercial and fishing ports, various lighthouses, and impressive bridges. The tour starts from the Korabelnaya Embankment and travels under the Golden and Russian bridges, across the Eastern Bosphorus, and along Russky Island and Elena Island. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tours: 4 hours (daytime), 1-2 hours (evening)

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Museum of the City.

Day 5: Vladivostok
 
Breakfast followed by an excursion to the picturesque bays of Vladivostok to enjoy the coastal scenery, learn about seafood production, and try local seafood delicacies. Starting from Golden Horn Bay, drive to Novik Bay, where you can taste seasonal seafood such as scallops, mussels, and oysters (additional cost depending on your choice of seafood). Continue to Russky Island, which is surrounded by numerous bays with beautiful views and breath-taking natural features. Your destination is a trepang (sea cucumber) farm in Voyevoda Bay (1.5 hours by road, one-way). Take a guided tour of the farm and learn how sea cucumbers are cultivated, before tasting sea cucumbers and other local seafood. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Primorsky Oceanarium;
Evening tour that includes visits to the city’s viewing platforms.

Day 6: Vladivostok
 
Breakfast. Today you’ll discover Vladivostok’s military history as the main stronghold of Russia in the Pacific Ocean. At the beginning of the 20th century, the city had extensive fortifications. Visit Fort No. 7, which was built in 1910 on Mount Toropov and named after the heir to the throne, Tsarevich Alexei. Learn about the history of the Russian-Japanese war and the construction of batteries and forts after the Japanese conquered Port Arthur. Enjoy the view of the city from Mount Toropov, walk through the impressive tunnels, and see the huge underground barracks that could accommodate up to 400 soldiers Continue to the Vladivostok Fortress Military-Historical Fortification Museum, where you’ll learn about the histories of fortification and artillery, the city of Vladivostok, and the Primorsky Territory. Then drive to Russky Island to visit the Novosiltsevskaya Battery, which is part of the complex of fortifications of the Vladivostok Fortress. The battery offers excellent views of the sea, Russky Island, and the Russky Island Bridge. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Military History Museum of the Pacific Fleet;
Visit to the Seaside Safari Park.

Day 7: Vladivostok – Departure
 
Breakfast followed by hotel check-out. At 09:00, transfer to the airport. Departure. End of the tour.

Recommendations: Bring comfortable waterproof clothing and shoes for hiking, a windproof jacket, a raincoat, and mosquito repellent.

  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Lunch on Day 2;
  • Sightseeing tour programme with local, English-speaking, guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Train ticket Khabarovsk – Vladivostok;
  • Visa support for Russia tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for drivers and guides (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Khabarovsk - 2 nights
Intourist Hotel, Amaks Hotel, Erofey HotelAmur Hotel, Verba Hotel, Olympic Hotel
Vladivostok - 3 nights
Zemchuzhina hotel, Korona HotelAZIMUT Hotel Vladivostok, Astoriya Hotel

More similar tours to7-day Khabarovsk and Vladivostok Tour

10-day Golden Ring History and Art Tour from Moscow Golden Ring History and Art Tour from Moscow

Discover impressive historical and religious monuments in Moscow and the Golden Ring cities of Ivanovo, Suzdal, and Vladimir, while learning about traditional art and crafts such as Ivanovo ...

Details
Baikal Winter Magic Tour Baikal Winter Magic Tour

Experience winter in stunning Siberia as you journey across the frozen Lake Baikal on an all-terrain vehicle, take a thrilling snowmobile trip through the Baikal taiga, and visit many more ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: Mikhailovsky (engineering) Castle City Tour by Car - Mikhailovsky (engineering) Castle

City tour by car in St Petersburg: Mikhailovsky castle - Chambers of Paul ...

Details
One-day Tour in Novosibirsk: Kazan Kremlin - The History and Modern Times of Novosibirsk One-day Tour - The History and Modern Times of Novosibirsk

One day tour in Novosibirsk: Main landmarks of the city - Novosibirsk Akademgorodok - Siberian Botanical ...

Details