Тур в Мурманск: Охота за Северным сиянием7 дней | Москва, Мурманск, Кировск/Хибин, Минкино, Лопарская

Тур в Мурманск: Охота за Северным сиянием

Ощутите зиму в российской Арктике, исследуя Мурманск и Кольский полуостров в этом недельном туре в Мурманск: Охота за северным сиянием. Абсолютным событием, несомненно, станет наблюдение за захватывающим дух северным сиянием (если позволяют условия)! Кроме того, вы откроете для себя советскую и морскую историю Мурманска, совершите путешествие по тундре на снегоходе, встретите оленей в саамской деревне, постоите на легендарной Красной площади в Москве и многое другое.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты и на прочие представления.

День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам с возможностью замены на альтернативную локацию). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Мурманск
 
Завтрак и выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до 13:00. Трансфер из отеля в аэропорт Шереметьево. Вылет в 15:30 в Мурманск (1443 км, 2 часа 40 минут). По прибытии в Мурманск в 18:10 встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Мурманск, расположенный на Кольском полуострове недалеко от границы России с Финляндией и Норвегией, является крупнейшим городом в мире, расположенным к северу от Полярного круга. Летом здесь бывает полуночное солнце, зимой – полярная ночь, а в июне даже снегопады. Ваш визит в Мурманск начнется с вечернего тура, чтобы познакомиться с уникальным природным явлением, захватывающим дух северным сиянием или северным сиянием. Тур обычно начинается с 19:00 до 21:00 и длится 3-6 часов, в зависимости от погодных условий и времени, необходимого, чтобы найти лучшие виды на северное сияние (поездка на 10-15 км от города снижает эффект искусственного освещения и позволяет лучше фотографировать). Обратите внимание, что из-за природы этого явления мы не можем гарантировать, что вы сможете его увидеть, особенно при низкой облачности. Тем не менее, наличие 27-дневных прогнозов солнечной активности и 2-дневных прогнозов облачности увеличивает вероятность того, что вы сможете увидеть северное сияние хотя бы в один из трех вечеров в Мурманске. Основываясь на прогнозах, мы решим, в какой вечер будут открываться лучшие виды на северное сияние*. Поскольку в Мурманске даже в сентябре морозы, рекомендуем на экскурсию надеть зимнюю одежду (конечно, можно согреться горячим чаем в машине!). После экскурсии возвращаемся в отель. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-6 часов
*Если из-за непредсказуемости погоды вы не сможете увидеть северное сияние, пока будете находиться в Мурманске, мы предложим вам частичный возврат средств.
День 4: Мурманск – Кировск/Хибин – Мурманск
 
После раннего завтрака переезд из Мурманска в Кировск (210 км, 3 часа) и далее к подножию Хибинских гор посреди Кольского полуострова. Мы представим вам инструкторам, которые предоставят вам возможность получить настоящий северный опыт – 1,5-часовую поездку на снегоходе по живописным снежным пейзажам. Основные моменты вашего путешествия по легкому и безопасному 25-километровому маршруту включают ледниковую долину, берег озера Малый Вудъявр, Кукисвумчоррский перевал и незамерзающие гейзеры, окруженные льдом (обратите внимание, что в плохую погоду маршрут может потребовать изменений). После поездки на снегоходе вы сделаете перерыв на обед в Кировске, а затем посетите главные достопримечательности города, Снежную деревню и музейно-выставочный центр «Апатит». Снежная деревня – это впечатляющий туристический комплекс, созданный из снега и льда, а музей Апатита, главный музей города, рассказывает об истории добычи полезных ископаемых в этом районе и демонстрирует уникальные минералы из Хибинских рудников. Возвращение в Мурманск. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 10-11 часов
День 5: Мурманск – Минькино – Лопарская – Мурманск
 
После завтрака вы выпишитесь из гостиницы и проведете полный день, знакомясь с уникальными традициями коренных народов, проживающих на крайнем северо-западе России: поморов и саамов. Поморы – это местное, внеэтническое название русского населения, чей образ жизни издревле связан с рыболовством и охотой. Вы посетите поморский дом в деревне Минкино (22 км, 30 минут от Мурманска) на берегу Кольского залива. Вместе с Большухой (так поморы называют хозяйку дома) вы окунетесь в неповторимую атмосферу поморского дома и увидите самодельные половицы, традиционную печь и различные предметы, связанные с поморским бытом. Она пригласит вас отведать местный чай с пирогами и присоединиться к традиционной поморской «вечёрке». Так в старину местные жители и их гости собирались по вечерам, чтобы пообщаться, повеселиться, попеть песни и лепить «козули» (древнее поморское обрядовое печение, символизирующее здоровье, любовь, семью и благополучие). Вы можете принять участие в мастер-классе, чтобы попробовать сделать свою собственную «козулю», а затем забрать свою заготовку или же готовый сувенир.
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Экскурсия дня продолжится поездкой в деревню Лопарская (40 км, 1 час 30 минут), чтобы погрузиться в увлекательную культуру саамов, коренных жителей Северной Европы. Вы познакомьтесь с представителем общины, который расскажет вам о традиционных ритуалах, культуре и жизни этих «северных кочевников» и объяснит, что для саамов олени – это всё: транспорт, валюта, жилье, одежда и еда. После беседы вы можете покормить оленей лишайником (северным мхом), сделать уникальные фотографии себя в традиционной саамской одежде, а также попробовать местный натуральный травяной чай и брусничный пирог. В конце посещения деревни у вас будет возможность купить сувениры (традиционные поделки из кожи, кости или дерева).
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Возвращение в Мурманск. Свободный вечер. Ночь в гостинице.
День 6: Мурманск – Москва
 
После завтрака выписка из гостиницы и обзорная экскурсия по Мурманску. Этот очаровательный арктический город, который в настоящее время является одним из важнейших военных, рыболовных и торговых портов России, был основан незадолго до революции в России и имеет сильное советское наследие. Главная улица Мурманска – Аллея Героев-моряков Северного Морского флота, здесь была основана газета КПСС «Полярная правда», а также нашел последнее пристанище знаменитый атомный ледокол «Ленин». Тур включает в себя осмотр самых разных видов города с его торговым портом и ледокольным флотом России со смотровых площадок по разные стороны Кольского залива. Вы также откроете для себя различные достопримечательности, отражающие морскую историю Мурманска: памятник «Ждущая», посвященный женщинам, ожидающим возвращения своих близких из моря, памятник «Алеша» защитникам советской Арктики во время Второй мировой войны, мемориальный комплекс морякам, погибшим в мирное время (в том числе памятник морякам, погибшим при аварии атомной подводной лодки «Курск» под Мурманском). Неожиданной для вас достопримечательностью города явится фрагмент челюсти синего кита, чтобы вы смогли представить себе реальные размеры этого самого большого млекопитающего. После экскурсии трансфер в аэропорт. Вылет из Мурманска в Москву в 13:10 (1443 км, 2 часа 30 минут). По прибытии в Москву в 15:40 встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 2-3 часа в Мурманске

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Пешая экскурсия по Замоскворечью, старейшей части города;
Экскурсия по Третьяковской галерее
.

День 7: Москва – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Москвы. Выезд. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным, англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Авиабилеты эконом класса Москва-Мурманск-Москва;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны)

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 3 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Мурманск - 3 ночи
отель «Арктик», отель Eco Home, гостевой дом Полярный кругPark Inn by Radisson, Азимут Отель Мурманск

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь

Во время этой экскурсии Вы познакомитесь с бурятскими традициями, культурой, фольклором и шаманскими обрядами. Также, Вы посетите этнографический музей, где Вам поведают о бурятской истории ...

Подробно
Тур Москва - Санкт-Петербург, Туры по России Тур Москва - Санкт-Петербург

Тур Москва - Санкт-Петербург. Посетите Кремль, Арбат, Царицыно, Эрмитаж, Петергоф и другие интересные места Москвы и Питера вместе с компанией Адвантур. Экскурсии по Москве и Петербургу ...

Подробно
Тур в Листвянку Тур в Листвянку

Посетите сибирский поселок Листвянку в рамках пешего или автобусного тура ...

Подробно
9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии 9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии

Откройте для себя элегантную северную столицу Петра Великого, Санкт-Петербург, деревянные церкви, таежные леса, озера и уникальную русско-финскую культуру Российской Республики Карелия в это ...

Подробно

Northern Lights in Murmansk Tour7 Days | Moscow, Murmansk, Khirovsk/Khibiny Mountains, Minkino, Loparskaya

Northern Lights in Murmansk Tour

Experience winter in the Russian Arctic as you explore Murmansk and the Kola Peninsula on this 1-week Northern lights in Murmansk tour. The absolute highlight will surely be seeing the breath-taking aurora borealis, or “northern lights” (conditions permitting)! In addition, you’ll discover Murmansk’s Soviet and maritime history, journey across the tundra on a snowmobile, meet the reindeer in a Sami village, stand on Moscow’s legendary Red Square, and much more.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time to begin your Northern lights in Murmansk tour. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Murmansk
 
Breakfast and hotel check-out (by 12:00). Free time until your 13:00 transfer from the hotel to Sheremetyevo Airport to take the 15:30 flight to Murmansk (1,443 km, 2h40m). Upon arrival in Murmansk at 18:10, meet your driver and transfer to the hotel. Murmansk, located on the Kola Peninsula near Russia’s borders with Finland and Norway, is the largest city in the world located north of the Arctic Circle. It experiences the midnight sun in summer, the polar night in winter, and snowfall even as late as June. Your visit to Murmansk will begin with an evening tour to experience a unique natural phenomenon, the breath-taking northern lights or aurora borealis. The tour usually starts between 19:00 and 21:00 and lasts for 3-6 hours, depending on weather conditions and the time it takes to find the best views of the aurora (driving about 10-15 km away from the city reduces the effect of the artificial lighting and allows better photographs). Please note that, due to the nature of this phenomenon, we cannot guarantee that you’ll be able to see it, especially when there is low cloud cover. Nevertheless, the availability of 27-day solar activity forecasts and 2-day cloud forecasts increases the probability that you’ll be able to see the northern lights on at least one of your three evenings in Murmansk. Based on the forecasts, we will decide which evening is likely to offer the best views of the aurora*. As Murmansk experiences frost even in September, we recommend that you wear winter clothes for the tour (of course, you can also warm up with hot tea in the vehicle!). After the tour, return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tours: 3-6 hours
*If, due to poor weather, the northern lights tour does not operate while you are in Murmansk, we will offer you a partial refund.
Day 4: Murmansk – Kirovsk/Khibiny Mountains – Murmansk
 
After an early breakfast, transfer from Murmansk to Kirovsk (210 km, 3 hours) and beyond to the foot of the Khibiny Mountains in the middle of the Kola Peninsula. Meet the instructors that will introduce you to a real northern experience, a 1.5-hour snowmobile ride across picturesque snowy landscapes. Highlights of your journey along the easy and safe 25 km route include the glacial valley, the shore of the Maly Vudyavr Lake, the Kukisvumchorr Pass, and non-freezing geysers surrounded by ice (please note that in bad weather the route may need to be altered). After the snowmobile ride, take a break for lunch in Kirovsk and then visit the town’s main attractions, the Snow Village and the Apatit Museum and Exhibition Centre. The Snow Village is an impressive tourist complex sculpted from snow and ice, and the Apatit Museum, the town’s main museum, tells the history of mining in the area and displays unique minerals from the Khibin mines. Return to Murmansk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 10-11 hours
Day 5: Murmansk – Minkino – Loparskaya – Murmansk
 
After breakfast, meet your guide and spend your last day in the Murmansk area learning about the unique traditions of indigenous peoples living in far north-western Russia: the Pomors and the Sami. The Pomors are local Russian people united by common traditions and a way of life that has been associated with fishing and hunting since ancient times. You’ll visit a Pomor house in the village of Minkino (22 km, 30 minutes from Murmansk) on the shores of Kola Bay. The Bolshukha (as the Pomors call the mistress of the house) will welcome you to the unique atmosphere of a Pomor home and show you the homemade floorboards, traditional stove, and various objects associated with Pomor life. She’ll then invite you to taste local tea and pies and join a traditional Pomor “evening party”. In old times, the villagers and guests used to gather in the evenings to talk, have fun, sing songs, and make “goats” (traditional biscuits that symbolise health, love, family, and well-being). You can participate in a master class to try making your own “goat” and then take home a (pre-made) “goat” as a souvenir.
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Continue to the village of Loparskaya (40 km, 1h30m) to immerse yourself in the fascinating culture of the Sami, the indigenous people of northern Europe. Meet a representative of the community, who’ll tell you about the traditional rituals, culture, and life of these “northern nomads” and explain how, for the Sami, reindeer are everything – transport, currency, housing, clothing, and food. After the talk, you can feed the reindeer with lichen (northern moss), take unique photos of yourself wearing traditional Sami clothing, and try the local natural herbal tea and lingonberry pie. At the end of the village visit, you’ll have the opportunity to buy souvenirs (traditional crafts made from leather, bone, or wood).
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Afterwards, drive back to Murmansk. Free time in the evening. Overnight at the hotel.
Day 6: Murmansk – Moscow
 
After breakfast, check-out of the hotel and take a sightseeing tour of Murmansk. This fascinating Arctic city, now one of Russia’s most important military, fishing, and commercial ports, was founded just before the Russian Revolution and has a significant Soviet legacy. Murmansk’s main street is the Avenue of the Heroes-Sailors of the Northern Seas Fleet, the Communist party newspaper “Polyarnaya Pravda” (“Polar Truth”) was founded here, and the famous nuclear icebreaker “Lenin” was placed here after decommissioning. The tour includes admiring the views of the city, with its commercial port and Russia’s icebreaker fleet, from observation decks on different sides of the Kola Bay. You’ll also discover various attractions reflecting Murmansk’s maritime history: the “Waiting” Monument dedicated to the women waiting for their loved ones to return from being at sea, the “Alyosha” Monument to the defenders of the Soviet Arctic during World War II, a memorial complex for sailors who died in peacetime (which includes a monument to the sailors who lost their lives when the Kursk nuclear submarine sank near Murmansk), and a fragment of the jaw of a blue whale. After the tour, transfer to the airport to take the 13:10 flight from Murmansk to Moscow (1,443 km, 2h30m). Upon arrival in Moscow at 15:40, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: Murmansk 2-3 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Guided walking tour of Zamoskvorechye, the oldest part of the city;
Guided tour of the Tretyakov Gallery.

Day 7: Moscow – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel by 12:00. Free time until your transfer to Moscow International Airport. Departure. End of the Northern lights in Murmansk tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus)
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides
  • Entrance tickets to sights as per itinerary
  • Economy class tickets for flights Moscow – Murmansk – Moscow
  • Visa support for Russian tourist visa
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated)
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour
  • Full board (lunches and dinners)
  • Hotel charges for additional services
  • Consular fees for Russia tourist visa
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated)

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 3 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Murmansk - 3 nights
Arctic Hotel, Eco Home Hotel, Polyarny Krug Guest HousePark Inn by Radisson, Azimut Hotel Murmansk

More similar tours toNorthern Lights in Murmansk Tour

One-day Tour in Yekaterinburg: Gold-rush One-day Tour - Gold-rush

One day tour in Yekaterinburg: Gold-rush. Denezhkin-Kamen nature resort - historical center of Yekaterinburg - Demidov Museum of iron ...

Details
One-day Tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort One-day Tour - Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort

One day tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort. Kazan Kremlin - Fortress- Museums - The Raifsky Nature R ...

Details
One-day Tour in Yekaterinburg: Guided Tour into History One-day Tour - Guided Tour into Yekaterinburg History

One day tour in Yekaterinburg: Guided tour into history. Historical city center of Yekaterinburg - The Museum of stone-cutting and jeweller's art - The Iset ...

Details
Highlights of St. Petersburg Tour Highlights of St. Petersburg Tour

Explore Russia’s elegant northern capital on this 4-day highlights of St. Petersburg tour. Discover the city’s architecture and history as you visit palaces, canals, and churches, and take a ...

Details