Однодневный Тур в Киргизии - Бишкек и Ала-Арча1 день | Национальный парк Ала-Арча, Бишкек

Однодневный тур в Киргизии, Ущелье Ала-Арча и Бишкек

Однодневный Тур в Киргизии: увлекательная поездка в Ущелье Ала-Арча, которое расположилось в 35 км от города и прогулка по Бишкеку. В национальном парке вашему взору предстанет обилие хвойных деревьев, хрустальные ручьи и горные пейзажи. Продолжение экскурсии пройдет в Бишкеке, где можно будет увидеть памятники, музеи города и купить сувениры.

Программа тура:

После завтрака в Бишкеке переезд в Национальный Парк Ала-Арча ( 40 км ). Через час вы окажетесь в живописном ущелье, где стремительным потоком вниз устремляется горная река Ала-Арча, вашему взору откроются высочайшие снежные пики, арчовые склоны, альпийские луга покрытые цветочным ковром. Лёгкая прогулка по территории национального парка. Возвращение в Бишкек. По прибытию обед.

Обзорная экскурсия по Бишкеку: посещение Филармонии, памятника Манасу, площади Ала-Тоо, Монумента Независимости, Государственного исторического музея, Старой площади, ЦУМа. Сегодня вы можете насладиться целым рядом архитектуры в советском стиле (Филармония - концертный зал, здание правительства), а также современными памятниками, выполненными в традициях кыргызской культуры (памятник Манаса, памятник независимости). Город славится как один из самых зеленых в Центральной Азии, благодаря его бесчисленным паркам и аллеям, которые делают город прекрасным местом для жизни в разгар лета. В конце экскурсии у вас будет возможность посетить ЦУМ (одно из лучших мест для покупки сувениров).

 

Цена тура включает:

  1. Транспорт согласно программе;
  2. Гид;
  3. Входные билеты а национальный парк. Фото/видео съемка не включена, и оплачивается отдельно;
  4. Минеральная вода.

Цена тура не включает:

  1. Личное страхование;
  2. Проживание и питание в Бишкеке.

 


Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный Тур в Киргизии - Башня Бурана и Кемин

Однодневный тур в окрестности Бишкека – посещение древней башни Бурана и участие в установке ...

Подробно
Однодневный Тур в Киргизии - Ущелье Шамси

Легкая конная прогулка в живописном ущелье Шамси и ущелье ...

Подробно
Однодневный Тур в Киргизии - Ущелье Аламедин

Красивое ущелье Аламедин в окрестностях Бишкека в летнюю пору усыпано лесными ягодами и грибами. Вас ...

Подробно
Однодневный Тур в Киргизии - озеро Иссык-Куль и башня Бурана

Однодневный тур к озеру Иссык-Куль и Башне Бурана, в ходе которого вы посетите башню Бурана, увидите ...

Подробно

Ala-Archa Gorge and Bishkek Tour1 Day | Ala-Archa National Park, Bishkek

Enjoy a fascinating day trip to the Ala-Archa Gorge located 35km away from the city and the walk in Bishkek. The National Park will amaze you with abundance of coniferous trees, crystal clear spring waters and mountainous landscapes. The excursion will continue in Bishkek where you will explore monuments, museums and buy memorable souvenirs.

Tour itinerary:

At 9 AM transfer to the Ala-Archa National Park (40 km) from Bishkek. You will be in the alpine gorge through which the fast flowing Ala-Archa River runs. The gorge is flanked by tall, snow-covered, peaks with steep-sided, forested, mountain slopes. Hiking in the gorge. Return back to the alpine camp. Transfer to Bishkek.
On arrival lunch in a local café.

Sightseeing tour in Bishkek: Visit Philharmonia , Manas Statue, Ala Too square, Monument of Independence, State History Museum, Old square, ZUM. Today you can enjoy quite a number of typical soviet-style architecture (Philharmonia – concert hall, government building) but also modern monuments pointing out the traditional Kyrgyz culture (Monument of Manas, Monument of Independence). The city is famous being one of the greenest in Central Asia, due to its countless parks and allees, which make the town a nice place to live also in the heat of the summer.  At the end of the tour you will have the chance to visit ZUM (one of the best places for buying souvenirs).

 

Standard tour price includes:

  1. All transfers;
  2. English speaking guide;
  3. Entrance fee to the national park. Camera/video fees are not included and paid separately;
  4. Mineral water.

Tour price does not include:

  1. Personal insurance;
  2. Accommodation;
  3. Meals.

More similar tours toAla-Archa Gorge and Bishkek Tour

One-Day Tour to Ala-Archa Gorge

Book Ala-Archa tour to explore the most visited gorge and national park in Kyrgyzstan located 35 km away from Bishkek. 200 square kilometres are covered with coniferous woods, spruce ...

Details
One Day Tour to Issyk-Kul and Burana

The one day getaway offers the best of Kyrgystan tourism. You will visit ruins of ancient Balasagun city and Burana tower and relax on the shores of the Issyk Kul ...

Details
Tour to Uzgen

One day tour to Uzgen town, that was one of the capitals of the Karakhanid State in the 11th and 12th centuries. Visiting of famouse minarets that are considered to be one of the best ...

Details
Cultural Day Tour: Burana Tower & Kyrgyz Yurts

One-day tour to the surroundings of Bishkek - a visit to the ancient Burana Tower and participation in setting up a traditional Kyrgyz ...

Details