Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы11 дней | Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Городец, Казань, Свияжск

Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы

Начав с Москвы, вы отправитесь по «Золотому кольцу» средневековых русских городов, а затем в Казань, столицу очаровательной Татарской республики. Этот 11-дневный тур включает в себя четыре объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО - Московский Кремль и Красную площадь, Белые памятники Владимира и Суздаля, Казанский Кремль и остров Свияжск, а также многие другие церкви, монастыри, дворцы, музеи и исторические памятники. Другой важной стороной тура является знакомство с уникальной культурой, едой и музыкой Татарской Республики; осмотр старинного купеческого городка Городец, известного своими народными промыслами; и возможность насладиться живописным видом на легендарную реку Волгу из исторического города Нижнего Новгорода.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.
День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых гора на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Царицыно – Москва
 
После завтрака запланировано посещение крупнейшего музейного комплекса Москвы – Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» (закрыт по понедельникам и будет заменен альтернативной достопримечательностью). Откройте для себя Дворцовый комплекс конца 18 века, который был подмосковной резиденцией императрицы Екатерины II. В тур входит посещение постоянных экспозиций Большого дворца и Хлебного дома, а также выставок в Среднем дворце (Оперный дом) и в Малом дворце. Завершите экскурсию прогулкой по историческому ландшафтному парку Царицыно, чтобы увидеть пруды и беседки, а также современный парк с фонтаном и цветочными клумбами. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в
Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 4: Москва – Владимир
 
После завтрака выезд из гостиницы. Трансфер на Курский вокзал, чтобы проследовать на поезд Москва-Владимир (190 км, 2 часа). По прибытии встреча с водителем и трансфер в отель. В этот день вы совершите обзорную экскурсию по Владимиру, входящему в «Золотое кольцо» древних городов на севере России. Экскурсия охватывает посещение Соборной площади – сердце города и осмотр Золотых ворот, знаменитой триумфальной арки, ставшей историческим символом города и всего Золотого кольца; а также Успенского и Дмитриевского соборов – уникальных образцов русской белокаменной резной архитектуры XII века. Экскурсия дня завершится походом в музей «Старый Владимир» с экспозициями по истории города и впечатляющими видами со смотровой площадки. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

Для свободного времени во Владимире мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Мастер класс по лоскутному делу или по изготовлению куклы оберега;
Дегустацию медовухи.

День 5: Владимир – Суздаль – Владимир
 
Завтрак, затем переезд в Суздаль (40 км), также являющимся частью знаменитого «Золотого кольца» средневековых русских городов. Этот город, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, может похвастаться уникальными образцами древней каменной архитектуры: Суздальским кремлем с Рождественским собором (1222 г.), знаменитыми Архиерейскими палатами и деревянной церковью Святого Николая. Вы также откроете для себя комплекс других православных архитектурных памятников, в том числе Спасо-Евфимиев монастырь (где вы можете услышать знаменитый звон колоколов), Спасо-Преображенский собор, Успенскую церковь, больничную церковь Святого Николая, церковь входа в Иерусалим и двухцветной колокольни. Завершите день посещением Покровского монастыря и Музея деревянного зодчества. Возвращение во Владимир. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 6: Владимир – Нижний Новгород
 
После завтрака выписка из гостиницы и трансфер на вокзал. Поездка утренним поездом из Владимира в Нижний Новгород (243 км). По прибытии в 12:00 встреча с водителем и трансфер в отель. Затем совершите обзорную экскурсию, которая начинается с главной и старейшей улицы города, Большой Покровской, которая идет от древних кремлевских стен до площади Минина и Пожарского. Эта улица, которая до 1979 года считалась улицей дворян, сохранила множество великолепных зданий, в том числе Дворец Труда, Театр Горького, Государственный банк, Особняк Костромина и здание Благородного собрания. В ходе экскурсии вы пройдете здание Нижегородской ярмарки, собор Александра Невского, Благовещенский монастырь, площадь Лядовых, площадь Горького, церковь Ильи Пророка, Нижне-Волжскую и Верхне-Волжскую набережные, а также легендарную Чкаловскую лестницу, одну из самых длинных лестниц в России. Продолжить путь к музею-усадьбе Рукавишникова, который был построен в стиле итальянского дворца. В музее хранится более 15 000 экспонатов, в том числе многие исторические предметы народных промыслов. Затем посетите площадь Народного единства и смотровую площадку на Федоровской набережной с памятником Жюлю Верну. Экскурсия завершается посещением Строгоновской (Рождественской) церкви - прекрасного образца русского барокко конца 17 - начала 18 веков. Завершение экскурсии. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени в Нижнем Новгороде мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Катание на Нижегородской канатной дороге;
Пешеходную экскурсию по улице Рождественской;
Посещение Художественной галереи “Юрковка”.

День 7: Нижний Новгород – Городец – Казань
 
После завтрака выписка из гостиницы. Переезд в Городец (60 км), старинный город, известный своими уникальными укреплениями 19 века. Откройте для себя впечатляющую архитектуру города и исторические достопримечательности, в том числе памятник Александру Невскому, Феодоровский монастырь, дома с уникальной резьбой и улочки старого купеческого города. Посетите Дом графини Паниной, образец архитектуры в стиле русского ампира, а теперь музей, в котором представлены старые музыкальные инструменты, шкатулки для драгоценностей, часы, рукописные книги и традиционные русские костюмы с золотым шитьем и жемчугом. Затем посетите Музей самоваров, чтобы увидеть его обширную коллекцию самоваров и других предметов, связанных с чайной культурой России, и «Город мастеров», музей деревянных зданий с 16 по 19 века. Свободное время. Переезд на вокзал в Нижнем Новгороде на вечерний поезд до Казани (526 км, 8 часов 30 минут). Ночь в поезде.
Продолжительность обзорной экскурсии: 6-7 часов

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Интерактивное шоу «В гостях у Облаевых» - откройте для себя особняк купеческой семьи Облаевых и посмотрите театрализованное представление, демонстрирующее образ жизни купечества в Городце;
Фольклорное шоу “Городецкий разгуляй”;
Мастер-класс по знаменитой городецкой живописи - раскрашиваем яйцо, ложку, дощечку;
Мастер-класс по росписи пряников;
Чаепитие “Иван-чая” с городецким пряником.

День 8: Казань – Прибытие
 
Прибытие на вокзал Казани рано утром, встреча с водителем и трансфер в гостиницу для ранней регистрации. После короткого отдыха вас ожидает обзорная экскурсия по Казани, столице республики Татарстан, с ее более чем 1000-летней увлекательной историей. Экскурсия начинается со Старо-Татарской слободы, уникального музея под открытым небом в Вахитовском районе Казани. Основателями поселка были жители, которые не захотели подчиняться московским властям после захвата Казани войсками Ивана Грозного. Жемчужиной поселения считается первая каменная мечеть Аль-Марждани, построенная после завоевания города. Далее вы продолжите знакомство с другими значимыми местами города: Туган Авылым (пример отреставрированной старой татарской деревни), озера Кабан, Татарский драматический театр имени Галиаскара Камала, церковь Святой Варвары и Казанский федеральный университет, который занимает многие из самых красивых исторических зданий города. На площади Свободы осмотрите Казанскую ратушу, Театр оперы и балета, Консерваторию и здание правительства Республики Татарстан. Затем посетите Крестовоздвиженскую церковь, в которой находится ватиканский экземпляр знаменитой Казанской иконы Божией Матери. Вторая часть дня будет посвящена древней истории города с фокусом на Казанский Кремль. Этот знаменитый музей-заповедник, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, представляет собой уникальный комплекс исторических и археологических памятников. К ним относятся мечеть Кул-Шариф, которая является самой большой мечетью в Казани и одной из крупнейших в Европе, Благовещенский собор, Пушечный двор, наклонная башня Сююмбике, Президентский дворец и гробница казанских ханов. После посещения этих памятников прогуляйтесь по пешеходной улице Баумана, старейшей улице исторического центра города. Его многочисленные достопримечательности, иллюстрирующие новейшую историю города, включают знаменитую скульптуру «часы», памятник оперному певцу Федору Шаляпину, колокольню высотой 74 метра, бронзовую копию кареты Екатерины II и памятник Казанский Кот. Завершение экскурсии. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

В свободное время в Казани мы предлагаем следующие дополнительные мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение музея Чак-чак, чтобы узнать и попробовать традиционные татарские блюда и выпить чай;
Интерактивная программа «Казанское гостеприимство» - демонстрация традиционных татарских танцев, песен, одежды и еды с возможностью для посетителей принять участие в танцах, пении и фотосессии в костюмах;
Мастер-класс по игре на татарской гармошке;
Мастер-классы по рукоделию: гончарное дело, тиснение по коже, чеканка монет, литье (подвески, кольца), плетение корзин, печать на ткани, роспись на воде (эбру), ткачество, изготовление мыла, свечей или народных игрушек;
Мастер-класс по татарским костюмам - узнайте о традиционной татарской одежде, посмотрите демонстрацию костюмов и головных уборов 16-19 веков и оденьтесь, чтобы сфотографироваться.

День 9: Казань – остров Свияжск – Казань
 
После завтрака переезд на остров Свияжск (60 км). В 1551 году здесь была построена крепость, а остров был базой русских войск во время осады Казани. Несмотря на свою военную историю, Свияжск стал центром православия в Поволжье. Это историческое место, расположенное на «Круглой горе» и окруженное тремя реками, доступно по дамбе. По пути остановка у красочного Храма всех религий, цель которого объединить здания 16 мировых религий в одно архитектурное сооружение. Прогуляйтесь по комплексу и насладитесь архитектурой и убранством. По прибытии на остров Свияжск совершите пешеходную экскурсию. Посетите Успенский монастырь с его фресками 17 века (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), собор Богоматери «Всех скорбящих Радость», величественную пятиглавую церковь в неовизантийском стиле и монастырь Иоанна Крестителя. Продолжите путь к монастырским конюшням и Комплексу исторической реконструкции «Ленивый Торжок», где вы сможете окунуться в атмосферу Свияжского средневековья и купить сувениры, сделанные местными мастерами. Со смотровой площадки на Рождественской площади вам откроются живописные панорамные виды на Свияжский залив. Экскурсия заканчивается в музее истории Свияжска, где вы увидите выставки, посвященные истории и культурному наследию Свияжского края. Возвращение в Казань. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

В свободное время на острове Свияжск мы предлагаем следующие дополнительные мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение Музея археологии дерева;
Интерактивную программу “Стрелецкие забавы” – постановочная битва между русскими и татарскими воинами времен Ивана Грозного.

День 10: Казань – Москва
 
После завтрака выписка из отеля и трансфер в аэропорт для вылета из Казани в Москву в 12:00. По прибытии в 13:40 встреча с водителем и трансфер в отель. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 11: Москва – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в Московский международный аэропорт. Вылет из. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Владимир, Владимир – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Казань;
  • Авиабилет эконом-класса на рейс Казань – Москва;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 4 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Владимир - 2 ночи
отель Орион, отель Владимир, загородный отель Русская ДеревняПарк-отель Вознесенская Слобода, мини-отель "Владимирский дворик"
Нижний Новгород - 1 ночь
Ibis Нижний Новгород, Домино, Жук ЖакCourtyard by Marriott, Отель Азимут - Нижний Новгород, Маринс Парк Нижний Новгород, Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin
Казань - 2 ночи
Ibis Kazan, Nogai, Apart-Hotel Yamskoy PosadRamada Kazan City Centre, DoubleTree by Hilton Kazan City Centre, Apart-Hotel on Pushkina 26

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Недельный тур в Красноярск из Москвы Недельный тур в Красноярск

Откройте для себя индустриальную историю, жизнь в Сибири и красивые пейзажи в этом недельном туре в Красноярск из Москвы. Посетите один из лучших музеев истории и этнографии России, исследуй ...

Подробно
Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых

Однодневный тур по Новосибирску: Горнолыжные комплексы (зима) - Берег Обского моря (лето) ...

Подробно
Основные моменты тура по Москве с посещением Сергиева Посада Основные моменты тура по Москве с посещением Сергиева Посада

Москва обзорная программа лучший способ увидеть главные достопримечательности Москвы и Сергиева Посада за 5 дней ...

Подробно
10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга 10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга

Путешествие во времени, охватывающее древнюю, имперскую, советскую и современную историю России. Начав в столице страны Москве, исследуйте средневековый город «Золотого кольца» Иваново и его ...

Подробно

Golden Ring, Nizhny Novgorod, and Kazan Tour from Moscow11 Days | Moscow, Vladimir, Suzdal, Nizhny Novgorod, Gorodets, Kazan, Sviyazhsk Island

Golden Ring, Nizhny Novgorod, and Kazan Tour from Moscow

Starting in Moscow, journey to the “Golden Ring” of medieval Russian cities and then Kazan, the capital of the fascinating Tatar Republic. This 11-day tour includes four UNESCO World Heritage sites – Moscow’s Kremlin and Red Square, the White Monuments of Vladimir and Suzdal, the Kazan Kremlin, and Sviyazhsk Island – and many other churches, monasteries, palaces, museums, and historical monuments. Other highlights include experiencing the Tatar Republic’s unique culture, food, and music; exploring the old merchant town of Gorodets, famous for its folk crafts; and enjoying scenic views of the legendary Volga River from the historic city of Nizhny Novgorod.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78 metres above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint. They offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and the major street of Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69-metre-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM department store, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Mosсow – Tsaritsyno – Moscow
 
After breakfast, visit the largest museum complex in Moscow, the Tsaritsyno State Historical, Architectural, Art and Landscape Museum-Reserve (closed on Mondays and replaced with an alternative sight). Explore the late 18th century Palace Complex, which was the residence of Empress Catherine II near Moscow. The tour includes visits to the permanent exhibition of the Grand Palace and Bread House, as well as exhibitions at the Middle Palace (Opera House) and Small Palace. End the excursion with walks through the historical Tsaritsyno Landscape Park to see the ponds and pavilions and the modern park with its fountain and flower beds. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time in Moscow, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour: ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the
Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 4: Moscow – Vladimir
 
Breakfast followed by hotel check-out. Transfer to the train station to take the train from Moscow to Vladimir (190 km, 2 hrs). Upon arrival, meet your driver and transfer to the hotel. Take a sightseeing tour of Vladimir, one of the “Golden Ring” of ancient towns in northern Russia. The tour encompasses Cathedral Square, the heart of the city; the Golden Gate, the famous triumphal arch that became the historical symbol of the city and the entire Golden Ring; the Assumption and Dmitrievsky Cathedrals, beautiful examples of 12th century Russian white stone carved architecture; and the “Old Vladimir” Museum, with its displays on the city’s history and impressive views from its observation deck. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time in Vladimir, we offer the following optional activities (at additional cost):
Master classes on making patchwork or amulet dolls;
Mead tasting.

Day 5: Vladimir – Suzdal – Vladimir
 
Breakfast, then transfer to Suzdal (40 km), also part of the famous “Golden Ring” of medieval Russian cities. This UNESCO World Heritage city boasts unique examples of ancient stone architecture: the Suzdal Kremlin, with the Nativity Cathedral (1222), the famous Bishops’ Chambers, and the wooden St. Nicholas Church. You’ll also discover a complex of other Orthodox architectural monuments including the Spaso-Yevfimiev Monastery (where you may get to hear the famous bells ring), the Spaso-Preobrazhensky Cathedral, the Assumption Church, the St. Nicholas Hospital Church, the Church of the Entry into Jerusalem, and the two-colour belfry. End the day with visits to the Pokrovsky Monastery and the Museum of Wooden Architecture. Return to Vladimir. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 6: Vladimir – Nizhny Novgorod
 
After breakfast, check-out of your hotel and transfer to the train station. Take the morning train from Vladimir to Nizhny Novgorod (243 km). Upon arrival at 12:00, meet your driver and transfer to the hotel. Then take a sightseeing tour starting at the city’s main and oldest street, Bolshaya Pokrovskaya, which goes from the ancient Kremlin walls to Minin and Pozharsky Squares. This street, which, before 1979, was considered a street for noblemen, has retained many magnificent buildings, including the Palace of Labour, the Gorky Theatre, the State Bank, Kostromin’s Mansion, and the Assembly of Nobility building. Also see the Nizhny Novgorod Fair building, Alexander Nevsky Cathedral, Annunciation Monastery, Lyadov Square, Gorky Square, the Ilyinskaya Sloboda district, Nizhne-Volzhskaya and Verkhne-Volzhskaya Embankments, and legendary Chkalov Stairs, one of the longest staircases in Russia. Continue to the Rukavishnikov Estate Museum, which was built in the style of an Italian palace. The museum hosts more than 15,000 exhibits, including many historical folk craft items. Afterwards, visit National Unity Square and the viewing platform on the Fedorovsky Embankment with its monument to Jules Verne. The tour ends with a visit to the Strogonov (Rozhdestvenskaya) Church, a beautiful example of the Russian Baroque style of the late 17th to early 18th centuries. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time in Nizhny Novgorod, we offer the following optional activities (at additional cost):
Ride on the Nizhny Novgorod funicular;
Walking tour along Rozhdestvenskaya Street;
Visit to the Yurkovka Art Gallery.

Day 7: Nizhny Novgorod – Gorodets – Kazan
 
After breakfast, check-out of the hotel. Transfer to Gorodets (60 km), an ancient city famous for its unique 19th century fortifications. Discover the city’s impressive architecture and historical sights, including the monument to Alexander Nevsky, Feodorovsky Monastery, houses with unique carvings, and the small streets of the old merchant city. Visit the House of Countess Panina, an example of the Russian Empire style of architecture and now a museum displaying old musical instruments, jewellery boxes, watches, handwritten books, and traditional Russian costumes with gold embroidery and pearls. Afterwards, visit the Samovar Museum to see its vast collection of samovars and other objects related to Russia’s tea culture, and the “City of Masters”, a museum of wooden buildings from the 16th to 19th centuries. Free time. Transfer to the train station in Nizhny Novgorod to take the evening train to Kazan (526 km, 8 hrs 30 min). Overnight on the train.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Interactive show, “Visiting the Oblayevs” – discover the mansion of the Oblayev merchant family and watch a theatrical performance demonstrating the lifestyle of the merchant class in Gorodets;
Traditional Gorodets folk music performance;
Master class in Gorodets’ famous style of painting – paint an egg, spoon, or plate;
Master class in gingerbread painting;
Tasting of local Willowherb tea and gingerbread.

Day 8: Kazan – Arrival
 
Arrive at Kazan train station in the morning, meet your driver, and transfer to the hotel for an early check-in. After a short rest, take a sightseeing tour of Kazan, the capital of the republic of Tatarstan, with its more than 1,000 years of fascinating history. The tour starts at the Old Tatar Settlement, a unique open-air museum in Kazan’s Vakhitovsky District. The settlement’s founders were residents who didn’t want to obey the Moscow authorities after Ivan the Terrible’s troops captured Kazan. The Märcani Mosque or Al-Marzhdani, the first stone mosque built after the invasion, is considered the pearl of the settlement. Continue to other significant places in the city: Tugan Avylym (an example of a restored old Tatar village), the Kaban Lakes, the Tatar Drama Theatre named after Galiaskar Kamal, the Church of St. Barbara, and the Kazan Federal University, which occupies many of the city’s most beautiful historical buildings. On Freedom Square, see the Kazan City Hall, the Opera and Ballet Theatre, the Conservatory, and the government building of the Republic of Tatarstan. Then visit the Holy Cross Church, which hosts the Vatican copy of the famous Kazan Icon of the Mother of God. The second part of the day will be devoted to the ancient history of the city, focusing on the Kazan Kremlin. This famous museum-reserve, a UNESCO World Heritage Site, is a unique complex of historical and archaeological monuments. These include the Kul-Sharif Mosque, which is the largest mosque in Kazan and one of the largest in Europe, Blagoveshchensky Cathedral, the Cannon Yard, the leaning Suyumbike Tower, the Presidential Palace, and the tomb of the Kazan khans. After visiting these monuments, take a walk along the pedestrian Bauman Street, the oldest street in the historical centre of the city. Its many attractions, which illustrate the city’s more recent history, include a famous “clock” sculpture, a monument to the opera singer Feodor Chaliapin, a 74-metre-high bell tower, a bronze copy of Catherine II’s carriage, and a monument to the Kazan Cat. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time in Kazan, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Chak-chak Museum to learn about and taste traditional Tatar food and drink tea;
“Kazan hospitality” interactive programme – demonstration of traditional Tatar dances, songs, clothes, and food, with the chance for visitors to participate in dancing, singing, and a photo session in costume;
Master class on playing the Tatar harmonica;
Handicraft master classes: pottery, leather embossing, coin minting, casting (pendants, rings), basket weaving, fabric printing, painting on water (ebru), weaving, and making soap, candles, or folk toys;
Master class on Tatar costumes – learn about traditional Tatar clothing, see a demonstration of 16th-19th century costumes and headdresses, and dress up to have your photograph taken.

Day 9: Kazan – Sviyazhsk Island – Kazan
 
After breakfast, drive to Sviyazhsk Island (60 km). A fortress was built here in 1551 and the island was the base for Russian troops during the siege of Kazan. Despite its military history, Sviyazhsk became the centre of Orthodoxy in the Volga Region. This historic place, located on the “Round Mountain” and surrounded by three rivers, is accessed via a causeway. On the way, stop at the colourful Temple of All Religions, which aims to bring together buildings of 16 world religions in one architectural structure. Walk through the complex and enjoy the architecture and decorations. After arriving at Sviyazhsk Island, take a walking tour. Visit the Assumption Monastery with its 17th century frescoes (a UNESCO World Heritage Site), the Cathedral of Our Lady “Joy of All Who Sorrow”, a majestic five-domed church in the neo-Byzantine style, and the John the Baptist Monastery. Continue to the monastery stables and the Lazy Torzhok Complex of Historical Reconstruction, where you’ll be able to experience the atmosphere of Sviyazhsk in medieval times and buy souvenirs made by local craftsmen. From the observation deck at Rozhdestvenskaya Square, enjoy picturesque panoramic views of Sviyazhsk Bay. The tour ends at the History Museum of Sviyazhsk, where you’ll see exhibitions on the history and cultural heritage of the Sviyazhsk territory. Free time. Return to Kazan. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Tree Archaeology Museum;
‘Streltsy Fun’ interactive performance – a staged battle between Russian and Tatar knights at the time of Ivan the Terrible.

Day 10: Kazan – Moscow
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the airport to take the 12:00 flight from Kazan to Moscow. Upon arrival at 13:40, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 11: Moscow – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel (by 12:00). Free time until your transfer to Moscow International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains from Moscow – Vladimir, Vladimir – Nizhny Novgorod, and Nizhny Novgorod – Kazan;
  • Economy class ticket for flight Kazan – Moscow;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 4 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Vladimir - 2 nights
Orion, Vladimir, Russian VillagePark-hotel Voznesenskaya Sloboda, mini-hotel Vladimirsky Dvorik
Nizhny Novgorod - 1 night
Ibis Nizhny Novgorod, Domino, Jouk-JacqueCourtyard by Marriott, AZIMUT Nizhny Novgorod, Marins Park Nizhny Novgorod, Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin
Kazan - 2 nights
Ibis Kazan, Nogai, Apart-Hotel Yamskoy PosadRamada Kazan City Centre, DoubleTree by Hilton Kazan City Centre, Apart-Hotel on Pushkina 26

More similar tours toGolden Ring, Nizhny Novgorod, and Kazan Tour from Moscow

Oldest Cities of Russia 2, Tours of Russia Oldest Cities of Russia 2 - Eastern Cities

Interesting tour through the oldest cities of Russia: Moscow, Novgorod, Pskov, ...

Details
One-day Tour in Vladivostok: The Pearl of the Russian Far East One-day Tour - the Pearl of the Russian Far East

One day tour in Vladivostok - The pearl of the Russian Far East -Botanical Garden - Oceanarium - Dolphinarium - Island ...

Details
One-day Tour in Yekaterinburg: Guided Tour into History One-day Tour - Guided Tour into Yekaterinburg History

One day tour in Yekaterinburg: Guided tour into history. Historical city center of Yekaterinburg - The Museum of stone-cutting and jeweller's art - The Iset ...

Details
One-day Tour in Novosibirsk:The Akademgorodok One-day Tour - The Akademgorodok

One day tour in Novosibirsk: Akademgorodok - “Intercession of the Theotokos” Church - Ob Riv ...

Details