Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск)8 дней | Москва, Ростов, Борисоглебск , Переславль-Залесский, Мышкин, Углич, Ярославль

Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск)

Узнайте об истории и культуре захватывающего Золотого кольца России, исследуя крепости, монастыри и уникальные музеи в этом недельном туре по северо-западу Золотого кольца из Москвы. Тур, используя как базу исторический город Ростова Великого, включает в себя ежедневные экскурсии в другие города Золотого кольца, такие как Переславль-Залесский и Ярославль, впечатляющий Борисоглебский монастырь в Борисоглебске и причудливые городки Мышкин и Углич. У вас также будет возможность открыть для себя оживленную столицу России, Москву.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Ростов Великий
 
После завтрака есть свободное время для знакомства с Москвой. Выписка из гостиницы и трансфер на вокзал, чтобы сесть на поезд в 13:05 из Москвы в Ростов Великий, очаровательный город на Золотом кольце древних городов России (215 км, 3 часа). По прибытии встреча с водителем и трансфер в отель. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 4: Ростов Великий – Борисоглебск – Ростов Великий
 
После завтрака состоится экскурсия по Ростову, богатому памятниками древнего зодчества. Начните с изначального центра, где вы увидите купеческие усадьбы XVIII и XIX веков и Гостиный двор, исторический крытый рынок, окруженный галереей с аркадами. Затем прогулка до Успенского собора, который входит в тот же комплекс, что и Ростовский кремль. Собор имеет впечатляющую колокольню, в которой сохранился набор из 15 колоколов. При желании вы можете подняться на колокольню (за дополнительную плату). Сам Кремль – бывшая резиденция ростовских епископов и митрополитов, представляет собой комплекс зданий, окруженных стенами. В комплекс также входит Конюшенный двор - единственное сохранившееся здание такого типа в стране. После осмотра Кремля отправляйтесь в самые красивые монастыри Ростова: Рождественский женский монастырь и Спасо-Яковлевский Димитриев мужской монастырь, основанные тут же на берегу озера Неро еще в 14 веке. В монастыре есть сероводородный источник, который, как считается, обладает целебными свойствами. Завершите экскурсию по городу в Музее Ростовской финифти, где вы узнаете о редком народном искусстве нанесения эмали на изделия из металла, зародившемся в Ростове в середине 18 века. Затем переезд в Борисоглебск (20 км) и посещение Борисоглебского монастыря, одного из богатейших монастырей Древней Руси. В состав комплекса входят собор Бориса и Глеба, надвратные церкви – Сретенская и Сергиевская, церковь Сергия Радонежского и потрясающая звонница. Возвращение в Ростов. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Мастер-класс по росписи финифти;
Мастерская керамики;
Концерт колокольных звонов;
Мастер-класс звонаря ростовского кремля;
Посещение Музея колоколов и колокольчиков;
Смотровая площадка Водяной башни (панорама города);
Теплоходная прогулка по реке (май - сентябрь).

День 5: Ростов Великий – Переславль-Залесский – Ростов Великий
 
Завтрак. Встреча с гидом и переезд в Переславль-Залесский (68 км), еще один город Золотого кольца. Исследуйте архитектурный комплекс Красной площади, полноправно носящий название музея под открытым небом. Это и жемчужина города, Спасо-Преображенский собор – древнее сооружение владимиро-суздальского зодчества XII века. Собор имеет большое историческое значение – здесь объявлялись указы, короновались переславские князья, собирались войска. Экскурсия продолжится внешним осмотром не менее древних церквей Александра Невского, Владимирского собора и церкви Петра Митрополита. В городе также сохранились Пушкинский сад, фрагмент стены и хозяйственные постройки бывшего Богородице-Сретенского монастыря. Проехав к берегу Плещеевого озера, вы увидите огромный священный валун Син-Камень, который является одним из немногих подлинных ритуальных объектов, сохранившихся со времен языческой Руси. Последняя остановка дня – музей-усадьба «Кораблик Петра Великого», где царь для своего развлечения построил суда, которые считаются праотцами российского флота. Свободное время в Переславле-Залесском перед возвращением в Ростов. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Мастер-класс по росписи кухонных досок и деревянных фигурок в Доме Берендея (красивое деревянное здание, украшенное резьбой, ныне культурный центр с музеем народного творчества);
Посещение Музея Утюга и/или Музея Чайника.

День 6: Ростов Великий – Мышкин – Углич – Ростов Великий
 
После завтрака отправление на выездную экскурсию в Мышкин (140 км) с переправой на пароме через Волгу. Мышкин, название которого происходит от русского слова "мышь", славится своими музеями и русской архитектурой XIX века. Начните обзорную экскурсию с прогулки по Верхнему бульвару города, где у вас будет возможность сделать памятные фотографии с панорамами рек Волги и Юхоти. Продолжите путь к историческим купеческим домам, мемориалу на площади 60-летию победы во Второй мировой войне и «Красной» (центральной) площади города. Завершите прогулку по Нижнему бульвару посещением Успенского и Никольского соборов. Затем осмотрите поместье богатого купца Чистова, где вы увидите мельницу и посетите три музея, которые познакомят вас с местной культурой. В музее «Русские Валенки» вы увидите выставку традиционных русских валенок и узнаете, как их делают. В Музее льна рассказывается, как лен выращивают, превращают в волокно, а затем из него ткут лен и из него делают одежду. На экспозиции «Мой маленький кукольный друг» представлены старые куклы и рассказывается, как их изготавливали и использовали. Перед отъездом – небольшая прогулка по туристическому комплексу «Мышкины палаты». Продолжайте движение в Углич (38 км), еще один небольшой город на Золотом кольце, получивший свое название от своего местоположения на крутом излучине (или «уголъ» на старорусском) реки Волги. Основные достопримечательности города включают комплекс Угличского кремля; Алексеевский монастырь, основанный в 1371 году на месте языческого храма; Княжеские палаты - бывшая резиденция цесаревича Димитрия, сохранившаяся с 1482 года; Богоявленский Зимний собор; и здание Думы (в народе прозванного Домом градоначальника). Вы также посетите монументальный Спасо-Преображенский собор, главный собор Углича. Он был построен в 1706 году и имеет ажурную колокольню. По дороге осмотрите красивую красно-белую церковь Дмитрия-на-Крови, которая была построена на месте смерти последнего наследника Ивана Грозного. Возвращение в Ростов (90 км). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 7: Ростов Великий – Ярославль – Ростов Великий
 
После завтрака выезд из отеля и однодневная поездка в Ярославль, считающийся столицей Золотого кольца (60 км). ЮНЕСКО признала исторический центр Ярославля с его впечатляющей архитектурой объектом Всемирного наследия. Основные достопримечательности экскурсии по городу включают церковь Ильи Пророка, церковь Иоанна Крестителя в Толчково, здание Современного русского театра, памятник князю Ярославу Мудрому, памятник актеру Федору Волкову и современную скульптуру «Святой Троицы», вдохновленной знаменитой иконой «Троица» Андрея Рублева. У вас также будет возможность сфотографироваться со знаменитым Ярославским медведем, прогуляться по набережной Волги и полюбоваться панорамными видами из шестиколонных павильонов ротонды. Продолжить путь к Спасо-Преображенскому монастырю, относящимся к Ярославскому музею-заповеднику. Этот монастырь когда-то был одним из самых мощных оборонительных сооружений Ярославля и его главным культурным и научным центром. Здесь была найдена копия древней рукописи эпической славянской поэмы "Сказание о полку Игореве" (но, к сожалению, позже она была уничтожена в огне). Прогуляйтесь по заповеднику, чтобы узнать об истории монастыря и полюбоваться его архитектурой. При желании вы можете осмотреть монастырскую колокольню или выставки икон и старинных книг (за дополнительную плату). Затем посетите Ярославский художественный музей с его коллекцией русской живописи 18 - начала 20 века. Завершите день в Музее музыки и времени, созданном фокусником Иоанном Мостославским. С детства Мостославский коллекционировал старинные колокольчики и часы; позже он расширил свою коллекцию, включив в нее музыкальные инструменты и другие предметы домашнего обихода. Все экспонаты в этом уникальном музее находятся в рабочем состоянии, слышен бой старинных часов и игра музыкальных инструментов. Свободное время в Ярославле перед возвращением в Ростов (60 км). Ночь в гостинице.
Продолжительность обзорной экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Шоу-макет «Золотое кольцо»;
Мастер-класс по гончарному делу;
Мастер-класс по кузнечному делу;
Мастер-класс по кожевенному делу;
Теплоходная прогулка по реке (май - сентябрь).

День 8: Ростов Великий – Москва – Вылет
 
После завтрака выписка из гостиницы и трансфер на ж/д вокзал на утренний поезд из Ростова в Москву. По прибытию в Москву встреча с водителем и трансфер в московский международный аэропорт. Вылет. Завершение тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Ростов – Москва;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 2 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Ростов Великий - 5 ночей
Селивановъ, Русское подворье, Иван ЦаревичСеливановъ, Русское подворье, Иван Царевич

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии 9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии

Откройте для себя элегантную северную столицу Петра Великого, Санкт-Петербург, деревянные церкви, таежные леса, озера и уникальную русско-финскую культуру Российской Республики Карелия в это ...

Подробно
Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург

Откройте для себя красивые церкви и монастыри, великолепные императорские дворцы и запоминающиеся советские памятники в этом 6-дневном туре по Москве и Санкт-Петербургу ...

Подробно
Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы

Откройте для себя церкви, крепости, музеи и другие исторические достопримечательности в этом 11-дневном туре из Москвы по Золотому кольцу, Нижнему Новгороду и Казани. После знакомства со сто ...

Подробно
Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург

Наш самый обширный тур по Золотому кольцу, охватывающий семь из восьми главных городов легендарного Золотого кольца России. Потратьте полные 2 недели, чтобы познакомиться с историей, архитек ...

Подробно

North-west Golden Ring Tour from Moscow (including Borisoglebsk)8 Days | Moscow, Rostov Veliky, Borisoglebsk, Pereslavl-Zalessky, Myshkin, Uglich, Yaroslavl

North-west Golden Ring Tour from Moscow (including Borisoglebsk)

Learn about the history and culture of Russia’s fascinating Golden Ring as you explore fortresses, monasteries, and unique museums on this 1-week North West Golden Ring Tour from Moscow. Centred in the historical city of Rostov Veliky, the tour includes daily excursions to the other Golden Ring cities of Pereslavl-Zalessky and Yaroslavl, the impressive Boris and Gleb Monastery in Borisoglebsk, and the quaint small towns of Myshkin and Uglich. You’ll also get the chance to discover Russia’s vibrant capital, Moscow.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78 metres above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint. They offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and the major street of Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69-metre-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM department store, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Rostov Veliky
 
After breakfast, check out of the hotel and enjoy some free time to explore Moscow. Then transfer to the railway station to take the 13:05 train from Moscow to Rostov Veliky, a fascinating place on Russia’s Golden Ring of ancient cities (215 km, 3 hours). Upon arrival, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 4: Rostov Veliky – Borisoglebsk – Rostov Veliky
 
Breakfast followed by a guided tour of the city of Rostov, which boasts many monuments. Start in the historical centre, where you’ll see 18th and 19th century merchant estates and Gostiny Dvor, a historic indoor market surrounded by a gallery with arcades. Then walk to the Assumption Cathedral, which is part of the same complex as the Rostov Kremlin. The cathedral has an impressive belfry that has preserved its set of 15 bells. If you wish, you may enter the belfry (optional, at additional cost). The Kremlin itself is the former residence of the Rostov bishops and metropolitans and is a complex of buildings surrounded by walls. The complex also includes the Stable Yard, the only known building of its type in the country to have survived. After exploring the Kremlin, continue to Rostov’s most beautiful monasteries: the Nativity Convent and the Spaso-Yakovlevsky Dimitriev Monastery, founded on the shore of Lake Nero in the 14th century. The monastery boasts a hydrogen sulphide spring believed to have healing properties. End the city tour at the Museum of Rostov Enamel, where you’ll learn about the rare folk-art of applying enamel to metal products that originated in Rostov in the middle of the 18th century. Afterwards, transfer to Borisoglebsk (20 km) and visit the Boris and Gleb Monastery, one of the richest monasteries of ancient Rus. The complex includes the Cathedral of Saints Boris and Gleb, the Refectory Church of the Annunciation, the Sretenskaya and St. Sergius of Radonezh gate churches, and a beautiful belfry. Return to Rostov. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Master class on painting enamel;
Ceramics workshop;
Bell ringing concert;
Bell ringing master class at Rostov Kremlin;
Visit to the Museum of Bells;
Visit to the Water Tower for a panoramic view of the city;
River boat cruise (May-September).

Day 5: Rostov Veliky – Pereslavl-Zalessky – Rostov Veliky
 
Breakfast. Meet your guide and transfer to Pereslavl-Zalessky (68 km), another Golden Ring city. Explore the architectural complex of Red Square, an open-air museum. This includes the pearl of the city, the Spaso-Preobrazhensky (Transfiguration) Cathedral – an ancient structure of 12th century Vladimir-Suzdal architecture. The Cathedral has great historical significance – it is where decrees were announced, the Pereslavl princes were crowned, and troops were assembled. Continue to the Church of Alexander Nevsky, St. Volodymyr’s Cathedral, and the Church of Peter the Metropolitan. The city has also preserved the Pushkin Garden, a fragment of the wall, and the outbuildings of the former Mother of God-Sretensky Monastery. On the shore of the Pleshcheevo Lake you’ll see an enormous sacred boulder, Sin-Kamen, which is one of the few genuine ritual objects that have survived from the times of pagan Rus. The last stop for the day is the Museum-Estate “The Little Boat of Peter the Great”, where, for his amusement, the Tsar built vessels that are considered the forefathers of the Russian Navy. Free time in Pereslavl-Zalessky before returning to Rostov. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Master class on painting wooden chopping boards and figures in Berendey`s House (a beautifully carved building that is now a cultural centre with a museum of folk-art);
Visit to the Museum of Flat Irons;
Visit to the Teapot Museum.

Day 6: Rostov Veliky – Myshkin – Uglich – Rostov Veliky
 
Breakfast, then drive to Myshkin (140 km) via a ferry crossing across the Volga River. Myshkin, the name of which comes from the Russian word for mouse, is famous for its museums and 19th century Russian architecture. Start your sightseeing tour with a walk along the town’s Upper Boulevard, where you’ll have the opportunity to photograph panoramic views of the Volga and Yukhoti rivers. Continue to the historical merchant houses, memorial to the 60th anniversary of victory in the Second World War, and “Red Square”. End the walk on Nizhny Boulevard, with visits to the Assumption and Nikolsky Cathedrals. Afterwards, explore the estate of the rich merchant, Chistov, where you’ll see a mill and visit three museums that give fascinating insights into local culture. At the Russian Valenki Museum you’ll see an exhibition of traditional Russian felt boots and learn how such boots are made. The Flax Museum explains how flax is grown, turned into fibre, and then woven into linen and made into clothes. The exhibition “My little doll friend” displays old dolls and explains how they were made and used. Finally, take a walk through the Myshkin Chambers tourist complex. Continue to Uglich (38 km), another small town on the Golden Ring, which got its name from its location on a steep bend (or ‘ugol’, which means ‘corner’ in Russian) of the Volga River. Highlights of the town include the complex of the Uglich Kremlin; Alekseevsky Monastery, founded in 1371 on the site of a pagan temple; the Princely Chambers, the former residence of Tsarevich Dimitri, preserved since 1482; the Epiphany Winter Cathedral; and the building of the Duma (popularly called the Mayor’s House). You’ll also visit the monumental Transfiguration Cathedral, Uglich’s main cathedral. This was built in 1706 and has an openwork bell tower. On the way, see the beautiful red and white church of Dmitry on the Blood, which was built on the site where Ivan the Terrible’s last heir died. Return to Rostov (90 km). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing: 5-6 hours
Day 7: Rostov Veliky – Yaroslavl – Rostov Veliky
 
After breakfast, check out of the hotel and take a day trip to Yaroslavl, which is considered to be the capital of the Golden Ring (60 km). UNESCO recognizes Yaroslavl’s historical centre, with its impressive architecture, as a World Heritage Site. Highlights of the city tour include the Church of Elijah the Prophet, the Church of John the Baptist in Tolchkovo, the building of the Contemporary Russian Theatre, the monument to Prince Yaroslav the Wise, the monument to the actor Fyodor Volkov, and the modern sculpture of the Holy Trinity, which was inspired by Andrey Rublev’s famous Trinity Icon. You’ll also have the opportunity to take a photo with the famous Yaroslavl Bear, walk along the Volga River embankment, and admire the panoramic views from the six-columned rotunda pavilions. Continue to the Transfiguration of Our Saviour Monastery, which is now the Yaroslavl Museum-Reserve. This monastery used to be one of Yaroslavl’s most powerful defensive structures and its main cultural and scientific centre. A copy of the ancient manuscript of The Tale of Igor’s Campaign, an epic Slavic poem, was found here (but was unfortunately later destroyed in a fire). Walk around the reserve to learn about the monastery’s history and admire its architecture. If you wish, you may see the monastery’s belfry or exhibitions of icons and old books (optional, at additional cost). Then visit the Yaroslavl Art Museum, with its collection of 18th to early 20th century Russian paintings. End the day at the Music and Time Museum created by the magician John Mostoslavsky. From childhood, Mostoslavsky collected old bells and clocks; later, he expanded his collection to include musical instruments and other household items. All exhibits in this unique museum are in working order and you can hear old clocks chiming and musical instruments playing. Free time in Yaroslavl before returning to Rostov (60km). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Show-Maket Golden Ring (a fascinating, animated model of the Golden Ring towns);
Pottery master class;
Blacksmithing master class;
Leatherwork master class;
River boat cruise (May-September).

Day 8: Rostov Veliky – Moscow – Departure
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the train station. Take the morning train from Rostov to Moscow (215 km, 2 h 20 min). Upon arrival in Moscow, meet your driver and transfer to Moscow International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains from Moscow – Rostov Veliky – Moscow;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 2 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Rostov Veliky - 5 nights
Selivanov Hotel-Restaurant, Russkoe Podvorie, Ivan TsarevichSelivanov Hotel-Restaurant, Russkoe Podvorie, Ivan Tsarevich

More similar tours toNorth-west Golden Ring Tour from Moscow (including Borisoglebsk)

One-day Pereslavl-Zalessky Tour from Moscow One-day Pereslavl-Zalessky Tour from Moscow

A 1-day Pereslavl-Zalessky tour from Moscow to the ancient Golden Ring town of Pereslavl-Zalessky. Discover Orthodox churches, beautiful old buildings, unique museums, and traditional ...

Details
Oldest Cities of Russia 1, Tours in Russia Oldest Cities of Russia 1 - Western Cities

Interesting tour through the oldest cities of Russia: Moscow, Novgorod, Pskov, Smolensk. Personalized and group tours of Russia from ...

Details
1-week Russia Tour Itinerary: Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Tour

Discover Russian history, architecture, and culture on this 1-week tour of Moscow, St. Petersburg, the 1,000-year-old UNESCO World Heritage city of Veliky Novgorod, and the scenic lakeside ...

Details
Tyumen and Tobolsk Tour Tyumen and Tobolsk Tour

Explore the first Russian settlement in Siberia, Tyumen, and the former Siberian capital of Tobolsk. Discover ancient fortresses, beautiful wooden merchants’ mansions, and Orthodox m ...

Details