Тур в Москву и Астрахань7 дней | Москва, Астрахань

Тур в Москву и Астрахань

Этот недельный тур в Москву и Астрахань знакомит вас с увлекательной историей и уникальными пейзажами Астраханской области на юго-западе России. История Астрахани, как татарского ханства, и ее расположение на реке Волга, недалеко от Каспийского моря и российско-казахстанской границы, создают разнообразные впечатления для туристов. Мероприятия варьируются от открытия архитектуры и исторических памятников в городе Астрахань до знакомства с традиционными обычаями, едой и музыкой в казахской деревне, и открытием уникальной экосистемы дельты реки Волги во время прогулки на лодке. Этот тур по Москве и Астрахани, естественно, также включает тур по национальной столице, включая легендарную Красную площадь и Кремль, а также посещение прекрасного мемориального комплекса Кусково.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время и начало тур в Москву и Астрахань. Ночь в гостинице.
День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам с возможностью замены на альтернативную локацию). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow” (с мая по октябрь);
Билеты в Большой театр, на концерты и на прочие представления.

День 3: Москва – Кусково – Астрахань
 
После завтрака выезд из гостиницы (оставляем багаж в камере хранения отеля) и переезд в Мемориальный комплекс «Кусково» (19 км, закрыт по понедельникам и вторникам с возможностью замены на альтернативную локацию). Эта усадьба принадлежала семье Шереметевых на протяжении нескольких веков и достигла своего расцвета в середине 18 века, когда ее приобрел граф Петр Борисович Шереметев. Совершите экскурсию по усадьбе, чтобы полюбоваться архитектурой и парком и узнать об истории поместья и его владельцев. Посмотрите уцелевшие павильоны и главное здание усадьбы, дворец, с его старыми интерьерами и оригинальными картинами, скульптурами и произведениями декоративно-прикладного искусства 17-19 веков. Завершите экскурсию прогулкой по английскому парку 18-го века, чтобы увидеть его подлинные итальянские мраморные скульптуры и посетить павильоны. Возвращение в гостиницу за багажом. Трансфер в аэропорт, чтобы вылететь в 16:00 из Москвы в Астрахань (1400 км, 1 час 15 минут). По прибытии в Астрахань в 19:15 встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 4: Астрахань
 
После завтрака вас ожидает обзорная экскурсия по городу Астрахань, который имеет богатую историю, как часть Золотой Орды, так и Татарское ханство. Астрахань, расположенная на юго-западе России на берегу Волги, недалеко от Каспийского моря, сегодня известна как крупный центр переработки рыбы. Более обширная Астраханская область также является центром добычи нефти и газа. Ваш тур начнется с прогулки по красивым улицам центра города и по набережной Волги. Посмотрите Триумфальную арку, старинные особняки, иранские и армянские дворы, Благовещенский монастырь и часовню Святого Николая Чудотворца. Прогуляйтесь по главной площади города, площади Ленина и осмотрите Лебединое озеро, храм Святого Владимира и Татарское поселение. Продолжайте движение в Кремль и посетите Успенский собор. Завершите день в Астраханском краеведческом музее посещением выставок, посвященных сарматскому золоту и рыбам Каспийского бассейна. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение рыбного рынка «Селенские исады».

День 5: Астрахань
 
После завтрака экскурсия в казахское село. В Астраханской области, расположенной недалеко от российско-казахстанской границы, представлена значительная диаспора казахского населения. Жители этого села бережно сохранили свои казахские традиции, костюмы, рецепты и праздничные обряды. Наслаждайтесь знаменитым восточным гостеприимством и погрузитесь в казахскую культуру, наслаждаясь представлением традиционного пения и танцев в сопровождении волшебного звука казахской домбры. Продолжите путь к Мавзолею Курмангазы Сагырбаева, выдающегося казахского просветителя, композитора и музыканта. Затем посетите Международный культурный центр имени Курмангазы, чтобы увидеть выставки о его жизни и творчестве. Затем возьмите мастер-класс по приготовлению баурсака (казахский жареный хлеб), а затем насладитесь обедом из традиционной казахской кухни и фольклорным шоу в ресторане. Возвращение в город. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 6: Астрахань
 
После завтрака выезд из отеля. Поездка на осетровую ферму, где содержатся такие виды, как белуга, русский и сибирский осетр, бестер (гибрид белуги и стерляди) и стерлядь. Посмотрите, как выращивают осетровых на ферме, и узнайте, как получают черную икру – один из самых дорогих деликатесов в мире. Затем насладитесь обедом из вкусных рыбных блюд, приготовленных шеф-поваром (при желании можно попробовать икру (за дополнительную плату)). После обеда пройдите мастер-класс по приготовлению рыбных блюд. Наконец, трансфер на причал, чтобы совершить речную прогулку по дельте реки Волги. Наслаждайтесь уникальными и впечатляющими пейзажами, флорой, птицами и рыбами, а с июля по начало сентября полюбуйтесь прекрасными цветами, распускающимися на знаменитых лотосных полях. Катер доставит вас в туристический лагерь. Ужин. Ночевка на базе отдыха в турбазе.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 7: Астрахань – Москва – Вылет
 
После завтрака переезд в аэропорт Астрахани, откуда в 10:30 вылет в Москву. По прибытии в аэропорт внутренних авиалиний в 11:55 встреча с водителем и трансфер в международный аэропорт. Выезд. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен
  • Казахский национальный обед (День 5), обед на осетровой ферме (День 6), ужин на базе отдыха (День 6);
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе
  • Авиабилет эконом класса на рейсы Москва - Астрахань - Москва
  • Визовая поддержка для российской туристической визы
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура
  • Полный пансион (обеды и ужины, если не оговорено отдельно)
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу
  • Международные авиабилеты до и после тура
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны)

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 2 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Астрахань - 3 ночи
Астраханская область - 1 ночь

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Древнейшие города России 1, Туры по России Древнейшие города России 1 - Западные города

Интереснейший тур по древнейшим городам России: Москва, Новгород, Псков, Смоленск. Индивидуальные и групповые туры по России от компании Адвантур ...

Подробно
4-дневный тур по Волгограду и Элисте Тур по Волгограду и Элисте

Почувствуйте контраст между суровой военной историей Волгограда и спокойной буддийской культурой Калмыкии в этом 4-дневном туре по Волгограду и Элисте. Откройте для себя знаменитые панорамы ...

Подробно
Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург

Наш самый обширный тур по Золотому кольцу, охватывающий семь из восьми главных городов легендарного Золотого кольца России. Потратьте полные 2 недели, чтобы познакомиться с историей, архитек ...

Подробно
Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск) Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск)

Откройте для себя историю и культуру легендарного «Золотого кольца» России с выездом из Москвы к Ростову Великому, включая экскурсии в другие города Золотого кольца, как Борисоглебск и причу ...

Подробно

Moscow and Astrakhan Tour7 Days | Moscow, Astrakhan

Moscow and Astrakhan Tour

This 1-week Moscow and Astrakhan tour showcases the fascinating history and unique landscapes of south-western Russia. Astrakhan’s history as a Tatar Khanate and its location on the Volga River near the Caspian Sea and the Russian-Kazakh border combine to create a diverse experience for tourists. Activities range from admiring the architecture and historical monuments in Astrakhan city, to experiencing traditional customs, food, and music in a Kazakh village and discovering the unique ecosystem of the Volga River Delta on a boat tour. This tour of Moscow and Astrakahan naturally also includes a tour of the national capital, including the legendary Red Square and Kremlin, as well as a visit to the beautiful Kuskovo Memorial Estate.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time to begin your 1-week Moscow and Astrakhan tour. Overnight at the hotel.
Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury or the Diamond Fund in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’ (from May to October);
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.
Day 3: Moscow – Kuskovo – Astrakhan
 
After breakfast, check-out of the hotel (leaving your luggage in the hotel’s storage room) and transfer to the Kuskovo Memorial Estate (19 km, closed on Mondays and Tuesdays and replaced with an alternative sight). This estate belonged to the Sheremetev family for several centuries and reached its heyday in the middle of the 18th century, when Count Pyotr Borisovich Sheremetev acquired it. Take a tour of the estate to admire the architecture and park and learn about the history of the estate and its owners. See the surviving pavilions and the estate’s main building, the Palace, with its old interiors and original 17th to 19th century paintings, sculptures, and works of decorative and applied art. Finally, walk through the 18th century park to see its authentic Italian marble sculptures and visit the pavilions. Return to the hotel to collect your luggage, then transfer to the airport to take the 16:00 flight from Moscow to Astrakhan (1,400 km, 1h15min). Upon arrival in Astrakhan at 19:15, meet your driver and transfer to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 4: Astrakhan
 
After breakfast, take a sightseeing tour of Astrakhan city, which has a rich history as part of the Golden Horde and as a Tatar Khanate. Located in south-western Russia on the Volga River, near the Caspian Sea, Astrakhan is now famous as a major fish processing centre. The wider Astrakhan region is also a centre of oil and gas production. Your tour will begin with a walk along the beautiful streets of the city centre and along the Volga Embankment. See the Arc de Triomphe, old mansions, Iranian and Armenian courtyards, the Annunciation Monastery, and the chapel of St. Nicholas the Wonderworker. Walk around the city’s main square, Lenin Square, and see Swan Lake, the Temple of St. Vladimir, and the Tatar Settlement. Continue to the Kremlin and visit the Assumption Cathedral. End the day at the Astrakhan Museum of Local Lore, with visits to exhibitions about Sarmatian gold and the fish of the Caspian Basin. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the fish market (“Selenskiye Isady”).
Day 5: Astrakhan
 
Breakfast followed by an excursion to a Kazakh village. The Astrakhan region, located close to the Russian-Kazakh border, is home to a significant Kazakh population. The inhabitants of this village have carefully preserved their Kazakh traditions, costumes, recipes, and holiday rituals. Enjoy the famous oriental hospitality and immerse yourself in the Kazakh culture as you enjoy a performance of traditional singing and dancing, accompanied by the magical sound of the Kazakh dombra. Continue to the Mausoleum of Kurmangazy Sagyrbayev, an outstanding Kazakh educator, composer, and musician. Then visit the International Cultural Centre named after Kurmangazy to see exhibitions about his life and work. Afterwards, take a master class on cooking baursak (Kazakh puffy fried bread), before enjoying a lunch of traditional Kazakh cuisine and a folklore show at a restaurant. Return to the city. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 6: Astrakhan
 
After breakfast, check out of the hotel. Drive to a sturgeon farm where species such as beluga, Russian and Siberian sturgeon, bester, and sterlet are kept. See how sturgeon are raised on the farm and learn how black caviar, one of the most expensive delicacies in the world, is obtained. Then enjoy a lunch of delicious fish dishes prepared by the chef (if you wish, you may also try the caviar (extra cost)). After lunch, take a master class on cooking fish dishes. Finally, transfer to the pier to take a boat tour of the Volga River Delta. Enjoy the unique and impressive landscapes, flora, birds, and fish and, between July and early September, see the beautiful flowers blooming at the famous lotus fields. The boat will take you to the tourist camp. Dinner. Overnight in the recreation centre at the tourist camp.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 7: Astrakhan – Moscow – Departure
 
After breakfast, drive to the airport in Astrakhan to take the 10:30 flight to Moscow. Upon arrival at the domestic airport at 11:55, meet your driver and transfer to the international airport. Departure. End of the Moscow and Astrakhan tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus)
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included
  • Traditional Kazakh lunch (Day 5), lunch at the sturgeon farm (Day 6), dinner at the Recreation Centre (Day 6)
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides
  • Entrance tickets to sights as per itinerary
  • Economy class tickets for flights Moscow – Astrakhan – Moscow
  • Visa support for Russian tourist visa
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated)
  • Hotel charges for additional services
  • Consular fees for Russia tourist visa
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated)
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 2 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Astrakhan - 3 nights
Azimut Hotel, Lotus HotelPark Inn by Radisson, Astrakhanskaya Hotel, Victoria Palas Hotel
Astrakhan region - 1 night
Recreation CentreRecreation Centre

More similar tours toMoscow and Astrakhan Tour

Tsarskoe Selo (Pushkin) Tour by car or by public transport Tsarskoe Selo - Pushkin Tour

This guided tour (by car/bus or by public transport) will introduce you to the former imperial summer residence Tsarskoe Selo. During the tour you will enjoy Catherine’s Palace, a Baroque b ...

Details
Russia’s Two Capitals Tour: Moscow and St. Petersburg Russia’s Two Capitals: Moscow and St. Petersburg

Discover beautiful churches and monasteries, magnificent Imperial palaces, and impressive Soviet monuments on this 6-day tour of historic Moscow and elegant St. ...

Details
Listvyanka Tour Listvyanka Tour

Visit the Siberian village of Listvyanka within walking or bus ...

Details
1-week Russia Tour Itinerary: Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Tour

Discover Russian history, architecture, and culture on this 1-week tour of Moscow, St. Petersburg, the 1,000-year-old UNESCO World Heritage city of Veliky Novgorod, and the scenic lakeside ...

Details