Тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу10 дней | Москва, Владимир, Муром, Суздаль, Петергоф, Пушкин, Павловск, Санкт-Петербург

Тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу

Узнайте больше об истории и архитектуре северо-запада России в этом расширенном 10-дневном туре. Начав со знаменитой Красной площади Москвы, Кремля и советских зданий, вы отправитесь в два города «Золотого кольца», Владимир и Суздаль, а также исторический Муром. Экскурсия завершится у шедевра Петра Великого - элегантного Санкт-Петербурга. Основные моменты тура: посещение дворцов Петергофа, Царицыно, Екатерины и Павловска с их великолепными зданиями, интересными музеями и красивыми садами; осмотр «Белых памятников» Владимира и Суздаля, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО; и открытие для себя многочисленных церквей, монастырей и других религиозных памятников. У вас также будет возможность познакомиться с местной культурой, пройдя мастер-класс по технике изготовления имбирных пряников и дополнительные мероприятия, такие как дегустация медовухи, ремесленные мастерские и балетные представления.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.
День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Царицыно – Москва
 
После завтрака запланировано посещение крупнейшего музейного комплекса Москвы – Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» (закрыт по понедельникам и будет заменен альтернативной достопримечательностью). Откройте для себя Дворцовый комплекс конца 18 века, который был подмосковной резиденцией императрицы Екатерины II. В тур входит посещение постоянных экспозиций Большого дворца и Хлебного дома, а также выставок в Среднем дворце (Оперный дом) и в Малом дворце. Завершите экскурсию прогулкой по историческому ландшафтному парку Царицыно, чтобы увидеть пруды и беседки, а также современный парк с фонтаном и цветочными клумбами. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 4: Москва – Владимир
 
После завтрака выезд из гостиницы. Трансфер на Курский вокзал, чтобы проследовать на поезд Москва-Владимир (190 км, 2 часа). По прибытии встреча с водителем и трансфер в отель. В этот день вы совершите обзорную экскурсию по Владимиру, входящему в «Золотое кольцо» древних городов на севере России. Экскурсия охватывает посещение Соборной площади – сердце города и осмотр Золотых ворот, знаменитой триумфальной арки, ставшей историческим символом города и всего Золотого кольца; а также Успенского и Дмитриевского соборов – уникальных образцов русской белокаменной резной архитектуры XII века. Экскурсия дня завершится походом в музей «Старый Владимир» с экспозициями по истории города и впечатляющими видами со смотровой площадки. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 5: Владимир – Муром – Владимир
 
После завтрака встреча с гидом и переезд в Муром (137 км). Этот город, расположенный на левом берегу Оки, является одним из старейших городов России. Исследуйте историческую часть города, включая Троицкий и Благовещенский монастыри, хранящих важные реликвии до наших дней, и Спасо-Преображенский монастырь, который также является одним из старейших в России. Экскурсия продолжиться в Окском парке, чтобы увидеть памятник Илье Муромцу, а затем вы совершите спокойный часовой круиз на теплоходе, чтобы насладиться панорамными видами на город с реки. В довершение вы посетите музей «Хлебная комната», чтобы узнать об истории пряников в России и пройти мастер-класс по росписи имбирных пряников. Возвращение во Владимир. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часа
День 6: Владимир – Суздаль – Владимир
 
Завтрак, затем переезд в Суздаль (40 км), также являющимся частью знаменитого «Золотого кольца» средневековых русских городов. Этот город, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, может похвастаться уникальными образцами древней каменной архитектуры: Суздальским кремлем с Рождественским собором (1222 г.), знаменитыми Архиерейскими палатами и деревянной церковью Святого Николая. Вы также откроете для себя комплекс других православных архитектурных памятников, в том числе Спасо-Евфимиев монастырь (где вы можете услышать знаменитый звон колоколов), Спасо-Преображенский собор, Успенскую церковь, больничную церковь Святого Николая, церковь входа в Иерусалим и двухцветной колокольни. Завершите день посещением Покровского монастыря и Музея деревянного зодчества. Возвращение во Владимир. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

Для свободного времени во Владимире мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Мастер класс по лоскутному делу или по изготовлению куклы оберега;
Дегустацию медовухи.

День 7: Владимир – Санкт-Петербург
 
После завтрака выезд из гостиницы и трансфер на вокзал. Утренний поезд доставит вас из Владимира в Санкт-Петербург (880 км, 6 часов 30 минут). По прибытии встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Во второй половине дня совершите обзорную экскурсию по элегантному городу Санкт-Петербург. Экскурсия начинается с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). И в конце вы посетите Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3 часа
День 8: Санкт-Петербург – Петергоф – Санкт-Петербург
 
После завтрака посещение Петропавловской крепости, увлекательного памятника военной истории и архитектуры. Помимо Петропавловского собора, где похоронены все российские императоры, вы осмотрите Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в 19 веке, Монетный двор и Комендантскую пристань. В дороге вы проследуете мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. После обеда выезд за город в Петергоф (40 км), и знакомство в дороге с историей старой Петергофской дороги. Вы посетите Большой Петергофский дворец, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуйтесь потрясающими садами и фонтанами и осмотрите многие из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. После прогулки по Нижнему парку дворца возвращение в Санкт-Петербург. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

Для свободного времени в вечернее время мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билеты в Мариинский Театр.

День 9: Санкт-Петербург – Пушкин – Павловск – Санкт-Петербург
 
После завтрака переезд в Пушкин* (Царское Село) (30 км), чтобы посетить Екатерининский дворец, одну из самых великолепных загородных резиденций династии Романовых. Начните с прогулки по Екатерининскому саду, который состоит из двух зон: Старого сада и Английского ландшафтного парка. Изюминкой визита является отреставрированная Янтарная комната, зал площадью 100 квадратных метров, украшенный янтарными панелями. Эта комната, которую некоторые называют «восьмым чудом света», была подарена прусским королем Фридрихом летней резиденции Петра Великого в 1716 году. Первоначальный декор Янтарной комнаты, к сожалению, был утерян во время Второй мировой войны. Однако его воссоздали в 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга. После короткой остановки на обед посетите Павловский музей-заповедник**, памятник культурного наследия, признанный ЮНЕСКО. Сердце музея-заповедника – Павловский дворец, бывшая летняя резиденция, которую Екатерина II построила для своего сына Павла. Дворец славится своей коллекцией из более чем 60 000 ценных экспонатов и парком площадью более 600 гектаров, который является одним из крупнейших в Европе. Возвращение в Санкт-Петербург. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
*Закрыт по вторникам и перенесен на другой день в рамках программы тура
**Закрыт по пятницам и перенесен на другой день в рамках программы тура
День 10: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Выезд. Конец тура.

 

  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Владимир и Владимир – Санкт-Петербург;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 3 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Владимир - 3 ночи
отель Орион, отель Владимир, загородный отель Русская ДеревняПарк-отель Вознесенская Слобода, мини-отель "Владимирский дворик"
Санкт-Петербург - 3 ночи
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур по Нижнему Новгороду и Золотому кольцу из Москвы Тур по Нижнему Новгороду и Золотому кольцу из Москвы

Откройте для себя архитектуру и легенды средневековой России, посетив города Золотого кольца Владимир, Суздаль и Сергиев Посад, оживленный Нижний Новгород на реке Волге и несколько небольших ...

Подробно
Однодневный тур по Красноярску: Родина Царь - рыбы Однодневный тур - Родина Царь - рыбы

Однодневный тур по Красноярску - Родина Царь - рыбы: Красноярская ГЭС - Смотровая площадка «Царь-рыба» - Дом-музей В.П. Астафьева ...

Подробно
Однодневный тур по Владивостоку: Жемчужина Приморья Однодневный тур - Жемчужина Приморья

Однодневный тур по Владивостоку - Жемчужина Приморья: Ботанический сад - Океанариум - Дельфинарий - Музей на острове ...

Подробно
10-дневный тур: Москва, Санкт-Петербург и три этнические республики Тур в Москву, Санкт-Петербург и три этнические республики

Этот тур идеально подходит для путешественников, интересующихся уникальными местами и разнообразными культурами. Этот тур посещает не только столицу страны Москву и элегантный северный город ...

Подробно

Moscow, St. Petersburg, and the Golden Ring Tour10 Days | Moscow, Vladimir, Murom, Suzdal, St. Petersburg, Peterhof, Pushkin, Pavlovsk

Moscow, St. Petersburg, and the Golden Ring Tour

Discover more of north-western Russia’s history and architecture with our 10-day Moscow, St. Petersburg, and the Golden Ring tour package. Starting with Moscow’s famous Red Square, Kremlin, and Soviet buildings, you’ll journey to two “Golden Ring” cities, Vladimir and Suzdal, as well as historic Murom. The tour ends at Peter the Great’s masterpiece, the elegant city of St. Petersburg. Highlights of the tour include exploring the Peterhof, Tsaritsiyno, Catherine, and Pavlovsk palaces with their magnificent buildings, interesting museums, and beautiful gardens; admiring the UNESCO World Heritage “White Monuments” of Vladimir and Suzdal; and discovering numerous churches, monasteries, and other religious monuments. You’ll also have the chance to experience local culture with a master class in gingerbread making techniques and optional activities like mead tasting, craft workshops, and ballet performances.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78 metres above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint. They offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and the major street of Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69-metre-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM department store, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Tsaritsyno – Moscow
 
After breakfast, visit the largest museum complex in Moscow, the Tsaritsyno State Historical, Architectural, Art and Landscape Museum-Reserve (closed on Mondays). Explore the late 18th century Palace Complex, which was the residence of Empress Catherine II near Moscow. The tour includes visits to the permanent exhibition of the Grand Palace and Bread House, as well as exhibitions at the Middle Palace (Opera House) and Small Palace. End the excursion with walks through the historical Tsaritsyno Landscape Park to see the ponds and pavilions and the modern park with its fountain and flower beds. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time in Moscow, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour: ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 4: Moscow – Vladimir
 
Breakfast, followed by hotel check-out. Transfer to the train station to take the train from Moscow to Vladimir (190 km, 2 hours). Upon arrival, meet your driver and transfer to the hotel. Take a sightseeing tour of Vladimir, part of the “Golden Ring” of ancient towns in northern Russia. The tour encompasses Cathedral Square, the heart of the city; the Golden Gate, the famous triumphal arch that became the historical symbol of the city and the entire Golden Ring; the Assumption and Dmitrievsky Cathedrals, which are beautiful examples of 12th century Russian white stone carved architecture; and the “Old Vladimir” Museum, with its displays on the city’s history and impressive views from its observation deck. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 5: Vladimir – Murom – Vladimir
 
After breakfast, meet your guide and transfer to Murom (137 km). This city, located on the left bank of the Oka River, is one of Russia’s oldest. Explore the historical part of the city, including the Trinity Convent and the Annunciation Monastery, both of which hold important relics, and the Spaso-Preobrazhensky Monastery, which is one of the oldest in Russia. Continue to Oksky Park to see the Monument to Ilya Muromets and then take a tranquil 1-hour boat cruise to see the panoramic views of the city from the river. Afterwards, visit the “Bread Room” Museum to learn about the history of gingerbread in Russia and take a master class on painting gingerbread. Return to Vladimir. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 6: Vladimir – Suzdal – Vladimir
 
Breakfast, then transfer to Suzdal (40 km), also part of the famous “Golden Ring” of medieval Russian cities. This UNESCO World Heritage city boasts unique examples of ancient stone architecture: the Suzdal Kremlin, with the Nativity Cathedral (1222), the famous Bishops’ Chambers, and the wooden St. Nicholas Church. You’ll also discover a complex of other Orthodox architectural monuments including the Spaso-Yevfimiev Monastery (where you may get to hear the famous bells ring), the Spaso-Preobrazhensky Cathedral, the Assumption Church, the St. Nicholas Hospital Church, the Church of the Entry into Jerusalem, and the two-colour belfry. End the day with visits to the Pokrovsky Monastery and the Museum of Wooden Architecture. Return to Vladimir. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours

During your free time in Vladimir, we offer the following optional activities (at additional cost):
Master classes on making patchwork or amulet dolls;
Mead tasting.

Day 7: Vladimir – St. Petersburg
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the train station. Take the morning train from Vladimir to St. Petersburg (880 km, 6 hours 30 minutes). Upon arrival, meet your driver and transfer to the hotel. In the afternoon, take a guided sightseeing tour of the elegant city of St. Petersburg. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central “artery” and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine’s Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Continue to the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Finally, explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra, the city’s first and largest monastery. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3 hours
Day 8: St. Petersburg – Peterhof – St. Petersburg
 
After breakfast, visit the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. In addition to the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, see the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. You’ll also walk past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. After lunch, drive out of the city to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. After a walk through the palace’s Lower Park, return to St. Petersburg. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours

During your free time in the evening, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat tour along the rivers and canals;
Night city tour, which includes watching bridges open;
Tickets to the Mariinsky Theatre.

Day 9: St. Petersburg – Pushkin – Pavlovsk – St. Petersburg
 
After breakfast, drive to Pushkin (Tsarskoye Selo) (30 km) to visit the Catherine Palace, one of the Romanov dynasty’s most splendid country residences. Start with a stroll through the Catherine Garden, which consists of two zones: the Old Garden and the English Landscape Park. The highlight of the visit is the restored Amber Room, a 100 square metre hall decorated with amber panels. This room, which some people have called the “eighth wonder of the world”, was gifted by the Prussian King Frederick to Peter the Great’s summer residence in 1716. The Amber Room’s original décor was unfortunately lost during World War II. However, it was recreated in 2003 to celebrate the 300th anniversary of St. Petersburg. After a short stop for lunch, visit the Pavlovsk Museum-Reserve, a monument of cultural heritage recognised by UNESCO. The heart of the museum-reserve is the Pavlovsk Palace, a former summer residence that Catherine II had built for her son, Pavel. The palace is famous for its collection of more than 60,000 valuable exhibits and for its park that, with an area of more than 600 hectares, is one of the largest in Europe. Return to St. Petersburg. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
* Closed on Tuesdays and rearranged for another day within the tour program;
** Closed on Fridays and rearranged for another day within the tour program.
Day 10: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel by 12:00. Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides ;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Ticket for train Moscow – Vladimir – St. Petersburg;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 3 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Vladimir - 3 nights
Orion, Vladimir, Russian VillagePark-hotel Voznesenskaya Sloboda, mini-hotel Vladimirsky Dvorik
St. Petersburg - 3 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky

More similar tours toMoscow, St. Petersburg, and the Golden Ring Tour

One-day Tour in Vladivostok: Russian Far East One-day Tour - Russian Far East

One day tour in Vladivostok - Russian Far East: Zolotoy Rog (or “Golden Horn”) Bay - Hanka Lake - Hanka Nature Res ...

Details
One-day Tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort One-day Tour - Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort

One day tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort. Kazan Kremlin - Fortress- Museums - The Raifsky Nature R ...

Details
Meet the Shaman - One day tour to Siberia Meet the Shaman

During this tour you will learn the Buryat traditions, culture, folklore and shamanistic rituals. Also, you can visit the ethnographic museum, describing the history of the Buryat ...

Details
One-day Tour in Krasnoyarsk: “Czar Fish’s” Homeland One-day Tour - “Czar Fish’s” Homeland

One day tour in Krasnoyarsk - “Czar Fish’s” homeland: Krasnoyarsk Dam - The “Czar Fish” viewpoint - estate memorial of Victor Astafiev ...

Details