Обзорная программа по Санкт-Петербургу4 дня | Санкт-Петербург, Петергоф, Кронштадт

Обзорная программа по Санкт-Петербургу

Исследуйте элегантную архитектуру, тихие каналы и зеленые сады самого «европейского» города России в этом 4-дневном туре по достопримечательностям Санкт-Петербурга. Проследите за историей этого увлекательного города и узнайте о наследии Петра Великого, путешествуя от первоначальной цитадели Петропавловской крепости до императорских дворцов, потрясающих церквей 18-20 веков и военного корабля, сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Вам также понравится экскурсия за город в великолепный Петергофский дворец с его впечатляющими фонтанами и садами, а также в Кронштадт, бывший центр морской торговли и обороны города.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Санкт-Петербург
 
Прибытие в Санкт-Петербург, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.
День 2: Санкт-Петербург
 
Завтрак, затем обзорная экскурсия с гидом по Санкт-Петербургу. Экскурсия начинается с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). Вы откроете для себя Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города, прежде чем пройти мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Завершите день экскурсией по Петропавловской крепости, увлекательному памятнику военной истории и архитектуры. Помимо Петропавловского собора, где похоронены все российские императоры, осмотрите Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в XIX веке, Монетный двор и Комендантскую пристань. Возвращение в город. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

Для свободного времени в вечернее время мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билеты в Мариинский Театр.

День 3: Санкт-Петербург – Петергоф – Кронштадт – Санкт-Петербург
 
После завтрака выезд за город в Петергоф (40 км) и знакомство в дороге с историей старой Петергофской дороги. Вы посетите Большой Петергофский дворец, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуетесь потрясающими садами и фонтанами и увидите большую часть из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. Далее вы продолжите своё путешествие в старый портовый город Кронштадт (33 км), расположившимся на острове Котлин, через туннель под Морским каналом, соединяющим материк с островом. Откройте для себя этот бывший центр морской торговли и обороны, включая оборонительные и гидротехнические сооружения, памятник адмиралу Макарову, Петровский порт, Итальянский дворец и здание Арсенала. Завершите тур по острову Котлин посещением Морского собора, главного храма Военно-морского флота России и памятника погибшим морякам страны. Возвращение в Санкт-Петербург. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 4: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы до 12:00. Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Выезд. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Санкт-Петербург - 3 ночи
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Древнейшие города России 2, Туры по России Древнейшие города России 2 - Восточные города

Интереснейший тур по древнейшим городам России: Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Рязань ...

Подробно
Три столицы: Москва, Санкт-Петербург и Казань Три столицы: Москва, Санкт-Петербург и Казань

Откройте для себя три столицы России: элегантную северную столицу Санкт-Петербург, Москву, оживленный центр политической власти, и Казань, очаровательный татарский город, который считается « ...

Подробно
Однодневный тур по Александрову: из Александрова в  Покров Однодневный тур - Александров - Покров

Однодневный тур по Александрову: Покровская церковь - Литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых - Александровский художественный музей - Покров - Музей шоколада - Свято-В ...

Подробно
Подмосковье: тур в Клин Тур в Клин

Посетите очаровательный прибрежный город Клин, где когда-то жил знаменитый русский композитор Чайковский. Проведите день вне Москвы, гуляя по улицам этого древнего города, посещая музей-запо ...

Подробно

Highlights of St. Petersburg Tour4 Days | St. Petersburg, Peterhof, Kronstadt

Highlights of St. Petersburg Tour

Explore the elegant architecture, tranquil canals, and verdant gardens of Russia’s most “European” city on this 4-day highlights of St. Petersburg tour. Follow the history of this fascinating city and learn about Peter the Great’s legacy as you journey from the original citadel, the Peter and Paul Fortress, to the imperial palaces, stunning 18th-20th century churches, and the warship that played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. You’ll also enjoy an out of town excursion to the magnificent Peterhof Palace, with its impressive fountains and gardens, and Kronstadt, the former centre of maritime trade and defence.

Tour itinerary:

Day 1: St. Petersburg – Arrival
 
Arrive in St. Petersburg, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Day 2: St. Petersburg
 
Breakfast, followed by a guided tour of St. Petersburg. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central “artery” and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine's Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Continue to the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra, the city’s first and largest monastery, before walking past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. End the day with a tour of the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. In addition to the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, see the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. Return to the city. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
During your free time in the evening, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat tour along the rivers and canals
Night city tour, which includes watching bridges open
Tickets to the Mariinsky Theatre.
Day 3: St. Petersburg – Peterhof – Kronstadt – St. Petersburg
 
After breakfast, drive out of the city to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. Continue to the old port city of Kronstadt (33 km) on the island of Kotlin, via the tunnel under the Sea Canal that connects the mainland to the island. Explore this former centre of maritime trade and defence, including the defensive and hydraulic structures, the monument to Admiral Makarov, the Petrovsky Marina, the Italian Palace, and the Arsenal building. End the tour of Kotlin Island with a visit to the Naval Cathedral, the main church of the Russian Navy and a monument to the country’s dead sailors. Return to St. Petersburg. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 4: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel by 12:00. Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
St. Petersburg - 3 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky

More similar tours toHighlights of St. Petersburg Tour

Three Capitals Tour: Moscow, St.Petersburg and Kazan Three Capitals: Moscow, St.Petersburg and Kazan

Discover Russia’s three capitals: St. Petersburg, the elegant northern capital; Moscow, the bustling centre of political power; and Kazan, the fascinating Tatar city considered to be R ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: Mikhailovsky (engineering) Castle City Tour by Car - Mikhailovsky (engineering) Castle

City tour by car in St Petersburg: Mikhailovsky castle - Chambers of Paul ...

Details
North-west Golden Ring Tour from Moscow (including Borisoglebsk) North-west Golden Ring Tour from Moscow (including Borisoglebsk)

Discover the history and culture of Russia’s legendary “Golden Ring” from Moscow and Rostov Veliky, with excursions to other Golden Ring cities, Borisoglebsk, and the quaint small towns of M ...

Details
Volga Cruise 3, Tours in Russia Volga Cruise 3 (Moscow - Astrakhan - Rostov-na-Donu - Moscow)

Volga Cruise 3. Route: Moscow - Astrakhan -Rostov-on-Don - Moscow. Interesting travel from Advantour Travel ...

Details