5-дневный тур в Калининград5 дней | Калининград

5-дневный тур в Калининград

Откройте для себя очаровательный русский эксклав Калининград с его уникальным сочетанием немецкой, советской и российской истории. Полюбуйтесь зданиями, исследуйте исторические памятники, а затем отправляйтесь за город, чтобы насладиться свежим морским воздухом, понаблюдать за птицами и впечатляющими песчаными дюнами Куршской косы, внесенной в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот 5-дневный тур в Калининград также включает в себя осмотр того, как знаменитый калининградский янтарь добывается в действующем карьере.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Калининград
 
Вечерний вылет в Калининград. По прибытии в Калининград встреча с водителем и трансфер в отель. Ночь в гостинице.
День 2: Калининград
 
После завтрака вас ожидает экскурсия по Калининграду, столице стратегически важного российского эксклава, расположенного между Польшей и Литвой. Основанный в 13 веке, Калининград был частью Пруссии, а затем Германии под названием «Кенигсберг». Войдя в состав Советского Союза в конце Второй мировой войны, он был переименован в «Калининград». Сегодня он известен своей прусско-немецкой и морской историей, а также янтарем (также называемым «балтийским золотом»). Полюбуйтесь уникальным характером города, в котором современная, немецкая и советская архитектура переплетаются между собой, и посмотрите старые городские ворота, мосты, старинные церкви, оборонительные сооружения, комплекс «Рыбацкая деревня» и различные интересные общественные здания. Прогуляйтесь по острову Канта (бывший Кнайпхоф), где вы найдете собор и могилу Иммануила Канта, известного немецкого философа, который родился и провел большую часть своей жизни в Кенигсберге. Возвращение в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение знаменитого и единственного в России «Музея янтаря»;
Органный концерт в Кафедральном соборе на острове И. Канта.

День 3: Калининград – Куршская коса – Калининград
 
После завтрака переезд на Куршскую косу (83 км). Это самая большая песчаная коса в мире, которая может похвастаться вторыми по высоте песчаными дюнами в мире. Эти движущиеся дюны, первоначально образованные песками и ветром несколько тысяч лет назад, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Куршская коса, отделяющая огромный Куршский залив от Балтийского моря, предлагает великолепные пейзажи и богатую историю. Его длина составляет 98 км, из которых 46 км принадлежит России, 52 км - Литве, а ширина от 400 м до 3,8 км. Здесь растут такие редкие растения, как lunaria rediviva (лунник оживающий), а в местных лесах водятся барсуки, лоси и косули. Куршскую косу также иногда называют «Птичьим мостом». Благодаря своему географическому положению и ориентации с северо-востока на юго-запад, он служит коридором для 150 видов перелетных птиц, которые летают между северо-западными регионами России, Финляндией и странами Балтии, а также Центральной Европой, Южной Европой и Северной Африкой. Ежегодно весной и осенью над косой пролетает 10-20 миллионов птиц. Ваша экскурсия включает прогулку по «Танцующему лесу», сосновому лесу, известному своими витыми деревьями; прогулка по деревянным дорожкам к смотровой площадке на вершине песчаной дюны Эфа, откуда открывается потрясающий вид на окружающие дюны; посещение орнитологической станции (май-сентябрь) или музея леса (ноябрь-март); и упакованный ланч. После Куршской косы возвращение в Калининград. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6 часов
День 4: Калининград – посёлок Янтарный – Калининград
 
После завтрака переезд в Янтарный (48 км), где находится крупнейшее в мире месторождение янтаря. После Второй мировой войны эта деревня, ранее называвшаяся Пальмникен, получила новое название от русского слова «янтарь». Посетите смотровую площадку, чтобы увидеть панорамный вид на карьер, где добывают янтарь, а затем возьмите лопату и попробуйте сами добыть янтарь (все туристы получают «диплом шахтера янтаря»!). Расслабьтесь и зарядитесь природной энергией и здоровьем в Янтарной пирамиде, для постройки которой потребовалось около 800 кг янтаря. Наконец, откройте для себя исторический центр Янтарного, расположенный рядом с лютеранской церковью 1892 года, пройдя мимо дворцового здания отеля Schloss и парка Беккера с его вековыми деревьями. Прогулка заканчивается у первого в России пляжа, удостоенного «Голубого флага» – знака экологически чистого пляжа, оборудованного по международным стандартам. Возвращение в Калининград. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 5: Калининград – окончание тура
 
После завтрака выписка из гостиницы и переезд в аэропорт Калининграда. Окончание программы
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Обед в День 3;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Калининград - 4 ночи
Ибис, Калининград, Золотая бухтаХолидей Инн, Mercure, Спа-отель «Кайзерхоф»

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур «Города Сибири»: Новосибирск и Томск Тур в Новосибирск и Томск

Путешествие в яркую столицу Сибири – Новосибирск, и в один из старейших городов Сибири, – Томск. Основные моменты тура включают знакомство с восхитительными образцами исторической архитектур ...

Подробно
Круиз по Волге 1 (Москва - Астрахань), Туры по России Круиз по Волге 1 (Москва - Астрахань)

Круиз по Волге 1. Маршрут Москва - Астрахань: Москва, Углич, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань. Интереснейшее путешествие от компании Адвантур ...

Подробно
Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка Однодневный тур - Золотая лихорадка

Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка. Заповедник «Денежкин камень» - Исторический центр города - Кафе-музей чугунного литья «Демидов ...

Подробно
Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь

Во время этой экскурсии Вы познакомитесь с бурятскими традициями, культурой, фольклором и шаманскими обрядами. Также, Вы посетите этнографический музей, где Вам поведают о бурятской истории ...

Подробно

5-day Kaliningrad Tour5 Days | Kaliningrad

5-day Kaliningrad Tour

Discover the fascinating Russian exclave of Kaliningrad with its unique mix of German, Soviet and Russian history. Admire the buildings, explore the historical monuments, and then travel out of the city to enjoy the fresh sea air, birdwatching, and impressive sand dunes of the UNESCO World Heritage-listed Coronian Spit. This 5-day Kaliningrad Tour: “Baltic Gold” also includes seeing how Kaliningrad’s famous amber is mined in a working quarry.

Tour itinerary:

Day 1: Kaliningrad – arrival
 
Evening flight to Kaliningrad (1,091 km, 1h50 min). Upon arrival in Kaliningrad, meet your driver and transfer to the hotel to begin your 5-day Kaliningrad Tour. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 2: Kaliningrad
 
After breakfast, take a guided tour of Kaliningrad city, the capital of Russia’s strategically important Kaliningrad exclave situated between Poland and Lithuania. Established in the 13th century, Kaliningrad was part of Prussia and then Germany under the name “Königsberg”. After becoming part of the Soviet Union at the end of the Second World War, it was renamed “Kaliningrad”. Today, it is famous for its Prussian/German and maritime history, as well as its amber (also called “Baltic gold”). Admire the city’s unique character, where modern, German, and Soviet architecture are intricately intertwined, and see the old city gates, bridges, ancient churches, defensive structures, the “Fishing Village” complex, and various interesting public buildings. Take a walk around Kant (formerly Kneiphof) Island, where you’ll find the Cathedral and the tomb of Immanuel Kant, the famous German philosopher who was born in and spent most of his life in Königsberg. Return to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the famous Amber Museum;
Concert in the Cathedral on Kant Island.
Day 3: Kaliningrad – Curonian Spit – Kaliningrad
 
After breakfast, drive to the Curonian Spit (83 km). This is the largest sand spit in the world and boasts the world’s second highest sand dunes. These moving dunes, originally formed by sands and wind several thousand years ago, are a UNESCO World Heritage Site. The Curonian Spit, which separates the huge Curonian Gulf from the Baltic Sea, offers magnificent landscapes and rich history. It is 98 km long, of which 46 km belong to Russia and 52 km to Lithuania, and between 400m and 3.8 km wide. Rare plants such as the lunaria rediviva grow here and badgers, moose, and roe deer can be found in the local forests. The Curonian Spit is also sometimes called the “Bird Bridge”. Due to its geographical location and orientation from northeast to southwest, it serves as a corridor for 150 species of migratory birds that fly between the northwest regions of Russia, Finland, and the Baltic countries, and Central Europe, Southern Europe, and northern Africa. Annually, in spring and autumn, 10-20 million birds fly over the spit. Your excursion includes a walk through the “Dancing Forest”, a pine forest famous for its twisted trees; a walk along the wooden walkways to the observation deck on top of the Efa sand dune, which offers stunning views of the surrounding dunes; a visit to an ornithological station (May-September) or the Forest Museum (November-March); and a packed lunch. After exploring the Coronian Spit, return to Kaliningrad. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6 hours
Day 4: Kaliningrad – Yantarny village – Kaliningrad
 
After breakfast, drive to Yantarny (48 km), home to the largest amber deposit in the world. After World War II, this village, previously called Palmnicken, was given a new name derived from the Russian word for amber (“yantar”). Visit the viewing platform to see a panoramic view of the quarry where amber is mined, and then grab a shovel and have a go at digging amber yourself (all tourists earn a “diploma of the Amber Miner”!) Relax and boost your natural energy and health in the Amber Pyramid, which took about 800kg of amber to build. Finally, discover Yantarny’s historical centre, located next to the 1892 Lutheran church, walking past the palace-style building of the Schloss Hotel and through Becker Park with its centuries-old trees. The walk ends at the first beach in Russia that received a “Blue Flag”, a sign of an environmentally friendly beach equipped according to international standards. Return to Kaliningrad. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 5: Kaliningrad – departure
 
After breakfast, check-out of the hotel and transfer to Kaliningrad airport. End of this 5-day Kaliningrad Tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Lunch on Day 5;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour
  • Full board (lunches and dinners)
  • Hotel charges for additional services
  • Consular fees for Russia tourist visa
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated)
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Kaliningrad - 4 nights
Ibis, Kaliningrad, Zolotaya BuhtaHoliday Inn, Mercure, Kaiserhof Spa Hotel

More similar tours to5-day Kaliningrad Tour

Two-week Golden Ring Tour inc. Moscow and St. Petersburg Two-week Golden Ring Tour inc. Moscow and St. Petersburg

Our most extensive two-week Golden Ring tour, covering seven of the eight main cities on Russia’s legendary Golden Ring. Take a full 2 weeks to discover the history, architecture, and c ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: St. Isaac City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional excursion)

City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional ...

Details
Russia Cultural Tour: Moscow and Ancient Towns of North-western Russia Moscow and Ancient Towns of North-western Russia Tour

Discover ancient and modern Russia on this 1-week tour of the vibrant capital of Moscow, the ancient fortresses and monasteries of Pskov and Izborsk, the UNESCO World Heritage city of ...

Details
Highlights of St. Petersburg Tour Highlights of St. Petersburg Tour

Explore Russia’s elegant northern capital on this 4-day highlights of St. Petersburg tour. Discover the city’s architecture and history as you visit palaces, canals, and churches, and take a ...

Details