4-дневный тур по Хабаровску4 дня | Хабаровск

4-дневный тур по Хабаровску

Откройте для себя яркий дальневосточный город Хабаровск и узнайте, как география, климат и уникальная экология региона сформировали историю и образ жизни города. Наш 4-дневный тур по Хабаровску – это возможность увидеть исторические и религиозные памятники Хабаровска, насладиться его прибрежной жизнью и познакомиться с культурой его жителей. Основные моменты включают обучение приготовлению традиционных рыбных блюд в местной нанайской общине и изучение ландшафтов, флоры и фауны Большехехцирского заповедника во время экологической прогулки с гидом.

Программа тура:

День 1: Хабаровск – прибытие
 
По прибытии в Хабаровск встреча с водителем и трансфер в гостиницу. После короткого отдыха совершите обзорную экскурсию по городу, чтобы посетить знаковые места и услышать интересные истории о Хабаровске. Этот город, расположенный на российско-китайской границе, является крупнейшим на Дальнем Востоке России и может похвастаться уникальной атмосферой и увлекательной историей. Прогуляйтесь по площади Ленина и площади Славы и осмотрите Спасо-Преображенский Кафедральный собор. Прогуляйтесь по набережной реки и полюбуйтесь видами с Амурской скалы, места, где начинался город. Продолжайте путь к живописным городским прудам, Амурскому мосту и Хабаровскому краеведческому музею им. Гродекова. Этот музей был создан в 1894 году по инициативе Русского географического общества и дает интересный обзор археологии, природы, коренных народов, военно-политической истории Хабаровского края. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Теплоходная прогулка по реке Амур;
Колесо обозрения на набережной Хабаровска.

День 2: Хабаровск – село Сикачи-Алян – Хабаровск
 
После завтрака переезд в село Сикачи-Алян (75 км, 1.5 часа). Это уникальное место, где проживают нанайцы (коренной малочисленный народ Дальнего Востока), предлагает посетителям возможность увидеть петроглифы эпохи неолита, а также познакомиться с увлекательной культурой коренного народа. Осмотрев верхние петроглифы, посетите нанайскую общину, где вас встретят в традиционном стиле с песнями. Узнайте о культуре и образе жизни коренных народов Амурской области, встретившись с членами общины и войдя в их дома. Пройдите мастер-класс по разделке рыбы и приготовлению тала (традиционное дальневосточное блюдо, приготовленное из сырой рыбы). Попробуйте традиционную кухню, в том числе рыбу и уху, приготовленную на огне, и картофельную тала с сушеной кетой. посещение деревни закончится возможностью поиграть в игры с нанайцами и сфотографироваться в традиционных костюмах. Возвращение в Хабаровск. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 7-8 часов
День 3: Хабаровск
 
После завтрака поездка в Большехехцирский заповедник (40 км, 1 час). Заповедник площадью более 45тысяч гектар состоит из типичных среднегорных ландшафтов хребта Большой Хехцир и может похвастаться несколькими сохранившимися в дикой природе видами диких животных, в том числе благородным оленем, кабаргой, кабаном, соболем, лаской, харзой, енотовидной собакой и рысью. Встречаются также такие редкие виды, как гималайский медведь и амурский тигр. Посетители редко видят таких животных, но прогулка по экологической тропе заповедника (с 31 мая) познакомит вас с красивыми пейзажами и типичной дальневосточной флорой. Основные виды включают виды деревьев, характерные для маньчжурской тайги, и эндемичные лекарственные растения, такие как аралия, лемонграсс и сибирский женьшень. Вы также посетите Музей природы, чтобы познакомиться с заповедником и флорой и фауной Дальнего Востока. Возвращение в Хабаровск. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Музей «Рыбы Амура»;
Музей истории города Хабаровска;
Зоосад Приамурский;
Парк Северный.

День 4: Хабаровск – Вылет
 
Завтрак с последующим выездом из гостиницы (до 12:00). Свободное время до вашего трансфера в аэропорт. Вылет. Конец тура.

Рекомендации: удобная непромокаемая одежда и обувь для походов, ветрозащитный костюм, дождевик, спрей или мазь от комаров.

  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Обед в День 3 (с. Сикачи Алян);
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Хабаровск - 3 ночи
Гостиница Интурист, гостиница Амакс, отель ЕрофейГостиница Амур, гостиница Верба, гостиница Олимпик

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный тур по Новосибирску: История и современность Новосибирска Однодневный тур - История и современность Новосибирска

Однодневный тур по Новосибирску: Пешеходная экскурсия по городу - Посещение Академгородка - Посещение Сибирского Ботанического сада ...

Подробно
Однодневный тур по Екатеринбургу: Экскурс в историю Однодневный тур - Экскурс в историю Екатеринбурга

Однодневный тур по Екатеринбургу: Экскурс в историю. Исторический центр Екатеринбурга - Музей истории камнерезного и ювелирного искусства - Прогулка по реке Исет ...

Подробно
Подмосковье: тур в Клин Тур в Клин

Посетите очаровательный прибрежный город Клин, где когда-то жил знаменитый русский композитор Чайковский. Проведите день вне Москвы, гуляя по улицам этого древнего города, посещая музей-запо ...

Подробно
Однодневный тур по Петрозаводску: Петрозаводск – Кижи Однодневный тур - Петрозаводск – Кижи

Однодневный тур по Петрозаводску: Морская прогулка к острову Кижи - Музей-заповедник "Кижи" ...

Подробно

4-day Experience Khabarovsk Tour4 Days | Khabarovsk

4-day Experience Khabarovsk Tour

Discover the vibrant Far Eastern city of Khabarovsk and see how the region’s geography, climate, and unique ecology have shaped the city’s history and lifestyle. Our 4-day Experience Khabarovsk tour is a chance to see Khabarovsk’s historical and religious monuments, enjoy its riverside life, and experience the culture of its people. Highlights include learning how to make traditional fish dishes in an indigenous Nanai community and exploring the landscapes, flora, and fauna of the Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve on a guided ecological walk.

Tour itinerary:

Day 1: Khabarovsk – Arrival
 
Upon arrival in Khabarovsk, meet your driver and transfer to the hotel. After a short rest, take a sightseeing tour of the city to visit iconic places and hear interesting stories about Khabarovsk. This city, located on the Russian-Chinese border, is the largest in the Russian Far East and boasts a unique atmosphere and a fascinating history. Walk around Lenin Square and Glory Square and see the Transfiguration Cathedral. Stroll along the river embankment and enjoy the views from the Amur Cliff, the place where the city began. Continue to the picturesque city ponds, the Amur Bridge, and the Khabarovsk Regional Museum named after Grodekov. This museum was created in 1894 on the initiative of the Russian Geographical Society and provides an interesting overview of the archaeology, nature, indigenous peoples, and military and political history of the Khabarovsk territory. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat trip on the Amur River;
Trip on the Khabarovsk Embankment’s ferris wheel.

Day 2: Khabarovsk – Sikachi-Alyan – Khabarovsk
 
After breakfast, drive to the village of Sikachi-Alyan (75 km, 1.5 hours). This unique place, home to the indigenous Nanai people, offers visitors the chance to see petroglyphs from the Neolithic era, as well as experience the fascinating Nanai culture. After viewing the upper petroglyphs, visit the Nanai community, where you’ll be greeted in traditional style, with songs. Learn about the culture and lifestyle of the indigenous people of the Amur region as you meet members of the community and enter their homes. Take a master class on cutting fish and cooking tala (a traditional dish of Russia’s Far East, made of raw fish). Try the traditional cuisine, including fish and fish soup cooked on the fire and potato tala with dried chum salmon. The village experience will end with the opportunity to play Nanai games and have your photo taken in traditional costumes. Return to Khabarovsk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 7-8 hours
Day 3: Khabarovsk – Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve – Khabarovsk
 
Breakfast followed by a trip to the Bolshekhekhtsirsky Nature Reserve (40 km, 1 hour). The 45,400-hectare reserve consists of typical mid-mountain landscapes of the Bolshoi Khekhtsir Ridge and boasts several species of wild animals including red deer, musk deer, wild boar, sable, Siberian weasel, harza, raccoon dog, and lynx. There are also such rare species as the Himalayan bear and the Amur tiger. While it’s rare for visitors to see such animals, your walk along the reserve’s ecological trail (from 31 May*) will showcase beautiful landscapes and typical Far Eastern flora. Highlights include tree species characteristic of the Manchu taiga and endemic medicinal plants such as aralia, lemongrass, and Siberian ginsengV. You’ll also visit the Museum of Nature to learn about the Nature Reserve and the Far Eastern flora and fauna. Return to Khabarovsk. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours
*The ecological trail is open only from 31 May. If you visit earlier in the month, you will not be able to walk this trail but will still have the chance to learn about the reserve and some of its flora and fauna.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Fishes of Amur River Museum;
Visit to the Museum of the History of Khabarovsk;
Visit to Zoosad Priamurskiy (Khabarovsk Zoo);
Visit to North Park.

Day 4: Khabarovsk – Departure
 
Breakfast followed by hotel check-out (by 12:00). Free time until your transfer to the airport. Departure. End of the tour.

Recommendations: Bring comfortable waterproof clothing and shoes for hiking, a windproof jacket, a raincoat, and mosquito repellent.

  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Lunch on Day 3;
  • Sightseeing tour programme with local, English-speaking, guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russia tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for drivers and guides (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Khabarovsk - 3 nights
Intourist Hotel, Amaks Hotel, Erofey HotelAmur Hotel, Verba Hotel, Olympic Hotel

More similar tours to4-day Experience Khabarovsk Tour

Other Surroundings: Gatchina Tour Gatchina Tour

During this tour we offer you to visit the beautiful town Gatchina which is situated about 45 kilometers away from St. Petersburg. You will have a guided tour of the palace which was built ...

Details
One day Kizhi tour from Petrozavodsk One day Kizhi tour from Petrozavodsk

One day tour in Petrozavodsk: Boating to the Kizhi Island - Open-air museum “The Kizhi p ...

Details
Three Capitals Tour: Moscow, St.Petersburg and Kazan Three Capitals: Moscow, St.Petersburg and Kazan

Discover Russia’s three capitals: St. Petersburg, the elegant northern capital; Moscow, the bustling centre of political power; and Kazan, the fascinating Tatar city considered to be R ...

Details
Volga Cruise 2, Tours in Russia Volga Cruise 2 (Moscow - Astrakhan - Moscow)

Volga Cruise 2 with the following cities on route: Moscow, Uglich, Yaroslavl, Kostroma, Ples, Nijnii Novgorod, Cheboksary, Kazan, Tolyatti, Samara, Saratov, Volgograd, ...

Details