8-дневный гастрономический тур по Северной Осетии, Калмыкии и Астрахани8 дней | Владикавказ, Пятигорск, Элиста, Астрахань

8-дневный гастрономический тур по Северной Осетии, Калмыкии и Астрахани

Познакомьтесь с культурой юго-запада России через еду! В дополнение к знакомству с историческими, архитектурными и живописными достопримечательностями этого увлекательного, но менее посещаемого региона, этот тур дает вам возможность попробовать традиционные деликатесы от осетинских пирогов и деревенской кухни Калмыкии до каспийской икры. Окунитесь в советскую атмосферу московского ресторана «Главпивторг», пообедайте на осетинской пивоварне, отведайте вкусные блюда из свежей рыбы на осетровой ферме и примите участие в нескольких кулинарных мастер-классах. Среди других интересных моментов – посещение одного из крупнейших буддийских храмов в Европе, изучение запоминающегося некрополя Даргавс в горах Осетии, знакомство с традиционной калмыцкой деревенской культурой. Откройте для себя уникальные республики Северная Осетия-Алания и Калмыкии, «Каспийская столица», Астрахань и экологический регион Кавказских Минеральных Вод в этом 8-дневном гастрономическом и культурном туре по Северной Осетии, Калмыкии и Астрахани.

Программа тура:

День 1: Владикавказ
 
По прибытии во Владикавказ, столицу Республики Северная Осетия-Алания встреча с водителем и трансфер в загородный ресторан на обед из традиционной национальной кухни. После обеда переезд в отель, регистрация и небольшой перерыв. Затем совершите обзорную экскурсию по Владикавказу, чтобы открыть для себя особенности местной архитектуры, узнать о знаменитых людях, которые жили в городе, и познакомиться с культурой кавказских народов. Прогуливаясь по красивым улочкам, вы почувствуете историю города и увидите впечатляющие здания, в том числе бывшую табачную фабрику, бывшую типографию Сердало и особняк купца Оганова. Продолжите путь в Центр народных промыслов, где вы услышите рассказы о свадебных обычаях в республике и посмотрите демонстрацию национальных костюмов. Экскурсия заканчивается ужином в осетинской пивоварне, который включает закуски, до пяти сортов пива, а также беседу об истории пивоварни и о пивной культуре в регионе. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 2: Кадаргаванское ущелье – Куртатинское ущелье – Кармадонское ущелье – древний город Даргавс – Пятигорск
 
После завтрака следует однодневная поездка вглубь гор Осетии (40 км в одну сторону), чтобы открыть для себя три потрясающих горных ущелья – Кадаргаван, Куртат и Кармадон. Посетите местное кафе, пройдите мастер-класс по приготовлению осетинских пирогов, а затем попробуйте свои пироги на обед. Продолжить путь к Свято-Успенскому мужскому монастырю, самому высокогорному монастырю в России. Затем откройте для себя некрополь Даргавс, крупнейший архитектурный комплекс на Северном Кавказе, который состоит из около 100 погребальных построек. В склепах 16-18 веков до сих пор хранятся скелеты и множество мумифицированных тел. Заключительным событием обзорной экскурсии станет посещение башен Курта и Тага. Далее переезд в Пятигорск (200 км, 4 часа) и размещение в гостинице. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 3: Пятигорск – Элиста
 
После завтрака выезд из отеля и экскурсия по Пятигорску, спа-курорту, входящему в экологический регион Кавказских Минеральных Вод. Прогуляйтесь по великолепному парку «Цветник», полюбуйтесь видом из беседки Эолова Арфа и посетите знаменитое подземное озеро Провал. Затем воспользуйтесь канатной дорогой на гору Машук, чтобы насладиться великолепным видом на город, горы и, если вам повезет, гору Эльбрус (самая высокая гора в России и Европе). После обеда в ресторане в Пятигорске переезд в Элисту, столицу Республики Калмыкия (350 км, 5 часов), размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 4: Элиста
 
Завтрак, а затем обзорная экскурсия по Элисте, центру русского буддизма. Это прекрасная возможность познакомиться с азиатской культурой, людьми и кухней, представленной в Европе. От памятника «Золотой всадник» герою калмыцкой эпопеи «Джангар» вы продолжите путь к Шахматному городу, где проходила 33-я Всемирная шахматная олимпиада, и к мемориальному комплексу «Исход и возвращение», посвященному жертвам Сталинские репрессии. Тем не менее, изюминкой вашего визита в Элисту, несомненно, станет посещение Золотой Обители Будды Шакьямуни, одного из крупнейших буддийских храмов в Европе. После этого пройдите мастер-класс по приготовлению бериков (калмыцких пельменей) и пообедайте в ресторане национальной кухни. После обеда посещение Национального музея им. Пальмова, в котором хранится более 70 тысяч артефактов. Посмотрите выставки, посвященные истории, этнографии и культуре калмыцкого народа, предметам буддийского культа и древнекалмыцкого искусства, а также современному изобразительному искусству калмыков. Возвращение в гостиницу. Свободное время для самостоятельного знакомства с городом. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 5: Элиста – поселок Адык – Элиста
 
После завтрака переезд в село Адык (140 км, 1 ч 45 мин), чтобы познакомиться с традиционной калмыцкой культурой. По пути откройте для себя уникальные природные особенности, включая единственную пустыню в Европе, соленое розовое озеро и горящий источник воды.
После обеда из традиционной кухни в деревне у вас будет возможность прогуляться и увидеть местную жизнь, сфотографироваться в национальных костюмах, пройти мастер-класс по игре на домбре и попробовать решить калмыцкую головоломку "Нәрн шинҗ". Возвращение в Элисту. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 6: Элиста – Астрахань
 
После завтрака выселение из гостиницы и переезд в Астрахань (311 км, 4ч). После заселения в отель сделайте перерыв на обед (не входит в стоимость). Затем совершите обзорную экскурсию, чтобы открыть для себя богатую историю Астрахани, которая когда-то была частью Золотой Орды и Татарского ханства. Посетите Кремль и один из красивейших соборов – Успенский, построенный в 1710 г. Прогуляйтесь по красивым улочкам центра города и набережной Волги. Посмотрите Триумфальную арку, старинные особняки, иранские и армянские дворы, Благовещенский монастырь и часовню Святого Николая Чудотворца. Прогуляйтесь по главной площади города, площади Ленина и осмотрите Лебединое озеро, храм Святого Владимира и Татарское поселение. В завершение программы дня насладитесь приветственным ужином в городском ресторане (национальная кухня). Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 7: Астрахань
 
После завтрака выезд из отеля и поездка на осетровую ферму, где содержатся различные виды осетровых рыб, как белуга, русский и сибирский осетр, бестер и стерлядь. Посмотрите, как выращивают осетровых на ферме, и узнайте, как получают черную икру – один из самых дорогих деликатесов в мире. Затем насладитесь обедом из вкусных рыбных блюд, приготовленных шеф-поваром (при желании можно попробовать икру (за дополнительную плату)). После обеда пройти мастер-класс по приготовлению рыбных блюд. Наконец, трансфер на причал, чтобы совершить морскую прогулку по дельте реки Волги. Насладитесь уникальными и впечатляющими пейзажами, флорой, птицами и рыбами, а с июля по начало сентября полюбуйтесь прекрасными цветами, распускающимися на знаменитых лотосных полях. Катер доставит вас в туристический лагерь. Обед. Ночь на базе отдыха в турбазе.
Продолжительность экскурсии:
День 8: Астрахань – Вылет
 
После завтрака переезд в аэропорт Астрахани. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Включенные 6 обедов, 2 ужина;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговрящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Владикавказ - 1 ночь
ВладикавказВладикавказ
Пятигорск - 1 ночь
БештауБештау
Элиста - 3 ночи
Белый лотосМарко Поло
Астрахань - 1 ночь
Азимут, ЛотусPark Inn by Radisson, Астраханьская, Victoria Palas
Астраханская область - 1 ночь
База отдыхаБаза отдыха

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур «Волшебство зимнего Байкала» Тур «Волшебство зимнего Байкала»

Испытайте зиму в потрясающей Сибири, путешествуя по замерзшему озеру Байкал на вездеходе, совершив захватывающее путешествие на снегоходах по байкальской тайге и посетив многие другие природ ...

Подробно
Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых

Однодневный тур по Новосибирску: Горнолыжные комплексы (зима) - Берег Обского моря (лето) ...

Подробно
Тур из Москвы на северо-запад Золотого кольца (вкл. Кострому) Тур из Москвы на северо-запад Золотого кольца (вкл. Кострому)

Откройте для себя Москву, Кострому и северо-западную часть Золотого кольца в этом 9-дневном туре. Исследуйте церкви, соборы, кремли, музеи и культуру древних городов Ярославля, Костромы, Рос ...

Подробно
Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск) Тур из Москвы на северо-запад Золотого Кольца (вкл. Борисоглебск)

Откройте для себя историю и культуру легендарного «Золотого кольца» России с выездом из Москвы к Ростову Великому, включая экскурсии в другие города Золотого кольца, как Борисоглебск и причу ...

Подробно

8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan Tour8 Days | Vladikavkaz, Pyatigorsk, Elista, Astrakhan

8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan Tour

Experience the culture of south-western Russia through its food! In addition to showcasing the historical, architectural, and scenic highlights of this fascinating, yet less-visited, region, this tour gives you the chance to try traditional delicacies from Ossetian pies and Kalmykia village food to Caspian caviar. Immerse yourself in the Soviet atmosphere of Moscow’s Glavpivtorg Restaurant, dine at an Ossetian brewery, enjoy delicious fresh fish dishes at a sturgeon farm, and participate in several culinary master classes. Other highlights include visiting one of the largest Buddhist temples in Europe, exploring the evocative Dargavs Necropolis in the mountains of Ossetia, experiencing traditional Kalmyk village culture. Discover the unique republics of North Ossetia-Alania and Kalmykia, the “Caspian Capital”, Astrakhan, and the Caucasian Mineral Waters ecological region on this 8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan tour.

Tour itinerary:

Day 1: Vladikavkaz
 
Arrival in Vladikavkaz, the capital of the Republic of North Ossetia-Alania, meet your driver and transfer to a country restaurant for a lunch of traditional cuisine. After lunch, drive to the hotel, check in, and take a short break. Then take a sightseeing tour of Vladikavkaz to discover the peculiarities of local architecture, learn about the famous people who lived in the city, and experience the culture of the Caucasian peoples. While strolling along the beautiful streets, you’ll feel the city’s history and see impressive buildings including the former tobacco factory, the former Serdalo printing house, and the mansion of the merchant Oganov. Continue to the Folk Crafts Centre, where you’ll hear stories about wedding customs in the republic and watch a demonstration of national costumes. The tour ends with dinner at an Ossetian brewery, which includes snacks, up to five types of beer, and a talk on the history of the brewery and on beer culture in the region. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 2: Kadargavan Gorge – Kurtat Gorge – Karmadon Gorge – Dargavs Necropolis – Pyatigorsk
 
Breakfast followed by a day trip deep into the mountains of Ossetia (40 km one-way) to discover three stunning gorges—Kadargavan, Kurtat, and Karmadon. Visit a local café, take a master class on cooking Ossetian pies, and then taste your pies for lunch. Continue to the Holy Dormition Monastery, the highest mountain monastery in Russia. Then discover the Dargavs Necropolis, the largest architectural complex in the North Caucasus, which consists of about 100 burial buildings. The 16th-18th century crypts still contain skeletons and many mummified bodies. The final highlight of the sightseeing tour is visiting the Kurt and Tag Towers. Afterwards, transfer to Pyatigorsk (200 km, 4 hours) and check in to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 3: Pyatigorsk – Elista
 
After breakfast, check out of the hotel and take a tour of Pyatigorsk, a spa resort that belongs to the Caucasian Mineral Waters ecological region. Stroll through the magnificent Flower Garden, enjoy the view from the Eolova Arfa gazebo, and see the famous Proval underground lake. Then take the cable car to Mount Mashuk to enjoy a magnificent view of the city, the mountains, and, if you’re lucky, Mount Elbrus (the highest mountain in Russia and Europe). After lunch at a restaurant in Pyatigorsk, drive to Elista, the capital of the Republic of Kalmykia (350km, 5 hours) and check in to the hotel. Dinner and overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 4: Elista
 
Breakfast, followed by a sightseeing tour of Elista, the centre of Russian Buddhism. This is a fascinating opportunity to experience Asian culture, people, and cuisine in Europe. Starting at the Golden Horseman monument to the hero of the Kalmyk epic “Dzhangar”, you’ll continue to the Chess Palace City, where the 33rd World Chess Olympiad was held, and the “Exodus and Return” Memorial Complex dedicated to the victims of Stalinist repressions. Nevertheless, the highlight of your visit to Elista will undoubtedly be visiting The Golden Abode of Buddha Shakyamuni, one of the largest Buddhist temples in Europe. After this, take a master class on making beriks (Kalmyk dumplings) and have lunch at a restaurant serving national cuisine. Following lunch, visit the National Museum named after Palmova, which boasts about 70,000 artifacts. View exhibitions about the history, ethnography, and culture of the Kalmyk people, objects of Buddhist cult and old Kalmyk art, and modern Kalymyk fine art. Return to the hotel. Free time to explore the city independently. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 5: Elista – Adyk village – Elista
 
After breakfast, drive to Adyk village (140 km, 1h45min) to experience traditional Kalmyk culture. On the way, discover unique natural features including the only desert in Europe, a salty pink lake, and a burning water source.
After a lunch of traditional cuisine in the village, you’ll have the chance to walk around and see local life, have your photo taken in national costumes, take a master class in playing dombra, and try solving the Kalmyk puzzle, nurn shin. Afterwards, return to Elista. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 6: Elista – Astrakhan
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to Astrakhan (311 km, 4h). After checking in to your new hotel, take a break for lunch (not included). Then take a sightseeing tour to discover Astrakhan’s rich history, which was once part of the Golden Horde and a Tatar Khanate. Visit the Kremlin and one of the most beautiful cathedrals, Assumption Cathedral. Stroll along the beautiful streets of the city centre and the Volga Embankment. See the Arc de Triomphe, old mansions, Iranian and Armenian courtyards, the Annunciation Monastery, and the chapel of St. Nicholas the Wonderworker. Walk around the city’s main square, Lenin Square, and see Swan Lake, the Temple of St. Vladimir, and the Tatar Settlement. Enjoy a welcome dinner at a city restaurant (national cuisine). Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 7: Astrakhan
 
After breakfast, check out of the hotel and drive to a sturgeon farm where species such as beluga, Russian and Siberian sturgeon, bester, and sterlet are kept. See how sturgeon are raised on the farm and learn how black caviar, one of the most expensive delicacies in the world, is obtained. Then enjoy a lunch of delicious fish dishes prepared by the chef (if you wish, you may also try the caviar (extra cost)). After lunch, take a master class on cooking fish dishes. Finally, transfer to the pier to take a boat tour of the Volga River Delta. Enjoy the unique and impressive landscapes, flora, birds, and fish and, between July and early September, see the beautiful flowers blooming at the famous lotus fields. The boat will take you to the tourist camp. Dinner. Overnight at the recreation centre at the tourist camp.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 8: Astrakhan – Departure
 
After breakfast, drive to the airport in Astrakhan. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by van type car, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double room sharing, breakfasts included;
  • 6 lunches and 2 dinners;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russia tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Vladikavkaz - 1 night
Vladikavkaz HotelVladikavkaz Hotel
Pyatigorsk - 1 night
Beshtau HotelBeshtau Hotel
Elista - 3 nights
Belyy Lotos HotelMarco Polo Hotel
Astrakhan - 1 night
Azimut Hotel, Lotus HotelPark Inn by Radisson, Astrakhanskaya Hotel, Victoria Palas Hotel
Astrakhan region - 1 night
Recreation CentreRecreation Centre

More similar tours to8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan Tour

In-depth St. Petersburg Tour In-depth St. Petersburg Tour

On this in-depth St. Petersburg tour, take more time to discover St. Petersburg as you visit palaces, art museums, churches, and many other historical and cultural sights, before journeying ...

Details
Oldest Cities of Russia 2, Tours of Russia Oldest Cities of Russia 2 - Eastern Cities

Interesting tour through the oldest cities of Russia: Moscow, Novgorod, Pskov, ...

Details
Three Capitals Tour: Moscow, St.Petersburg and Kazan Three Capitals: Moscow, St.Petersburg and Kazan

Discover Russia’s three capitals: St. Petersburg, the elegant northern capital; Moscow, the bustling centre of political power; and Kazan, the fascinating Tatar city considered to be R ...

Details
One-day Tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort One-day Tour - Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort

One day tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort. Kazan Kremlin - Fortress- Museums - The Raifsky Nature R ...

Details