Тур из Москвы в Санкт-Петербург10 дней | Москва, Селигер, Тверь, Торжок, Санкт-Петербург

Тур из Москвы в Санкт-Петербург

Присоединяйтесь к нам в этом 10-дневном историческом и культурном путешествии из Москвы в Санкт-Петербург через Тверь, озеро Селигер и Торжок. Исследуйте достопримечательности Москвы, в том числе знаменитую Красную площадь, Кремль, собор Василия Блаженного и музей-заповедник Царицыно. Посетите дворцы, православные церкви и монастыри прибрежного города Твери и древнего города Торжок, а затем насладитесь природой в круизе по живописному озеру Селигер. Экскурсия заканчивается в Санкт-Петербурге, где вы откроете для себя каналы, церкви и дворцы, такие как великолепный Петергоф; один из крупнейших и самых впечатляющих художественных музеев мира - Эрмитаж; и старый портовый город Кронштадт.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Осмотр Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночную экскурсию «Вечерние огни Москвы»;
Речную прогулку на теплоходах “Флотилия “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр;
Билеты на концерты/спектакли/цирк.

День 3: Москва – Царицыно – Москва
 
После завтрака запланировано посещение крупнейшего музейного комплекса Москвы – Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» (закрыт по понедельникам и будет заменен альтернативной достопримечательностью). Откройте для себя Дворцовый комплекс конца 18 века, который был подмосковной резиденцией императрицы Екатерины II. В тур входит посещение постоянных экспозиций Большого дворца и Хлебного дома, а также выставок в Среднем дворце (Оперный дом) и в Малом дворце. Завершите экскурсию прогулкой по историческому ландшафтному парку Царицыно, чтобы увидеть пруды и беседки, а также современный парк с фонтаном и цветочными клумбами. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 4: Москва – Тверь
 
После завтрака выписка из отеля и переезд на вокзал, чтобы сесть на утренний поезд до Твери (180 км, 1 час). По прибытии трансфер в гостиницу, чтобы оставить багаж. Затем вы совершите обзорную экскурсию по Твери, древнему городу, основанному в 1135 году на месте слияния рек Волги и Тверцы. После пожара 1763 года Тверь была перестроена в неоклассическом стиле и оформлена как «Версальский трезубец» с тремя главными улицами, сходящимися на главной площади. Обзорная экскурсия начинается на Волжской набережной на левом берегу Волги. Увидеть памятник Афанасию Никитину, купцу и путешественнику 15 века; памятник писателю Александру Пушкину; и здание речного вокзала, построенное в советское время. Главная достопримечательность набережной - 450-летняя церковь Белой Троицы с фресками 18-19 веков и старинным резным иконостасом. Затем вы посетите Императорский путевой дворец, который был построен как место для отдыха членов императорской семьи по пути из Санкт-Петербурга в Москву. Дворец может похвастаться уникальными интерьерами, ценной коллекцией мебели, шедеврами декоративно-прикладного искусства времен Екатерины Великой и богатой коллекцией картин в собственной картинной галерее. Экскурсия завершается в Музее тверского быта, в котором наглядно представлена экспозиции жизни купеческого дома 18-19 веков. Здесь вы можете прогуляться по старинным зданиям и полюбоваться старинной мебелью, посудой, одеждой и книгами, а также впечатляющей экспозицией русских самоваров. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Посещение пивоварни “Афанасий” (вкл. дегустацию оригинального пива);
Посещение смотровой площадки «24 этаж»;
Посещение Музея козла.

День 5: Тверь – Селигер – Тверь
 
После завтрака встреча с гидом и поездка к озеру Селигер (200 км). Вы посетите Нило-Столобенскую пустынь, православный монастырь на Столобном острове. В основе монастыря - пятиглавый Богоявленский собор (1671 г.), в котором хранятся мощи святого Нила. Вы можете подняться на 36-метровую колокольню собора, чтобы полюбоваться видом на окружающие церкви и природу. Посетите Музей Наследия преподобного Нила, где представлена богатая история монастыря. После этого отправляйтесь в круиз по озеру Селигер, чтобы увидеть Хачин, самый большой остров озера, и одну из трех внутренних рек, Полоновку; узнать, какие виды рыб водятся в озере; и узнайте, какими промыслами и ремеслами занимались местные жители. Возвращение в Тверь. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 6: Тверь – Торжок – Тверь – Санкт-Петербург
 
После завтрака переезд в Торжок (64 км, 1 час), который был основан более 1000 лет назад как крупный торговый пункт на пути в Великий Новгород и Санкт-Петербург с юга России. Этот город поражает посетителей панорамной архитектурой из более чем 400 памятников древнего зодчества. Город сохранил большую часть своей архитектуры 17-19 веков, в том числе жилые дома, а также может похвастаться многочисленными жилыми домами в стиле классицизма. Первая часть обзорной экскурсии по Торжку включает в себя Борисоглебский монастырь; Воскресенский Девичий монастырь с более чем 20 памятниками архитектуры; Спасо-Преображенский собор, спроектированный итальянским архитектором Карлом Росси; и Путевой дворец Екатерины Великой. Затем посетите православные церкви Торжка: красивую деревянную Старо-Тихвинскую церковь Вознесения, церковь Благовещения Пресвятой Богородицы, церковь Святого Георгия Победоносца и церковь Ильи Пророка. Экскурсия продолжится посещением Музея золотого шитья, где вы узнаете о ремесле, которым прославился Торжок, увидите работы торжокских вышивальщиц и можете приобрести золототканые сувениры и вышивку. Завершается экскурсия по Торжку театрализованным представлением и мастер-классом «Обед у Дарьи Пожарской». Хозяйка в костюме расскажет вам истории и секреты знаменитых Пожарских котлет и покажет процесс их приготовления от начала до конца. Затем состоится обед, в ходе которого отведают свежеприготовленные котлеты. Свободное время до переезда на вокзал Твери, чтобы сесть на вечерний поезд до Санкт-Петербурга (522 км, 3 часа). По прибытии в Санкт-Петербург трансфер в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 7: Санкт-Петербург
 
После завтрака с утра знакомство с гидом в лобби гостиницы. Экскурсия по городу начнется с с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). И в конце вы посетите Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

Для свободного времени в Санкт-Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билет в Мариинский Театр.

День 8: Санкт-Петербург – Петергоф – Кронштадт – Санкт-Петербург
 
Завтрак. Выезд из Санкт-Петербурга в Петергоф (40 км) и знакомство в дороге с историей старой Петергофской дороги. Вы посетите Большой Петергофский дворец, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуетесь потрясающими садами и фонтанами и увидите большую часть из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. Далее вы продолжите своё путешествие в старый портовый город Кронштадт (33 км), расположившимся на острове Котлин, через туннель под Морским каналом, соединяющим материк с островом. Откройте для себя этот бывший центр морской торговли и обороны, включая оборонительные и гидротехнические сооружения, памятник адмиралу Макарову, Петровский порт, Итальянский дворец и здание Арсенала. Завершите тур по острову Котлин посещением Морского собора, главного храма Военно-морского флота России и памятника погибшим морякам страны. Возвращение в Санкт-Петербург. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 9: Санкт-Петербург
 
После завтрака поездка в Петропавловскую крепость, интересный памятник военной истории и архитектуры. По пути проезжайте мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Среди достопримечательностей Петропавловской крепости - собор Святых Петра и Павла, где похоронены все российские императоры, Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в 19 веке, Монетный двор, и Комендантская пристань. Экскурсия продолжится в Государственным Эрмитаже, одном из крупнейших художественных музеев мира, который расположен в потрясающем Зимнем дворце. Вы совершите экскурсию с гидом по самым впечатляющим экспонатам музея, включая западноевропейские картины и скульптуры, примитивное искусство Кавказа, а также египетские и классические древности. Свободное время, чтобы продолжить изучение музея или остальной части города самостоятельно или заняться другими активностями (см. ниже). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени в Санкт-Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Государственный Русский музей (Михайловский дворец);
Михайловский Замок;
Меншиковский дворец;
Павловский дворец;
Музей антропологии и этнографии Петра Великого (Кунсткамера);
Домик Петра Великого;
Большой макет России (большая модель в помещении, изображающая пейзажи, здания и повседневную жизнь России);
Петровская Акватория (музей-макет Санкт-Петербурга и пригородов XVIII века).

День 10: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Тверь – Санкт-Петербург;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

 

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 3 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Тверь - 3 ночи
гостиница Гайд-Парк, отель Губернаторъ, отель Берг ХаусГранд-отель Звезда, отель Голден Плаза, отель Оснабрюк
Санкт-Петербург - 3 ночи
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур в Москву и Астрахань Тур в Москву и Астрахань

Откройте для себя увлекательную историю и уникальные пейзажи Астраханской области в 7-дневный тур в Москву и Астрахань. Основные моменты включают посещение казахской деревни, прогулку на лод ...

Подробно
Однодневный тур по Владивостоку: Жемчужина Приморья Однодневный тур - Жемчужина Приморья

Однодневный тур по Владивостоку - Жемчужина Приморья: Ботанический сад - Океанариум - Дельфинарий - Музей на острове ...

Подробно
Древнейшие города России 2, Туры по России Древнейшие города России 2 - Восточные города

Интереснейший тур по древнейшим городам России: Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Рязань ...

Подробно
Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых Однодневный тур - Прогулки по городу и активный отдых

Однодневный тур по Новосибирску: Горнолыжные комплексы (зима) - Берег Обского моря (лето) ...

Подробно

10 Day Moscow to St. Petersburg Tour10 Days | Moscow, Tver, Lake Seliger, Torzhok, St. Petersburg, Peterhof, Kronstadt

10 Day Moscow to St. Petersburg Tour

Join us on this 10-day historical and cultural journey from Moscow to St. Petersburg via Tver, Lake Seliger, and Torzhok. Explore the highlights of Moscow, including the famed Red Square, Kremlin, St. Basil’s Cathedral, and the Tsaritsyno Museum-Reserve. Continue to the palaces, Orthodox churches, and monasteries of the riverside city of Tver and the ancient town of Torzhok, before enjoying nature on a cruise of the scenic Lake Seliger. The tour ends in St. Petersburg, where you’ll discover canals, churches, and palaces such as the magnificent Peterhof; one of the world’s largest and most impressive art museums, the Hermitage; and the old port town of Kronstadt.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Tsaritsyno – Moscow
 
After breakfast, visit the largest museum complex in Moscow, the Tsaritsyno State Historical, Architectural, Art, and Landscape Museum-Reserve (closed on Mondays and replaced with an alternative sight). Explore the late 18th century Palace Complex, which was the residence of Empress Catherine II near Moscow. The tour includes visits to the permanent exhibition of the Grand Palace and Bread House, as well as exhibitions at the Middle Palace (Opera House) and Small Palace. End the excursion with walks through the historical Tsaritsyno Landscape Park to see the ponds and pavilions and the modern park with its fountain and flower beds. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 4: Moscow – Tver
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the train station to take the morning train to Tver (180 km, 1 hour). Upon arrival, transfer to the hotel to leave your luggage. Then take a sightseeing tour of Tver, an ancient city founded in 1135 at the confluence of the Volga and Tvertsa rivers. After a fire in 1763, Tver was rebuilt in a Neoclassical style and laid out as a “Versailles Trident” with three major streets converging at the main square. The sightseeing tour starts at the Volzhskaya Embankment on the left bank of the Volga River. See a monument to Afanasy Nikitin, a 15th century merchant and traveller; a monument to the author Alexander Pushkin; and the River Station building, constructed in Soviet times. The Embankment’s main attraction is the 450-year-old White Trinity Church with its 18th-19th century frescoes and old carved iconostasis. Next, visit the Imperial Travelling Palace, which was built as a place for members of the imperial family to relax on the way from St. Petersburg to Moscow. The palace boasts unique interiors, a valuable collection of furniture, masterpieces of decorative and applied art from the time of Catherine the Great, and a rich collection of paintings in its own art gallery. The tour ends at the Museum of Tver Life, which depicts life in a merchant’s house in the 18th and 19th centuries. Here you can walk through the old buildings and admire the antique furniture, crockery, clothes, and books, as well as the impressive display of Russian samovars. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, for an additional fee, we offer visits to:
Athanasius Brewery (including beer tasting);
“24th floor” observation deck;
Goat Museum.

Day 5: Tver – Lake Seliger – Tver
 
After breakfast, meet your guide and drive to Lake Seliger (200 km). Visit the Nilo-Stolobenskaya Hermitage, an Orthodox monastery on Stolobny Island. At the heart of the monastery is the five-domed Epiphany Cathedral (1671), which hosts the relics of St. Nilus. You may climb the cathedral’s 36m-high bell tower to admire the view of the surrounding churches and nature. Visit the Museum of the Heritage of the Monk Nilus, which presents displays on the rich history of the monastery. Afterwards, enjoy a boat cruise on Lake Seliger to see Khachin, the lake’s largest island, and one of three inland rivers, the Polonovka; find out what kinds of fish are found in the lake; and learn about the activities locals are engaged in. Return to Tver. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 6: Tver – Torzhok – Tver – St. Petersburg
 
After breakfast, drive to Torzhok (64 km, 1 hour), which was founded 1,000 years ago as a major trading point on the route to Veliky Novgorod and St. Petersburg from southern Russia. This town impresses visitors with its panorama of more than 400 ancient architectural monuments. It has preserved most of its 17th-19th century architecture, including residential buildings, and also boasts numerous residential buildings in the classicist style. The first part of the Torzhok sightseeing tour includes the Borisoglebsky Monastery; Voskresensky Maiden Monastery, with its more than 20 architectural monuments; Spaso-Preobrazhensky Cathedral, which was designed by the Italian architect Carl Rossi; and Catherine the Great’s Travel Palace. Next, visit the Orthodox churches of Torzhok: the beautiful wooden Old-Tikhvin Church of the Ascension, the Church of the Annunciation of the Blessed Virgin, the Church of St. George the Victorious, and the Church of Elijah the Prophet. Continue to the Museum of Gold Embroidery, where you’ll learn about the craft that Torzhok became famous for, see the work of Torzhok embroiderers, and buy gold embroidery souvenirs. The tour of Torzhok ends with a theatrical performance and master class, “Lunch at Darya Pozharskaya’s”. Your hostess, dressed in costume, will tell you stories and secrets about the famous Pozharsky cutlets and show you the cooking process from start to finish. This will be followed by lunch, which will include tasting the freshly-made cutlets. Free time until your transfer to Tver train station to take the evening train to St. Petersburg (522 km, 3 hours). Upon arrival in St. Petersburg, transfer to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 7: St. Petersburg
 
After breakfast, meet your guide for a sightseeing tour of St. Petersburg. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central artery and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine’s Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Continue to the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Finally, explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra, the city’s first and largest monastery. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat tour along the rivers and canals;
Night city tour, which includes watching bridges open;
Tickets to performances at the Mariinsky Theatre.

Day 8: St. Petersburg – Peterhof – Kronstadt – St. Petersburg
 
After breakfast, drive out of the city to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. Continue to the old port city of Kronstadt (33 km) on the island of Kotlin, via the tunnel under the Sea Canal that connects the mainland to the island. Explore this former centre of maritime trade and defence, including the defensive and hydraulic structures, the monument to Admiral Makarov, the Petrovsky Marina, the Italian Palace, and the Arsenal building. End the tour of Kotlin Island with a visit to the Naval Cathedral, the main church of the Russian Navy and a monument to the country’s dead sailors. Return to St. Petersburg. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 9: St. Petersburg
 
Breakfast followed by a trip to the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. On the way, drive past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. Highlights of the Peter and Paul Fortress include the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. Continue to the State Hermitage Museum, one of the world’s largest art museums, which is set within the stunning Winter Palace. Take a guided tour of the museum’s most impressive exhibits, including Western European paintings and sculptures, primitive art from the Caucasus, and Egyptian and Classical antiquities. Free time to continue exploring the Museum or the rest of the city on your own or to do an optional activity (see below). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
State Russian Museum (Mikhailovsky Palace);
Mikhailovsky Castle;
Menshikov Palace;
Pavlovsky Palace;
Peter the Great Museum of Anthropology and Ethnography (Kunstkamera);
Peter the Great’s Cabin;
Grand Model of Russia (a vast indoor scale model depicting Russia’s scenery, buildings, and everyday life);
Petrovskaya Aqvatoria Museum-Model of St. Petersburg and Suburbs of the 18th century.

Day 10: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel (by 12:00). Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus)
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides
  • Entrance tickets to sights as per itinerary
  • Tickets for trains from Moscow – Tver – St. Petersburg
  • Visa support for Russian tourist visa
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour
  • Full board (lunches and dinners)
  • Hotel charges for additional services
  • Consular fees for Russia tourist visa
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 3 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Tver - 3 nights
Hyde Park hotel, Gubernator hotel, Berg Haus hotelGrand hotel Zvezda, Golden Plaza hotel, Osnabruck hotel
St. Petersburg - 3 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky

More similar tours to10 Day Moscow to St. Petersburg Tour

City Tour by Car in St Petersburg: The Church of the Saviour on the spilled blood (additional excursion) City Tour by Car - The Church of the Saviour on the Spilled Blood (additional excursion)

City tour by car in St Petersburg: The Church of the Savior on the Spilled ...

Details
Tyumen and Tobolsk Tour Tyumen and Tobolsk Tour

Explore the first Russian settlement in Siberia, Tyumen, and the former Siberian capital of Tobolsk. Discover ancient fortresses, beautiful wooden merchants’ mansions, and Orthodox m ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: Alexander Nevsky Lavra (additional excursion) City Tour by Car - Alexander Nevsky Lavra (additional excursion)

City tour by car in St Petersburg: Alexander Nevsky ...

Details
Russian Diamonds Tour, Tours in Russia Russian Diamonds Tour

Russian Diamonds Tour - Moscow, Yakutsk, Mirny. Russia holds first place in the world for volume of diamond production. This tour will guide you the biggest diamond pipe in the world – M ...

Details