6-дневный тур по Сахалину6 дней | Южно-Сахалинск

6-дневный тур по Сахалину

Самый большой остров России, Сахалин, сочетает в себе впечатляющие прибрежные пейзажи, уникальную природу, вкусные морепродукты и увлекательную историю. Этот тур по Сахалину знакомит с некоторыми из самых красивых и интересных мест на юге острова. Полюбуйтесь впечатляющими прибрежными пейзажами, созданными ветром и волнами на протяжении многих лет; собрать и попробовать гигантских устриц и других морепродуктов на озере Буссе; и пройти мастер-класс по приготовлению морепродуктов. Прогуляйтесь по лесной тропе к Лягушачьей скале, которой 20 миллионов лет, – одному из самых духовных мест Сахалина, и полюбуйтесь видами с вершины. Узнайте о коренных жителях острова и посетите памятники истории Сахалина, в том числе времен японского контроля.

Программа тура:

День 1: Южно-Сахалинск – прибытие
 
Прибытие в Южно-Сахалинск, встреча с водителем и трансфер в отель. После регистрации сделайте небольшой перерыв, а затем познакомьтесь с гидом и отправьтесь на обзорную экскурсию по Южно-Сахалинску. Начните с Сахалинского областного краеведческого музея, который расположен в здании в японском стиле, построенном в 1932 году, когда Южно-Сахалинск был подконтрольным японцам городом Тоёхара. Коллекции музея иллюстрируют культурное наследие и естественную историю острова и включают древние артефакты коренных жителей Сахалина. Прогуляйтесь по площади Ленина и осмотрите памятник погибшим во время Нефтегорского землетрясения, самого разрушительного землетрясения в России за последние 100 лет. Продолжайте движение к кафедральному собору Рождества Христова и прогуляйтесь по парку Гагарина. Наконец, посетите Парк Победы и воспользуйтесь канатной дорогой до горнолыжного курорта, откуда открывается прекрасный панорамный вид на город и его окрестности. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение музейно-мемориального комплекса Победы;
Посещение парка «Россия - моя история»;
Посещение музея истории Сахалинской железной дороги;
Посещение Сахалинского зоопарка и ботанического парка.

День 2: Южно-Сахалинск – бухта Тихая – Южно-Сахалинск
 
После завтрака поездка в бухту Тихая на восточном побережье Охотского моря (135 км, 3 часа с остановками). Во время путешествия послушайте рассказы своего гида о жизни в этом районе во время японского правления, осмотрите остатки разрушенного синтоистского храма и полюбуйтесь японскими воротами Тории. Посетите местный рынок и воспользуйтесь возможностью купить и съесть только что пойманных крабов и другие вкусные морепродукты. Затем совершите прогулку вдоль побережья (1.5-2 км в одну сторону), чтобы увидеть лагуны, гроты и ущелья; лазить по морским террасам; и купаться в море. Если повезет, можно даже найти янтарь! По пути насладитесь обедом из ухи, икры и дальневосточных деликатесов в сопровождении чая из сахалинских трав. Возвращение в Южно-Сахалинск (2 часа). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 9-10 часов
День 3: Южно-Сахалинск – мыс Великан и мыс Птичий – Южно-Сахалинск
 
После завтрака совершите автомобильную экскурсию на мыс Великан и мыс Птичий (100 км, 3 часа, включая остановки на смотровых площадках; маршрут состоит в основном из перевалов с крутыми подъемами и крутыми спусками, а также местами грунтовых дорог). По дороге остановка в селе Охотское, где можно купить вкусные морепродукты. Восточное побережье Сахалина создано природой: сильные ветры и волны создали множество уникальных каменных образований, а необычные арки и столбы стали домом для колоний птиц. Совершите прогулку вдоль побережья (1.5–2 км в одну сторону), чтобы полюбоваться и сфотографировать мысы, попробуйте порыбачить с берега и, если осмелитесь, окунуться в холодное море. Съешьте упакованный ланч по дороге. Возвращение в Южно-Сахалинск (2-2.5 часа). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 4: Южно-Сахалинск – озеро Буссе – Южно-Сахалинск
 
После завтрака переезд к озеру Буссе на берегу залива Анива (100 км, 2 часа с остановками). Во время маршрута вы проедите мимо первого в России завода по производству сжиженного природного газа (СПГ), первого порта в России, построенного специально для судов, перевозящих СПГ, и горы Юнона. Озеро Буссе, известное своими свежими морепродуктами, которые вы можете собрать и попробовать, является одним из самых известных гастрономических мест Сахалина. Это уникальное место является домом для гигантских устриц, морских гребешков, морских ежей, крабов, трепангов (морских огурцов) и многих других видов. Совершите путешествие на весельной лодке к устричным ложе за устрицами и другими деликатесами, а затем примите участие в мастер-классе по приготовлению морепродуктов. Наконец, попробуйте вкусные морепродукты, которые вы помогли собрать и приготовить, прежде чем вернуться в Южно-Сахалинск. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 9-10 часов
День 5: Южно-Сахалинск – село Весточка – Южно-Сахалинск
 
После завтрака переезд в село Весточка (12 км, 30 мин). Продолжите пешую прогулку к скальному останцу «Лягушка» возрастом в 20 миллионов лет, являющимся священным местом для коренного народа айно и одним из самых духовных мест Сахалина. Пройдите по лесной тропе к подножию горы (20 минут) и поднимитесь на скалу, чтобы насладиться видами и сделать фотографии. В хорошую погоду вас ждет великолепный вид на Анивский залив, озера Тунайча и Изменчивое. В 13:00 выезд в Южно-Сахалинск. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение музейно-мемориального комплекса Победы;
Посещение исторического парка «Россия - моя история»;
Посещение музея истории Сахалинской железной дороги;
Посещение Сахалинского зоопарка и ботанического парка.

День 6: Южно-Сахалинск – Вылет
 
Завтрак с последующим выездом из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в аэропорт. Вылет. Конец тура.

Рекомендации: удобная непромокаемая одежда и обувь для походов, ветрозащитный костюм, дождевик, спрей или мазь от комаров, средство от укачивания.

  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Обеды по программе (День 2, День 3, День 4)
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Внутренние авиабилеты до/из Сахалина;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Южно-Сахалинск - 5 ночей
Отель Гагарин, Белка-отель, Отель ЛотосОтель Santa Resort, Отель Pacific Plaza, Мега Палас отель

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь Встреча с Шаманом - Однодневный тур в Сибирь

Во время этой экскурсии Вы познакомитесь с бурятскими традициями, культурой, фольклором и шаманскими обрядами. Также, Вы посетите этнографический музей, где Вам поведают о бурятской истории ...

Подробно
Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург

Наш самый обширный тур по Золотому кольцу, охватывающий семь из восьми главных городов легендарного Золотого кольца России. Потратьте полные 2 недели, чтобы познакомиться с историей, архитек ...

Подробно
Тур Алмазы России, Туры по России Тур Алмазы России

Тур "Алмазы России" - Москва, Якутск, Мирный. Тур Алмазы России проведет вас по самым значимым местам в добыче алмазов и вы увидите самую большую кимберлитовую трубку в мире ...

Подробно
Тур в Листвянку Тур в Листвянку

Посетите сибирский поселок Листвянку в рамках пешего или автобусного тура ...

Подробно

6-day Experience Sakhalin Tour6 Days | Yuzhno-Sakhalinsk

6-day Experience Sakhalin Tour

Russia’s largest island, Sakhalin, combines impressive coastal scenery, unique nature, delicious seafood, and fascinating history. This Experience Sakhalin Tour showcases some of the most beautiful and interesting places in the south of the island. Admire the impressive coastal landscapes, carved by wind and waves over many years; collect and taste giant oysters and other seafood at Lake Busse; and take a master class in preparing seafood. Walk along the forest trail to the 20-million-year-old Frog Rock, one of Sakhalin’s most spiritual places, and enjoy the views from the top. Learn about the island’s indigenous inhabitants and visit monuments to Sakhalin’s history, including from the time of Japanese control.

Tour itinerary:

Day 1: Yuzhno-Sakhalinsk – Arrival
 
Arrive in Yuzhno-Sakhalinsk, meet your driver, and transfer to the hotel. After checking in, take a short break and then meet your guide for a sightseeing tour of Yuzhno-Sakhalinsk. Start at the Sakhalin Regional Museum of Local Lore, which is located in a Japanese-style building constructed in 1932 when Yuzhno-Sakhalinsk was the Japanese-controlled city of Toyohara. The museum’s collections illustrate the island’s cultural heritage and natural history and include ancient artifacts of Sakhalin’s indigenous communities. Stroll through Lenin Square and see the Neftegorsk Earthquake Monument to those killed in Russia’s most destructive earthquake of the last 100 years. Continue to the Cathedral of the Nativity of Christ and walk through Gagarin Park. Finally, visit Victory Park and take the cable car to the ski resort for beautiful panoramic views of the city and its surroundings. Return to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Victory Museum and Memorial Complex;
Visit to the “Russia is My History” Park;
Visit to the Museum of the History of the Sakhalin Railway;
Visit to the Sakhalin Zoo and Botanical Park.

Day 2: Yuzhno-Sakhalinsk – Tikhaya Bay – Yuzhno-Sakhalinsk
 
After breakfast, take a trip to Tikhaya Bay on the eastern coast of the Sea of Okhotsk (135 km, 3 hours including stops). During the journey, listen to stories from your guide about life in the area during the time of Japanese rule, see the remains of a destroyed Shinto shrine, and admire the Japanese Torii Gate. Visit the local market and take the opportunity to buy and eat freshly caught crabs and other delicious seafood. Then take a walk along the coast (1.5-2 km one way) to see lagoons, grottoes, and gorges; climb the sea terraces; and swim in the sea. If you’re lucky, you may even find some amber! Along the way, enjoy a lunch of fish soup, caviar, and Far Eastern delicacies, accompanied by tea made from Sakhalin herbs. Return to Yuzhno-Sakhalinsk (2 hours). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 9-10 hours
Day 3: Yuzhno-Sakhalinsk – Velikan & Ptichiy Capes – Yuzhno-Sakhalinsk
 
After breakfast, take a driving tour to Velikan (Giant) Cape and Ptichiy (Bird) Cape (100 km, 3 hours including stops at observation decks; the route consists mostly of passes with steep ascents and abrupt descents, as well as dirt roads in places). On the way, stop in the village of Okhotskoye, where you can buy delicious seafood. The eastern coast of Sakhalin has been sculpted by nature—strong winds and waves have created multiple unique stone formations and unusual arches and pillars have become the home of bird colonies. Take a walk along the coast (1.5-2 km one way) to admire and photograph the capes, try fishing from the shore, and—if you dare—enjoy plunging into the cold sea. Eat your packed lunch on the way. Return to Yuzhno-Sakhalinsk (2-2.5 hours). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 4: Yuzhno-Sakhalinsk – Lake Busse – Yuzhno-Sakhalinsk
 
After breakfast, transfer to Lake Busse on the coast of Aniva Bay (100 km, 2 hours including stops). Pass by Russia’s first liquefied natural gas (LNG) plant, the first port in Russia built specifically for ships carrying LNG, and Mount Juno. Lake Busse, famous for its fresh seafood that you can collect and taste, is one of Sakhalin’s most renowned places for gastronomy. This unique place is home to giant oysters, scallops, sea urchins, crabs, trepang (sea cucumbers), and many other species. Take a trip on a rowing boat to the oyster beds to collect oysters and other delicacies, and then participate in a master class in seafood preparation. Finally, taste some of the delicious seafood you’ve helped collect and prepare, before returning to Yuzhno-Sakhalinsk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 9-10 hours
Day 5: Yuzhno-Sakhalinsk – Vestochka – Yuzhno-Sakhalinsk
 
After breakfast, drive to the village of Vestochka (12 km, 30 min). Continue on foot to the 20-million-year-old Frog Rock, a sacred place fo the indigenous Aino people and one of Sakhalin’s most spiritual places. Walk along the forest trail to the foot of the mountain (20 minutes) and climb up to the rock to enjoy the views and take photographs. In good weather, you’ll be rewarded with impressive views of Aniva Bay and Tunaicha and Izmenchivoyo lakes. At 13:00, depart for Yuzhno-Sakhalinsk. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Victory Museum and Memorial Complex;
Visit to the “Russia is My History” Park;
Visit to the Museum of the History of the Sakhalin Railway;
Visit to the Sakhalin Zoo and Botanical Park.

Day 6: Yuzhno-Sakhalinsk – Departure
 
Breakfast followed by hotel check-out (by 12:00). Free time until your transfer to the airport. Departure. End of the tour.

Recommendations: comfortable waterproof and windproof clothing, hiking shoes, raincoat, mosquito repellent, and motion sickness medication.

  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Lunch on Day 2, Day 3, and Day 4;
  • Sightseeing tour programme with local, English-speaking, guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russia tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Domestic flight tickets to/from Sakhalin;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for drivers and guides (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Yuzhno-Sakhalinsk - 5 nights
Gagarin Hotel, Belka Hotel, Lotos HotelSanta Resort Hotel, Pacific Plaza Hotel, Mega Palace Hotel

More similar tours to6-day Experience Sakhalin Tour

City Tour by Car in St Petersburg: Alexander Nevsky Lavra (additional excursion) City Tour by Car - Alexander Nevsky Lavra (additional excursion)

City tour by car in St Petersburg: Alexander Nevsky ...

Details
St. Petersburg and Karelia Tour St. Petersburg and Karelia Tour

Discover Peter the Great’s elegant northern capital of St. Petersburg and the wooden churches, taiga forests, lakes, and unique Russian-Finnish culture of the Russian Republic of Karelia on ...

Details
1-day Historical Traditions of Tula: Samovar, Gingerbread, and Weapons tour from Moscow One-day Tula Tour from Moscow

Discover Tula’s historical architecture and longstanding traditions associated with samovar, gingerbread, and weapons on this 1-day Tula tour from M ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: The Church of the Saviour on the spilled blood (additional excursion) City Tour by Car - The Church of the Saviour on the Spilled Blood (additional excursion)

City tour by car in St Petersburg: The Church of the Savior on the Spilled ...

Details