Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги

Дни проведения: ежедневно во время туристического сезона (апрель-июнь, август-октябрь)
Время начала: 18:00 (при большом количестве гостей возможно добавление показа в 19:00 или 20:00)
Расписание фольклорного шоу может изменяться.

Узбекские танцы – один из лучших образцов национальной культуры. Хореография местных танцев очень многообразна: есть ритмичные и медленные танцы, плавные и резкие движения. В каждом регионе Узбекистана есть свои танцевальные традиции. И путешественники, желающие открыть для себя всю красоту Узбекистана, обязательно должны увидеть узбекские национальные танцы!

Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги – это лучший способ познакомиться с танцевальными традициями Узбекистана. Шоу проходит во внутреннем дворе исторического памятника XVII века по вечерам – поэтому гости могут поужинать в приятной средневековой обстановке, наблюдая грандиозную постановку.

Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара
Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара
Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара

В большом дворе медресе Надир Диван-беги размещается сцена для танцев, позади которой сидят музыканты. С трех сторон от сцены установлены столы, которые могут вместить 150-180 гостей. Кроме того, по краям двора, в некоторым худжрах (кельях) устроены сувенирные лавки, где гости могут приобрести узбекскую одежду, аксессуары, керамику и другое.

Фольклорное шоу длится около часа. За это время зрители могут увидеть самые разные виды узбекских танцев по регионам - ферганский, хорезмский, бухарский, андижанский, а также танцы Ирана и Таджикистана. Помимо этого, гости могут услышать образцы музыкальных традиций Узбекистана. В перерывах между танцами, устраиваются дефиле, где можно увидеть работы модельеров Узбекистана, сочетающих современный стиль и национальные традиции в одежде.

Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара
Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара
Фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, Бухара

Чтобы попасть на фольклорное шоу в медресе Надир Диван-беги, необходимо бронировать места заранее. А если гости желают поужинать здесь же, так же необходимо делать предварительный заказ блюд. В меню представлена, в основном, узбекская кухня.

Достопримечательности

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое

Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah

When: daily during the tourist season (April-June, August-October)
Start: at 18:00, during high season 19:00 or 20:00 sessions might be added
The schedule may be subject to change.

Uzbek dances are one of the best examples of this nation’s vibrant culture. Each region of Uzbekistan has its own dance traditions with the choreography of local dances being very diverse. Travelers who want to discover the culture and beauty of Uzbekistan should definitely see the Uzbek national dances!

A folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah is the best way to get acquainted with the dance traditions of Uzbekistan. The evening show takes place in the courtyard of this historical monument from the 17th century, so guests can dine in a pleasant medieval setting while watching the grand production.

Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara
Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara
Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara

A great stage is located in the large courtyard of the Nadir Divan-Begi, behind which the musicians sit. There are tables on three sides of the stage that can accommodate 150-180 guests. In addition, shops are arranged along the edges of the courtyard in some hujras (cells), where guests can buy Uzbek clothes, accessories, ceramics and more.

During the hour-long show, guests will see the different types of Uzbek dances from each region: Ferghana, Khorezm, Bukhara, Andijan, as well as dances from Iran and Tajikistan. Guests will also be treated to samples of the musical traditions of Uzbekistan. A fashion show highlighting the work of Uzbek fashion designers takes place between the dances. The clothing featured shows how they combine a modern style and national traditions.

Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara
Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara
Folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, Bukhara

If you wish to attend the folklore show in the Nadir Divan-Begi Madrasah, you must book your place in advance. For guests wanting to have dinner here, it is also necessary to pre-order dishes. The menu features mainly Uzbek cuisine.