10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга10 дней | Москва, Иваново, Плес, Волгореченск, Палех, Шуя, Санкт-Петербург

10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга

Присоединяйтесь к нам в увлекательном историческом путешествии во времени, чтобы открыть для себя древнюю, имперскую, советскую и современную историю России. Откройте для себя достопримечательности национальной столицы России, Москвы, старинного города «Золотого кольца» Иваново и «Северной столицы» Санкт-Петербурга. Оживленная Москва, где расположены Кремль и Красная площадь, предлагает уникальную возможность заглянуть в советское прошлое России. Достопримечательности Иваново, одного из главных средневековых городов Золотого кольца, включают знаменитый монастырь и текстильную промышленность. Из близлежащих городов открывается вид на реку, старые купеческие дома и традиции народного искусства. Между тем, конечная точка тура, петровский шедевр Петра Великого, предлагает великолепные императорские дворцы; элегантные улицы, памятники и каналы; а также один из крупнейших и самых впечатляющих художественных музеев мира.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 2: Москва
 

После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам с возможностью замены на альтернативную локацию). Ночь в гостинице.

Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Иваново
 
Завтрак, свободное время. Выезд из гостиницы до 12:00 и переезд на вокзал, чтобы сесть на поезд до Иваново (4 часа). По прибытии в Иваново встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 4: Иваново
 
После завтрака встреча с гидом и начало обзорной экскурсии по городу Иваново, одному из главных городов Золотого кольца. Вы посетите Свято-Введенский монастырь, в центре которого находится Церковь Введения Пресвятой Богородицы. В этом храме находятся мощи 168 православных мучеников и почитаемая святыня – ряса Иоанна Кронштадтского. Экскурсия продолжится в Музее ивановского ситца, чтобы узнать, как развивалась знаменитая текстильная промышленность Иванова между древними и современными временами, увидеть уникальные образцы тканей и костюмы ручной работы, а также осмотреть выставку работ известного современного модельера Вячеслава Зайцева. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Сад Николая Дементьева;
Историко-краеведческий Ивановский музей им. Д.Г. Бурылина;
Музей советского автопрома.

День 5: Иваново – Плес – Волгореченск – Иваново
 
После завтрака переезд в Плёс (70 км, 1 час), небольшой город, сохранивший свое уникальное наследие. Во время обзорной экскурсии по Плесу вы поднимитесь на Соборную гору, посетите Успенский собор, осмотрите луковые купола старинных церквей и полюбуйтесь прекрасными видами на Волгу. Затем посетите Мемориальный дом-музей Исаака Левитана, где у вас будет возможность увидеть многие оригинальные работы известного пейзажиста (23 картины и около 200 эскизов). После экскурсии по Плесу переезд в Волгореченск (30 км) и посещение рыбной фермы, где выращивают одну из самых дорогих рыб в мире, русского осетра и стерляди. Узнайте о технологиях, используемых на ферме, и попробуйте ценную рыбу. Возвращение в Иваново (61 км). Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 7 часов

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Посещение ювелирного завода «Красная Пресня»;
Теплоходная прогулка по Волге;
Дегустацией черной икры и копченой осетрины рыбоводческом хозяйстве.

День 6: Иваново – Шуя – Палех – Иваново – Санкт-Петербург
 
После завтрака встреча с гидом и переезд в Шую (33 км, 45 мин). Вас ожидает пешеходная экскурсия по этому историческому городу, который славится многими вещами, включая наследие купеческих семей, святые иконы, аккордеоны, ткани из ситца, вышивку и лаковое искусство. Прогуляйтесь по главной пешеходной улице Шуйского Арбата, чтобы увидеть каменные особняки. На главной площади осмотрите Воскресенский собор 17 века, в котором сохранилась чудотворная икона Шуйско-Смоленской Богородицы с младенцем Христом на руках. У вас будет возможность (если позволяет погода) подняться на пятиярусную «свечную» колокольню высотой 106 метров, чтобы насладиться потрясающим видом на город. Затем посетите Дворец М.А. Павлова, купца первой гильдии 19 века, чтобы узнать о жизни богатого купца в старые времена. Затем переезд в Палех (34 км), старинное село, известное как центр лаковой миниатюры. Посетите музей Палехского искусства и дом-музей Ивана Голикова, основоположника искусства лаковой миниатюры. Возвращение в Иваново (71 км). Возвращение в Иваново (71 км), чтобы сесть на ночной поезд в Санкт-Петерург (700 км, 16 часов). Ночь в поезде.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 7: Санкт-Петербург – Прибытие
 
По прибытии в Санкт-Петербург в 12:00 встреча с водителем и трансфер в гостиницу, чтобы оставить багаж и немного отдохнуть. Во второй половине дня вас ожидает экскурсия по этому элегантному городу, шедевру Петра Великого. Экскурсия по городу начнется с с Невского проспекта, центральной «артерии» города и главного места, где встречаются петербуржцы и совершают прогулки по городу. Следуя по этой знаменитой улице, вы встретите множество исторических достопримечательностей, в том числе Аничков мост (один из символов города) через реку Фонтанку, Екатерининский сад, Гостиный двор, канал Грибоедова, Адмиралтейство, Марсово поле, Дворцовая площадь (место расположения великолепного Зимнего дворца) и Сенатская площадь (место «Медного всадника», знаменитой статуи основателя города). Экскурсия продолжится посещением знаменитых религиозных памятников Исаакиевского собора (четвертого по величине христианского храма в мире), красочного храма Спаса-на-Крови (украшенного красивой византийской мозаикой) и Казанского собора (главного храма города, где находится хранится икона Казанской Божией Матери). И в конце вы посетите Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, первый и самый большой монастырь города. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

Для свободного времени в Санкт-Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Теплоходную экскурсию по рекам и каналам;
Ночную экскурсию по городу с разведением мостов;
Билет в Мариинский Театр.

День 8: Санкт-Петербург – Петергоф – Кронштадт – Санкт-Петербург
 
Завтрак. Выезд из Санкт-Петербурга в Петергоф (40 км) и знакомство в дороге с историей старой Петергофской дороги. Вы посетите Большой Петергофский дворец, бывшую летнюю императорскую резиденцию и центр общественной жизни 18 века. Полюбуетесь потрясающими садами и фонтанами и увидите большую часть из более чем 1500 редких экспонатов мебели, картин, тканей и фарфора. Далее вы продолжите своё путешествие в старый портовый город Кронштадт (33 км), расположившимся на острове Котлин, через туннель под Морским каналом, соединяющим материк с островом. Откройте для себя этот бывший центр морской торговли и обороны, включая оборонительные и гидротехнические сооружения, памятник адмиралу Макарову, Петровский порт, Итальянский дворец и здание Арсенала. Завершите тур по острову Котлин посещением Морского собора, главного храма Военно-морского флота России и памятника погибшим морякам страны. Возвращение в Санкт-Петербург. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 9: Санкт-Петербург
 
После завтрака поездка в Петропавловскую крепость, интересный памятник военной истории и архитектуры. По пути проезжайте мимо легендарного революционного военно-морского крейсера «Аврора», сыгравшего ключевую роль в большевистской революции 1917 года. Среди достопримечательностей Петропавловской крепости - собор Святых Петра и Павла, где похоронены все российские императоры, Триумфальные ворота крепости, Петровские ворота, крепостные бастионы, ставшие политической тюрьмой России в 19 веке, Монетный двор, и Комендантская пристань. Экскурсия продолжится в Государственным Эрмитаже, одном из крупнейших художественных музеев мира, который расположен в потрясающем Зимнем дворце. Вы совершите экскурсию с гидом по самым впечатляющим экспонатам музея, включая западноевропейские картины и скульптуры, примитивное искусство Кавказа, а также египетские и классические древности. Свободное время, чтобы продолжить изучение музея или остальной части города самостоятельно или заняться другими активностями (см. ниже). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

Для свободного времени в Санкт-Петербурге мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Государственный Русский музей (Михайловский дворец);
Михайловский Замок;
Меншиковский дворец;
Павловский дворец;
Музей антропологии и этнографии Петра Великого (Кунсткамера);
Домик Петра Великого;
Большой макет России (большая модель в помещении, изображающая пейзажи, здания и повседневную жизнь России);
Петровская Акватория (музей-макет Санкт-Петербурга и пригородов XVIII века).

День 10: Санкт-Петербург – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Санкт-Петербурга. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Иваново и Иваново – Санкт-Петербург;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 2 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Иваново - 3 ночи
Гостиница ИВАНОВООТЕЛЬ, Отель Союз, ГК АМАКС ТуристСпа-отель Best Western Русский Манчестер, отель Шеддок
Санкт-Петербург - 3 ночи
Ибис Санкт-Петербург Центр, Station L1, Бристоль, мини-отель ЦентрСоло Сокос Отель Васильевский, Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден, отель Введенский, Парк Инн от Рэдиссон Невский

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

12-дневный тур по Санкт-Петербургу и его окрестностям Тур по Санкт-Петербургу и его окрестностям

Откройте для себя императорские дворцы, красивые парки, фамильное поместье Александра Пушкина и многие другие исторические и религиозные достопримечательности в этом 12-дневном туре по Санкт ...

Подробно
Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы

Откройте для себя церкви, крепости, музеи и другие исторические достопримечательности в этом 11-дневном туре из Москвы по Золотому кольцу, Нижнему Новгороду и Казани. После знакомства со сто ...

Подробно
Тур в Москву и Екатеринбург Тур в Москву и Екатеринбург

Откройте для себя промышленное и горнодобывающее наследие России в Екатеринбурге, столице Урала, в этом 9-дневном туре в Москву и Екатеринбург ...

Подробно
Однодневный тур по Владивостоку: Жемчужина Приморья Однодневный тур - Жемчужина Приморья

Однодневный тур по Владивостоку - Жемчужина Приморья: Ботанический сад - Океанариум - Дельфинарий - Музей на острове ...

Подробно

10-day Moscow to St. Petersburg Tour10 Days | Moscow, Ivanovo, Plyos, Volgorechensk, Palekh, Shuya, St. Petersburg

10-day Moscow to St. Petersburg Tour

Join us on 10-day Moscow to St. Petersburg tour, a fascinating historical journey through time to discover Russia’s ancient, Imperial, Soviet, and modern history. Discover the highlights of Russia’s national capital, Moscow, the ancient “Golden Ring” city of Ivanovo, and the “Northern Capital” of St. Petersburg. Bustling Moscow, home to the Kremlin and Red Square, offers unique insights into Russia’s Soviet past. The attractions of Ivanovo, one of the principal medieval Golden Ring cities, include a famous monastery and textile industry. Nearby towns offer river views, old merchants’ houses, and folk-art traditions. Meanwhile, the tour’s end point, Peter the Great’s masterpiece of St. Petersburg, offers magnificent Imperial palaces; elegant streets, monuments, and canals; as well as one of the world’s largest and most impressive art museums.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Ivanovo
 
Breakfast followed by free time. Check out of the hotel by 12:00 and transfer to the station to take the train to Ivanovo (4 hours). Upon arrival in Ivanovo, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 4: Ivanovo
 
After breakfast, meet your guide for a sightseeing tour of the city of Ivanovo, one of the principal Golden Ring cities. Visit the Sviato-Vvedensky Monastery, at the heart of which is the Church of the Presentation of the Blessed Virgin Mary. This church hosts the relics of 168 Orthodox martyrs and a highly revered shrine, the cassock of John of Kronstadt. Continue to the Museum of Ivanovo Chintz to learn how Ivanovo’s famous textile industry developed between ancient and modern times, see unique fabric samples and hand-made costumes, and view an exhibition of the work of the famous modern fashion designer Vyacheslav Zaitsev. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, for an additional fee, we offer visits to:
Nikolay Dementiev’s Garden;
Burilin Ivanovo Museum of Local History;
Museum of the Soviet Car Industry.

Day 5: Ivanovo – Plyos – Volgorechensk – Ivanovo
 
After breakfast, transfer to Plyos (70 km, 1 hour), a small town that has retained its unique heritage. During the Plyos sightseeing tour, climb up the famous Cathedral Hill, visit the Assumption Cathedral, see the onion domes of the ancient churches, and admire the beautiful views of the Volga River. Then visit the Memorial House-Museum of Isaac Levitan, where you’ll have the opportunity to see many of the famous landscape artist’s original works (23 paintings and about 200 sketches). After the tour of Plyos, transfer to Volgorechensk (30 km) and visit a fish farm that breeds some of the most expensive fish in the world, Russian sturgeon and sterlet. Learn about the technology used on the farm and taste the prized fish. Return to Ivanovo (61 km). Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 7 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Krasnaya Presnya jewellery factory;
River boat cruise (May to September);
Caviar tasting at the fish farm.

Day 6: Ivanovo – Shuya – Palekh – Ivanovo – St. Petersburg
 
After breakfast, meet your guide and transfer to Shuya (33 km, 45 min). Take a walking tour of this historical city, which is famous for many things including its merchant families, holy icons, accordions, calico textiles, embroidery, and lacquer art. Stroll along the main pedestrian street, Shuisky Arbat, to see the stone mansions. On the main square, see the 17th-century Resurrection Cathedral, which boasts the surviving miraculous icon of the Shuya-Smolensk Mother of God with the infant Christ in her arms. Climb the five-tiered, 106-metre-high “candle” bell tower (weather permitting) to enjoy a stunning view of the city. Afterwards, visit the Pavlov Mansion to learn about the lifestyle of a rich merchant in old times. Then transfer to Palekh (34 km), an old village famous as a centre of lacquer miniature painting. Visit the Museum of Palekh Art and the house-museum of Ivan Golikov, founder of the lacquer miniatures art form. Return to Ivanovo (71 km, 1 h 15 min) to take the train to St. Petersburg (700 km, 16 hours). Overnight on the train.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 7: St. Petersburg – Arrival
 
Upon arrival in St. Petersburg at 12:00, meet your driver and transfer to the hotel to leave your luggage and have a short rest. In the afternoon, take a tour of this elegant city, Peter the Great’s masterpiece. The tour starts at Nevsky Prospekt, the city’s central artery and the main place for Petersburgers to meet each other and take walks. As you follow this famous thoroughfare, you’ll come across numerous historical attractions including the Anichkov Bridge over the Fontanka River (one of the symbols of the city), Catherine’s Garden, Gostiny Dvor, Griboedov Canal, the Admiralty, the Field of Mars, Palace Square (the location of the stunning Winter Palace), and Senate Square (the site of the “Bronze Horseman”, the impressive statue of the city’s founder). Walk past the famous religious monuments of St. Isaac’s Cathedral (the world’s fourth largest Christian church), the colourful Church of the Saviour on Spilled Blood (which is decorated with beautiful Byzantine mosaics), and Kazan Cathedral (the city’s main church, where the main icon of the Kazan Mother of God is kept). Finally, explore the Holy Trinity Alexander Nevsky Lavra Monastery, the city’s first and largest monastery. Return to the hotel to check in. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3 hours

During your free time in St. Petersburg, we offer the following optional activities (at additional cost):
Boat tour along the rivers and canals;
Night city tour, which includes watching bridges open;
Tickets to the Mariinsky Theatre.

Day 8: St. Petersburg – Peterhof – Kronstadt – St. Petersburg
 
After breakfast, drive out of the city to Peterhof (40 km), learning about the history of the old Peterhof road on the way. Visit the Great Peterhof Palace*, the former summer imperial residence and the centre of social life in the 18th century. Admire the stunning gardens and fountains and see many of the more than 1,500 rare exhibits of furniture, paintings, fabric, and porcelain. Continue to the old port city of Kronstadt (33 km) on the island of Kotlin, via the tunnel under the Sea Canal that connects the mainland to the island. Explore this former centre of maritime trade and defence, including the defensive and hydraulic structures, the monument to Admiral Makarov, the Petrovsky Marina, the Italian Palace, and the Arsenal building. End the tour of Kotlin Island with a visit to the Naval Cathedral, the main church of the Russian Navy and a monument to the country’s dead sailors. Return to St. Petersburg. Overnight at the hotel.
*Closed on Mondays and the last Tuesday of each month (although the Peterhof gardens are open every day). If the Palace is closed on Day 8 of your tour, we will move this visit to another day if possible (or otherwise replace it with an alternative sight).
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 9: St. Petersburg
 
Breakfast followed by a trip to the Peter and Paul Fortress, a fascinating monument of military history and architecture. On the way, drive past the legendary revolutionary naval cruiser, Aurora, which played a key role in the 1917 Bolshevik Revolution. Highlights of the Peter and Paul Fortress include the St. Peter and Paul Cathedral, where all Russian emperors are buried, the Triumphal Gate of the fortress, the Petrovsky Gate, the fortress bastions that became Russia’s political prison in the 19th century, the Mint, and the Commandant’s pier. Continue to the State Hermitage Museum*, one of the world’s largest art museums, which is set within the stunning Winter Palace. Take a guided tour of the museum’s most impressive exhibits, including Western European paintings and sculptures, primitive art from the Caucasus, and Egyptian and Classical antiquities. Free time to continue exploring the Museum or the rest of the city on your own or to do an optional activity (see below). Overnight at the hotel.
*Closed on Mondays. If Day 9 is a Monday, we will move this visit to another day if possible (or otherwise replace it with an alternative sight).
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
State Russian Museum (Mikhailovsky Palace);
Mikhailovsky Castle;
Menshikov Palace;
Pavlovsky Palace;
Peter the Great Museum of Anthropology and Ethnography (Kunstkamera);
Peter the Great’s Cabin;
Grand Model of Russia (a vast indoor scale model depicting Russia’s scenery, buildings, and everyday life);
Petrovskaya Aqvatoria Museum-Model of St. Petersburg and Suburbs of the 18th century.

Day 10: St. Petersburg – Departure
 
Breakfast. Check-out of the hotel (by 12:00). Free time until your transfer to St. Petersburg International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains from Moscow – Ivanovo and Ivanovo – St. Petersburg;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 2 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Ivanovo - 3 nights
Ivanovo Hotel, hotel Soyuz, AMAKS Tourist hotelSpa-hotel Best Western, Russian Manchester, Sheddok Hotel
St. Petersburg - 3 nights
Ibis St. Petersburg Centre, Station Hotel L1, Hotel Bristol, Mini-hotel CentreSolo Sokos Hotel Vasilievsky, Original Sokos Olympia Garden, Vedensky Hotel, Park Inn by Radisson Nevsky

More similar tours to10-day Moscow to St. Petersburg Tour

St. Petersburg and Karelia Tour St. Petersburg and Karelia Tour

Discover Peter the Great’s elegant northern capital of St. Petersburg and the wooden churches, taiga forests, lakes, and unique Russian-Finnish culture of the Russian Republic of Karelia on ...

Details
10-day Russia Tour: Moscow, St. Petersburg, and Three Ethnic Republics Moscow, St. Petersburg, and Three Ethnic Republics Tour

Ideal for travellers interested in unique places and diverse cultures, this 10-day Russia tour not only visits the national capital of Moscow and the elegant northern city of St. ...

Details
Volga Cruise 3, Tours in Russia Volga Cruise 3 (Moscow - Astrakhan - Rostov-na-Donu - Moscow)

Volga Cruise 3. Route: Moscow - Astrakhan -Rostov-on-Don - Moscow. Interesting travel from Advantour Travel ...

Details
One-day Tour in Alexandrov: from Alexandrov to Pokrov One-day Tour - Alexandrov - Pokrov

One day tour in Alexandrov: Pokrovskaya Church - Alexandrov Arts Museum - Stone Museum - Pokrov - Museum of Chocolate - Presentation of Mary ...

Details