Тур по Москве и городам Золотого кольца10 дней | Москва, Иваново, Плес, Волгореченск, Палех, Шуя, Суздаль, Владимир

Тур по Москве и городам Золотого кольца

Помимо основных исторических и религиозных памятников Москвы и городов Золотого кольца – Иванова, Суздаля и Владимира, этот тур включает несколько небольших городов и демонстрирует уникальные традиции различных народных промыслов и ремесел. Посетите музеи, посвященные изготовлению ивановского ситца и лаковой миниатюры в Палехе, и выберите из широкого спектра дополнительных мероприятий, таких как мастер-классы по гончарному делу и живописи.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речной круиз на яхте “Флотилии “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты, в цирк и на прочие представления.

День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам с возможностью замены на альтернативную локацию). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Иваново
 
Завтрак, свободное время. Выезд из гостиницы до 12:00 и переезд на вокзал, чтобы сесть на поезд до Иваново (4 часа). По прибытии в Иваново встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 4: Иваново
 
После завтрака встреча с гидом и начало обзорной экскурсии по городу Иваново, одному из главных городов Золотого кольца. Вы посетите Свято-Введенский монастырь, в центре которого находится Церковь Введения Пресвятой Богородицы. В этом храме находятся мощи 168 православных мучеников и почитаемая святыня – ряса Иоанна Кронштадтского. Экскурсия продолжится в Музее ивановского ситца, чтобы узнать, как развивалась знаменитая текстильная промышленность Иванова между древними и современными временами, увидеть уникальные образцы тканей и костюмы ручной работы, а также осмотреть выставку работ известного современного модельера Вячеслава Зайцева. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Сад Николая Дементьева;
Историко-краеведческий Ивановский музей им. Д.Г. Бурылина;
Музей советского автопрома.

День 5: Иваново – Плес – Волгореченск – Иваново
 
После завтрака переезд в Плёс (70 км, 1 час), небольшой город, сохранивший свое уникальное наследие. Во время обзорной экскурсии по Плесу вы поднимитесь на Соборную гору, посетите Успенский собор, осмотрите луковые купола старинных церквей и полюбуйтесь прекрасными видами на Волгу. Затем посетите Мемориальный дом-музей Исаака Левитана, где у вас будет возможность увидеть многие оригинальные работы известного пейзажиста (23 картины и около 200 эскизов). После экскурсии по Плесу переезд в Волгореченск (30 км) и посещение рыбной фермы, где выращивают одну из самых дорогих рыб в мире, русского осетра и стерляди. Узнайте о технологиях, используемых на ферме, и попробуйте ценную рыбу. Возвращение в Иваново (61 км). Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 7 часов

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Посещение ювелирного завода «Красная Пресня»;
Теплоходная прогулка по Волге;
Дегустацией черной икры и копченой осетрины рыбоводческом хозяйстве.

День 6: Иваново – Шуя – Палех – Иваново
 
После завтрака встреча с гидом и переезд в Шую (33 км, 45 мин). Вас ожидает пешеходная экскурсия по этому историческому городу, который славится многими вещами, включая наследие купеческих семей, святые иконы, аккордеоны, ткани из ситца, вышивку и лаковое искусство. Прогуляйтесь по главной пешеходной улице Шуйского Арбата, чтобы увидеть каменные особняки. На главной площади осмотрите Воскресенский собор 17 века, в котором сохранилась чудотворная икона Шуйско-Смоленской Богородицы с младенцем Христом на руках. У вас будет возможность (если позволяет погода) подняться на пятиярусную «свечную» колокольню высотой 106 метров, чтобы насладиться потрясающим видом на город. Затем посетите Дворец М.А. Павлова, купца первой гильдии 19 века, чтобы узнать о жизни богатого купца в старые времена. Затем переезд в Палех (34 км), старинное село, известное как центр лаковой миниатюры. Посетите музей Палехского искусства и дом-музей Ивана Голикова, основоположника искусства лаковой миниатюры. Возвращение в Иваново (71 км). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 7: Иваново – Суздаль
 
После завтрака выписка из гостиницы и переезд в следующий город Золотого кольца – Суздаль (79 км, 1 час 15 минут). Вы посетите Музей деревянного зодчества, большой комплекс под открытым небом с образцами деревянных построек 18-19 веков. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 8: Суздаль
 
После завтрака совершите экскурсию по Суздалю, городу Всемирного наследия ЮНЕСКО, который может предложить вам уникальные образцы древней каменной архитектуры. Вы осмотрите Суздальский кремль с Рождественским собором (1222 г.), знаменитые Архиерейские палаты и деревянную церковь Святого Николая. Другие достопримечательности программы тура включают православные архитектурные памятники, такие как Спасо-Евфимиев монастырь (где вы можете услышать знаменитый звон колоколов), Спасо-Преображенский собор и несколько других исторических церквей. День будет завершен в Покровском монастыре. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

Для свободного времени мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Катание по центру города в экипаже;
Дегустация медовухи;
Мастер-класс по росписи матрешки;
Посещение мастерской “Суздальская керамика” с мастер-классом по изготовлению керамических изделий на гончарном круге;
Посещение русской бани;
Посещение пасеки. Знакомство с улейтерапией. Дегустация мёда.

День 9: Суздаль – Владимир – Суздаль
 
После завтрака выписка из гостиницы и переезд в еще один город Золотого кольца – Владимир (38 км). В этом городе есть сразу несколько памятников, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, носящих название «Белых памятников Владимира и Суздаля». Ваш обзорный тур включает Соборную площадь, сердце города; Золотые ворота, знаменитая триумфальная арка, ставшая историческим символом города и всего Золотого кольца; Успенский и Дмитриевский соборы - прекрасные образцы русской белокаменной резной архитектуры XII века. Вы также посетите два музея: музей «Хрусталь. Лаковая миниатюра. Вышивка» и музей «Старый Владимир», где представлены экспозиции по истории города, а также доступ к впечатляющим видам со смотровой площадки. Возвращение в Суздаль. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

В свободное время за дополнительную плату мы предлагаем:
Посещение действующей кузницы потомственных кузнецов Бородиных;
Посещение Музея ложки.

День 10: Владимир – Москва – Вылет
 
Завтрак с последующим выездом из гостиницы. Переезд на вокзал, чтобы сесть на поезд Владимир-Москва (2 часа 30 минут). По прибытии встреча с водителем и трансфер в Московский международный аэропорт. Вылет. Завершение тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Москва – Иваново и Владимир – Москва;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 2 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Иваново - 4 ночи
Гостиница ИВАНОВООТЕЛЬ, Отель Союз, ГК АМАКС ТуристСпа-отель Best Western Русский Манчестер, отель Шеддок
Суздаль - 3 ночи
Отель Сокол, Эко отель Суздаль Inn, отель КремлевскийОтель Пушкарская Слобода, Арт-отель Николаевский Посад

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Древнейшие города России 2, Туры по России Древнейшие города России 2 - Восточные города

Интереснейший тур по древнейшим городам России: Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Рязань ...

Подробно
Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы Тур по Золотому кольцу, Н.Новгороду и Казани из Москвы

Откройте для себя церкви, крепости, музеи и другие исторические достопримечательности в этом 11-дневном туре из Москвы по Золотому кольцу, Нижнему Новгороду и Казани. После знакомства со сто ...

Подробно
10-дневный тур: Москва, Санкт-Петербург и три этнические республики Тур в Москву, Санкт-Петербург и три этнические республики

Этот тур идеально подходит для путешественников, интересующихся уникальными местами и разнообразными культурами. Этот тур посещает не только столицу страны Москву и элегантный северный город ...

Подробно
Тур по Нижнему Новгороду и Золотому кольцу из Москвы Тур по Нижнему Новгороду и Золотому кольцу из Москвы

Откройте для себя архитектуру и легенды средневековой России, посетив города Золотого кольца Владимир, Суздаль и Сергиев Посад, оживленный Нижний Новгород на реке Волге и несколько небольших ...

Подробно

Golden Ring History and Art Tour from Moscow10 Days | Moscow, Ivanovo, Plyos, Volgorechensk, Palekh, Shuya, Suzdal, Vladimir

Golden Ring History and Art Tour from Moscow

In addition to the main historical and religious monuments of Moscow and the Golden Ring cities of Ivanovo, Suzdal, and Vladimir, this tour visits several smaller towns and showcases unique art and craft traditions. Explore museums about Ivanovo chintz making and Palekh lacquer miniature painting, and choose from a wide range of optional activities such as pottery and painting master classes on 10-day Golden Ring tour.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Ivanovo
 
Breakfast followed by free time. Check out of the hotel by 12:00 and transfer to the station to take the train to Ivanovo (4 hours). Upon arrival in Ivanovo, meet your driver and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 4: Ivanovo
 
After breakfast, meet your guide for a sightseeing tour of the city of Ivanovo, one of the principal Golden Ring cities. Visit the Sviato-Vvedensky Monastery, at the heart of which is the Church of the Presentation of the Blessed Virgin Mary. This church hosts the relics of 168 Orthodox martyrs and a highly revered shrine, the cassock of John of Kronstadt. Continue to the Museum of Ivanovo Chintz to learn how Ivanovo’s famous textile industry developed between ancient and modern times, see unique fabric samples and hand-made costumes, and view an exhibition of the work of the famous modern fashion designer Vyacheslav Zaitsev. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours

During your free time, for an additional fee, we offer visits to:
Nikolay Dementiev’s Garden;
Burilin Ivanovo Museum of Local History;
Museum of the Soviet Car Industry.

Day 5: Ivanovo – Plyos – Volgorechensk – Ivanovo
 
After breakfast, transfer to Plyos (70 km, 1 hour), a small town that has retained its unique heritage. During the Plyos sightseeing tour, climb up the famous Cathedral Hill, visit the Assumption Cathedral, see the onion domes of the ancient churches, and admire the beautiful views of the Volga River. Then visit the Memorial House-Museum of Isaac Levitan, where you’ll have the opportunity to see many of the famous landscape artist’s original works (23 paintings and about 200 sketches). After the tour of Plyos, transfer to Volgorechensk (30 km) and visit a fish farm that breeds some of the most expensive fish in the world, Russian sturgeon and sterlet. Learn about the technology used on the farm and taste the prized fish. Return to Ivanovo (61 km). Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 7 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Krasnaya Presnya jewellery factory;
River boat cruise (May to September);
Caviar tasting at the fish farm.

Day 6: Ivanovo – Shuya – Palekh – Ivanovo
 
After breakfast, meet your guide and transfer to Shuya (33 km, 45 min). Take a walking tour of this historical city, which is famous for many things including its merchant families, holy icons, accordions, calico textiles, embroidery, and lacquer art. Stroll along the main pedestrian street, Shuisky Arbat, to see the stone mansions. On the main square, see the 17th-century Resurrection Cathedral, which boasts the surviving miraculous icon of the Shuya-Smolensk Mother of God with the infant Christ in her arms. Climb the five-tiered, 106-metre-high “candle” bell tower (weather permitting) to enjoy a stunning view of the city. Afterwards, visit the Pavlov Mansion to learn about the lifestyle of a rich merchant in old times. Then transfer to Palekh (34 km), an old village famous as a centre of lacquer miniature painting. Visit the Museum of Palekh Art and the house-museum of Ivan Golikov, founder of the lacquer miniatures art form. Return to Ivanovo (71 km, 1 h 15 min). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 7: Ivanovo – Suzdal
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the Golden Ring city of Suzdal (79 km, 1 h 15 min). Visit the Museum of Wooden Architecture, a large open-air complex with examples of 18th-19th century wooden buildings. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 8: Suzdal
 
After breakfast, take a guided tour of Suzdal, a UNESCO World Heritage city that boasts unique examples of ancient stone architecture. See the Suzdal Kremlin with the Nativity Cathedral (1222), the famous Bishops’ Chambers, and the wooden St. Nicholas Church. Other highlights of the tour include Orthodox architectural monuments such as the Spaso-Yevfimiev Monastery (where you may get to hear the famous bells ring), the Spaso-Preobrazhensky Cathedral, and several churches. End the day at the Pokrovsky Monastery. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing: 3-4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Carriage ride around Suzdal;
Mead tasting;
Master class on painting matryoshka (traditional Russian nested dolls);
Visit to the “Suzdal Ceramics” workshop with a pottery master class;
Visit to a Russian banya;
Visit to a bee farm to taste honey.

Day 9: Suzdal – Vladimir – Suzdal
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the Golden Ring city of Vladimir (38 km). This city boasts several monuments that are part of the “White Monuments of Vladimir and Suzdal” UNESCO World Heritage Site. Your sightseeing tour encompasses Cathedral Square, the heart of the city; the Golden Gate, the famous triumphal arch that became the historical symbol of the city and the entire Golden Ring; and the Assumption and Dmitrievsky Cathedrals, beautiful examples of 12th century Russian white stone carved architecture. You’ll also visit two museums: the Museum of Crystal, Miniature Lacquer Painting, and Embroidery and the “Old Vladimir” Museum, with its displays on the city’s history and impressive views from its observation deck. Return to Suzdal. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to a working blacksmith’s forge with master class;
Visit to the Spoon Museum;
Master classes on making patchwork or amulet dolls.

Day 10: Vladimir – Moscow – departure
 
Breakfast followed by hotel check-out. Transfer to the station to take the train from Vladimir to Moscow (2 h 30 min). Upon arrival, meet your driver and transfer to Moscow International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains from Moscow – Ivanovo and Vladimir – Moscow;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 2 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Ivanovo - 4 nights
Ivanovo Hotel, hotel Soyuz, AMAKS Tourist hotelSpa-hotel Best Western, Russian Manchester, Sheddok Hotel
Suzdal - 3 nights
Sokol Hotel, Eco-Hotel Suzdal Inn, Kremlin HotelPushkarskaya Sloboda Hotel, Art-Hotel Nikolaevsky Posad

More similar tours toGolden Ring History and Art Tour from Moscow

One-day Tour in Alexandrov: from Alexandrov to Pokrov One-day Tour - Alexandrov - Pokrov

One day tour in Alexandrov: Pokrovskaya Church - Alexandrov Arts Museum - Stone Museum - Pokrov - Museum of Chocolate - Presentation of Mary ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: St. Isaac City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional excursion)

City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional ...

Details
One-day Tour: Acquaintance with Krasnoyarsk One-day Tour - Acquaintance with Krasnoyarsk

One day tour in Krasnoyarsk - Acquaintance with Krasnoyarsk: Mira street - St Paraskevi of Iconium Chappel -The "St Nicolas" steamship - Local History ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: The Kunstkamera Museum City Tour by Car - The Kunstkamera Museum

City tour by car in St Petersburg: The Kunstkamera ...

Details