Тур в Звенигород и Истру1 день | Звенигород, Истра

Тур в Звенигород и ИструСовершите однодневную поездку за пределы столицы, чтобы посетить два из самых впечатляющих монастырей Подмосковья, Саввино-Сторожский и так называемую «Русскую Палестину» Нового Иерусалима. Этот тур в Звенигород и Истру по древним монастырям Подмосковья также дает возможность познакомиться с красивой архитектурой и богатой историей двух провинциальных городов России. В Звенигороде есть Кремль с самой старой каменной церковью в Подмосковье, а живописные окрестности города сравнивают со Швейцарией. Хотя бесспорной достопримечательностью Истры является потрясающий Новоиерусалимский монастырь, вам также понравится прогулка по историческому центру города.

Программа тура

Москва – Звенигород – Истра – Москва

Совершите увлекательную поездку по Волоколамскому шоссе в небольшой город Звенигород с его многочисленными религиозными постройками и красивыми усадьбами. Окрестности Звенигорода считаются одними из самых живописных мест Подмосковья, а местные жители называют этот район «Маленькой Швейцарией». Хотя с момента основания Саввино-Сторожевского монастыря прошло более 600 лет, монастырь по-прежнему поражает посетителей своей красотой, величием и единением с природой. Между тем, посещение потрясающего Новоиерусалимского монастыря города Истра – это уникальные впечатления. Этот православный памятник, созданный по образцу своего тезки на Святой Земле, получил прозвище «Русская Палестина».

ЧТО В ПРОГРАММЕ

08:45 Встреча с водителем и руководителем тура в отеле.
09:00 Переезд в Звенигород (66 км, 1ч10мин).
10:10 Встреча с местным гидом и начало обзорной экскурсии по городу. Узнайте о богатой истории Звенигорода, осмотрите впечатляющие архитектурные памятники и купеческие дома 18-19 веков, а также насладитесь живописными окрестностями города, которые вызывали и вызывают восхищение многих поэтов, авторов и художников.
10:40 Прогулка по территории старинного Звенигородского кремля (его еще называют «Городком»). Посмотрите крепостные валы 14 века и другие археологические памятники 12-15 веков. Затем посетите самый старый каменный храм Подмосковья – Успенский собор, в котором хранятся фрески известного иконописца Андрея Рублева.
11:00 Посещение Саввино-Сторожского монастыря, основанного в 1398 году преподобным Саввастом Сторожевским. Посмотрите Саввинский скит, древнюю пещеру и святой источник, а также попробуйте вкусную монастырскую выпечку и знаменитый квас.
12:30 Переезд в Истру (30 км, 30 мин).
13:00 Обед в местном кафе.
14:00 Откройте для себя главные достопримечательности Истры, в том числе красивые поместья и деревянные церкви, во время пешеходной экскурсии по городу.
15:00 Переезд в Новоиерусалимский монастырь (1-2 км, 10 минут), грандиозный центр Православия, построенный более двух веков поколениями выдающихся архитекторов и иконописцев. Посетите собор Воскресения Христова, который может похвастаться копиями главных святынь Иерусалима, включая Кувуклию (часовню) над Гробом Господним и Камень Помазания в Храме Гроба Господня, а также Голгофу. Свободное время для осмотра монастыря. Вы можете прикоснуться к Камню помазания и / или посетить пещерную церковь.
17:30 Переезд в Москву (72 км, 1 час 30 минут).
19:00 Прибытие в гостиницу. Конец тура.

Продолжительность экскурсии: 10 часов

РЕКОМЕНДАЦИИ: Удобная обувь и одежда по сезону. В силу сложившихся традиций при посещении Православного храма мужчины в обязательном порядке снимают головные уборы, женщины же, наоборот, должны покрыть голову. Женщинам, желающим посещать в поездках храмы, рекомендуется иметь при себе платок или шарф.

Стоимость включает:

  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Англоговорящий тур-лидер (гид), сопровождающий туристов на протяжении всего тура
  • Экскурсионное обслуживание с местным гидом и переводом на английский;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Обед в городе.

Стоимость не включает:

  • Плата за дополнительные услуги, возникающие во время тура;
  • Стоимость сувениров;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург Подробный тур по Золотому Кольцу плюс Москва и Санкт-Петербург

Наш самый обширный тур по Золотому кольцу, охватывающий семь из восьми главных городов легендарного Золотого кольца России. Потратьте полные 2 недели, чтобы познакомиться с историей, архитек ...

Подробно
Однодневный тур по Новосибирску: Новосибирск – город науки Однодневный тур - Новосибирск – город науки

Однодневный тур по Новосибирску: Академгородок - Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - река Обь ...

Подробно
Исторический тур по России: Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо и Казань Исторический тур по России: Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо и Казань

Откройте для себя больше России в этом двухнедельном историческом туре, в котором исследуются основные моменты Москвы, Санкт-Петербурга, Золотого кольца и Татарстана ...

Подробно
Тур в Москву и Астрахань Тур в Москву и Астрахань

Откройте для себя увлекательную историю и уникальные пейзажи Астраханской области в 7-дневный тур в Москву и Астрахань. Основные моменты включают посещение казахской деревни, прогулку на лод ...

Подробно

Zvenigorod and Istra Tour1 Day | Zvenigorod, Istra

Zvenigorod and Istra TourEnjoy a day trip out of the capital to visit two of the Moscow region’s most impressive monasteries, Savvino-Storozhesky and the so-called “Russian Palestine” of New Jerusalem. This Ancient Monasteries of the Moscow Region tour to Zvenigorod and Istra is also an opportunity to discover the beautiful architecture and rich histories of two provincial Russian towns. Zvenigorod boasts a Kremlin with the oldest stone church in the Moscow region, and the town’s scenic outskirts have been likened to Switzerland. While Istra’s undisputed highlight is the stunning New Jerusalem Monastery, you’ll also enjoy strolling around the historical town centre.

Tour Description

Moscow – Zvenigorod – Istra – Moscow

Take a fascinating trip along the Volokolamskoe Highway to the small town of Zvenigorod, with its many religious buildings and beautiful estates. The outskirts of Zvenigorod are considered to be among the most scenic places in the Moscow region, and locals call the area “Little Switzerland”. Although more than 600 years have passed since the town’s Savvino-Storozhevsky Monastery was founded, the monastery continues to impress visitors with its beauty, grandeur, and unity with nature. Meanwhile, visiting the town of Istra’s stunning New Jerusalem Monastery is a unique experience. This Orthodox monument modelled on its namesake in the Holy Land has been nicknamed “Russian Palestine”.

Itinerary

08:45 Meet your driver and tour leader at the hotel.
09:00 Drive to Zvenigorod (66 km, 1h10min).
10:10 Meet your local guide for a sightseeing tour of the town. Learn about Zvenigorod’s rich history, see impressive architectural monuments and 18th-19th century merchants’ houses, and enjoy the town’s picturesque outskirts that have attracted the admiration of many poets, authors, and artists.
10:40 Stroll around the territory of the ancient Zvenigorod Kremlin (also called “Gorodok”). See the 14th century ramparts and other archaeological monuments of the 12th-15th centuries. Then visit the oldest stone church in the Moscow region, the Cathedral of the Assumption, which hosts frescoes created by the famous icon painter, Andrei Rublev.
11:00 Visit the Savvino-Storozhesky Monastery, founded in 1398 by St. Sabbas of Storozhev. See the Savvinsky skete, an ancient cave, and a holy spring, and taste the monastery’s delicious pastries and famous kvass (a traditional fermented drink).
12:30 Transfer to Istra (30 km, 30 min).
13:00 Lunch at a local café.
14:00 Discover Istra’s main sights, including beautiful estates and wooden churches, on a walking tour of the city.
15:00 Transfer to the New Jerusalem Monastery (1-2km, 10 mins), a grandiose centre of Orthodoxy built over two centuries by generations of outstanding architects and icon painters. Visit the Cathedral of the Resurrection, which boasts copies of Jerusalem’s main shrines, including the Edicule and Stone of Anointing in the Church of the Holy Sepulchre, as well as Calvary. Free time to explore the monastery. You may wish to touch the Stone of Anointing and/or visit the Cave Church.
17:30 Transfer to Moscow (72 km, 1h30min).
19:00 Arrive at the hotel. End of the tour.

Tour duration: 10 hours

RECOMMENDATIONS: Bring comfortable footwear and clothing suitable for the weather. Please note: when visiting Orthodox churches, men must take off their hats while women must cover their heads. We therefore recommend that ladies wishing to visit churches bring along a headscarf.

Price includes:

  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • English-speaking tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Sightseeing tour programme with a local guide and translation into English;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Lunch.

Price does not include:

  • Additional services during the tour;
  • Souvenirs;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

More similar tours toZvenigorod and Istra Tour

6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour 6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour

This 6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour offers a mix of nature, history, and local culture. Highlights include a boat trip on the legendary lake, a visit to the Ivolginsky Datsan ...

Details
Golden Ring Travel from Moscow (incl. Kostroma and Plyos) Golden Ring Travel from Moscow (incl. Kostroma and Plyos)

The history, ancient architecture, and traditional culture of Russia’s famous “Golden Ring” travel – discover all this and more on our 9-day North-west Golden Ring Tour from Moscow ...

Details
Listvyanka Tour Listvyanka Tour

Visit the Siberian village of Listvyanka within walking or bus ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: The Yusupov Palace City Tour by Car - The Yusupov Palace

City tour by car in St Petersburg: The Yusupov Palace with Rasputin’s m ...

Details