Тур в ушелье Булаксу1 день | Ходжикент, Булак-су

Тур в ушелье Булаксу

Тур проводится с середины апреля до начала ноября.

Однодневный горный тур в урочище реки Булаксу – это приятная прогулка, в которой будет испытание выносливости при подъеме вверх, просторные луга с видом на высокие горы, пикник на просторной лужайке у журчащей воды. А во второй части похода туристов ждет захватывающий спуск вдоль русла горной реки, с ее порогами, переправами по большим камням, и тропинкой, петляющей с одного берега на другой.
Однодневный тур в Булаксу подойдет новичкам в хорошей физической форме: общий набор высоты составляет 400 метров, а протяженность всего маршрута около 7 км. После прогулки по этим горам у вас будет масса ярких впечатлений и легкая усталость, которая пройдет на следующий день.

Программа тура:

9:00-10:30 Встреча с водителем и гидом у гостиницы. Переезд из Ташкента в окрестности городка Ходжикент, до детского лагеря «Огонек» (75 км).

10:30-12.00 Наиболее активная часть маршрута. Стартовая точка на высоте 900 метров над уровнем моря. Сначала тропа пройдет в обход лагеря, за которым будет спуск к реке Булаксу, название которой переводится с узбекского языка как «родниковая вода». Перейдя по старому мосту через речку, начнется длинный подъем, часть которого проходит через густые заросли. Набор высоты составит +200 метров.

12:00-13:00 Поднявшись на гребень, перед группой откроется вид на большое поле, соседние склоны, а вдали, за крупной рекой Чирчик будет возвышаться длинный горный хребет Мингбулак, название которого переводится как «тысяча родников». Следующие 2 км тропа будет плавно подниматься вдоль гребня над рекой Булаксу, и группа поднимется на высшую точку маршрута – 1300 метров над уровнем моря.

13:00-13.30 Спуск к реке Булаксу, и остановка на пикник на небольшой лужайке на высоте 1250 метров.

13:30-14:30 Обед и отдых в тени деревьев, прямо у воды.

14:30-16:00 Спуск вдоль русла Булаксу к начальной точке маршрута. Путь будет проходить по четкой тропе, которая периодически переходит с берега на берег. Река небольшая, и переправы будут по небольшим камням. Во время спуска будет несколько остановок для привала. Общий спуск составит 350 метров, и приведет к детскому лагерю и начальной точке маршрута.

16:00-17:30 Возвращение в Ташкент. Окончание тура.

Примечание: В случае плохой погоды гиды оставляют за собой право изменить маршрут.

Важное примечание! Для этого тура не требуется специальная экипировка, но во время похода у вас будут крутые подъемы и спуски. Если в прошлом вы перенесли какие-либо операции, у вас есть поддерживающие жизнь имплантаты (например, протезирование сердечного клапана), или есть какие-либо хронические заболевания (например, астма, высокое давление), любые специальные диетические запросы или ограничения, включая вегетарианскую/веганскую диету, пожалуйста сообщите нам.

Форма одежды:
В жаркую солнечную погоду: панама на голову, верхняя одежда с длинными рукавами, брюки (шорты не подходят из-за прохождения через заросли колючего кустарника), трекинговые ботинки или кроссовки.
В холодную погоду: куртка или ветровка.

Цена включает:

  1. Транспорт в горы/ с гор (1-2 чел. на машине типа "седан"; 3-6 чел. на минивэне);
  2. Услуги горного гида;
  3. Обед-пикник.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Бельдерсайское кольцо. Однодневный треккинг Бельдерсайское кольцо

Урочище Бельдерсай - отличное место для летнего похода в горы. На этой относительно небольшой территории путешественнику предоставляется возможность увидеть почти все типы горного ландшафта ...

Подробно
Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана

Горы Янгиабада– настоящий клад для любителей пеших прогулок. Здесь невероятно чистый воздух, напоенный запахом хвои и цветущих трав. Вокруг завораживающая красота нетронутой девственной прир ...

Подробно
Бельдерсайское кольцо - 2: 2-дневный треккинг Бельдерсайское кольцо - 2

В рамках этого горного тура в Узбекистан у вас два дня, чтобы побродить в горах Чимгана и насладиться их дикой красотой ...

Подробно
Тур в Чимган и Чарвак Тур в Чимган и Чарвак

Однодневный тур, в который уместились Чимганские горы и пейзажи Чарвака. Насыщенная поездка отлично дополняется обедом ...

Подробно

Tour to Bulaksu Gorge1 Day | Khodjikent, Bulaksu

Tour to Bulaksu Gorge

Tour is available from mid-April to early November.

Walking Distance: approximately 7 kilometers

Tour to Bulaksu Gorge is a mountain adventure along Uzbekistan’s Bulaksu River tract. The one-day trek is a test of endurance when ascending, followed by a pleasant hike through spacious fields with impressive mountain views and a picnic in the meadows alongside cooling river waters. The final stretch of the hike involves an exciting descent down a winding riverbed path which crosses the rapids over small stones.

Hiking around Bulaksu River is a popular recreation option for residents and guests of Tashkent, as the views are gorgeous and the routes are not too difficult. Our one-day Tour to Bulaksu Gorge captures the full beauty of the place on a route which passes along the rim of the gorge and straight across the river itself. With an ascent of 400 meters and a total length of about 7 kilometers, the hike is suitable for beginners in good physical shape.

Tour Itinerary:

9:00-10:30 Meet your driver and guide at your Tashkent hotel. Transfer from Tashkent to Ogonyok Children's Camp near the town of Khodjikent (75 km) to begin your mountain tour.

10:30-12:00 Your hike begins at a starting point of 900 meters above sea level. The trail will first bypass the camp, after which there will be a descent to Bulaksu River (“Bulaksu” means “Spring Water” in Uzbek). After crossing the river on an old bridge, your climb to the mountain ridge begins. The climb will be 200+ meters, sometimes through thorny brush.

12:00-13:00 As you climb the ridge, views of a large field and neighboring slopes will open before your eyes. Beyond the large Chirchik River, the long Mingbulak (Thousand Springs) mountain ridge will rise in the distance. For the next 2 kilometers, the trail will gradually rise along the ridge above Bulaksu River. You will climb with your group to the highest point on the route, located 1300 meters above sea level.

13:00-13.30 Descend to Bulaksu River, stopping for a picnic in a small meadow at an altitude of 1250 meters.

13:30-14:30 Lunch and rest under shady trees near the water.

14:30-16:00 Return to your starting point with a descent along Bulaksu Gorge, following a clear path that periodically jumps from shore to shore. The mountain river is small, and the crossings will be over small stones. There will be several stops during the descent, whose total length is 350 meters, before the hike ends at the children's camp.

16:00-17:30 Return to Tashkent. End of Tour to Bulaksu Gorge.

Note: In the event of bad weather, the guides reserve the right to change the route.

Important: No special equipment is required for this tour, but there will be steep ascents and descents during the hike. If you have had surgery in the past, have life-supporting implants such as heart valve replacements, suffer from chronic medical conditions such as asthma or high blood pressure or have any special dietary restrictions (including vegetarian/vegan diet), please let us know in advance.

Dress: In hot, sunny weather a brimmed hat, outerwear with long sleeves, trousers and trekking boots or sneakers are recommended. As you will pass through thorny thickets, shorts are not suitable for this hike. In cold weather, a jacket or windbreaker is advisable.

Price Includes:

  1. Transport to / from the mountains (1-2 persons by sedan car; 3-6 persons by minivan);
  2. Mountain guide services;
  3. Picnic lunch.

More similar tours toTour to Bulaksu Gorge

Chimgan Mountains - Beldersay: Tours to Uzbekistan Beldersay Ring-2

Take two days to wander in the Chimgan Mountains and enjoy the beauty of the wild and untouched nature. Take a trip into the wild side with this best tour through some of the most beautiful ...

Details
Chimgan and Charvak Tour Chimgan and Charvak Tour

This one-day tour finds room for the Chimgan Mountains and the landscapes of Charvak. The rich sights are complemented by lunch at a mountain restaurant under the immense plane ...

Details
Chimgan Mountains - Beldersay Ring: Tours in Uzbekistan Beldersay Ring

Beldersay is the best tour for those looking for something new and natural in Uzbekistan. For such a small area, Beldersay has a rich variety of mountain landscapes, from narrow rocky ...

Details
Chimgan Mountains - Gulkam Canyon: Tours to Uzbekistan Gulkam Canyon

From May to October, Uzbekistan’s mountains appear in front of travellers in all their splendour. Take a day trip out of the city to visit Chimgan and the Gulkam Canyon, admire the dramatic ...

Details