Грот Оби-Рахмат и водопад Пальтау1 день | Пальтау

Грот Оби-Рахмат и водопад Пальтау

Тур проводится с середины мая до начала октября.
Мы предлагаем вам попробовать один из несложных походов в горы западного Тянь-Шаня – однодневный тур к гроту Оби-Рахмат и водопаду Пальтау. В этом путешествии вы совершите прогулку общей протяженностью 10 км, где большая часть пути пройдет по заброшенной грунтовой дороге. Особенностью этого тура является то, что вы не только отправитесь на природу, но еще увидите грот Оби-Рахмат – археологический памятник возрастом более 50 тысяч лет. Здесь располагалась стоянка неандертальцев, в которой были обнаружены орудия древних людей, кости животных и человеческие останки. Самой дальней точкой вашего маршрута станет 38-метровый водопад на реке Пальтау.
К водопаду ведет тропа с небольшими препятствиями, которая станет проверкой на ловкость. А наградой за преодоление трудностей послужит живописный вид на водопад среди скал, дарящий живительную прохладу в жаркий день. Самые смелые могут искупаться под водопадом – буря эмоций гарантирована!
Ознакомьтесь с программой тура на грот Оби-Рахмат и водопад Пальтау – и вы получите очень насыщенный день с несложными физическими нагрузками, экскурсом в древнейшую историю и красивыми горными пейзажами!

Программа тура:

8:00-10:20 Переезд к Пальтау (100 км). Рано утром у гостиницы вас встретят водитель и горный гид. Вы отправитесь прочь из шумного Ташкента в сторону Чимганских гор. Широкая трасса за час приведет вас к подножию плотины Чарвакского водохранилища. И здесь дорога станет подниматься все выше и выше, постоянно петляя через горные склоны и ущелья. Вы проедете над голубыми водами Чарвака, и в конце искусственного озера будет начало пешего маршрута. Здесь же будет прохождение небольшого погранпоста и оплата экологического сбора.

10:30-11:30 Здесь начинается активная часть тура к гроту Оби-Рахмат и водопаду Пальтау. Пешая прогулка по грунтовой дороге до грота Оби-Рахмат (2,5 км). По пути вы сможете наслаждаться окружающими пейзажами, среди которых особое место занимает вид на реку Чаткал и скальные стены горы Охотничий. А затем повернете в сторону ущелья реки Пальтау и через пару километров подойдете к скалам.

11:30-12:00 Вы окажетесь у скальной гряды, за которой прячется вход в грот Оби-Рахмат. Вы увидите следы археологических работ и осмотрите стоянку неандертальцев, которые жили здесь более 50 тысяч лет назад! А затем подниметесь на гряду, где прячется вход в пещеру с двумя залами.

12:00-13:00 После осмотра пещеры, вы спуститесь по крутой тропе к руслу реки Пальтау и пойдете вверх по течению (1,5 км). Тропа вдоль реки узкая и местами крутая – вам придется сосредоточиться на ходьбе и преодолении небольших естественных препятствий. И наградой за этот путь станет вид на 38-метровый водопад Пальтау. Здесь вы сможете отдохнуть, наслаждаясь прохладой водной пыли.

13:00-14:00 Обед у водопада. Будет время для фотосессий на фоне водопада, а самые смелые могут даже принять «душ» под водопадом.

14:00-15:30 Возвращение к начальной точке активной части тура.

15:30-18:00 Переезд в Ташкент. Окончание тура к пещере Оби-Рахмат и водопаду Пальтау.

Примечания:

  1. Для прохождения пограничного пункта необходимо иметь паспорт;
  2. В случае плохой погоды гиды оставляют за собой право изменить маршрут;
  3. Для этого тура не требуется специальная экипировка, но во время похода у вас будут крутые подъемы и спуски. Если в прошлом вы перенесли какие-либо операции, у вас есть поддерживающие жизнь имплантаты (например, протезирование сердечного клапана), или есть какие-либо хронические заболевания (например, астма, высокое давление), любые специальные диетические запросы или ограничения, включая вегетарианскую/веганскую диету, пожалуйста, сообщите нам заранее.

Форма одежды:

  • В жаркую солнечную погоду: панама на голову, солнцезащитные очки и крем, верхняя одежда с длинными рукавами, брюки или шорты, трекинговые ботинки или кроссовки.
  • До конца июня из-за полноводности реки Пальтау - сланцы или сандалии для переправы. Для желающих искупаться: сланцы, купальник и полотенце.
  • В холодную погоду: куртка или ветровка.

Цена включает:

  1. Транспорт в горы / с гор (1-2 чел. на машине типа "седан"; 3-6 чел. на минивэне);
  2. Услуги горного гида;
  3. Экологический сбор;
  4. Обед-пикник.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Нефритовые озера (Урунгач)
Нефритовые озера (Урунгач)
1 день | от US $ 85
Озеро Урунгач
Апрель-Сентябрь | Отзывы (0)
Тур в ущелье Булаксу
Тур в ущелье Булаксу
1 день | от US $ 75
Ходжикент, Булак-су
Середина апреля - начало ноября | Отзывы (0)
Тур в Чимган и Чарвак
Тур в Чимган и Чарвак
1 день | от US $ 45
Чимган, Чарвак
Весна, лето, осень | Отзывы (0)
Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана
Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана
2 дня | от US $ 190
Турбаза "Янгиабад", Голубиное ущелье и водопад, река Чилтен и др.
Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Obi-Rakhmat Grotto and Paltau Waterfall1 Day | Paltau

Obi-Rakhmat Grotto and Paltau Waterfall

The tour is held from mid-May to early October.
We encourage you to try one of the simpler hikes in the western Tien Shan mountains. This one–day tour to the Obi-Rakhmat grotto and Paltau Waterfall will take you on a walk with a total length of 10 km, where most of the way is along an abandoned dirt road. This tour combines beautiful nature as well as ancient human history. The Neanderthal site is where tools of ancient people, animal bones and human remains have discovered. The farthest point of your route will be the 38-meter-high waterfall on the Paltau River after which you will return.
The trail leading to the waterfall will require some dexterity and good general fitness. However, you will be rewarded with a picturesque view of the waterfall among the impressive rocks-formations. The coolness of the river gives respite on a hot day. The bravest can swim under the waterfall – a swim to be remembered!
See the Obi-Rakhmat grotto and Paltau Waterfall tour program. It will be a busy day with simple physical activities; an excursion into ancient history and beautiful mountain landscapes!

Tour itinerary:

8:00-10:20 Transfer to Paltau region (100 km). Early in the morning, a driver and a mountain guide will meet you at the hotel. Leaving Tashkent towards the Chimgan Mountains, a wide highway brings you to the foot of the huge Charvak reservoir in an hour. Here the road rises higher, winding through the foothills. Driving alongside Charvak, we will park and begin the walk. There will also be a passage of a small border post.

10:30-11:30 Here begins the active part of the tour to the Obi-Rahmat grotto and the Paltau waterfall. Walk the dirt road to the Obi-Rakhmat grotto (2.5 km). Enjoy the surrounding landscapes, including beautiful view of the Chatkal River and the rock formations of Okhotnichiy Mountain. Turning to the gorge of the Paltau River, after a few of kilometers you reach the rocks.

11:30-12:00 A rocky ridge leads you to the entrance to the Obi-Rakhmat grotto. Traces of archaeological work remain, and you can inspect the site, learning about the people who lived more than 50 thousand years ago! Climbing the ridge you will discover two hidden caves.

12:00-13:00 After visiting the cave, the steep path to the bed of the Paltau River begins, taking you upstream (1.5 km). This path is narrow and steep in places – you will have to focus on walking and overcome small natural obstacles with the help of the guide. At the end, you will see a view of the whole 38-meters of the Paltau waterfall. Now you rest, relax and cool down.

13:00-14:00 Lunch is provided at the waterfall. Take photos with the backdrop of the waterfall, and even ‘shower’ and swim under the waterfall.

14:00-15:30 Return to the car via the same route.

15:30-18:00 Transfer to Tashkent and back to your accommodation.

Notes:
1. To pass the border checkpoint, you must have a passport;
2. In case of bad weather, the guides reserve the right to change the route;
3. No special equipment is required for this tour, but the hike has steep ascents and descents. If you have had any surgeries in the past, or if you have life-supporting implants (e.g prosthetic heart valve), or if you have any chronic diseases (e.g. asthma, high blood pressure), please let us know.
4. Also inform us if you have any special dietary requests or restrictions, including a vegetarian/vegan diet.

Appropriate clothing:

  • In hot and sunny weather: a panama hat, sunglasses and sun-screen, long-sleeved top, trousers or shorts, trekking boots or strong sneakers with laces/straps.
  • Until the end of June, due to the full flow of the Paltau River, slates or sandals for the crossing.
  • For those who want to swim: swimsuit and a towel.
  • In cold weather: bring a jacket or windbreaker.

Price includes:

  1. Transport to / from the mountains (1-2 people by sedan car; 3-6 people by minivan);
  2. Mountain guide services;
  3. Environmental fee;
  4. Picnic-lunch.

More similar tours toObi-Rakhmat Grotto and Paltau Waterfall

Gulkam Canyon
Gulkam Canyon
1 Day | from US $75
Chimgan
Mid-May - early October | Reviews (0)
Yangiabad – the Jewel of Uzbekistan’s Mountains
Yangiabad – the Jewel of Uzbekistan’s Mountains
2 Days | from US $190
Yangiabad tourist lodge, Pigeon gorge and waterfall, Chilten river etc.
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Jade Lakes (Urungach)
Jade Lakes (Urungach)
1 Day | from US $85
Lake Urungach
April-September | Reviews (0)
Chimgan and Charvak Tour
Chimgan and Charvak Tour
1 Day | from US $45
Chimgan, Charvak
Spring, summer, autumn | Reviews (0)