Нефритовые озера (Урунгач)1 день | Озеро Урунгач

Нефритовые озера (Урунгач)Тур проводится с апреля по сентябрь.
Вокруг Ташкента много интересных мест для отдыха на природе, но самым ярким и необычным является озеро Урунгач. Если вы хотите поехать из Ташкента к одной из самых красивых достопримечательностей, то выбор очевиден – это однодневный тур к озеру Урунгач. По пути вы сможете насладиться пейзажами Чарвакского водохранилища и горными вершинами Тянь-Шаня. Сменив легковое авто на внедорожник, вы доберетесь прямо до нижнего озера Урунгач, которое завораживает своей кристально чистой водой с изумрудным оттенком. Из-за этого у озер Урунгач появилось второе название - Нефритовые озера. Затем вы совершите небольшой пеший поход вверх на 200 метров, и через час неспешного подъема перед вами откроется верхнее озеро Урунгач, окруженное скалистыми горами. После обеда у озера вы сможете прогуляться по его окрестностям. Однодневный тур на озеро Урунгач удивит вас своей красотой и это короткое путешествие надолго останется в вашей памяти.

Программа тура:

7:00-10:00 Ранний выезд из Ташкента в сторону Чарвакского водохранилища. Через 70 км в окне машины начнет мелькать зеркало Чарвака и массивная гора Большой Чимган на горизонте. Еще через час мы приедем в поселок Пскем, и пересядем с легковых авто на внедорожник.

10:00-11:00 Переезд по грунтовке к нижнему озеру Урунгач, которое отличается кристально чистой водой с зеленоватым оттенком, из-за чего Урунгач называют «Нефритовые озера». Фотографирование и отдых на берегу.

11:00-12:00 Затем мы отправимся к верхнему озеру Урунгач. Надо будет пройти чуть больше километра и набрать 200 метров высоты. После затяжного подъема вы будете вознаграждены шикарным видом на большое озеро, окруженное высокими горами. Здесь можно будет сделать много фото на память.

12:00-14:00 Обед на естественной плотине озера. И после небольшого отдыха будет небольшая прогулка по обходной тропе до середины озера и обратно.

14:00-15:30 Спуск к нижнему озеру и переезд на внедорожнике до поселка. Пересадка в легковые авто.

15:30-18:30 Возвращение в Ташкент. Окончание тура на Нефритовые озера.

Примечание: К июлю в нижнем озере сильно падает уровень воды.

Важное примечание! Для этого тура не требуется специальная экипировка, но во время похода у вас будут крутые подъемы и спуски. Если в прошлом вы перенесли какие-либо операции, у вас есть поддерживающие жизнь имплантаты (например, протезирование сердечного клапана), или есть какие-либо хронические заболевания (например, астма, высокое давление), любые специальные диетические запросы или ограничения, включая вегетарианскую/веганскую диету, пожалуйста сообщите нам.

Форма одежды:

В жаркую солнечную погоду: панама на голову, верхняя одежда с длинными рукавами, брюки или шорты, треккинговые ботинки или кроссовки.

Цена включает:

1. Транспорт из города в горы (1-2 чел. на машине типа "седан"; 3-6 чел. на минивэне);
2. Транспорт в горах (внедорожник «Нива», 4 чел. в машину);
3. Услуги горного гида;
4. Экологический сбор;
5. Обед-пикник.


Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур в Чимган и Чарвак
Тур в Чимган и Чарвак
1 день | от US $ 45
Чимган, Чарвак
Весна, лето, осень | Отзывы (0)
Гулькамские теснины
Гулькамские теснины
1 день | от US $ 75
Чимган
Середина мая - начало октября | Отзывы (3)
Тур в ущелье Булаксу
Тур в ущелье Булаксу
1 день | от US $ 75
Ходжикент, Булак-су
Середина апреля - начало ноября | Отзывы (0)
Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана
Янгиабад – горная жемчужина Узбекистана
2 дня | от US $ 190
Турбаза "Янгиабад", Голубиное ущелье и водопад, река Чилтен и др.
Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Jade Lakes (Urungach)1 Day | Lake Urungach

Jade Lakes (Urungach)The tour runs from April to September.
There are many interesting places for outdoor recreation around Tashkent, but the most striking and unusual is Lake Urungach. If you want to go from Tashkent to one of the most beautiful sights, then the choice is obvious – this is a one-day tour to Lake Urungach. Along the way, you can enjoy the scenery of the Charvak reservoir and the mountain peaks of the Tien Shan. Changing a passenger car to an SUV, you will get right to the lower lake Urungach, which fascinates with its crystal-clear water with an emerald hue. Because of this, Urungach Lake has a second name - Jade Lakes. Then you will take a short hike up 200 meters, and after an hour of leisurely ascent, the upper lake Urungach, surrounded by rocky mountains, will open in front of you. After lunch at the lake, you can take a walk around its surroundings. A one-day tour to Lake Urungach will surprise you with its beauty and this short trip will remain in your memory for a long time.

Tour Itinerary:

7:00-10:00 Early departure from Tashkent towards the Charvak reservoir. After 70 km, the mirror of Charvak and the massive Big Chimgan Mountain on the horizon will begin to flash in the car window. In another hour we will arrive in the village of Pskem, and we will change a passenger car to an SUV.

10:00-11:00 Transfer by dirt road to the lower lake Urungach, which is characterized by crystal clear water with a greenish tinge, which is why Urungach is called "Jade Lakes". Photographing and relaxing on the shore.

11:00-12:00 Then we will go to the upper lake Urungach. It will be necessary to walk a little more than a kilometer and gain 200 meters of altitude. After a long climb, you will be rewarded with a gorgeous view of a large lake surrounded by high mountains. Here you can take a lot of photos for memory.

12:00-14:00 Lunch at the natural dam of the lake. And after some rest there will be a short walk along the bypass path to the middle of the lake and back.

14:00-15:30 Descent to the lower lake and transfer by SUV to the village. Change to passenger cars.

15:30-18:30 Return to Tashkent. The end of the tour.

Note: By July, the water level in the lower lake drops significantly.

Important: No special equipment is required for this tour, but there will be steep ascents and descents during the hike. If you have had surgery in the past, have life-supporting implants such as heart valve replacements, suffer from chronic medical conditions such as asthma or high blood pressure or have any special dietary restrictions (including vegetarian/vegan diet), please let us know in advance.

Dress: In hot, sunny weather a brimmed hat, outerwear with long sleeves, trousers and trekking boots or sneakers are recommended.

Price Includes:

1. Transport to / from the mountains (1-2 persons by sedan car; 3-5 persons 2 sedan cars);
2. Transport in the mountains (SUV "Niva", 4 people per car);
3. Mountain guide services;
4. Ecotax;
5. Picnic lunch.

More similar tours toJade Lakes (Urungach)

Chimgan and Charvak Tour
Chimgan and Charvak Tour
1 Day | from US $50
Chimgan, Charvak
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Tour to Bulaksu Gorge
Tour to Bulaksu Gorge
1 Day | from US $85
Khodjikent, Bulaksu
mid-April to early November | Reviews (3)
Yangiabad – the Jewel of Uzbekistan’s Mountains
Yangiabad – the Jewel of Uzbekistan’s Mountains
2 Days | from US $220
Yangiabad tourist lodge, Pigeon gorge and waterfall, Chilten river etc.
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Obi-Rakhmat Grotto and Paltau Waterfall
Obi-Rakhmat Grotto and Paltau Waterfall
1 Day | from US $85
Paltau
Mid-May - early October | Reviews (0)