2-дневный тур в Нахичевань из Баку2 дня | Гробница Ноя, Мавзолей Момине Хатун, Ханский дворец, Мавзолей Карабаглар, пещера Асхаби-Кахф и др.

2-дневный тур в Нахичевань из Баку

Как продолжение нашего однодневного тура в Нахичевань, этот двухдневный тур позволяет узнать больше об этом городе и его окрестностях, глубже погрузиться в его историю и культуру. Помимо посещения нескольких древних мавзолеев, Ханского дворца, святилища в пещере Асхаби-Кахф и уникального физиотерапевтического центра Дуздаг, вы также сможете увидеть комплекс мавзолея Гарабаглар и крепость Алинджа, которую называют азербайджанским «Мачу Пикчу».

Программа тура:

День 1: Баку – Нахичевань
 
В 06:00 наш водитель встретит вас в вашем отеле в Баку и отвезет в аэропорт для вылета в 08:00 в Нахичевань. По прибытии вас встретят наш местный гид и водитель и отвезут в отель, чтобы вы могли оставить свой багаж. Первая остановка нашего маршрута – гробница Ноя. Люди часто приходят помолиться в это место, где, по легенде, захоронены останки библейского героя. Мы продолжим наш путь посещением мавзолея Момине Хатун, который является символом Нахичевана. Мавзолей построен в 1186 году в память о матери Мухаммеда Джахана Пахлавана, правителя Эльдигузидов. После этого мы отправимся в бывшую резиденцию правителя Нахичевани Рахим-хана, чтобы полюбоваться архитектурой и интерьером Ханского дворца XVIII-XIX веков. Дворец расположен в Гадим Гала (Старая крепость), откуда открывается захватывающая панорама на город. Мы продолжим наше путешествие поездкой к гробнице Юсифа ибн Кусейира, построенной в 1161–1162 годах и представляющей собой небольшое восьмиугольное здание из кирпича с пирамидальной крышей. В верхней части строения находится куфическая надпись из Корана. Во второй половине дня мы посетим крепость Алинджа, которая была одним из самых сильных оборонительных сооружений XII века. Во время вторжения войск Тимура в XIV веке крепость служила штаб-квартирой и казной для правящей династии. Расположенная на горной скале с прекрасным видом на окрестности, она получила прозвище «Азербайджанский Мачу-Пикчу». Осмотрев музей и крепость*, мы вернемся в отель. Ночь в отеле.
* Обратите внимание, что для того, чтобы добраться до крепости, нужно подняться по лестнице из более 1500 ступеней. Если вы предпочитаете избегать этого подъема, вы можете потратить больше времени на изучение музея и его окрестностей.
День 2: Нахичевань – Баку
 
После завтрака в отеле мы отправимся в село Карабаглар Шарурского района. Мы посетим комплекс мавзолея Карабаглар, который включает гробницу и два минарета. После этого нас ждет поездка в физиотерапевтический центр Дуздаг, расположенный в соляных пещерах. У нас будет возможность оказаться в очень необычной атмосфере, находясь внутри глубоких соляных тоннелей, оборудованных в современный медицинский центр. По завершении экскурсии, мы вернемся в город Нахичевань. Во второй половине дня посетим пещеру Асхаби-Кахф в восточной части города, расположенную между горами Иландаг и Нахаджир. С древних времен это считалось священным местом, и даже сегодня многие приходят сюда побыть в тишине, обрести душевный покой и умиротворение за молитвой. Мы завершим тур посещением местного музея ковров, а затем отправимся в международный аэропорт города Нахичевань для перелета в Баку. Наш водитель встретит вас в аэропорту и отвезет в ваш отель в Баку, и на этом наш тур завершится.
  • Все трансферы по программе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Русскоговорящий гид, сопровождающий туристов;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Авиабилет эконом класса (Баку-Нахичевань-Баку);
  • Минеральная вода.
  • Обеды и ужины;
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Страховой полис;
  • Чаевые не включены и остаются на ваше усмотрение.

Проживание:

Нахичевань - 1 ночь
Tebriz Nakhchivan, Duzdag, Grand Nakhchivan или гостиница подобного уровня

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур по Азербайджану: Баку, полуостров Абшерон, Гобустан, Хыналыг, Лагич, Шамаха Прославленные символы страны Огня

Пятидневный тур в Азербайджан откроет перед вами самые интересные уголки этой страны. В программе тура знакомство с Баку, храм огнепоклонников, древнее поселение высоко в горах и мастерские ...

Подробно
Путь в сердце Азербайджана: Шамахы, Габала, Шеки, Гянджа Путь в сердце Азербайджана

Насыщенный трехдневный тур в центральную часть Азербайджана ...

Подробно
Тур по Азербайджану - Баку, Апшерон, Гобустан, Хыналыг, Лахич, Шеки, Мингечаур, Гянджа, Шамахы Азербайджан. Восток или запад?

Расширенный тур по Азербайджану, в ходе которого вы сможете увидеть главные достопримечательности страны. Вас ждут встречи с историческими памятниками и уникальными природными объектами, а т ...

Подробно
Тур по Баку и его окрестностям Тур по Баку и его окрестностям

Насыщенный тур по столице Азербайджана и ее окрестностям. Вы увидите главные достопримечательности Баку, а также храм Атешгях, петроглифы Гобустана, грязевые вулканы и многое другое ...

Подробно

Nakhchivan 2-day Tour from Baku2 Days | Prophet Noah’s Tomb, Momine Khatun Mausoleum, Khan’s Palace, Garabaglar Mausoleum, Ashabi-Kahf Caves etc.

Nakhchivan 2-day Tour from Baku

As an extension of our 1-day Nakhchivan tour, this 2-day tour allows you to see more of Nakhchivan and take more time to absorb local life. As well as visiting several ancient mausoleums, the beautiful Khan’s Palace, the Ashabi-Kahf Cave shrine, and the unique Duzdagh Salt Mines Hospital, you’ll also get to explore two additional sites: the Garabaglar Mausoleum complex and Alinja Fortress, Azerbaijan’s “Machu Picchu”.

Tour itinerary:

Day 1: Baku – Nakhchivan
 
At 06:00, meet our driver at your hotel in Baku and transfer to the airport for the 08:00 flight to Nakhchivan. Upon arrival, meet our local guide and driver and transfer to the hotel to leave your luggage. The first stop on the tour is Prophet Noah’s Tomb. People often come to pray at this place where, according to legend, Noah’s remains are buried. Continue to the Momine Khatun Mausoleum, which is the symbol of Nakhchivan. The monument was built in 1186 in memory of the mother of Muhammad Jahan Pahlavan, ruler of the Eldiguzids. Next, admire the architecture and interior design of the 18-19th century Khan’s Palace, the former residence of the Nakhchivan ruler, Rahim Khan. From the palace’s location in the Gadim Gala (Old Fortress), you can also enjoy a spectacular view of the city. Continue to the Yusif Ibn Kuseyir Tomb, which was built in 1161–1162. This small, octagonal building is made of bricks and has a pyramid shaped roof. Around the top is a line of kufi writing from the Quran. In the afternoon, visit Alinja Fortress, which was one of the strongest defensive constructions of the 12th century. During several attacks by Timur in the 14th century, the fortress served as the headquarters and a treasury for the ruling dynasty. Located on a mountain crag with stunning views of the surrounding area, it is nicknamed “Azerbaijan’s Machu Picchu”. After exploring the museum and the remains of the fortress*, transfer to the hotel. Overnight at the hotel.
*Please note that reaching the remains of the fortress involves climbing over 1,500 stairs. If you prefer to avoid this climb, you can spend longer exploring the museum and the surrounding area.
Day 2: Nakhchivan – Baku
 
After breakfast, check out of the hotel and drive to Garabaghlar village in the Sharur region. Visit the Garabaglar Mausoleum complex, which includes a tomb and two minarets. Continue to the Duzdagh Salt Mines Hospital, a former salt mine where the underground tunnels have been converted into a salt treatment facility. After looking around this unique and fascinating place and exploring the tunnels, drive back to Nakhchivan city. In the afternoon, visit the Ashabi-Kahf Caves in the eastern part of the city, located between the Ilandag and Nahajir mountains. Since ancient times, this has been considered a sacred place, and even today many Azeris come here to pray and find peace. End the tour with a visit to the State Carpet Museum, and then transfer to Nakhchivan International Airport for your evening flight to Baku. Transfer to your hotel. End of the tour.
  • All transfers;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Economy-class flight tickets (Baku-Nakhchivan-Baku).
  • Hotel charges for additional services;
  • Personal travel insurance;
  • Full board (lunches and dinners).

Accommodation:

Nakhchivan - 1 night
Tabriz Hotel, Duzdagh Hotel, Grand Nakhchivan Hotel

More similar tours toNakhchivan 2-day Tour from Baku

Azerbaijan tour to Baku, Absheron Peninsula, Gobustan, Khinalug, Lahic, Shamakha Unique Symbols of the Land of Fire

The five-day Azerbaijan tour will open up the most interesting parts of this country. The tour program includes Baku tour, the temple of fire-worshipers, an ancient settlement in the ...

Details
Tour to Baku and its Vicinities: Baku, Absheron Peninsula, Gobustan Tour to Baku and its Vicinities

Intensive tour in the capital of Azerbaijan and its vicinities. You will see main sights of Baku, temple Ateshgyah, Gobustan petroglyphs, mud volcanoes and many ...

Details
Tour to Sheki and Lahij: Maraza village, Lahij, Sheki, Kish, Shamakha Tour to Sheki and Lahij (Lahic)

Interesting tour to the western part of Azerbaijan where you will visit medieval palaces, learn important periods in the history of the country and experience everyday life of an ordinary ...

Details
Azerbaijan Tour Baku, Absheron Peninsula, Gobustan, Khinalug Explore Crossroads of Europe and Asia

Take the five-day cultural Azerbaijan tour to discover the most exciting sights and colours of the Land of ...

Details