Рафтинг тур по Кыргызстану-25 дней | Бишкек, Река Чу, Чон-Кемин, река Чон-Кемин, Иссык-Куль

Рафтинг туры в Кыргызстане: приключения на реках Кыргызстана

Есть люди, которые очень любят воду – купаться, плавать, нырять… И этот активный тур в Кыргызстане станет настоящим праздником для любителей водных процедур. За неполную неделю вы сможете совершить два сплава по бурным рекам Чу и Чон-Кемин, а потом отлично отдохнуть на пляжах озера Иссык-Куль. И вдобавок ко всему этому, программа тура включает еще и несколько экскурсий по культурным памятникам страны.

Программа тура:

День 1: Бишкек
 
Прибытие в Бишкек, переезд в отель. После отдыха экскурсия по городу: посещение Дубового парка, площади Ала-Тоо, здания Филармонии, Статуи Манаса, Площади Победы и восточного рынка - Ош базара. После обеда переезд в Национальный Парк Ала-Арча (40 км). Через час вы окажетесь в живописном ущелье, где бурным потоком вниз устремляется горная река Ала-Арча. Вашему взору откроются высочайшие снежные пики, арчовые склоны, альпийские луга покрытые цветочным ковром. Лёгкая прогулка в ущелье. Возращение в альплагерь. Переезд в Бишкек. Ночевка в гостинице.
Питание: Завтрак
День 2: Бишкек – река Чу – Чон-Кемин
 
После завтрака переезд к реке Чу (113 км). В этот день вы встретитесь с гидами, которые поведут катамараны, и получите инструктаж о катамаранах и технике рафтинга. Сплав по реке Чу. Длина рафтинга - 15 км. Максимальный класс сложности - 3. Путь проходит по реке, и машина будет сопровождать группу во время сплава по трассе. В течение короткого периода времени у вас будет возможность получить незабываемые впечатления и полное представление о рафтинге. Встреча с водителем на Бурулдайском мосту. На обед – ланч-боксы. Переезд в Чон-Кемин. Размещение в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3: рафтинг по реке Чон-Кемин – Иссык-Куль
 
После завтрака переезд в село Тор Куль (15 км). В этот день вы встретитесь с гидами, которые поведут катамараны, и получите инструктаж о катамаранах и технике рафтинга. Рафтинг по реке Чон-Кемин. Длина рафтинга - 25 км. Максимальный класс сложности - 4. Путь проходит по реке, и машина будет сопровождать группу во время сплава по трассе. Пикник. Встреча с водителем и переезд на Иссык-Куль. Размещение в отеле на северном берегу озера Иссык-Куль.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 4: Иссык-Куль – Бишкек
 
Утром после завтрака экскурсия в музей Петроглифов, где находится скопление древних рисунков на камнях, датировка V в до н. э. – VIII в.н.э, на которых нарисованы волки, длиннорогие горные козлы, лошади, снежные леопарды, сцены жертвоприношения и охоты. Затем переезд в Бишкек (260 км). По дороге заезд на башню Бурана, сохранившийся минарет древнего города Баласагын (XI - XIII вв.). Размещение в гостинице.
Питание: Завтрак
День 5: Бишкек – аэропорт
 
Переезд в аэропорт. Вылет домой.
Питание: Завтрак

Размещение:

Город
Deluxe Option
Budget Option
Бишкек
Парк Отель, Амбассадор, Смарт или гостиница подобного уровня
Горы Азии 2, Garden, Футуро или гостиница подобного уровня
Чон-Кемин
Размещение в семье
Issyk Kul
Радуга, Raduga West или гостиница подобного уровня
Радуга, Raduga West или гостиница подобного уровня

 

  • Питание: указано в программе по дням;
  • Проживание в гостиницах (включая ранний заезд в 1-й день);
  • Транспорт на протяжении всего тура;
  • Гид на протяжении всего тура;
  • Экскурсии по маршруту программы. Плата за вход в музеи, и прочие достопримечательности. Оплата за видео не включается и оплачивается отдельно;
  • Рафтинг на реке Чу и Чон-Кемин;
  • Снаряжение для сплава по реке;
  • Профессиональные гиды для рафтинга, которые будут вести катамаран;
  • Эскорт сопровождение во время рафтинга.
  • Дополнительные услуги в гостинице;
  • Одноместное размещение;
  • Консульский сбор за визу в Кыргызстан;
  • Регистрация в Кыргызстане;
  • Стоимость международных авиабилетов;
  • Личное страхование и пункты, не упомянутые выше.

 


Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Рафтинг тур по Кыргызстану-3

Незабываемый тур в страну белоснежных гор. Погрузитесь в мир активного отдыха – рафтинг, поездки на ...

Подробно
Рафтинг тур по Кыргызстану-1

Однодневный тур с выездом к рече Чу, где вас ждет увлекательный сплав по бурным порогам. Получите 15 ...

Подробно

Kyrgyzstan Rafting Tour-25 Days | Bishkek, Chu river, Chon-Kemin, Chon-Kemin river, Issyk-Kul

Rafting tour in Kyrgyzstan: adventure tour to the rivers of Kyrgyzstan

This active tour in Kyrgyzstan will be a real holiday for those who love water and water activities. Within almost a week, you will be able to have two floats on the wild rivers of Chu and Chon-Kemin, and then have a nice rest on the beaches of the Lake Issyk-Kul. In addition to all of this, the tour program includes few excursions to cultural monuments of the country.

Tour itinerary:

Day 1: Bishkek
 
Arrival to Bishkek, transfer to the hotel. After some rest Sightseeing tour: Oak Park, Ala-Too Square, Philarmonic hall, Statue of Manas, Victory Square and Oriental market – Osh bazaar. After lunch transfer to the Ala-Archa National Park (40 km). You will be in the alpine gorge through which the fast flowing Ala-Archa River runs, flanked by tall, snow-covered, peaks with steep-sided, forested, mountain slopes. Hiking in the gorge. Return back to the alpine camp. Transfer to Bishkek. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast
Day 2: Bishkek – Chu river – Chon-Kemin
 
After breakfast transfer to the Chu river (113 km), where you will start the rafting.. This day you will meet with guides who will lead catamarans: they will tell you more about catamarans and the technique of rafting. Rafting on the Chu river. Lengh of rafting - 15 km. Maximum class of difficulty 3. Road is going along the river and the car will escort the group during the rafting.
Within a short period of time you will be able to get an unforgettable experience and full understanding of rafting. Meeting with driver on Burulday bridge. Picnic-style lunch. Transfer to Chon-Kemin village. Overnight in the Guest House.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3: Rafting Chon-Kemin river – Issyk-Kul
 
After breakfast transfer to Tort Kul village (15 km). This day you will meet with guides who will lead catamarans: they will tell you more about catamarans and the technique of rafting. Rafting on the Chon-Kemin river. Lengh of rafting - 25 km. Maximum class of difficulty 4. Road is going along the river and the car will escort the group during the rafting. Picnic-style lunch. Meeting with driver and transfer to Issyk Kul. Overnight at the hotel on the North Shore of Issyk-Kul Lake .
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 4: Issyk-Kul – Bishkek
 
After breakfast In Cholpon-Ata visit open-air art gallery of stone, said to date from V BC – VIII AD, they depict wolves, long-horned ibex, goats, horses, snow leopards, sacrifices and some hunting scenes.
Transfer to Bishkek. On the way stop to see Burana tower, which is left from ancient city Balasagyn (XI - XIII).
Farewell dinner. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast
Day 5: Bishkek – airport
 
Transfer to the airport. Fly home.
Meals: Breakfast

Accommodation:

City
Deluxe Option
Budget Option
Bishkek
Park hotel or similar
Asia Mountains or similar
Chon Kemin
Home stay (B&B)
Issyk Kul
Raduga hotel or similar
Tri Korony or similar

 

  • Meals – as per program;
  • Twin room accommodation including early check in on Day 1;
  • Transportation throughout the whole trip;
  • English speaking guide;
  • Sightseeing tour program according to the program, including entrance fees to sights, museums. Camera/video fees are not included and paid separately;
  • Rafting on the Chu river and Chon-Kemin river;
  • Equipment for rafting;
  • Professional guides for rafting who lead catamarans;
  • Escorted car during the rafting.
  • Hotel charges for additional services;
  • Single supplement;
  • Consular fees paid upon collection of the entrance visa to Kyrgyzstan;
  • Registration in Kyrgyzstan;
  • International airfares;
  • Personal insurance and items not mentioned above;

More similar tours toKyrgyzstan Rafting Tour-2

Kyrgyzstan Rafting Tour-3

Unforgettable tour to the country of white-capped mountains. Dive in the world of active holiday – rafting, horse rides, hiking to the gorges and many ...

Details
Kyrgyzstan Rafting Tour-1

One-day tour with the drive to the Chu River, where you will have an exciting rafting on rough riffles. Why not to enjoy the 15km of extreme ...

Details