Мавзолей имама аль-Бухари

Мавзолей имама аль-Бухари: история жизни, описание

Имам аль-Бухари – великий богослов Востока. Он собрал и записал около 600 тысяч хадисов – преданий, основанных на случаях из жизни или изречениях Пророка. Из них аль-Бухари отобрал в качестве "безупречных" лишь около 7400 хадисов, которые вошли в знаменитый свод хадисов "Ас-Сахих", ставший для суннитов второй по значимости книгой после Корана.

Мавзолей имама аль-Бухари
Мавзолей имама аль-Бухари
Мавзолей имама аль-Бухари

Родившись в Бухаре в 810 году, аль-Бухари закончил свой жизненный путь в Самарканде и был похоронен в маленьком кишлаке Хартанг, в 30 км. от Самарканда.

Мавзолей имама аль-Бухари предстает во всем великолепии своей восточной архитектуры. В комплексе, который занимает огромную территорию, расположены мавзолей, мечети, гостиница для туристов, магазины с сувенирами и религиозной литературой.

Мавзолей имама аль-Бухари является одним из главных мест паломничества в Узбекистане. Посещение трех самаркандских святынь: мавзолеев Аль-Бухари, Шахи-Зинда и Рухабад в течение одного дня в Самарканде называют малый хадж.

Мавзолей имама аль-Бухари
Мавзолей имама аль-Бухари
Мавзолей имама аль-Бухари

Mausoleum of Imam al-Bukhari

Imam al-Bukhari: biography and description

Imam al-Bukhari was the great theologian of the East. He collected and recorded about 600 thousand hadith, i.e. legend based on cases of life or some sayings of the Prophet. Out of them, al-Bukhari selected as “flawless” about 7400 hadith to include into the famous “As-Sahih” which became the second most important book after the Koran for the majority of Sunni.

Mausoleum of Imam al-Bukhari
Mausoleum of Imam al-Bukhari
Mausoleum of Imam al-Bukhari

Imam was born in Bukhara in 810 year and ended his life in Samarkand. He was buried in a small village Hartang, 30 km from Samarkand.

The mausoleum of Imam al-Bukhari presents in all of its magnificence. In the complex that occupies a vast territory, there are mausoleums, mosques, hotel for tourists and pilgrims, souvenir shops and religious literature.

The mausoleum of Imam al-Bukhari is one of the main pilgrimage sites in Uzbekistan. The visiting of three shrines in Samarkand – the mausoleums of al-Bukhari, Shakhi-Zinda and Rukhabad – within one day, is called “small Hajj”.

Mausoleum of Imam al-Bukhari
Mausoleum of Imam al-Bukhari
Mausoleum of Imam al-Bukhari