День Независимости Узбекистана

День рождения независимого Узбекистана

1 сентября 1991 года – день рождения новой независимой республики Узбекистан, первый и самый главный государственный праздник страны. Вся республика широко, ярко и весело отмечает годовщину Независимости.

В каждой области, а их в Узбекистане – 12, готовится своя праздничная программа. Где бы вы ни оказались в этот день, вас ждет увлекательное зрелище: это и выступления самобытных фольклорных коллективов, и азартные спортивные состязания, и эстрадные шоу, и шумные ярмарки народных умельцев. Ну и, конечно же, какой праздник без угощения? Праздничный плов в этот день – центральное блюдо любого дастархана, за которым собирается семья, коллеги, соседи, друзья…

А в столице Узбекистана к торжеству готовятся заранее, ведь праздничное шоу, которое проходит на главной площади страны «Мустакиллик», настолько зрелищно и масштабно, что просто захватывает дух. В нем участвуют сотни статистов, десятки музыкальных и танцевальных коллективов, самые яркие звезды эстрады и кино. А вечером над площадью взмывает грандиозный праздничный салют.

Independence Day of Uzbekistan

Birthday of new Independent Republic of Uzbekistan

The 1st of September, 1991, is the birthday of new independent republic of Uzbekistan. It is the first and most important public holiday of the country. The whole country celebrates the anniversary of Independence in wide, bright and funny way.

Each region (there are 12 regions in Uzbekistan) prepare various festive programs. Wherever you find yourself this day, you will find a fascinating sight: performances of original folk groups, excitable sports events, various shows and noisy craft fairs. And of course what a holiday is without treats? Festive pilaf is served in the centre of a large table, which gathers members of a family, colleagues, neighbors, friends...

The capital of Uzbekistan is preparing to the celebration in advance, because the festive show, which takes place on the main square of the country, the Independence Square, is so spectacular and grandiose that it just takes one’s breath away. Hundreds of extras, dozens of musical and dance groups, the most interesting pop and movie stars participate in it. And in the evening the square is lit up with grandiose fireworks.