Международный женский день

Международный женский день: всем женщинам Земли посвящается...

Если в России 8 марта лежит снег, а морозы еще крепки, то в Узбекистане этот праздник приходится на славную и чудесную пору, когда природа уже окончательно проснулась, ожила, расцвела всеми красками, наполнив все вокруг дивным ароматом. Как это похоже на прекрасный женский образ!

Вот почему мужчины с особым вдохновением поздравляют в этот день своих любимых женщин: жен, матерей, сестер, дочерей, подруг и коллег… Вооруженные цветами, бутылками шампанского и подарками (которые мучительно выбирали всю предыдущую неделю) спешат они отпраздновать это событие в кругу семьи, друзей и сослуживцев.

А что же прекрасные дамы? Они в этот день героини праздничного застолья, им посвящены красивые тосты, стихи, песни, танцы. Особенно атмосфера праздника ощущается в столице. Здесь на самой большой площадке страны – во Дворце «Истиклол» - проходит ежегодный концерт, посвященный женщинам с участием звезд отечественной эстрады. Поздравления в адрес прекрасных дам звучат с каждой столичной сцены: будь то ночной клуб или театр. К этому дню часто приурочены премьеры и гастроли мировых звезд.

International Women's Day

International Women's Day: dedicated to all women of the world...

If in Russia in the early spring it is still snowy and frosty, then in Uzbekistan the 8th of March falls on nice and wonderful time, when the nature is finally awoke, revived and blossomed out with all colors, filling everything round with delightful scent. It is so resemble with wonderful image of a woman!

That is why at this holiday men with particular inspiration congratulate their beloved women: wives, friends, mothers, sisters, daughters and colleagues… “Armed” with flowers, champagnes and gifts (which they have been selecting in agony the whole previous week), they hurry to celebrate this event with their family, friends and colleagues.

And what is about beautiful ladies? On this day they are the heroines of a feast: fine toasts, poems, songs and dances are devoted to them. Especially the atmosphere of the holiday is perceptible in the capital. On the largest stage of the country, Istiklol Palace, the annual concert in honor of women is held with the participation of local pop stars. Greetings about beautiful ladies are heard from every stage of the capital: whether a night club or theatre. Usually premiers and performances of invited foreign pop stars are timed to this day.