Тематические туры в Узбекистане

Узбекистан – страна колоритов, здесь седая древность тонкими нитями переплетается с сегодняшним днем. Место, где каждый странник способен найти что-то свое: неповторимое и удивительное. Земля с невообразимо богатой культурой и историей, при каждом посещении она открывает новые грани непознанного.

Тематические туры в Узбекистане – прекрасная возможность погрузиться в чудесный мир запоминающихся открытий и приключений. Археологические, астрономические, гастрономические туры – вот неполный список причин, по которым стоит возвращаться сюда вновь и вновь.

Древние городища Узбекистана хранят в себе многовековую историю и готовы поделиться своими тайнами с каждым заинтересованным. Культурное наследие, оставленное предками в виде археологических памятников очень велико: комплексы Каратепа, Аяз-Кала, Афрасиаб, Миздахкан, Джамбас-Кала и многие другие. Порой кажется, что время здесь не властно, оно словно остановило свой неспешный бег и застыло навечно.

Исследователям в сфере астрономии будут чрезвычайно интересны посещения поистине уникальных объектов, таких как: обсерватория Улугбека, построенная в начале 15 века, которая намного опередила свое время, и институт «Физика-Солнце» – научно-исследовательский центр, не имеющий аналогов в странах СНГ.

Для любителей гастрономического искусства Узбекистан также является лакомым кусочком в коллекции вкусов. Изобилие всевозможных овощей и фруктов, и богатая традиционная кухня, словно маяк, манит гурманов со всего мира ярким калейдоскопом новых ощущений.

Ощутите восточное гостеприимство, отправившись в тематические туры по Узбекистану, которые увлекут вас за просторы обыденного.


Археологический тур по Узбекистану: от Ферганской долины до пустыни Кызылкум

Откройте для себя Узбекистан в 13-дневном путешествии по всей стране, где вас ждут экскурсии в древних городах Востока и на местах археологических раскопок, относящихся к самым разным историческим эпохам.

Ташкент, Фергана, Кува, Маргилан, Риштан, Термез, Самарканд, Нуратинские горы, Бухара, Пайкенд, Аяз Кала, Хорезм
13 дней | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Астрономический тур

Отправьтесь в наш астрономический тур – путешествие для любителей романтики и науки. Вас ждёт ночь в обсерватории под звёздным небом, посещение планетария, музей астрономии. И конечно вы отправитесь в старинную обсерваторию Улугбека в Самарканде.

Ташкент, Самарканд
2 дня | Круглый год | Отзывы (0)

Гастрономический тур

Девятидневный гастрономический тур по Узбекистану, в котором вас ждут мастер-классы по приготовлению национальных блюд и их дегустация, а также знакомство с главными достопримечательностями Ташкента, Самарканда, Бухары и Хивы.

Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива
9 дней | Круглый год | Отзывы (0)

Семейный тур в Узбекистан

Вы ищете тур для всей семьи, где будет интересно и вам и детям? Посмотрите познавательный тур по Узбекистану, который познакомит вас с миром Востока, и подарит яркие эмоции от мастер-классов и фольклорных представлений.

Ташкент, Самарканд, Бухара
8 дней | Круглый год | Отзывы (0)

Uzbekistan Special Interest Tours

Uzbekistan is a country of colors where antiquity is closely tied with the present. It is the place where any traveler can find something unique and extraordinary. It is the place with amazingly rich culture and history that opens its unknown facets at every visit.

Uzbekistan special interest tours are a wonderful opportunity to explore the wonderful world of memorable discoveries and adventures. Archaeological, astronomical, gastronomical tours are not even the complete list of reasons why you need to return here again and again.

Ancient cites of Uzbekistan hold the centuries-long history and are ready to share its secrets with curious ones. Cultural legacy passed from the ancestors in the form of archaeological monuments is immense: complexes of Karatepa, Ayaz-Kala, Afrasiyab, Mizdakhan, Jambas-Kala and many others. Sometimes it seems that time does not rule here, as if it is frozen during its run forever.

Researchers in the sphere of astronomy will find interesting to visit the unique objects such as Ulugbek Observatory built in the beginning of the 15th century that had outrun its time as well as the Institute of material sciences “Physics –Sun”, a scientific-research center with no analogies in the entire CIS.

For connoisseurs of gastronimical art, Uzbekistan is also a real titbit in the collection of flavours. Abundance of all kinds of vegetables and fruits, traditional and rich cuisine attract gourmets from around the world in search of new feelings.

Treat yourself to special hospitality, off-the-beaten track experience with Uzbekistan special interest tours that will take you away from the everyday routine.
 


Uzbekistan Archaeological Tour: from Ferghana Valley to Kyzylkum desert

Discover Uzbekistan in 13-day tour across the entire country, where you will have excursions to ancient cities of the East and archaeological excavation points dating back to different historical epochs.

Tashkent, Fergana, Kuva, Margilan, Rishtan, Termez, Samarkand, Nurata Mountains, Bukhara, Paykent, Ayaz-Kala, Khiva, Urgench
13 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Astronomical Tour

Treat yourself to the astronomy tour that will awaken your inner romantic and scientist. Mesmerizing night at the observatory, interesting instruments and exhibitions at the planetarium and the astronomy museum are waiting for you. Moreover, you will not do without exploring ancient Ulugbek’s Observatory in Samarkand.

Tashkent, Samarkand
2 Days | All year round | Reviews (0)

Uzbekistan Food Tour

The nine-day culinary tour in Uzbekistan will introduce you not only the taste of delicious Uzbek national dishes, but show how to cook them. You will also enjoy wines of this sunny land and discover the most historical cities - Tashkent, Samarkand, Bukhara and Khiva.

Tashkent, Samarkand, Bukhara, Khiva
9 Days | All year round | Reviews (0)

Uzbekistan Family Tour Package

Book Family Holidays in Uzbekistan to experience ultimate family vacation in the ancient cities of Tashkent, Samarkand and Bukhara. Children will be delighted from cooking and papermaking master classes and have fun at the Polytechnical museum and the park full of attractions.

Tashkent, Samarkand, Bukhara
8 Days | All year round | Reviews (0)