Пики Хан-Тенгри и Победы10 дней | Бишкек, Сон-Куль, Кочкор, Тамга, Джети-Огуз, Каракол, Каркара, Чолпон-Ата

Tour map

Необычный 10-дневный тур в Кыргызстан, где вы сможете увидеть все туристические особенности этой центрально-азиатской страны: экскурсии в городах, поездки через высокогорные перевалы, ночевки в юртах и пляжный отдых на берегу Иссык-Куля. Однако главной особенностью тура станут небольшие треки в различных горных районах Кыргызстана. Изюминка этой части программы – перелет на вертолете к подножию горы Хан-Тенгри, где затем вы совершите поход с захватывающими видами на знаменитый семитысячник. Совершив тур, вы почувствуете всю прелесть активных путешествий, и надолго зарядитесь энергетикой Кыргызстана.

Программа тура:

День 1 (Вс): Аэропорт – Бишкек
 
Встреча в аэропорту. Переезд в Бишкек. Размещение в гостинице. Экскурсия по городу, посещение Дубового Парка, Филармонии, Статуи Манаса, площади Победы и Ошского базара. После обеда переезд в Национальный Парк Ала-Арча (40 км ). Через час вы окажетесь в живописном ущелье, где бурным потоком вниз устремляется горная река Ала-Арча. Вашему взору откроются высочайшие снежные пики, арчовые склоны, альпийские луга, покрытые цветочным ковром. Лёгкая прогулка по ущелью. Переезд в Бишкек. Ночь в гостинице. 
Питание: Завтрак
День 2 (Пн): Бишкек – Сон-Куль
 
Утром переезд на озеро Сон-Куль (400 км). Прибытие на Сон-Куль после обеда. Это отдаленное горное озеро расположено на высокогорной местности, (3016 м), куда в летнее время пастухи пригоняют стадо и устанавливают юрточный лагерь. В этом великолепном месте можно увидеть сотни стад и множество различных юрт, где вас угостят национальным напитком кумыз, приготовленным из кобыльего молока. Также, вы сможете отведать множество других молочных продуктов и варенье. Ужин и ночь в юрточном лагере.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3 (Вт): Сон-Куль – Кочкор – Тамга
 
После завтрака переезд в село Кочкор. По приезду в Кочкор, вы посетите мастерскую по изготовлению национальных ковров из войлока. Обед в местной семье. Далее переезд в Тамгу по южному берегу Иссык-Куль, откуда открывается прекрасный вид на озеро и горы.
Ужин и ночь в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 4 (Ср): Тамга – Джети-Огуз
 
Переезд в Джети-Огуз по южной стороне озера Иссык-Куль. Гид расскажет вам интересные легенды про Джети-Огуз (семь быков) и Разбитое Сердце. Прогулка по ущелью. Размещение в юрточном лагере.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 5 (Чт): Джети-Огуз – Каракол – Каркара
 
После завтрака переезд в Каркару через город Каракол. Тур по Каракол, где вы посетите музей Пржевальского, деревянную православную церковь, дунганскую мечеть в китайском стиле. Обед в уйгурской семье. Переезд в Каркару. Начало высокогорной части тура (в этот день водитель оставляет вас в базовом лагере).
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 6 (Пт): Энильчек (пик Хан-Тенгри)
 
После завтрака перелет на вертолете в базовый лагерь Энильчек, расположенный у подножья пика Хан-Тенгри. Во время полета вы также сможете увидеть другой пик - пик Победы. По прибытию размещение в лагере.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 7 (Сб): Энильчек
 
После завтрака небольшое восхождение с местным гидом на Южную часть Энильчека. После обеда возвращение в лагерь.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 8 (Вс): Энильчек – Каркара – Иссык-Куль
 
Перелет в Каркару. Переезд на озеро Иссык-Куль по северному побережью. По дороге посещение музея наскальных рисунков, на которых изображены волки, горные козлы, лошади, снежные леопарды, сцены жертвоприношения и охоты. Размещение в гостинице.
Питание: Завтрак
День 9 (Пн): Иссык-Куль – Бишкек
 
Свободное время до 11:00. Вы можете искупаться в озере, либо погулять вдоль берега. Переезд в Бишкек. По дороге посещение башни Бурана, единственное сохранившееся сооружение древнего города Баласагын. Вечером прощальный ужин. Ночь в гостинице.
Питание: Завтрак/Ужин
День 10 (Вт): Бишкек – аэропорт
 
Переезд в аэропорт. Окончание тура.
Питание: Завтрак

Размещение:

Город

Вариант "Комфорт"

Вариант "Бюджет"

Бишкек Гостиница 4* Гостиница 3*

Сон-Куль

Юрточный лагерь (4-5 человек в одной юрте)

Тамга

Гостевой дом

Джети-Огуз

Юрточный лагерь (4-5 человек в одной юрте)

Каркара

Базовый лагерь

Энильчек

Базовый лагерь

Иссык-Куль

Отель Радуга или гостиница подобного уровня

**Цена за 1 чел включает одноместное размещение
** Одноместное размещение не возможно в юрточных лагерях Джеты Огуз и Сон Куль.

  • Двухместное размещение, включая ранний заезд в 1 день;
  • Питание: 1-4 чел – как указано в программе, 5-10 человек – полный пансион;
  • Транспорт на протяжении всего тура;
  • Гид на протяжении всего тура (кроме 10 дня – проводы в аэропорт);
  • Минеральная вода;
  • Перелет на вертолете до Энильчека и обратно;
  • Пограничный пропуск;
  • Процесс производства войлочных ковров в Кочкорке;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе.
  • Дополнительные услуги в гостинице;
  • Одноместное размещение;
  • Фото/видео съемки;
  • Стоимость международных авиабилетов;
  • Личное страхование и пункты, не упомянутые выше.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур на Пик Ленина

Увлекательный тур на пик Ленина (7134 м), вершине ежегодно притягивающей сотни альпинистов со всего мира. ...

Подробно

Tour to Khan-Tengri and Pobeda Peaks10 Days | Bishkek, Son-Kul, Kochkor, Tamga, Jety-Oguz, Karakol, Karkara, Cholpon-Ata

Tour map

Unusual Kyrgyzstan 10-day tour to Khan-Tengri and Pobeda Peaks will open up all touristic sights of this Central Asian country - excursions in the mountains, trips through high-mountain passes, overnights in yurts and beach holiday on the shores of Issyk-Kul Lake. However the special moments of the tour will be short treks in different mountain regions of Kyrgyzstan. The zest of this part of the program will be flying on a helicopter to the foot of the Han-Tengri, where you will have a walk with a view of this well-known 7000m high mountain. With this tour, you will feel all beauty of active holidays and will charge yourself with the energy of Kyrgyzstan.

Tour itinerary:

Day 1 (Sun): Airport – Bishkek
 
Arrival in Bishkek, transfer to the hotel. After some rest sightseeing tour: Oak Park, Ala-Too Square, Philarmonic hall, Statue of Manas, Victory Square and Oriental market – Osh bazaar. After lunch transfer to the Ala-Archa National Park (40 km). You will be in the alpine gorge through which the fast flowing Ala-Archa River runs, flanked by tall, snow-covered peaks, steep-sided, forested mountain slopes and alpine meadows cowered with flowers. Hiking in the gorge. Return back to the alpine camp. Transfer to Bishkek. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast
Day 2 (Mon): Bishkek – Son-Kul
 
In the morning, drive to Son-Kul Lake (400 km). Lunch in Kochkor village on the way. Arriving in Son-Kul in the afternoon. This is a remote mountain lake situated on a treeless, high mountain plateau (3016 m) where shepherds bring the livestock in the summertime, establish a camp where they will live – setting up their yurts. In this magnificent place you can see hundreds of herds and a lot of different yurts, where you will certainly be invited to have kymyz, the national drink made of fermented mare's milk, and a traditional bread, try other diary products and home made jam. Dinner and overnight in yurts.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3 (Tue): Son-Kul – Kochkor – Tamga
 
After breakfast transfer to Kochkor. On arrival to Kochkor you will visit a felt carpet workshop. It’s a place where you can see the process of making Kyrgyz national felt carpets. Lunch at a local family. Continue your drive to Tamga along the southern side of Issyk-Kul lake. You will enjoy the wonderful view of the lake and mountains. Dinner. Accommodation at the guesthouse.
Meals: Breakfast/Dinner
Day 4 (Wed): Tamga – Jety-Oguz
 
Transfer to Jety-Oguz gorge along the southern shore of the Issyk-Kul lake. Your guide will tell you a legend about Jety-Oguz (seven bulls) and Broken Heart rock. Hiking in the gorge. Overnight in the yurt camp.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 5 (Thu): Jety-Oguz – Karakol – Karkara
 
After breakfast in the yurt transfer to Karkara via Karakol. Sightseeing tour in Karakol: visiting Prjevalsky museum, Wooden Orthodox Church, Dungan mosque in Chinese style. Lunch at Uigur family. Transfer to Karkara. End of services. (On this day the driver will leave you at the base camp).
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 6 (Fri): Enilchek (Khan Tengri peak)
 
In the morning, after breakfast fly to Enilchek base camp on the foot of Khan Tengri peak by helicopter. Also, during this flight you will see another peak called Pobeda (Victory), after arrival you will be accommodated at the base camp.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 7 (Sat): Enilchek
 
After breakfast trek to the southern part of Enilchek with local guide. Return back to the base camp.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 8 (Sun): Enilchek – Karkara – Issyk-Kul
 
Fly back to Karkara. Transfer to Issyk-Kul Lake. On the way, there is an excursion in the open-air art gallery of stone, said to date from 500 BC – 100 AD, they depict wolves, long-horned ibex, goats, horses, snow leopards, sacrifices and some hunting scenes. Arrival at the northern shore of Issyk-Kul Lake. Accommodation at the hotel.
Meals: Breakfast
Day 9 (Mon): Issyk-Kul – Bishkek
 
Free time for swimming in the lake or walking along the beach till 11 am. Transfer to Bishkek. On the way stop to see Burana tower, which is left from ancient city Balasagyn (XI - XIII). Farewell dinner. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Dinner
Day 10 (Tue): Bishkek – airport
 
Transfer to the airport (30 km). End of the tour.
Meals: Breakfast

Accommodation:

City

Deluxe Option

Budget Option

Son-Kul

Yurt (4-5 people in 1 yurt)

Hotel 3*

Tamga

Guesthouse

Guesthouse

Jety-Oguz

Yurt (4-5 people in 1 yurt)

Karkara

Base camp

Enilchek

Base camp

Issyk-Kul

Hotel Raduga or similar

 

  • Shared double/twin room accommodation, including early check in on Day 1;
  • Meals for a group of 1-4 pax as per program, from 5-10 pax – full board;
  • All transfers;
  • Sightseeing tour program with English speaking guide;
  • Mineral water;
  • Helicopter to Enilchek and back;
  • Border permit.
  • Felt carpet workshop in Kochkor.
  • Entrance fees to sights according to the program.
  • Hotel charges for additional services;
  • Single supplement;
  • Camera/video fees at the sights;
  • International airfares;
  • Personal insurance and items not mentioned above.

 

More similar tours toTour to Khan-Tengri and Pobeda Peaks

Lenin Peak Tour

Fascinating Lenin Peak tour (7134m), the peak that annually attracts hundreds of alpinists from all over the world. In addition to this, the excursion in Bishkek and Osh, and finally-the ...

Details