МХТ им. А.П. Чехова

источник:bestdrama.ru

МХТ им. А.П. Чехова – это Московский Художественный Театр под руководством Народного артиста России Олега Табакова. Театр был основан в 1898 году, когда выдающиеся деятели театрального искусства Станиславский и Немирович-Данченко решили создать свой театр.

Репертуар театра состоит как из классических произведений, так и из пьес, написанных современными авторами. Одни из самых известных спектаклей театра Белая гвардия" по роману Михаила Булгакова, "Последняя жертва" по пьесе Александра Островского, "Вишневый сад" по пьесе Антона Чехова, "Легкий привкус измены" по произведению Валерия Исхакова.

В фойе театра - экспозиция музея МХТ, где представлена история театра (фотографии, костюмы, декорации) с 1898 года по 1970. А также посетители могут заглянуть в мемориальный музей Владимира Немировича-Данченко, побывать в артистических гримерных Константина Станиславского и Олега Ефремова и других выдающихся актеров и режиссеров театра. В 1996 году МХТ им. Чехова был занесен в число особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

MHT after Anton Chekhov

source: bestdrama.ru

MHT after Anton Chekhov is Moscow Art Theatre headed by Oleg Tabakov, the National Artist of Russia. The theatre was founded in 1898 when Stanislavskii and Nemirovich-Danchenko, prominent actors of Russian theatre art, decided to create their theatre.
The repertoire of the theatre covers both classical plays, and plays written by the modern authors. One of the most popular performances is “The White Guard" by Mikhail Bulgakov’s novel, "Last victim" by Alexandre Ostrovskiy’, "Cherry garden" by Anton Chekhov’s plays, "The Light Smack of Unfaithfulness" by Valerii Iskhakov.
In the hall, there is the museum exposition of the theatre which presents the history of theatre (photos, costumes, decorations) between 1898 and 1970. Visitors can have a look at the memorial museum in honour of Vladimir Nemirovich-Danchenko, to visit the dressing rooms of Konstantin Stanislavskii and Oleg Efremov and other outstanding actors and directors of the theatre. In 1996 the MHT after Anton Chekhov was included in the list of the most valuable objects of the Russian Federation’s cultural heritage.