Лучшее в Бухаре, 3-дневный тур3 дня | Бухара, Гиждуван

Лучшее в Бухаре, 3-дневный тур

3-дневный тур «Лучшее в Бухаре» – это идеальное путешествие в древний город, который является одним из главных туристических направлений в Узбекистане. Будучи крупной остановкой на Великом Шелковом пути, Бухара на протяжении веков служила культурным и религиозным центром. Ее престижная история до сих пор ощущается в старой Бухаре и во дворце эмира, известном как Ситораи Мохи-Хоса. А в Гиждуване – городе, расположенном недалеко от Бухары – художественное наследие Узбекистана продолжает жить в известной школе керамики. Там творят гончары в шестом поколении.
Поездка начинается и заканчивается в столице Узбекистана – Ташкенте, откуда вы отправитесь на скоростном поезде в Бухару и обратно.Трехдневный тур включает экскурсии по самым популярным местам Бухары, а также возможность создать собственную керамику и приобрести сувениры в керамической мастерской Гиждувана.

Программа тура:

День 1: Ташкент – Бухара
 
Рано утром наш водитель встретит вас в холле ташкентской гостиницы и отвезет на железнодорожный вокзал (07:15). Высокоскоростной поезд Afrosiyob отправляется из Ташкента в 08:00 и прибывает в Бухару в 11:47. По прибытии вас встретит водитель Advantour и отвезет в гостиницу, для того, чтобы вы зарегистрировались и оставили багаж.
Тур "Лучшее в Бухаре" начнется с пешеходной экскурсии по старой Бухаре, включенной ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Посетите ансамбль Ляби-Хауз, мечеть Магоки-Аттори, медресе Чор-Минор, торговые купола, медресе Улугбека и Абдулазизхана, минарет Калян, мечеть Калян, медресе Мири-Араб, легендарную крепость Арк, мечеть Боло-Хауз и мавзолеи Исмаила Самани и Чашма-Аюба. После экскурсии у вас будет свободное времени в старом городе.
Ночь в отеле в Бухаре.
День 2: Бухара
 
Продолжение обзорной экскурсию с гидом. Вы посетите Ситораи Мохи-Хоса, летнюю резиденцию последнего эмира Бухары. Также вы увидите некрополь Чор-Бакр и мавзолей Бахауддина Накшбанди.
Свободное время во второй половине дня.
Ночь в гостинице Бухары.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 3: Бухара – Гиждуван – Бухара – Ташкент
 
После завтрака вас отвезут в Гиждуван (45 км, 50 минут) – город, известный своей школой керамики, в которой создаются уникальные изделия, популярные не только в Узбекистане, но и за его пределами. Гиждуванская школа керамики имеет долгую историю, ведь мастерство передавалось от отца к сыну на протяжении многих лет. Сегодня в Гиждуване работает шестое поколение гончаров из семьи Нарзуллаевых. Именно эта семья принесла школе керамики всемирную славу.
Во время посещения гончарной мастерской у вас будет возможность создать собственное произведение искусства под руководством опытного гончара. Также вы посетите прилегающий музей керамики Гиждувана и сможете приобрести изделия и сувениры от потомственных гончаров.
После обеда вас отвезут на железнодорожную станцию. Скоростной поезд Afrosiyob отправляется из Бухары в 15:47 и прибывает в Ташкент в 19:10. По прибытии вас встретит водитель Advantour для трансфера в гостиницу.
Завершение 3-дневного тура «Лучшее в Бухаре».
  • проживание на базе общего двухместного номера (double/twin), с завтраком (2 ночи);
  • билеты на поезда Ташкент-Бухара-Ташкент (в редких случаях, когда скоростной поезд недоступен, мы заменим его на самый комфортабельный класс в обычном поезде);
  • экскурсионная программа с местным гидом;
  • входные билеты в достопримечательности согласно маршруту;
  • урок гончарного мастерства и обед в Гиждуване;
  • все трансферы.
  • полный пансион;
  • страхование путешественников;
  • чаевые.

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Бухара - 2 ночи
Минзифа, К. Комил, Биби-Ханым, Амулет, Ас-Салом, Фатима, Кавсар или гостиница подобного уровняОмар Хаям, Минор, Азия Бухара, Заргарон Плаза или гостиница подобного уровня

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур в Хиву из Ташкента 2 дня
Тур в Хиву из Ташкента 2 дня
2 дня | от 22 100 
Куня-Арк, Мавзолей Алауддинхана, медресе Мухаммад Аминхана и др.
Круглый год | Отзывы (0)
Тур в Нукус: Музей Искусств имени И.В. Савицкого
Тур в Нукус: Музей Искусств имени И.В. Савицкого
1 день | от 3 575 
Музей искусств имени И.В. Савицкого, некрополь Миздакхан, крепость Гяур-Кала
Круглый год | Отзывы (0)
Тур в Айдаркуль и Сармыш-сай
Тур в Айдаркуль и Сармыш-сай
2 дня | от 13 650 
Нурата, Сармыш-сай, Айдаркуль
Весна, лето, осень | Отзывы (0)
Тур в Термез
Тур в Термез
2 дня | от 15 600 
Крепость Кырк-Кыз, ступу Будды, Фаязтепа, мавзолей Аль-Хаким ат-Термези и др.
Круглый год | Отзывы (0)

Best of Bukhara 3-Day Tour3 Days | Bukhara, Gijduvan

Best of Bukhara 3-Day Tour

Best of Bukhara 3-Day Tour is the perfect introduction to an ancient city which is now one of the top destinations for tourism in Uzbekistan. A major stop along the Silk Road, Bukhara served as a cultural and religious center for centuries. Its prestigious history is still palpable in Old Bukhara and the emir’s home known as Sitorai Mokhi-Khosa. In nearby Gijduvan, the artistic heritage of Uzbekistan lives on among 6th-generation potters at a renowned ceramics school.
This trip begins and ends in Uzbekistan’s capital Tashkent, from where you will take a high-speed train to and from Bukhara. Special highlights of your 3-day tour include guided excursions of the most popular places to visit in Bukhara and the chance to create your own pottery and purchase special souvenirs at the ceramics workshop in Gijduvan.

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – Bukhara
 
In the morning our driver will meet you at your Tashkent hotel for transfer to the railway station at 07:15. The high-speed Afrosiyob train leaves Tashkent at 08:00 and arrives in Bukhara at 11:47. Upon arrival you will be met by an Advantour driver and transferred to the hotel for luggage drop-off.
Your Bukhara adventure begins with a guided walking tour of Old Bukhara, listed by UNESCO as a World Heritage Site. Visit Lyabi-Khauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, the trade domes, Ulugbek and Abdulazizkhan Madrasahs, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque, Miri-Arab Madrasah, the legendary Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque and Ismail Samani and Chashma-Ayub Mausoleums. Following your guided tour, enjoy free time in the old city. Overnight at the hotel in Bukhara.
Duration of guided tour: 6-7 hours
Day 2: Bukhara
 
Continue your guided sightseeing tour with a drive out of the city to Sitorai Mokhi-Khosa, the summer residence of Bukhara’s last emir. Visit Chor Bakr Necropolis and Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi. Free time in the afternoon. Overnight at the hotel in Bukhara.
Duration of guided tour: 3-4 hours
Day 3: Bukhara – Gijduvan – Bukhara – Tashkent
 
After breakfast continue your Uzbekistan trip with a drive to Gijduvan (45km, 50 min), a town famous for its ceramics school at which unique products recognizable across Uzbekistan are created. The Gijduvan ceramics school has a long history, for the skills have been passed from father to son for generations. Today Gijduvan is home to the sixth generation of potters from the Narzullayevs family, who have brought the ceramics school to worldwide fame.
While visiting the pottery workshop you will have the opportunity to create your own piece of art under the guidance of an experienced potter. Visit the adjacent Gijduvan Ceramics Museum and even purchase souvenirs from the potter’s shop.
After lunch, transfer to the train station. The high-speed Afrosiyob train leaves Bukhara at 15:47 and arrives in Tashkent at 19:10. Upon arrival you will be met by an Advantour driver for transfer to your hotel. End of Best of Bukhara 3-Day Tour.
  • Accommodation based on shared double/twin room, with breakfast (2 nights);
  • Tickets for Tashkent-Bukhara-Tashkent trains (on rare occasions when the high-speed train is unavailable, we will replace this with the most comfortable class on the regular train);
  • Sightseeing tour program with a local guide;
  • Entrance fees to sights as per itinerary;
  • Pottery class and lunch in Gijduvan;
  • All transfers.
  • Full board;
  • Travel insurance;
  • Gratuities.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Bukhara - 2 nights
Minzifa, K.Komil, Bibikhanum, Amulet, As-Salom, Fatima, Kavsar or similarOmar Khayam, Minor, Asia Bukhara, Zargaron Plaza or similar

More similar tours toBest of Bukhara 3-Day Tour

Two-day Bukhara Tour
Two-day Bukhara Tour
2 Days | from US $240
Lyabi-Khauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes etc.
All year round | Reviews (0)
Tour to Termez
Tour to Termez
2 Days | from US $240
Fortress Kyrk-Kyz, Buddha's stupa, Fayaz-Tepe, Mausoleum of Al-Hakim at-Termezi etc.
All year round | Reviews (0)
Samarkand & Shahrisabz Tour
Samarkand & Shahrisabz Tour
2 Days | from US $210
Samarkand, Shahrisabz
All year round | Reviews (0)
2-day Tour to Khiva from Tashkent
2-day Tour to Khiva from Tashkent
2 Days | from US $340
Kunya-Ark, Alauddinkhan Mausoleum, Mukhammad Aminkhan madrasah etc.
All year round | Reviews (0)