Винодельня «Меребашвили», Грузия

Винодельня «Меребашвили», Грузия

Винодельня «Меребашвили» расположена на въезде в небольшой городок Каспи, который вместе с окрестными деревнями считается ведущим центром виноградарства и виноделия в регионе Шида Картли (Shida Kartli). Семейная винодельня славится своими восхитительными домашними винами, произведенными из экологически чистых сортов винограда.

С момента открытия в 1992 году винодельня «Меребашвили» пользуется популярностью как у местных жителей, так и у иностранных путешественников. Винодельня, которую возглавляет Гия Меребашвили, известна тем, что здесь сочетаются древние грузинские винодельческие традиции и современные технологии производства высококачественных продуктов, которые не перестают радовать посетителей. Многих гостей, наверняка, впечатлят 9 традиционных глиняных кувшинов квеври, хранящихся в погребе. Общий объем этих сосудов для выдержки вина превышает 5000 литров. Они используется для производства особых вин, которые признаны ЮНЕСКО памятником нематериального культурного наследия.

Винодельня «Меребашвили», Грузия

Винодельня «Меребашвили» производит три вида вина: Тавквери (красное сухое), Чинури (белое сухое) и Гурули (белое сухое). Каждый из этих видов вина изготовлен из винограда, выращенного на экологически чистом винограднике, принадлежащем винодельне. Виноградник площадью 1 гектар расположен на высоте 550-650 метров над уровнем моря в знаменитой долине Оками, которая известна своей богатой минералами почвой и близостью к горам. Континентальный климат региона, выпадение большого количества осадков и обилие солнечного света создают идеальные условия для выращивания уникальных сортов винограда, которые придают вину особый аромат.

Во время экскурсии по винодельне «Меребашвили» посетители на личном примере узнают о знаменитом грузинском гостеприимстве, наслаждаясь прекрасным вином, домашними блюдами и свежеиспеченным хлебом, которые подаются в уютной столовой. Посещение этой винодельни обязательно добавит ярких красок к вашему отдыху в Грузии!

Посетить эту винодельню можно в рамках следующих туров:

Винный тур по Картли
Однодневный тур на семейные винодельни (из Тбилиси)
Большой винный тур по Грузии

Merebashvili’s Marani, Georgia

Merebashvili’s Marani, Georgia

Merebashvili’s Marani is located at the entrance to the small town of Kaspi, Georgia, which along with the surrounding villages is regarded as a leading center of viticulture and winemaking in Shida Kartli Region.  A family winery, it is famous for its delicious artisanal wines produced from organic grapes. 

Since opening in 1992, Merebashvili’s Marani has been a popular destination for both Georgian and foreign travelers. The winery was founded by Gia Merebashvili, who ran the vineyards until his death in 2017, at which time his son, Shalva Merebashvili, stepped in to carry on his father’s legacy. The small-scale establishment continues to be famous for blending ancient Georgian winemaking traditions with modern technology to produce high-quality products which never fail to delight visitors. A highlight for many guests is seeing the 9 traditional qvevri clay jugs stored in the cellar, which have a total volume of over 5000 liters and are used to produce qvevri wine, now recognized by UNESCO as a Monument of Intangible Cultural Heritage. 

Merebashvili’s Marani, Georgia

Merebashvili’s Winery produces several types of wine, including Tavkveri and Shavkapito (red dry), Chinuri and Guruli (white dry), Tavkveri Rose and traditional Chacha (pomace brandy), all of which are made from grapes grown in an organic vineyard belonging to the winery. The one-hectare vineyard sits at 550-650 meters above sea level in the famous Okami Valley, which is known for its mineral-rich soil and proximity to the mountains. The region’s continental climate, precipitation patterns and plenteous sunshine provide ideal conditions for growing unique grapes which add a distinct flavor to the wine.

On a tour of Merebashvili’s Marani, visitors will experience famous Georgian hospitality while enjoying fine-quality wine, homemade local dishes and freshly baked bread served up in a cozy dining room. A stop at this winery is sure to add flavor to your Georgia vacation!