Групповой тур Казахстан-Кыргызстан8 дней | Астана, Алматы, Каракол, Кочкор, Сон-Куль, Бишкек

Групповые туры US$ 2,000
  • Чарын, КазахстанЧарын, Казахстан
  • Карта маршрутаКарта маршрута
  • АстанаАстана
  • АстанаАстана
  • Парк ПанфиловцевПарк Панфиловцев
  • Алматы, КазахстанАлматы, Казахстан
  • Каракол, КыргызстанКаракол, Кыргызстан
  • Каракол, КыргызстанКаракол, Кыргызстан
  • Джеты-Огуз, КыргызстанДжеты-Огуз, Кыргызстан
  • Кочкор, КыргызстанКочкор, Кыргызстан
  • Конный тур, КыргызстанКонный тур, Кыргызстан
  • Сон-Куль, КыргызстанСон-Куль, Кыргызстан
  • Бишкек, КыргызстанБишкек, Кыргызстан
  • Чарын, Казахстан
  • Карта маршрута
  • Астана
  • Астана
  • Парк Панфиловцев
  • Алматы, Казахстан
  • Каракол, Кыргызстан
  • Каракол, Кыргызстан
  • Джеты-Огуз, Кыргызстан
  • Кочкор, Кыргызстан
  • Конный тур, Кыргызстан
  • Сон-Куль, Кыргызстан
  • Бишкек, Кыргызстан

Групповой тур Казахстан-Кыргызстан предлагает самые известные достопримечательности двух соседних стран Центральной Азии. Вы увидите впечатляющую природу Чарынского каньона, ущелья Джеты-Огуз, озера Сон-Куль и многое другое. Групповой тур Казахстан-Кыргызстан – это контрасты Алматы и Бишкека, сотни красивых фотографий, знакомство с туристами со всего мира и воспоминания на всю жизнь.
Вы также можете продлить свое путешествие по Центральной Азии с помощью группового тура по Узбекистану.

Программа тура:

День 1, Чт: Прибытие в Астану
 
Прибытие в Астану. Трансфер в отель и заселение в 14:00. Свободное время. Ночь в отеле.
День 2, Пт: Астана (Казахстан)
 
Завтрак. В 09:00 вы встретитесь со своим гидом и другими членами группы в вестибюле отеля, чтобы начать обзорную экскурсию по столице Казахстана. Сначала вы посетите «Старый Центр», бывший дом купцов. Далее вы прогуляетесь по прямой линии «Оси тысячелетия», названной так Кишё Курокавой (Kisho Kurokawa), главным архитектором и создателем генплана Астаны. Затем вы посетите здание Оперы и Круглую площадь с многочисленными фонтанами. Далее - экскурсия по Площади Независимости с 91-метровой белоснежной стелой Казак Ели, мечетью Хазрет Султан и Дворцом Мира и согласия. Продолжайте движение по бульвару Нуржол и Водно-зелёному бульвару, чтобы увидеть потрясающие небоскребы с уникальной архитектурой. Поднимитесь на лифте к монументу Байтерек и насладитесь захватывающим панорамным видом со смотровой площадки. Вы завершите утреннюю экскурсию по городу посещением Хан-Шатыра, крупного торгово-развлекательного центра. Далее вас ждёт вкусный приветственный обед. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4–5 часов
Питание: обед
День 3, Сб: Астана – Алматы (Казахстан)
 
Завтрак. Трансфер в аэропорт на рейс в Алматы. По прибытии начнете экскурсию по Алматы. Экскурсия в Алматы начинается с посещения Парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев, вы также посетите Собор Зенкова – самое старое здание города. Затем вы отправитесь в Центральный Государственный музей. Также во время экскурсии вы посетите площадь Республики с тремя главными символами Казахстана и обелиском, посвященным Независимости. В нескольких минутах езды от Алматы, находится Чимбулак (25 км). Здесь вы посетите горнолыжный курорт и прокатитесь на канатной дороге, чтобы насладиться потрясающим видом на снежные вершины гор Тянь-Шань. Нашей последней остановкой в этот день станет Соколиная ферма Сункар, где вы насладитесь захватывающим шоу со специально обученными ястребами – охота с этими великолепными птицами является отличительной чертой казахского образа жизни. Вы вернетесь в отель к 18:00. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 5–6 часов
День 4, Вс: Алматы – Чарынский каньон – Каракол (Казахстан/Кыргызстан)
 
Завтрак. В 08:00 вы встретите своего гида и водителя в вестибюле отеля. Выезд из Алматы в Чарынский каньон (220 км, 3–4 часа). Этот каньон длиной 154 метра находится в Восточном Казахстане, на территории национального парка Чарын. В дополнение к незабываемым видам на огромный каньон с его разноцветными башенными образованиями, Национальный парк дает возможность увидеть старую ясеневую рощу, «Долину Замков». Красота каньона заставит вас забыть о долгой поездке из Алматы, и вы надолго запомните эту изюминку казахской природы. После прибытия в каньон - время для пикника и отдыха. После этого вы прогуляетесь по каньону и полюбуетесь видами. Затем переезд на казахстанско-кыргызский пограничный пост в Кегене (116 км). Вы встретите своего кыргызского водителя и гида и поедете в Каракол через долину Каркара (110 км). Затем вы сможете насладиться ужином с уйгурской семьей, насладитесь кыргызским фольклорным шоу, национальной музыкой и песнями. Ночь в гостинице в Караколе.
Питание: обед на пикнике, ужин
День 5, Пн: Каракол – Джеты Огуз – Кочкор (Кыргызстан)
 
После завтрака вы посетите Деревянную православную церковь и интереснейшую Дунганскую мечеть (построенную в китайском стиле). Затем переезд в ущелье Джети-Огуз. Совершите короткую прогулку по ущелью, а после проедьтесь вдоль южного берега озера Иссык-Куль. По дороге вы остановитесь в Боконбаево, чтобы посмотреть шоу охоты с беркутом. Затем вы продолжите путь в Кочкор. Эта поездка гарантирует вам один из лучших видов на озеро Иссык-Куль. Поужинайте и проведите ночь в киргизской семье.
Питание: обед, ужин
День 6, Вт: Кочкор – Сон-Куль (Кыргызстан)
 
Поездка на Сон-Куль (120 км), отдаленное горное озеро, которое является одним из самых высоких в Кыргызстане (3016 м над уровнем моря), через перевал Калмак-Ашуу (3447 м над уровнем моря). Озеро расположено на безлесном высокогорном плато, где летом пастухи разбивают юртовые лагеря и пасут скот. В этом великолепном месте вы можете увидеть сотни стад домашнего скота, в том числе верблюдов, многочисленные юрты, а также цветы эдельвейса. В сопровождении своего гида вы узнаете о традиционной жизни кыргызских кочевников, наблюдая, как местные женщины готовят кыргызский национальный напиток - кумыс (кобылье молоко). Вас наверняка пригласят попробовать кумыс, а также традиционный хлеб, молочные продукты и домашнее варенье. У вас также будет возможность покататься на лошади (по желанию, за дополнительную плату). Ужин и ночевка в юртовом лагере.
Питание: обед, ужин
День 7, Ср: Сон-Куль – Бишкек (Кыргызстан)
 
Завтрак. В 09:00 трансфер в Бишкек (400 км). По дороге вы посетите мастер-класс в Кочкоре, чтобы увидеть, как изготавливаются традиционные кыргызские войлочные ковры. После обеда вы продолжите путь в Бишкек, через башню Бурана. Эта башня была частью древнего города Баласагун (11–13 в.) и в настоящее время является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Прибытие в Бишкек. Ночь в отеле.
Питание: обед, ужин
День 8, Чт: Бишкек – окончание тура (Кыргызстан)
 
Завтрак. В 09:00 начнется экскурсия по Бишкеку. Вы посетите Дубовый парк, площадь Ала-Тоо, Филармонию, Статую Манаса, площадь Победы, Восточный рынок (Ошский базар) и новую мечеть имени Махмуда Кашгари. После обеда трансфер в аэропорт Бишкека. вылет. Окончание тура Казахстан-Кыргызстан.
Продолжительность экскурсии: 3 часа
  • Размещение в двухместном номере, включая раннюю регистрацию заезда в первый день;
  • Питание – как указано в программе;
  • Транспорт на протяжении всей поездки;
  • Англоговорящий гид для сопровождения группы (за исключением 8-го дня – трансфера в аэропорт);
  • Входные билеты в музеи и достопримечательные места. Оплата фото- и видеосъемки не включена;
  • Посещение мастерской войлочных ковров в Кочкоре;
  • Шоу соколиной охоты в Боконбаево;
  • Кыргызское фольклорное шоу в Караколе.
  • Гостиничные сборы за дополнительные услуги;
  • Ранний заезд (кроме 1-го дня) и поздний выезд;
  • Верховая езда в Сон-Куле;
  • Консульские сборы при получении визы в Кыргызстан;
  • Визовая поддержка (при необходимости);
  • Питание по системе «полный пансион»;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховка и пункты, не перечисленные в пункте «Включено».

 

Даты & Цены

Начало:
Конец:
Дедлайн:
Статус:
Цена:
Июнь 6, Чт
Июнь 13, Чт
Май 17
Завершен
US$ 2,000
Июль 18, Чт
Июль 25, Чт
Июнь 28
Доступен
US$ 2,000
Авг 8, Чт
Авг 15, Чт
Июль 19
Доступен
US$ 2,000
Сен 5, Чт
Сен 12, Чт
Авг 16
Доступен
US$ 2,000
Доплата за одноместное размещение: US$ 200
Начало:
Конец:
Дедлайн:
Статус:
Цена:
Июнь 5, Чт
Июнь 12, Чт
Май 16
Доступен
US$ 2,000
Июль 17, Чт
Июль 24, Чт
Июнь 27
Доступен
US$ 2,000
Авг 7, Чт
Авг 14, Чт
Июль 18
Доступен
US$ 2,000
Сен 4, Чт
Сен 11, Чт
Авг 15
Доступен
US$ 2,000
Доплата за одноместное размещение: US$ 200

Мы гарантируем проведение тура даже при участии одного туриста.

Количество человек в туре: 1-16 чел.

Пожалуйста, обратите внимание, что цена и программа тура могут изменяться в зависимости от изменений в раcписании авиарейсов и поездов, колебаний валют и других непредвиденных обстоятельств.

Проживание

Астана - 2 ночи
Wyndham или гостиница подобного уровня
Алматы - 1 ночь
Kazzhol Park / Mercure или гостинца подобного уровня
Каракол - 1 ночь
отель Matsunoki / отель 78 / отель Грин Ярд или гостиница подобного уровня
Кочкор - 1 ночь
Nomad Lodge
Сон-Куль - 1 ночь
Юрта (2 человека в юрте)
Бишкек - 1 ночь
B Hotel / Горы Азии или гостиница подобного уровня

Запрос

Ваши данные
Мы используем эту информацию исключительно в целях переписки по поводу Вашего путешествия.
Детали тура

Дата начала тура:

Дата прибытия:

Дата отправления:

Количество туристов:


Отзывы тура: Групповой тур Казахстан-Кыргызстан

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Также можете посмотретьИнтересные туры

Групповой тур по Центральной Азии 2024-2025
Групповой тур по Центральной Азии 2024-2025
14 дней | от US$ 3,550 / чел.
Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан
Весна, лето, осень
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан 2024-2025
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан 2024-2025
18 дней | US$ 3,590 / чел.
Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан
Весна, лето, осень
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан 2024-2025
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан 2024-2025
13 дней | US$ 2,900 / чел.
Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан
Весна, лето, осень
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан 2024-2025
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан 2024-2025
11 дней | US$ 2,350 / чел.
Ашхабад, Мары, Дарваза, Куня-Ургенч, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент
Весна, лето, осень

Small Group Tour in Central Asia 2024-2025

Kazakhstan-Kyrgyzstan Group Tour8 days | Astana, Almaty, Karakol, Kochkor, Son-Kul, Bishkek

Group Tour US$ 2,000
  • AstanaAstana
  • Itinerary MapItinerary Map
  • AstanaAstana
  • Panfilov ParkPanfilov Park
  • Almaty, KazakhstanAlmaty, Kazakhstan
  • Charyn Canyon, KazakhstanCharyn Canyon, Kazakhstan
  • Karakol, KyrgyzstanKarakol, Kyrgyzstan
  • Karakol, KyrgyzstanKarakol, Kyrgyzstan
  • Jety Oguz, KyrgyzstanJety Oguz, Kyrgyzstan
  • Kochkor Valley, KyrgyzstanKochkor Valley, Kyrgyzstan
  • Horse Riding, KyrgyzstanHorse Riding, Kyrgyzstan
  • Son-Kul, KyrgyzstanSon-Kul, Kyrgyzstan
  • Bishkek, KyrgyzstanBishkek, Kyrgyzstan
  • Astana
  • Itinerary Map
  • Astana
  • Panfilov Park
  • Almaty, Kazakhstan
  • Charyn Canyon, Kazakhstan
  • Karakol, Kyrgyzstan
  • Karakol, Kyrgyzstan
  • Jety Oguz, Kyrgyzstan
  • Kochkor Valley, Kyrgyzstan
  • Horse Riding, Kyrgyzstan
  • Son-Kul, Kyrgyzstan
  • Bishkek, Kyrgyzstan

Kazakhstan-Kyrgyzstan group tour offers the most prominent sights of two neighbouring Central Asia countries. You will see awe inspiring nature in Charyn Canyon, Jeti Oguz, Son Kul and many other places. You will feel the contrast in Almaty and Bishkek. Get lifetime memories and beautiful selfies and meet travelers from all over the world with Kazakhstan-Kyrgyzstan group tour.
Make your journey big and extend your Central Asia travel adventures with Uzbekistan group tour.

Tour itinerary:

Day 1, Th: Astana – Arrival (Kazakhstan)
 
Arrive in Astana. Transfer to the hotel and check-in at 14:00. Free time. Overnight at the hotel.
Day 2, Fr: Astana (Kazakhstan)
 
Breakfast. At 09:00 meet your guide and other group members in the hotel lobby to start a sightseeing tour of Kazakhstan’s capital. Visit the “Old Centre”, previously the home of merchants. Walk along the Millennium Axis line named by Kisho Kurokawa, the chief architect and designer of Astana’s general layout. Visit the Opera building and the Round Square with its numerous fountains. Touring on Independence Square with 91 meter high snow-white stele Kazakh Eli, Khazret Sultan Mosque, and Palace of Peace and Reconciliation. Continue to Nurzhol and Green Water boulevards to see stunning skyscrapers with their unique architecture. Take the lift up the Bayterek monument and enjoy a breathtaking panoramic view from the observation deck. Conclude the morning city tour with a visit to Khan-Shatyr, a major shopping and entertainment center. Go for a tasty welcome lunch. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Meals: lunch
Day 3, Sa: Astana – Almaty (Kazakhstan)
 
Breakfast. Transfer to the airport for your flight to Almaty. Upon arrival, start a sightseeing tour of Almaty. Highlights of this morning will include Panfilov Park, Zenkov Cathedral, Republic Square, and the Central State Museum. A a short drive (25 km) will take you to Chimbulak. Here, visit the ski resort and ride the cable car to enjoy the amazing views of the snowy peaks of the Tian Shan Mountains. Our last stop of the day will be the Sunkar Falcon Farm, where you’ll enjoy a spectacular show with specially trained hawks – hunting with these magnificent birds is a distinguishing feature of the Kazakh way of life. Return to the hotel by 18:00. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 4, Su: Almaty – Charyn Canyon – Karakol (Kazakhstan/Kyrgyzstan)
 
Breakfast. At 08:00 meet your guide and driver in the hotel lobby. Leave Almaty and drive to Charyn Canyon (220 km, 3-4 h). This 154m-long canyon is in eastern Kazakhstan, part of the Charyn National Park. In addition to unforgettable views of the enormous canyon with its multi-coloured tower formations, the National Park offers the opportunity to see an old ash-tree grove, the Castle Valley. The canyon’s beauty makes you forget the long drive from Almaty, and you will remember this highlight of Kazakh nature for a long time. After arriving at the canyon, take some time for a picnic and a rest. After that, walk along the canyon and enjoy the views. Then transfer to the Kazakh-Kyrgyz border post at Kegen (116 km). Meet your Kyrgyz driver and guide and transfer to Karakol via the Karkara Valley (110 km). Enjoy dinner with an Uigur family, including a Kyrgyz folkloric show, national music and songs. Overnight at the hotel in Karakol.
Meals: picnic lunch, dinner
Day 5, Mo: Karakol – Jety Oguz – Kochkor (Kyrgyzstan)
 
After breakfast, visit the Wooden Orthodox Church and the intriguing Dungan Mosque (which was built in Chinese style). Then transfer to the Jety-Oguz Gorge. Take a short hike in the gorge and then drive along the southern shore of Lake Issyk-Kul. On the way, stop in Bokonbaevo to see an eagle hunting show. Continue driving to Kochkor. This drive guarantees you one of the best views of Lake Issyk-Kul. Have dinner and spend the overnight with a Kyrgyz family.
Meals: lunch, dinner
Day 6, Tu: Kochkor – Son-Kul (Kyrgyzstan)
 
Drive to Son-Kul (120km), a remote mountain lake that is one of the highest in Kyrgyzstan (3,016m above sea level) via Kalmak Ashu pass (3,400 m above sea level). The lake is situated on a treeless, high-mountain plateau to which shepherds bring their livestock in summer and establish yurt camps where they’ll live. In this magnificent place you can expect to see hundreds of herds of livestock and numerous yurts, as well as edelweiss flowers and camels. Accompanied by your guide, you’ll learn about the traditional life of Kyrgyz nomads, watching local women make the Kyrgyz national drink, kymyz (mare’s milk) You’ll surely be invited to try kymyz, as well as traditional bread, dairy products, and home-made jam. You’ll also have the chance to ride a horse (optional, at extra cost). Dinner and overnight at a yurt camp.
Meals: lunch, dinner
Day 7, We: Son-Kul – Bishkek (Kyrgyzstan)
 
Breakfast. At 09:00 transfer to Bishkek (400 km). On the way, join a workshop in Kochkor to see how traditional Kyrgyz felt carpets are made. After lunch continue driving to Bishkek, via Burana Tower. This tower was part of the ancient city of Balasagun (11th to 13th centuries) and is now a UNESCO World Heritage Site. Arrive in Bishkek. Overnight at the hotel.
Meals: lunch, dinner
Day 8, Th: Bishkek – departure (Kyrgyzstan)
 
Breakfast. At 09:00 begin a sightseeing tour of Bishkek. Visit Oak Park, Ala-Too Square, the Philharmonic Hall, the Statue of Manas, Victory Square, and the Oriental market (Osh Bazaar) and new mosque named after Mahmud Kashgari. After lunch transfer to Bishkek Airport for the flight home. End of Kazakhstan-Kyrgyzstan Group Tour.
Duration of sightseeing tour: 3 hours
  • Twin/double room accommodation, including early check-in on Day 1;
  • Meals – as stated in the program;
  • Transportation throughout the whole trip;
  • English-speaking guide to accompany the group (except for Day 8 – transfer to the airport);
  • Entrance fees to sights, museums. Camera/video fees are not included and paid separately;
  • Felt carpet show in Kochkor;
  • Eagle hunting show in Bokonbaevo;
  • Kyrgyz folklore show in Karakol.
  • Hotel charges for additional services;
  • Early check-in (except for Day 1) and late check-out;
  • Horse riding in Son-Kul;
  • Consular fees paid upon collection of the entrance visa to Kyrgyzstan;
  • Visa support (if necessary);
  • Full board meals;
  • International airfares before and after the tour;
  • Personal insurance and items not mentioned above.

Dates & Prices

From:
To:
Deadline:
Status:
Price:
Jun 6, Thu
Jun 13, Thu
May 17
Available
US$ 2,000
Jul 18, Thu
Jul 25, Thu
Jun 28
Available
US$ 2,000
Aug 8, Thu
Aug 15, Thu
Jul 19
Available
US$ 2,000
Sep 5, Thu
Sep 12, Thu
Aug 16
Available
US$ 2,000
Single supplement: US$ 200
From:
To:
Deadline:
Status:
Price:
Jun 5, Thu
Jun 12, Thu
May 16
Available
US$ 2,000
Jul 17, Thu
Jul 24, Thu
Jun 27
Available
US$ 2,000
Aug 7, Thu
Aug 14, Thu
Jul 18
Available
US$ 2,000
Sep 4, Thu
Sep 11, Thu
Aug 15
Available
US$ 2,000
Single supplement: US$ 200

100% guaranteed departures – even if there is only 1 traveler.

Group size: 1-16 persons

Please note that itinerary and prices are subject to change due to airline and train schedule changes, currency fluctuations and other unforeseeable events.

Accommodation

Astana - 2 nights
Wyndham or similar
Almaty - 1 night
Kazzhol Park / Mercure or similar
Karakol - 1 night
Matsunoki / 78 Hotel / Green Yard or similar
Kochkor - 1 night
Nomad Lodge
Son-Kul - 1 night
Yurt (2 people in one yurt)
Bishkek - 1 night
B hotel / Asia Mountains or similar

Tour Request

Contact Details
We use this information solely for the purpose of corresponding regarding your travel.
Travel Info

Tour start date:

Number of Travelers:


Kazakhstan-Kyrgyzstan Group Tour Reviews

No tour reviews have been posted yet.

More similar tours toKazakhstan-Kyrgyzstan Group Tour

Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2024-2025
Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2024-2025
11 Days | US$ 2,080 / person
Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Penjikent, Seven Lakes, Iskanderkul, Dushanbe
Spring, summer, autumn
Turkmenistan-Uzbekistan Group Tour 2024-2025
Turkmenistan-Uzbekistan Group Tour 2024-2025
11 Days | US$ 2,350 / person
Ashgabat, Mary, Darvaza, Kunya-Urgench, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent
Spring, summer, autumn
Kyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour 2024-2025
Kyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour 2024-2025
15 Days | US$ 2,800 / person
Bishkek, Cholpon-Ata, Karakol, Kochkor, Son-Kul, Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand
Summer, autumn
Turkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2024-2025
Turkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2024-2025
13 Days | US$ 2,900 / person
Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikistan
Spring, summer, autumn