Групповой тур Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан 2022-202313 дней | Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан


Tour map

В этом 13-дневном групповом туре Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан есть всё - от гостеприимных людей до вкусной кухни, ярких шедевров архитектуры до нетронутой природы. Вы начнете путешествие с Туркменистана, с современного Ашхабада и древнего Мерва, некогда центра торговли и ремесел, а также проведете ночь в пустыне рядом с газовым кратером Дарваза. Узбекистан, известный своими объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, подарит вам путешествие от крепости Ичан-Кала в Хиве и Ансамбля Пои-Калян в Бухаре, до площади Регистан в Самарканде - и это только основные моменты. Заканчивается тур в Таджикистане осмотром руин Пенджикента, некогда оживленного торгового города, и посещением Семи озер. Вы получите наилучшее соотношение цены и качества в своей поездке, выбрав групповой тур по Центральной Азии, который позволит вам разделить расходы с группой туристов-единомышленников со всего мира.

Программа тура:

День 1, Ср: Ашхабад – прибытие (Туркменистан)
 
Прибытие в Ашхабад. Трансфер в отель. Свободное время. Ночь в отеле.
День 2, Чт: Ашхабад – Мары – Ашхабад (Туркменистан)
 
Встреча с вашей группой утром и трансфер в аэропорт на утренний рейс до Мары (40 минут). Исследуйте древний город Мерв, внесенный ЮНЕСКО в список Всемирного наследия, который был крупным центром международной торговли и ремесел, расположенным на Великом Шелковом пути. Возвращение в Мары. Здесь вы посетите музей истории региона. Трансфер в аэропорт на вечерний рейс в Ашхабад в 19:00. Прибытие по расписанию в 20:00. Трансфер в отель на ночь.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 3, Пт: Ашхабад – газовый кратер Дарваза (Туркменистан)
 
Начните день с экскурсии по Ашхабаду, столице Туркменистана, которая недавно была отмечена Книгой рекордов Гиннесса как имеющая больше зданий из белого мрамора, чем в любом другом городе мира. Во время экскурсии по городу вы посетите археологический памятник Старой Нисы, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и мечеть-мавзолей Туркменбаши, одну из крупнейших мечетей в Центральной Азии. Также вы посетите Национальный исторический музей, Памятник Нейтралитета, мечеть Эртугрул Гази, недавно построенный Парк Независимости и (воскресный) базар. Насыщенная и интересная экскурсия также включает в себя остановку в Ахалтекинских конюшнях.
Во второй половине дня поездка в газовый кратер Дарваза, расположенный в центре пустыни Каракумы (280 км, 4 часа.) Прибытие, разбивка лагеря. Насладитесь вкусной едой на ужин, приготовленной на огне, рядом с горящим газовым кратером. Ночевка в палатках.
Примечание: В лагере Дарваза вам будут предоставлены спальные мешки, подушки и палатки на 1 или 2 человека. Существует также возможность разделить юрту с 3-5 другими членами группы. В обоих случаях туалеты и основные удобства для мытья (включая душ с горячей водой) находятся снаружи.
День 4, Сб: Дарваза – Куня-Ургенч – Пограничный пункт Шават – Хива (Туркменистан/Узбекистан)
 
Утром выезжаем из Газового кратера и едем в Куня-Ургенч. Здесь вы посетите мавзолеи Турабек-Ханым, Султана Текеша, Султана Иларслана, Наджмуддина-Кубры, Султана Али. Вы увидете минарет Кутлуг Тимур и холм Кырк Молла. После обеда поездка на пограничный пункт Узбекистан-Туркменистан Шават-Дашогуз. После прохождения пограничных формальностей на обоих контрольно-пропускных пунктах, вы пересечете нейтральную зону протяженностью 1,5 км (транспорт может быть недоступен). Встреча с водителем и поездка в Хиву (60 км, 1 час). Трансфер в отель.
Продолжительность экскурсии: 2 часа
День 5, Вс: Хива – Ургенч – Бухара (Узбекистан)
 
После завтрака экскурсия по Хиве. Вы увидите крепость Ичан-Кала, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В крепости Ичан-Кала вы посетите Мавзолей Саида Алауддина, Медресе Араб-Мухамадхана, Мечеть Ок-Масджид, Медресе Ходжана Берди-бия, Медресе Ширгазихана, Медресе Абдуллахана, Джума-мечеть, Медресе Аллакулихана, Дворец Тош-Ховли, Мавзолей Пахлавана Махмуда, Минарет Ислом-Ходжи. В 19:00 трансфер в аэропорт на рейс в Бухару в 21:00, прибытие в Бухару в 22:00. Трансфер в гостиницу.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 6, Пн: Бухара (Узбекистан)
 
День 7, Вт: Бухара – Самарканд (Узбекистан)
 
Завтрак. Начните второй день с посещения Ситораи Мохи-Хоса – летней резиденции последнего эмира Бухары, уникального места, сочетающего восточную и русскую архитектуру. Затем вы продолжите путь к Мавзолею Бахауддина Накшбанди и некрополю Чор-Бакр. Во второй половине дня трансфер на скоростной поезд Афросиоб 15:52-17:20 или переезд на автомобиле. Прибытие в Самарканд, заселение в гостиницу.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 8, Ср: Самарканд (Узбекистан)
 
После завтрака экскурсия по Самарканду. Вы посетите впечатляющую площадь Регистан, мавзолей Гур Эмир – место захоронения Амира Тимура, остатки мечети Биби Ханум, Сиабский базар, обсерваторию Улугбека. Свободное время во второй половине дня.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 9, Чт: Самарканд – Ташкент (Узбекистан)
 
Завтрак. Продолжим экскурсию по Самарканду. Вы посетите некрополь Шахи-Зинда, музей Афрасиаба и Гробницу святого Даниила. Затем вы поедете в деревню Конигиль, чтобы изучить традиционный способ изготовления самаркандской бумаги из шелковицы. Прощальный обед в Самарканде. Свободное время во второй половине дня. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 10, Пт: Самарканд – Семь озер – Пенджикент (Узбекистан/Таджикистан)
 
Ранним утром трансфер до узбекско-таджикской границы Джартепа (50 км, 1 час). Таможенный и паспортный контроль с обеих сторон, пересечение границы, встреча с местным таджикским гидом и водителем, поездка до Семи озер (80 км, 1,5-2 часа). Хафкул - семь озер разных цветов в горах Таджикистана: 1. Миджгон, 2. Соя, 3. Хушер, 4. Озера Нофин (2139 метров над уровнем моря.), Хурдак, 6. Маргузор, 7. Озера Хазорчашма (2400 метров над уровнем моря). Пикник на озере. После обеда поездка в Пенджикент. Осмотр достопримечательностей Пенджикента: Музей Рудаки, так как Пенджикент является родиной Абу Абдуллы Рудаки, которого многие считают отцом персидской поэзии. Посетите древние пенджикентские руины старого согдийского города, основанного в 5 веке и покинутого арабами в 8 веке. В раскопанных руинах видны фундаменты домов, цитадель с парой зороастрийских храмов огня и городской базар. Ночь в отеле.
Питание: завтрак, обед, ужин
День 11, Сб: Пенджикент – Искандаркуль – Душанбе (Таджикистан)
 
Поездка в Душанбе через озеро Искандеркуль. Согласно легенде, озеро Искандеркуль было названо в честь Александра Македонского, известного на Востоке как Искандер. Люди говорят, что путь Александра Македонского в Индию проходил мимо этого озера. Обед в семейном гостевом доме "Диловар". После этого вы прогуляетесь вокруг озера, исследуете пять источников и Змеиное Озеро, дойдете до водопада высотой 38 м, который местные жители сравнивают с Ниагарой и называют «Фанской Ниагарой». Затем продолжите поездку в Душанбе. Ночь в отеле.
Питание: завтрак, обед, ужин
День 12, Вс: Душанбе (Таджикистан)
 
Начните день с осмотра достопримечательностей столицы Таджикистана. Вы посетите Ботанический сад, очень красивый, со множеством старых деревьев, любимое место таджикского народа; Национальный музей древностей Таджикистана (закрыт по понедельникам), который включает экспонаты по истории, естественной истории и искусству (Будда в Нирване - один из самых ценных экспонатов музея); Памятник Исмаилу Сомони; Монумент Независимости, проспект Рудаки и Главную мечеть Душанбе. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
Питание: завтрак, обед, ужин
День 13, Пн: Душанбе – окончание тура (Таджикистан)
 
Выезд из отеля до полудня. Трансфер в аэропорт Душанбе. Окончание тура.
  • Транспорт на протяжении всего тура, включая трансферы в аэропортах/на вокзалах;
  • Проживание в двухместном номере на протяжении всего тура, включая завтраки;
  • Экскурсионная программа по каждому городу с местными гидами;
  • Входные билеты в музеи, мавзолеи и другие достопримечательности;
  • Билеты эконом-класса на рейсы Ашхабад-Мары-Ашхабад, Ургенч-Бухара;
  • Билет эконом-класса на поезд Бухара - Самарканд (в редких случаях, когда скоростной поезд недоступен, мы заменим его на наиболее комфортабельный класс регулярного поезда);
  • Посуда и необходимое оборудование для проживания в палатках (спальные мешки, спальные коврики, подушки, обеденный стол, стулья);
  • Ужин с фольклорной шоу-программой в медресе Надир Диван-Беги в Бухаре, прощальный обед в Самарканде;
  • Англоговорящий тур-лидер в Таджикистане;
  • Письмо о визовой поддержке для получения визы в Узбекистан;
  • Письмо о визовой поддержке для получения визы в Туркменистан;
  • Ужин и завтрак в походном стиле в кратере Дарваза (3-4 день);
  • Англоговорящий тур-лидер от Advantour для сопровождения группы из 8 человек и более;
  • Полный пансион в Таджикистане.
  • Тур-лидер в течение всего периода тура по Узбекистану;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Гостиничные сборы за дополнительные услуги;
  • Налог в размере 2 долларов США за ночь в Туркменистане, выплачиваемый отелю при выезде;
  • Плата за камеру, взимаемая музеями отдельно;
  • Страховка;
  • Билеты на международные рейсы до и после тура;
  • Консульские сборы за туристические визы и миграционный налог Туркменистана (14 долларов США).

Проживание:

Ашхабад - 2 ночи
Ak Altyn, Grand Turkmen
Дарваза - 1 ночь
Палатки
Хива - 1 ночь
Малика Хейвак, Ориент Стар, Коша Дарвоза или гостиница подобного уровня
Бухара - 2 ночи
Ас-Салом, Фатима, Волида или гостиница подобного уровня
Самарканд - 3 ночи
Султан, Платан или гостиница подобного уровня
Пенджикент - 1 ночь
Sugd, Umariyon
Душанбе - 2 ночи
Хилтон Душанбе

Также можете посмотретьИнтересные туры

Групповой тур Узбекистан-Таджикистан 2022-2023

Откройте для себя красоту и великолепие двух соседних стран, Узбекистана и Таджикистана. Исследуйте нестареющие памятники Самарканда, Бухары и Хивы в Узбекистане, а затем посетите Таджикистан, чтобы увидеть руины древнего Пенджике ...

Подробно
$ 1680 на чел.
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан 2022-2023

Отправляйтесь в Центральную Азию, чтобы исследовать все достопримечательности Туркменистана и Узбекистана за одну поездку. Посетите архитектурные чудеса таких городов, как Мерв, Самарканд, Бухара, и насладитесь спокойной красотой ...

Подробно
$ 2150 на чел.
Иммерсионный групповой тур по Центральной Азии 2022-2023

Испытайте все радости лета на Шелковом пути с нашим комплексным 22-дневным групповым туром по Центральной Азии, охватывающим основные достопримечательности Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана ...

Подробно
$ 4350 на чел.
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан 2022-2023

Охватите три страны, от древних городов Бухары, Хивы и Самарканда до высоких вершин и глубоких долин Кыргызстана и Таджикистана в этом групповом туре Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан ...

Подробно
$ 3060 на чел.

Small Group Tour in Central Asia 2019-2020

Turkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 201913 Days | Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikistan

Tour map

Group size: 1 - 16 persons

Please note that itinerary and price on 2019 tour are subject to change due to airline and train schedule changes, currency fluctuations and other unforeseeable events.

From welcoming people to delicious cuisine, brightly-colored masterworks to untouched nature, this 13-day Turkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour has it all. Start in Turkmenistan, with modern Ashgabat and ancient Merv, once a center of trade and craftsmanship, before heading out to spend a night in the desert next to the Darvaza Gas Crater. Uzbekistan, famous for its several UNESCO World Heritage Sites, is a journey from the Ichan-Kala Fortress in Khiva to the Poi-Kalyan Ensemble in Bukhara, ending at Registan Square in Samarkand - and this is only the highlights. End in Tajikistan, with the ruins of Penjikent, once a bustling market town, and the Seven Lakes. Get the best value on your trip by choosing a group tour through Central Asia, which allows you to split costs with a group of like-minded travelers from around the world.

 

Tour itinerary:

Day 1, We: Ashgabat – arrival (TUR)
 
Arrive in Ashgabat. Transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 2, Th: Ashgabat – Mary – Ashgabat (TUR)
 
Meet with your group in the morning and transfer to domestic airport for the morning flightto Mary (40 min). Explore ancient city of Merv, listed by UNESCO as a World Heritage Site that was a major center of international trade and crafts located on the Silk Road. Return to Mary. Visit History museum of the region. Transfer to the airport for evening flight to Ashgabat at 19:00. Scheduled arrival is at 20:00. Transfer to the hotel for overnight.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 3, Fr: Ashgabat – Darvaza gas crater (TUR)
 
Start the day with a sightseeing tour in Ashgabat, the capital of Turkmenistan that has recently been noted by the Guinness Book of World Records as having more white marble buildings than any other city in the world. During the city tour you will explore an archaeological site of Old Nisa included in UNESCO World Heritage list and Turkmenbashi Mosque-Mausoleum, one of the biggest mosques in Central Asia. You will visit the National Museum of History, the Monument of Neutrality, Ertugrul Gazi Mosque, newly built Independence Park and (Sunday) bazaar. Intense and interesting excursion also includes a stopover at the Akhalteke horse stables.
In the afternoon drive to Darvaza gas crater located in the middle of Karakum desert (280 km, 4h.). On the way stop at Erbent village to witness life of locals surrounded by desert. Arrive at the crater, set up the camp. Enjoy a delicious fire-cooked meal for dinner near the burning gas crater. Overnight in tents.
Day 4, Sa: Darvaza – Kunya-Urgench – Shavat border point – Khiva (TUR/ UZB)
 
In the morning depart Gas crater and drive to Kunya-Urgench. Visit mausoleums of Turabek-Khanym, Sultan Tekesh, Sultan Il Arslan, Najmuddin-Kubra, Sultan Ali. Discover the Kutlug Timur Minaret and Kyrk Molla Hill. After lunch drive to Uzbekistan-Turkmenistan border point Shavat-Dashoguz. Go through border formalities on both checkpoints. Cross 1.5 km neutral zone (transportation may not be available). Meet your Uzbekistan driver and drive to Khiva (60 km, 1 h). Transfer to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Day 5, Su: Khiva – Urgench – Bukhara (UZB)
 
After breakfast sightseeing tour in Khiva. Visit Ichan-Qala Fortress, a UNESCO World Heritage site. In Ichan-Qala Fortress visit Kunya-Ark, Sayeed Alauddin Mausoleum, Arab-Mukhamadkhan Madrasah, Oq-Masjid Mosque, Madrasah of Hodjan Berdi-biya, Shirgazikhan Madrasah, Abdullakhan Madrasah, Juma Mosque, Allakulikhan Madrasah, Tosh-Khovli Palace, Pakhlavan Makhmud Mausoleum, Minaret of Islom-Khoja. At 19:00 transfer to domestic airport flight to Bukhara at 21:00 arriving in Bukhara at 22:00. Arrival in Bukhara, transfer to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 6, Mo: Bukhara (UZB)
 
After breakfast start walking sightseeing tour in Bukhara.
Visit Lyabi Hauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrasah, Ulugbek and Abdulazizkhan madrasahs, Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. Visit a national show at Nadir Divan-begi Madrasah.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 7, Tu: Bukhara – Samarkand (UZB)
 
Breakfast. Start the second day with a visit to Sitorai Mokhi-Khosa – the summer residence of Bukhara’s last emir, unique site combining Oriental and Russian architecture. Continue to the Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi and Chor-Bakr Necropolis. In the afternoon take the high-speed Afrosiyob train 15:52-17:20 or overland transfer. Arrive in Samarkand, check in to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 8, We: Samarkand (UZB)
 
After breakfast, Samarkand sightseeing tour. Visit spectacular Registan Square, Gur Emir Mausoleum – the mausoleum of Amir Timur, remains of Bibi Khanum Mosque, Siab Bazaar, Ulugbek Observatory. Free time in the afternoon.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 9, Th: Samarkand (UZB)
 
Breakfast. Continue sightseeing tour in Samarkand. You will visit Shakhi-Zinda Necropolis, Afrasiab Museum and the Tomb of Saint Daniel. Then drive to Konigil village to explore traditional way of making Samarkand paper from mulberry. Farewell lunch in Samarkand. Free time in the afternoon. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 10, Fr: Samarkand – Seven lakes – Penjikent (UZB/ TAJ)
 
Early morning transfer to Uzbekistan-Tajikistan border Jartepa (50 km, 1 h). Customs and passport control on both sides, cross the border, meet Tajik local guide and driver to Seven Lakes (80 km, 1.5-2h). The main spot of the day is HafKul meaning seven lakes in Persian. These lakes in the mountains of Tajikistan are famous for their different colours: 1.Mijgon, 2. Soya, 3. Hushyor, 4. Nophin lakes (2139 m above sea level), Khurdak, 6.Marguzor, 7.Hazorchashma lakes (2400 m above sea level). Picnic at the lake.
After lunch drive to Penjikent. Sightseeing in Penjikent: Museum of Rudaki considered as the father of Persian Poetry; ancient Penjikent - ruins of old Sogdian town founded in the 5th century and abandoned in the 8th century by Arabs. Foundations of houses, a citadel with a couple of Zoroastrian fire temples and city bazaar are visible in the excavated ruins. Overnight at the hotel.
Day 11, Sa: Penjikent – Iskandarkul – Dushanbe (TAJ)
 
Drive to Dushanbe via Iskanderkul Lake. According to the legend, the Lake Iskanderkul was named after Alexander the Great, known as Iskander in the East. People say that Alexander the Great's path to India passed by this lake. Lunch at the traditional homestay "Dilovar". After, you will stroll around the lake, explore five springs and Zmeinoe (Snake) Lake, walk to 38 m high waterfall that local people compare to Niagara and call Fanskaya Niagara (Niagara of Fan). Drive to Dushanbe. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Lunch
Day 12, Su: Dushanbe (TAJ)
 
Start sightseeing in the capital of Tajikistan. Visit the Botanical garden, a very beautiful garden with many old trees, and a favorite place of Tajik people, National Museum of Antiquities of Tajikistan (closed on Mondays) that includes exhibits on history, natural history and art (Buddha in Nirvana is one of the most valuable exhibits of the museum), Ismail Somoni Monument, the Building of National Spirit, Rudaki Prospect and the Main Mosque of Dushanbe. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 13, Mo: Dushanbe – departure (TAJ)
 
Check out the hotel till noon. Transfer to the airport. End of the tour

Accommodation:

City
Hotels
Nights
Ashgabat
2
Darvaza
Tents
1
Khiva
1
Bukhara
As-Salom, Amulet or similar
2
Samarkand
City, Platan or similar
3
Penjikent
Sugd or Umariyon
1
Dushanbe
2

 

  • Transportation throughout the tour, including airports/train stations pick up and drop offs;
  • Accommodation based on double room sharing throughout the tour, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each city with local guides;
  • Entrance tickets to the museums, mausoleums and other sights;
  • Economy class tickets for flights Ashgabat-Mary-Ashgabat, Urgench-Bukhara;
  • Economy class ticket for train Bukhara-Samarkand;
  • Utensils and necessary equipment for staying in tents (sleeping bags, sleeping mats, pillows, dining table, chairs);
  • Dinner with folklore show program at Nadir Divan-Begi Madrasah in Bukhara, farewell lunch in Samarkand;
  • English speaking tour leader in Tajikistan;
  • Visa support letter for Uzbekistan visa;
  • Visa support letter for Turkmenistan visa;
  • Camp style dinner and breakfast at Darvaza crater (days 3-4);
  • Full board in Tajikistan.
  • Tour leader to accompany travellers for the whole period of the tour in Uzbekistan;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • A tax of 2 USD per night in Turkmenistan, paid to the hotel upon check out;
  • Camera fees, charged separately by museums;
  • Travel insurance;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Consular fees for tourist visas and Turkmenistan migration tax (14 USD).

 

More similar tours toTurkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2019

Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2019

Discover the beauty and splendor of two neighboring countries, Uzbekistan and Tajikistan. Explore the ageless monuments of Samarkand, Bukhara and Khiva in Uzbekistan, and then move to ...

Details
$ 1635 per person
Kyrgyzstan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2019

Cover three countries, from the ancient cities of Bukhara, Khiva, and Samarkand to the towering peaks and deep valleys of Kyrgyzstan and ...

Details
$ 3250 per person
Central Asia Group Tour 2019-2020

Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan all in one big tour along the legendary Silk Road. Travel with like-minded people from around the world as you discover this ...

Details
$ 3450 per person
Kazakhstan-Kyrgyzstan Group Tour 2018

Take 9 days to immerse yourself in the nomadic culture of Kazakhstan and Kyrgyzstan. Visit cultural monuments, experience the richness of nomadic life, and discover the gems of the ...

Details
$ 1570 per person