Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан 2022-202315 дней | Бишкек, Чолпон-Ата, Каракол, Кочкор, Сон-Куль, Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд


Tour map

Хотя эти две страны находятся совсем рядом друг с другом, Кыргызстан и Узбекистан имеют много различий. В Кыргызстане находятся некоторые из самых высоких гор Центральной Азии, с глубокими, чистыми озерами и широкими пастбищами, расположенными между вершинами. Узбекистан, с другой стороны, славится своими городами-оазисами с потрясающей архитектурой, которая выделяется среди пустыни. Самарканд, Бухара и Хива издавна были известны не только своими зданиями, но и долгой историей, и яркими красками. Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан приведет вас в самые поразительные места этих двух стран и познакомит вас (и ваших попутчиков со всего мира) с этой замечательной частью света.

Программа тура:

День 1, Пт: Бишкек – прибытие
 
Прибытие в Бишкек. Вас встретит водитель Аdvantour и отвезет в отель. Въезд в гостиницу в 14:00. Встреча с гидом и начало группового тура Кыргызстан-Узбекистан. Посещение Кыргызской Национальной филармонии, памятника Манаса, Дубового парка, площади Ала-Тоо, Площади Победы, Музея изобразительных искусств и Ошского рынка. Ночь в отеле.
День 2, Сб: Бишкек – Бурана – Чолпон-Ата
 
Завтрак. В 08:00 начинаем поездку из Бишкека. Сначала вы остановитесь у башни Бурана. Это исторический комплекс, который отмечает первоначальное местоположение Баласагуна, города Караханидов. После посещения башни Бурана вы увидите кыргызскую национальную конную игру “Улак Тартыш” (перетягивание козы). Улак Тартыш (он же Кок Бору) — это борьба между двумя командами всадников за тушу козла. Обед в местной кыргызской семье. Переезд в Чолпон-Ату. Ужин и ночевка в отеле, расположенном недалеко от озера Иссык-Куль (второе по величине высокогорное озеро в мире).
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3, Вс: Чолпон-Ата – Каракол
 
Переезд в Каракол. По дороге вы остановитесь в музее петроглифов под открытым небом в Чолпон-Ате. Там вас ждет экскурсия по так называемому Каменному саду, который, как говорят, датируется 500 годом до н. э. - 100 годом н. э. На камнях изображены волки, длиннорогие горные козлы, лошади, снежные барсы, и некоторые сцены жертвоприношения и охоты. Также вы можете посетить краеведческий музей.
Продолжение поездки в Каракол. Экскурсия по городу Каракол: посещение музея Пржевальского, Деревянной Православной церкви, Дунганской мечети в китайском стиле. Кыргызстан - многонациональная страна, и во время этого тура у вас будет возможность познакомиться с разными народами и культурами. Сегодня вы поужинаете в уйгурской или дунганской семье с кыргызской национальной музыкой и песнями. Эти народы пришли в Кыргызстан из Китая и живут в Караколе с 1869 года. Ночевка в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Ужин
День 4, Пн: Каракол – Джети-Огуз – Кочкор
 
Переезд в Кочкор вдоль Южного берега озера Иссык-Куль. По дороге вы посетите ущелье Джети-Огуз. Ваш гид расскажет легенду о Джети-Огузе (семи быках) и скале Разбитого Сердца. После обеда трансфер в Боконбаево, где вы увидите шоу соколиной охоты. Далее продолжайте ехать в Кочкор. Здесь вам гарантирован один из лучших видов на озеро Иссык-Куль. Ужин в кыргызской семье. Ночевка в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 5, Вт (Май): Кочкор – Чон-Кемин
 
После завтрака вы посетите мастерскую по изготовлению войлочных ковров в Кочкоре и сами увидите весь процесс их изготовления. Переезд в Чон-Кемин. После обеда у вас будет время отправиться в поход или прогуляться по ущелью. Ужин в гостевом доме. Ночевка в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 5, Вт (Июнь — Сентябрь): Кочкор – Сон-Куль
 
После завтрака вы посетите мастерскую по изготовлению войлочных ковров в Кочкоре. Это место, где вы сможете увидеть процесс изготовления кыргызских национальных войлочных ковров.
Переезд в Сон-Куль (120 км). Сон-Куль - одно из самых высоких озер Кыргызстана (2030 м над уровнем моря). Это место, где вы можете немного подглядеть за жизнью настоящих кочевников. У вас будет возможность покататься на лошади, увидеть цветы эдельвейса, посмотреть на верблюдов, яков, беркутов, а также увидеть, как местные женщины готовят кыргызский национальный напиток – Кумыс (кобылье молоко). Это отдаленное горное озеро расположено на безлесном высокогорном плато (3016 м), куда пастухи приводят скот, разбивают лагерь, устанавливают свои юрты и живут здесь всё лето. В этом великолепном месте можно увидеть сотни трав и множество различных юрт. Обед. Ночевка в юртовом лагере.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 6, Ср: Чон-Кемин/Сон-Куль – Бишкек
 
Ранним утром переезд в Бишкек (400 км). Прибытие в Бишкек. Прощальный ужин с кыргызскими национальными танцами. Ночь в отеле.
Питание: Завтрак/Ужин
День 7, Чт: Бишкек – Ташкент
 
Выезд из гостиницы в 12:00. Свободное время. Трансфер в аэропорт. Вылет в Ташкент в 18:35. Трансфер в отель. Ночевка в отеле.
Питание: Завтрак
Мы предлагаем дополнительную однодневную экскурсию из Бишкека.
День 8, Пт: Ташкент
 
Наслаждайтесь свободным днем, прежде чем начнется более динамичная половина поездки по Узбекистану. Поскольку завтра у вас будет экскурсия с гидом по Ташкенту, мы рекомендуем следующие дополнительные мероприятия за пределами города:
Однодневная поездка в горы Чимган, где вы можете увидеть петроглифы, прокатиться по канатной дороге длиной 3 километра в горы и насладиться великолепными видами с вершин.
Если вы любите пешие прогулки, посетите каньон Гулькам. С его красивой рекой и водопадом, зажатым между двумя скалами, это идеальное место для полудневного похода и пикника у ручья.
Если же вы хотите совместить пеший туризм и пикник – тогда тур «Нефритовые озера (Урунгач)» именно для вас!
День 9, Сб: Ташкент – Ургенч – Хива
 
После завтрака экскурсия с гидом по столице Узбекистана, крупнейшему городу Центральной Азии. Вы начнете экскурсию со Старого города и посетите комплекс Хаст-Имам, где сохранился всемирно известный Коран, священная книга, принадлежавшая Халифу Осману. Комплекс состоит из медресе Барак-хана, мечети Тилля-Шейха, мавзолея Святого Абу Бакра Каффаля Шаши и Исламского института имама аль-Бухари. Далее вы продолжите путь к базару Чорсу. После осмотра достопримечательностей Старого города вас ждет поездка на ташкентском метро в центр. Выйдя со станции метро "Космонавтов", вы посетите Музей прикладного искусства, а затем прогуляетесь через театр Навои к площади Амира Тимура.
Трансфер в аэропорт на вечерний рейс в Ургенч, вылетающий в 18:40 (1093 км, 1 час 40 минут). Прибытие в Ургенч в 20:20, трансфер в гостиницу в Хиве (30 км, 35 мин).
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 10, Вс: Хива – Бухара
 
После завтрака экскурсия по Хиве. Вы увидите крепость Ичан-Кала, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В крепости Ичан-Кала вы посетите Мавзолей Саида Алауддина, Медресе Араб-Мухамадхана, Мечеть Ок-Масджид, Медресе Ходжана Берди-бия, Медресе Ширгазихана, Медресе Абдуллахана, Джума-мечеть, Медресе Аллакулихана, Дворец Тош-Ховли, Мавзолей Пахлавана Махмуда, Минарет Ислом-Ходжи. В 19:00 трансфер в аэропорт на рейс в Бухару в 21:00*, прибытие в Бухару в 22:00. Прибытие в Бухару, трансфер в гостиницу.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
*при наличии мест и может быть заменен на поезд
День 11, Пн: Бухара
 
После завтрака начинаем пешую экскурсию по Бухаре.
Вы посетите ансамбль Ляби Хауз, мечеть Магоки-Аттори, медресе Чор-Минор, торговые купола, минарет Калян, Мечеть Калян и медресе Мири-Араб, медресе Улугбека и Абдулазизхана, Крепость Арк, Мечеть Боло-Хауз, мавзолеи Исмаила Самани и Чашма-Аюба. Ужин и Национальное шоу в медресе Надир Диван-беги.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 12, Вт: Бухара – Самарканд
 
Завтрак. Вы начнете второй день с посещения Ситораи Мохи-Хоса – летней резиденции последнего эмира Бухары, уникального места, сочетающего восточную и русскую архитектуру. Далее вы продолжите путь к Мавзолею Бахауддина Накшбанди и некрополю Чор-Бакр. Во второй половине дня трансфер на скоростной поезд Афросиоб (15:52-17:20) или переезд на автомобиле. Прибытие в Самарканд, заселение в гостиницу.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 13, Ср: Самарканд
 
После завтрака экскурсия по Самарканду. Вы посетите впечатляющую площадь Регистан, Мавзолей Гур Эмир – место захоронения Амира Тимура, остатки мечети Биби Ханум, Сиабский базар, обсерваторию Улугбека. Свободное время во второй половине дня.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 14, Чт: Самарканд – Ташкент
 
Завтрак. Продолжим экскурсию по Самарканду. Вы посетите некрополь Шахи-Зинда, музей Афрасиаб и Гробницу святого Даниила. Затем вы поедете в деревню Конигил, чтобы изучить традиционный способ изготовления самаркандской бумаги из шелковицы. Прощальный обед в Самарканде.
В 16:30 трансфер на железнодорожный вокзал на скоростной поезд Афросиаб, отправляющийся в 17:30 (300 км, 2 часа 10 минут) и прибывающий в Ташкент в 19:40. Встреча и трансфер в отель.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 15, Пт: Ташкент – окончание тура
 
Выезд из отеля до полудня. Трансфер в аэропорт. Окончание группового тура Кыргызстан - Узбекистан
  • Проживание в двухместном номере, завтрак включен;
  • Транспорт на протяжении всего тура, включая трансфер из аэропортов/железнодорожных вокзалов;
  • Осмотр достопримечательностей с гидом в каждом городе;
  • Входные билеты на достопримечательности в соответствии с маршрутом;
  • Билет эконом-класса на рейс Бишкек-Ташкент;
  • Билеты эконом-класса на рейсы Ташкент-Ургенч, Ургенч-Бухара;
  • Билет эконом-класса на поезд Бухара- Самарканд- Ташкент (в редких случаях, когда скоростной поезд недоступен, мы заменим его на наиболее комфортабельный класс регулярного поезда);
  • Питание: как указано в программе;
  • Ужин с фольклорной шоу-программой в медресе Надир Диван-Беги в Бухаре, прощальный обед в Самарканде;
  • Мастер-класс по изготовлению войлочных ковров и кыргызское фольклорное шоу в Кочкоре, шоу соколиной охоты в Боконбаево в Кыргызстане;
  • Фольклорное шоу в Караколе;
  • Национальное шоу и прощальный ужин в Бишкеке;
  • Тур-лидер от Advantour для сопровождения группы из 8 человек.
  • Гостиничные сборы за дополнительные услуги;
  • Консульские сборы за туристические визы в Узбекистан и Кыргызстан;
  • Визовая поддержка для туристической визы в Кыргызстан;
  • Регистрация в Кыргызстане – 20 долларов США/чел.;
  • Плата за камеру, взимаемая музеями отдельно;
  • Страховка;
  • Билеты на международные рейсы до и после тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины) в Узбекистане.

Проживание:

Бишкек - 2 ночи
B Hotel, Горы Азии или гостиница подобного уровня
Чолпон-Ата - 1 ночь
Karven 4 Seasons, Karven Issyk Kul, Радуга
Каракол - 1 ночь
Отель Грин Ярд, Karagat или гостиница подобного уровня
Кочкор - 1 ночь
Гостевой дом
Сон-Куль - 1 ночь
Юрта (2 человека в юрте)
Ташкент - 3 ночи
Навруз, Гранд Капитал, Прага или гостиница подобного уровня
Самарканд - 2 ночи
Султан, Платан или гостиница подобного уровня
Бухара - 2 ночи
Ас-Салом, Фатима, Волида или гостиница подобного уровня
Хива - 1 ночь
Малика Хейвак, Ориент Стар, Коша Дарвоза или гостиница подобного уровня

Также можете посмотретьИнтересные туры

Групповой тур по Центральной Азии 2022-2023

Специально для вас мы разработали 14-дневный групповой тур по Центральной Азии 2022-2023 с фиксированными датами – лучшую возможность увидеть самые интересные места в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекист ...

Подробно
$ 3450 на чел.
Групповой тур Казахстан-Кыргызстан – 2022

Погрузитесь на 8 дней в культуру кочевников Казахстана и Кыргызстана. Посетите памятники культуры, ощутите богатство кочевой жизни и откройте для себя природу центральноазиатского региона ...

Подробно
$ 1745 на чел.
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан 2022-2023

Охватите три страны, от древних городов Бухары, Хивы и Самарканда до высоких вершин и глубоких долин Кыргызстана и Таджикистана в этом групповом туре Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан ...

Подробно
$ 3060 на чел.
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан 2022-2023

Отправляйтесь в Центральную Азию, чтобы исследовать все достопримечательности Туркменистана и Узбекистана за одну поездку. Посетите архитектурные чудеса таких городов, как Мерв, Самарканд, Бухара, и насладитесь спокойной красотой ...

Подробно
$ 2150 на чел.

Small Group Tour in Central Asia 2023

Kyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour ItineraryBishkek, Cholpon-Ata, Karakol, Kochkor, Son-Kul, Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand


Kyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour 2023

Though these two countries are right next to each other, Kyrgyzstan and Uzbekistan have much that differs between them. Kyrgyzstan is home to some of the tallest mountains of Central Asia, with deep, pure lakes and broad pastures tucked between the peaks. Uzbekistan, on the other hand, is famous for its oasis cities, with stunning architecture that stands out among the wide desert. Samarkand, Bukhara, and Khiva have long been famous not only for their buildings, but also for their long histories and bright colors. The Kyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour brings you to the most striking places in these two countries, and gives you (and your fellow travelers from around the world) an introduction to this wonderful part of the world.

 

Tour itinerary:

Day 1, Fr: Bishkek – arrival
 
Arrive in Bishkek. You will be met by Advantour driver and transferred to the hotel. Check in to the hotel at 14:00. Meet your guide to start sightseeing in the capital of Kyrgyzstan. Kyrgyz National Philharmoniс, Statue of Manas, Oak Park, Ala-Too Square, Victory Square, Museum of Fine Arts and Osh market. Overnight in the hotel.
Day 2, Sa: Bishkek – Burana – Cholpon-Ata
 
Breakfast. At 08:00 start the trip from Bishkek. First, stop at Burana Tower. This is a historical complex, which marks the original site of Balasagun, a Karakhanid town. After visit Burana Tower, you will watch Kyrgyz national horse game “Ulak Tartysh” (goat pulling). Ulak Tartysh (a.k.a Kok Boru) is a fight between two teams of riders for a goat carcass. Lunch in the local Kyrgyz family. Transfer to Cholpon-Ata. Dinner and overnight at the hotel, located near Issyk-Kul lake (the second largest alpine lake in the world).
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3, Su: Cholpon-Ata – Karakol
 
Transfer to Karakol. On the way stop in an open air museum of petroglyphs in Cholpon-Ata. There will be an excursion in open-air art gallery of stone, said to date from 500 BC – 100 AD, they depict wolves, long-horned ibex, goats, horses, snow leopards, sacrifices and some hunting scenes. Also you can visit museum of local lore.
Continue driving to Karakol. City tour in Karakol: visiting Prjevalsky museum, Wooden Orthodox Church, Dungan mosque in Chinese style. Kyrgyzstan is a multiethnic country and during this tour you will have a chance to get acquainted with different nations and cultures. Today you will have a dinner in Uigur or Dungan family with Kyrgyz national music and songs. These nations came to Kyrgyzstan from China and live in Karakol since 1869. Overnight in the guest house.
Meals: Breakfast/Dinner
Day 4, Mo: Karakol – Jety-Oguz – Kochkor
 
Transfer to Kochkor along the Southern Shore of Issyk-Kul lake. On the way visit to Jety-Oguz gorge. Your guide will tell you a legend about Jety-Oguz (seven bulls) and Broken Heart rock. After lunch transfer to Bokonbaevo where you will see an eagle hunting show. Continue driving to Kochkor. One of the best views on the Issyk-Kul Lake is guaranteed. Dinner in Kyrgyz family. Accommodation at guest house.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 5, Tu (May): Kochkor – Chon-Kemin
 
After breakfast visit a felt carpet workshop in Kochkor. It’s a place where you can see the process of making Kyrgyz national felt carpets.
Transfer to Chon-Kemin. After lunch you will have time to hike or walk in the gorge. Dinner in the guest house. Overnight in the guest house.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 5, Tu (June-September): Kochkor – Son-Kul
 
After breakfast visit a felt carpet workshop in Kochkor. It’s a place where you can see the process of making Kyrgyz national felt carpets.
Transfer to Son-Kul (120 km). Son-Kul is one of the highest lakes in Kyrgyzstan (2030 m above sea level). It’s a place where you can experience a nomadic life. You will have a chance to ride a horse, see edelweiss flowers, camels, yaks, golden eagles, and to see how local women make Kyrgyz national drink – Kymyz (mare’s milk). This is a remote mountain lake situated on a treeless, high mountain plateau ( 3016 m ) where shepherds bring the livestock in the summertime, establish a camp where they will live – setting up their yurts. In this magnificent place you can see hundreds of herds and a lot of different yurts. Dinner. Overnight in the yurt camp.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 6, We: Son-Kul – Bishkek
 
Early in the morning, transfer to Bishkek (400 km). Arrival in Bishkek. Farewell dinner with Kyrgyz national dances. Overnight in the hotel.
Meals: Breakfast/Dinner
Day 7, Th: Bishkek – Tashkent
 
Check out by noon. Free time. Transfer to the airport. Flight to Tashkent at 18:35. Transfer to the hotel. Overnight.
Meals: Breakfast
We offer an optional day tour from Bishkek.
Day 8, Fr: Tashkent
 
Enjoy a free day before the more fast-paced half of the trip begins in Uzbekistan. As you’ll be having a guided tour of Tashkent tomorrow, we recommend the following extension activities on the outskirts of the city:
Day trip to Chimgan Mountains, where you can see petroglyphs, take a 3-kilometer-long cable car ride into the mountains and enjoy the magnificent views from the top.
If you like hiking, check out trip to Gulkam Canyon. With its beautiful river and waterfall tucked between two crags, it’s the perfect spot for a half-day hike and picnic by the stream, and sure to become one of your sweetest memories from Uzbekistan.
If you wish to combine the best of both - hiking and a picnic lunch – then Tour to Jade Lakes (Urungach) is calling you!
Day 9, Sa: Tashkent – Urgench – Khiva
 
After breakfast start guided sightseeing tour in the capital of Uzbekistan, the biggest city in Central Asia. You will start with exploring the Old City. Visit Khast-Imam Complex, where the world famous Quran, holy book that belonged to Caliph Uthman, has been preserved. The complex consists of Barak-Khan Madrasah, Tillya Sheykh Mosque, Saint Abu Bakr Kaffal Shashi Mausoleum and the Islamic Institute of Imam al-Bukhari. Continue to Chorsu Bazaar. Then take a ride on Tashkent Metro to the city center to visit Applied Arts Museum and walk through Navoi Theater to Amir Timur Square where you will end Tashkent city tour.
Transfer to domestic airport, evening flight to Urgench departing at 18:40 (1093 km, 1 h 40 min). Arrival in Urgench at 20:20, transfer to the hotel in Khiva (30 km, 35 min).
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 10, Su: Khiva – Bukhara
 
After breakfast sightseeing tour in Khiva. Visit Ichan-Kala Fortress, a UNESCO World Heritage site. In Ichan-Qala fortress visit Sayeed Alauddin Mausoleum, Arab-Mukhamadkhan Madrasah, Oq-Masjid Mosque, Madrasah of Hodjan Berdi-biya, Shirgazikhan Madrasah, Abdullakhan Madrasah, Juma Mosque, Allakulikhan Madrasah, Tosh-Khovli Palace, Pakhlavan Makhmud Mausoleum, Minaret of Islom-Khoja. At 19:00 transfer to domestic airport flight* to Bukhara at 21:00 arriving in Bukhara at 22:00. Arrival in Bukhara, transfer to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
*subject to availability and maybe substituted to transfer by train
Day 11, Mo: Bukhara
 
After breakfast start walking sightseeing tour in Bukhara.
Visit Lyabi Hauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrasah, Ulugbek and Abdulazizkhan madrasahs, Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. Dinner and a National Show at Nadir Divan-begi Madrasah.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 12, Tu: Bukhara – Samarkand
 
Breakfast. Start the second day with a visit to Sitorai Mokhi-Khosa – the summer residence of Bukhara’s last emir, unique site combining Oriental and Russian architecture. Continue to the Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi and Chor-Bakr Necropolis. In the afternoon take the high-speed Afrosiyob train 15:52-17:20 or overland transfer. Arrive in Samarkand, check in to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 13, We: Samarkand
 
After breakfast, Samarkand sightseeing tour. Visit spectacular Registan Square, Gur Emir Mausoleum – the Mausoleum of Amir Timur, remains of Bibi Khanum Mosque, Siab Bazaar, Ulugbek Observatory. Free time in the afternoon.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 14, Th: Samarkand – Tashkent
 
Breakfast. Continue sightseeing tour in Samarkand. You will visit Shakhi-Zinda Necropolis, Afrasiab Museum and the Tomb of Saint Daniel. Then drive to Konigil village to explore traditional way of making Samarkand paper from mulberry. Farewell lunch in Samarkand.
At 16:30 transfer to the railway station to take the high-speed Afrosiyob train departing at 17:30 (300 km, 2 h 10 m) and arriving in Tashkent at 19:40. Pick-up and transfer to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 15, Fr: Tashkent – departure
 
Check-out from the hotel till noon. Transfer to the airport. End of the tour.
  • Accommodation based on double room sharing, breakfasts included;
  • Transportation throughout the tour, including airports/train stations pick up and drop offs;
  • Sightseeing with an English speaking guide in each city;
  • Entrance tickets to the sights as per itinerary;
  • Economy class ticket for flight Bishkek-Tashkent;
  • Economy class tickets for flights Tashkent-Urgench, Urgench-Bukhara;
  • Economy class ticket for train Bukhara-Samarkand-Tashkent (on rare occasions when the high-speed train is unavailable, we will replace this with the most-comfortable class of regular train);
  • Meals: as stated in the program;
  • Dinner with folklore show program at Nadir Divan-Begi Madrasah in Bukhara, farewell lunch in Samarkand;
  • Folklore show in Karakol;
  • National show and farewell dinner in Bishkek;
  • A felt carpet workshop and Kyrgyz folklore show in Kochkor, an eagle hunting show in Bokonbaevo in Kyrgyzstan;
  • English speaking tour leader from Advantour to accompany the group of 8 persons.
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Uzbekistan and Kyrgyzstan tourist visas;
  • Visa support for Kyrgyzstan tourist visa;
  • Registration in Kyrgyzstan – 20 USD/person;
  • Camera fees, charged separately by museums;
  • Travel insurance;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Full board (lunches and dinners) in Uzbekistan.

 

Accommodation:

Bishkek - 2 nights
B hotel, Asia Mountains or similar
Cholpon-Ata - 1 night
Karven 4 Seasons, Karven Issyk Kul, Raduga
Karakol - 1 night
Green Yard, Karagat or similar
Kochkor - 1 night
Guest house
Son-Kul - 1 night
Yurt (2 people in one yurt)
Tashkent - 3 nights
Navruz, Grand Capital, Praga or similar
Samarkand - 2 nights
Sultan, Platan or similar
Bukhara - 2 nights
As-Salom, Fatima, Volida or similar
Khiva - 1 night
Malika Kheivak, Orient Star, Qosha Darvoza or similar

More similar tours toKyrgyzstan-Uzbekistan Group Tour 2023

Kyrgyzstan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2023
Kyrgyzstan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2023
18 Days | US $3,360
Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Central Asia Immersion Group Tour 2023
Central Asia Immersion Group Tour 2023
22 Days | US $4,750
Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan
Summer, autumn | Reviews (2)
Turkmenistan-Uzbekistan Group Tour 2023
Turkmenistan-Uzbekistan Group Tour 2023
11 Days | US $2,350
Ashgabat, Mary, Darvaza, Kunya-Urgench, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent
Spring, summer, autumn | Reviews (1)
Central Asia Group Tour 2023
Central Asia Group Tour 2023
14 Days | US $3,750
Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan
Spring, summer, autumn | Reviews (24)