Иммерсионный групповой тур по Центральной Азии 202222 дня | Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан


Tour map

Если вы хотите в полной мере использовать свое время пребывания за границей и увидеть все знаковые достопримечательности Центральной Азии, то почему бы не посетить сразу несколько стран? Наш иммерсионный групповой тур в Центральную Азию поможет вам максимально продуктивно распланировать свое время и даст обширное представление обо всём самом интересном в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Присоединяйтесь к нам на 22 дня, чтобы исследовать основные исторические, живописные и культурные достопримечательности Центральной Азии, наслаждаясь отличной погодой в мае и сентябре.

Границы Туркменистана остаются закрытыми с декабря 2019 года. Если они не откроются на момент вашего прибытия, то вместо 3-дневной программы в Туркменистане вы посетите Аральское море в Узбекистане.

Участники должны быть в добром здравии, способны ходить пешком в течение 4–6 часов каждый день с умеренной скоростью, подниматься по лестницам и холмам, и иметь возможность носить свой собственный багаж на расстояние до 1 км через границы.

Программа тура:

День 1, Чт: Прибытие в Нур-Султан (Астана)
 
Прибытие в Нур-Султан (Астана). Трансфер в отель и заселение в 14:00. Свободное время. Ночь в отеле.
День 2, Пт: Нур-Султан (Казахстан)
 
Завтрак. В 09:00 вы встретитесь со своим гидом и другими членами группы в вестибюле отеля, чтобы начать обзорную экскурсию по столице Казахстана. Сначала вы посетите «Старый Центр», бывший дом купцов. Далее вы прогуляетесь по прямой линии «Оси тысячелетия», названной так Кишё Курокавой (Kisho Kurokawa), главным архитектором и создателем генплана Нур-Султана. Затем вы посетите здание Оперы и Круглую площадь с многочисленными фонтанами. Далее - экскурсия по Площади Независимости с 91-метровой белоснежной стелой Казак Ели, мечетью Хазрет Султан и Дворцом Мира и согласия. Продолжайте движение по бульвару Нуржол и Водно-зелёному бульвару, чтобы увидеть потрясающие небоскребы с уникальной архитектурой. Поднимитесь на лифте к монументу Байтерек и насладитесь захватывающим панорамным видом со смотровой площадки. Вы завершите утреннюю экскурсию по городу посещением Хан-Шатыра, крупного торгово-развлекательного центра. Далее вас ждёт вкусный приветственный обед. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4–5 часов
Питание: обед
День 3, Сб: Нур – Султан – Алматы (Казахстан)
 
Завтрак. Трансфер в аэропорт на рейс в Алматы. По прибытии начнете экскурсию по Алматы. Экскурсия в Алматы начинается с посещения Парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев, вы также посетите Собор Зенкова – самое старое здание города. Затем вы отправитесь в Центральный Государственный музей. Также во время экскурсии вы посетите площадь Республики с тремя главными символами Казахстана и обелиском, посвященным Независимости. В нескольких минутах езды от Алматы, находится Чимбулак (25 км). Здесь вы посетите горнолыжный курорт и прокатитесь на канатной дороге, чтобы насладиться потрясающим видом на снежные вершины гор Тянь-Шань. Нашей последней остановкой в этот день станет Соколиная ферма Сункар, где вы насладитесь захватывающим шоу со специально обученными ястребами – охота с этими великолепными птицами является отличительной чертой казахского образа жизни. Вы вернетесь в отель к 18:00. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 5–6 часов
День 4, Вс: Алматы – Чарынский каньон – Каракол (Казахстан/Кыргызстан)
 
Завтрак. В 08:00 вы встретите своего гида и водителя в вестибюле отеля. Выезд из Алматы в Чарынский каньон (220 км, 3–4 часа). Этот каньон длиной 154 метра находится в Восточном Казахстане, на территории национального парка Чарын. В дополнение к незабываемым видам на огромный каньон с его разноцветными башенными образованиями, Национальный парк дает возможность увидеть старую ясеневую рощу, «Долину Замков». Красота каньона заставит вас забыть о долгой поездке из Алматы, и вы надолго запомните эту изюминку казахской природы. После прибытия в каньон - время для пикника и отдыха. После этого вы прогуляетесь по каньону и полюбуетесь видами. Затем переезд на казахстанско-кыргызский пограничный пост в Кегене (116 км). Вы встретите своего кыргызского водителя и гида и поедете в Каракол через долину Каркара (110 км). Затем вы сможете насладиться ужином с уйгурской семьей, насладитесь кыргызским фольклорным шоу, национальной музыкой и песнями. Ночь в гостинице в Караколе.
Питание: обед на пикнике, ужин
День 5, Пн: Каракол – Джеты Огуз – Кочкор (Кыргызстан)
 
После завтрака вы посетите Деревянную православную церковь и интереснейшую Дунганскую мечеть (построенную в китайском стиле). Затем переезд в ущелье Джети-Огуз. Совершите короткую прогулку по ущелью, а после проедьтесь вдоль южного берега озера Иссык-Куль. По дороге вы остановитесь в Боконбаево, чтобы посмотреть шоу охоты с беркутом. Затем вы продолжите путь в Кочкор. Эта поездка гарантирует вам один из лучших видов на озеро Иссык-Куль. Поужинайте и проведите ночь в киргизской семье.
Питание: обед, ужин
День 6, Вт: Кочкор – Сон-Куль (Кыргызстан)
 
Поездка на Сон-Куль (120 км), отдаленное горное озеро, которое является одним из самых высоких в Кыргызстане (3016 м над уровнем моря), через перевал Калмак-Ашуу (3447 м над уровнем моря). Озеро расположено на безлесном высокогорном плато, где летом пастухи разбивают юртовые лагеря и пасут скот. В этом великолепном месте вы можете увидеть сотни стад домашнего скота, в том числе верблюдов, многочисленные юрты, а также цветы эдельвейса. В сопровождении своего гида вы узнаете о традиционной жизни кыргызских кочевников, наблюдая, как местные женщины готовят кыргызский национальный напиток - кумыс (кобылье молоко). Вас наверняка пригласят попробовать кумыс, а также традиционный хлеб, молочные продукты и домашнее варенье. У вас также будет возможность покататься на лошади (по желанию, за дополнительную плату). Ужин и ночевка в юртовом лагере.
Питание: обед, ужин
День 7, Ср: Сон-Куль – Бишкек (Кыргызстан)
 
Завтрак. В 09:00 трансфер в Бишкек (400 км). По дороге вы посетите мастер-класс в Кочкоре, чтобы увидеть, как изготавливаются традиционные кыргызские войлочные ковры. После обеда вы продолжите путь в Бишкек, через башню Бурана. Эта башня была частью древнего города Баласагун (11–13 в.) и в настоящее время является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Прибытие в Бишкек. Ночь в отеле.
Питание: обед, ужин
День 8, Чт: Бишкек – Ташкент (Кыргызстан/Узбекистан)
 
Завтрак. В 09:00 начнется экскурсия по Бишкеку. Вы посетите Дубовый парк, площадь Ала-Тоо, Филармонию, Статую Манаса, площадь Победы, Восточный рынок (Ошский базар) и новую мечеть имени Махмуда Кашгари. После обеда - свободное время в городе. Трансфер в аэропорт Бишкека на вечерний рейс в Ташкент. Прибытие в Ташкент и трансфер в гостиницу на ночь.
Продолжительность экскурсии: 3 часа
День 9, Пт: Ташкент (Узбекистан)
 
Завтрак. В 09:00 начните экскурсию по Ташкенту с посещения Старого города, который включает в себя комплекс Хаст-Имам и базар Чорсу. После осмотра достопримечательностей Старого города вас ждет поездка на ташкентском метро в центр. Выйдя со станции метро "Космонавтов", вы посетите Музей прикладного искусства, а затем прогуляетесь через театр Навои к площади Амира Тимура. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4–5 часов
День 10, Сб: Ташкент – Ургенч – Хива (Узбекистан)
 
В 05:30 трансфер в местный аэропорт на утренний рейс HY051 в Ургенч в 07:25 (1093 км, 1 час 30 минут). Прибытие в Ургенч в 08:55, трансфер в гостиницу в Хиве (30 км, 35 мин), чтобы оставить багаж.
Затем вы начнете пешеходную экскурсию с гидом. Проведя день в крепости Ичан-Кала, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, вы увидите медресе Мухаммада Амин-хана, медресе Мухаммада Рахимхана, Кальта-Минор, Джума-мечеть, Дворец Тошховли, Мавзолей Пахлавана Махмуда и Минарет Ислома Ходжи. Свободное время во второй половине дня. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 5 часов
День 11, Вс: Хива – Газовый кратер Дарваза (Узбекистан/Туркменистан)
 
Завтрак. Свободное время. Во второй половине дня поездка на пограничный переход Узбекистан-Туркменистан в Шават-Дашогуз (60 км, 1 час). Пройдите пограничные формальности с обеих сторон, пересекая нейтральную зону протяженностью 1,5 км (пожалуйста, обратите внимание, что транспорт может быть недоступен). Затем вы встретитесь со своим туркменским гидом и поедете к газовому кратеру Дарваза, расположенному посреди пустыни Каракум (270 км, 4 часа). Разбейте лагерь на ночь и насладитесь вкусным ужином, приготовленным на костре, рядом с горящим газовым кратером. Ночевка в палатках.
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Питание: ужин в походном стиле
Примечание: В лагере Дарваза вам будут предоставлены спальные мешки, подушки и палатки на 1-го или 2-х человек. Существует также возможность разделить юрту с 3–5 другими членами группы. В обоих случаях туалеты и основные удобства находятся снаружи.
День 12, Пн: Газовый кратер Дарваза – Ашхабад (Туркменистан)
 
После завтрака в походном стиле отправляйтесь в Ашхабад (280 км, 3 часа 30 минут). По дороге вы остановитесь у водных и грязевых кратеров. Прибытие в Ашхабад и посещение Национального исторического музея. Заселение в отель. Свободное время. Ночь в отеле.
День 13, Вт: Ашхабад – Мары (Туркменистан)
 
Завтрак. Экскурсия по увлекательному городу, столице Туркменистана. Ашхабад занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый беломраморный город в мире. Во время экскурсии по городу вы посетите городище Старой Нисы, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и Духовную мечеть, одну из крупнейших мечетей в Центральной Азии. Вы посетите Монумент Нейтралитета, мечеть Эртугрул Гази, недавно построенный парк Независимости и конюшни Ахалтекинцев. Трансфер в аэропорт для рейса в Мары в 18:50 (370 км, 40 минут). По прибытии в 19:30 трансфер в отель. Свободное время.
Продолжительность экскурсии: 6 часов
Питание: обед, ужин
День 14, Ср: Мары – Мерв – Бухара (Туркменистан/Узбекистан)
 
Завтрак, поездка в Мерв (40 км, 30 минут), древний город, который был крупным центром международной торговли и ремесел на Великом Шелковом пути. Откройте для себя Исторический и культурный парк “Древний Мерв” (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), в том числе Мавзолей Султана Санджара, Большую и Малую Гыз-Галу, Эрк-Гала, Гяур-Гала, крепость Кешк и другие достопримечательности. Во второй половине дня вы поедете к пограничному пункту Фараб-Алат, Туркменистан-Узбекистан (290 км, 5 ч 30 мин). Пройдите пограничные формальности на обоих контрольно-пропускных пунктах и пересеките нейтральную зону протяженностью 1,5 км (пожалуйста, обратите внимание, что транспорт может быть недоступен). Вы встретите своего водителя на стороне Узбекистана и продолжите путь в Бухару (100 км, 1 час 30 минут). Прибытие в Бухару и заселение в гостиницу.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
Питание: обед
День 15, Чт: Бухара (Узбекистан)
 
После завтрака насладитесь пешей экскурсией с гидом по Старому городу Бухары. Вы увидите ансамбль Ляби Хауз, мечеть Магоки-Аттори, торговые купола, минарет Калян, мечеть Калян и медресе Мири-Араб, медресе Улугбека и Абдулазизхана, крепость Арк, Мечеть Боло-Хауз, мавзолеи Исмаила Самани и Чашма-Аюба. Вечером вы посетите национальное фольклорное шоу в медресе Надир Диван-Беги. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 16, Пт: Бухара – Самарканд
 
Завтрак. Сегодня вы продолжите обзорную экскурсию с гидом по Бухаре. Вы поедете за город, чтобы посетить медресе Чор-Минор и Ситораи Мохи-Хоса, летнюю резиденцию последнего эмира Бухары.Также вы посетите Мавзолей Бахауддина Накшбанди. В 15:00 трансфер на железнодорожный вокзал на поезд до Самарканда в 15:50. Прибытие в Самарканд и трансфер в гостиницу. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность обзорной экскурсии: 2-3 часа
День 17, Сб: Самарканд (Узбекистан)
 
Завтрак. В 09:00 начнется экскурсия по Самарканду. Вы посетите впечатляющую площадь Регистан, Гур-Эмир (мавзолей Тамерлана), остатки мечети Биби-Ханум и некрополь Шахи-Зинда. Затем вы отправитесь в деревню Конигил, чтобы изучить традиционный способ изготовления самаркандской бумаги из коры тутового дерева. Свободный вечер. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 18, Вс: Самарканд – Пенджикент – Семь озер (Узбекистан/Таджикистан)
 
Утром переезд в пункт пересечения границы Узбекистан-Таджикистан в Джартепе (50 км, 1 час). Пройдите пограничные формальности на обоих контрольно-пропускных пунктах, встретьтесь с местным гидом и водителем из Таджикистана и поезжайте в Пенджикент (20 км, 20 минут). Вы совершите экскурсию с гидом по Пенджикенту, включая музей Рудаки (Пенджикент - родина Абу Абдаллы Рудаки, которого многие считают отцом персидской поэзии). Посетите древний Пенджикент, руины города, основанного согдийцами в 5 веке и покинутого арабами в 8 веке. В раскопанных руинах видны фундаменты домов, цитадель с парой зороастрийских храмов огня и остатки городского базара. Затем вы продолжите путь к Семи озерам (80 км). Вы остановитесь в Саразме, который является одним из старейших поселений в Центральной Азии и имеет 5500-летнюю историю. В 2010 году Саразм был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Далее вы увидете Хафткул, семь разноцветных озер, расположенных в горах Таджикистана. Сегодня вы посетите четыре озера: 1. Миджгон, 2. Соя, 3. Хушер и 4. Нофин (2139 м над уровнем моря). Ночевка в гостевом доме.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
Питание: обед, ужин

Примечание: Место размещения, т. е. проживание в местной семье, будет иметь довольно простые удобства. Горячая вода, хотя обычно доступна, но не всегда. Туалет и душевые находятся снаружи и являются общими. Возможно, вам придется делить комнату с другими членами вашей группы (особенно в высокий сезон), с отдельными спальнями для мужчин и женщин. В свою очередь, у вас будет уникальная возможность узнать о таджикской культуре и регионе с точки зрения местных жителей, разделяя традиционные семейные блюда и знакомясь с их повседневной жизнью.
День 19, Пн: Семь озер – Искандеркуль (Таджикистан)
 
После завтрака вы отправитесь на три других озера: 5. Хурдак, 6. Маргузор и 7. Хазорчашма (2400 м над уровнем моря). Пиикник на озере Хазорчашма. Затем вы поедете по горной дороге к озеру Искандеркуль (270 км, 4-5 часов) через живописный перевал Анзоб (3300 м над уровнем моря). Ночевка в гостевом доме.
Питание: обед, ужин
День 20, Вт: Искандеркуль – Душанбе (Таджикистан)
 
Завтрак. Исследуйте окрестности озера Искандеркуль. Согласно легенде, это озеро было названо в честь Александра Македонского (который на Востоке был известен как Искандер). Люди говорят, что Александр Македонский путешествовал по этому озеру из Индии в Центральную Азию. Вы посетите Змеиное Озеро и прогуляетесь до 38-метрового водопада под названием “Фанская Ниагара”. После обеда поездка в Душанбе (130 км, 2-3 часа). Заселение в отель.
Питание: обед
День 21, Ср: Душанбе (Таджикистан)
 
Завтрак. Встретьтесь со своим гидом и водителем в вестибюле отеля, чтобы начать экскурсию по городу Душанбе. Вы посетите Гиссарскую крепость, Медресе Кухна, Мечеть Хаджи Якуба, Национальный музей Таджикистана, Музей музыкальных инструментов Гурминджа, памятник Исмаила Самани и Парк Рудаки. Свободное время. Прощальный ужин. Ночь в отеле.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
Питание: ужин
День 22, Чт: Душанбе – окончание тура (Таджикистан)
 
Завтрак. Выезд из отеля в полдень. Свободное время до вашего трансфера в международный аэропорт Душанбе. Вылет. Окончание тура.
  • Все трансферы: 1–2 человека на автомобиле типа седан, 3-7 человек на микроавтобусе/фургоне, 8-16 человек на 30-местном автобусе;
  • Проживание в двухместном номере с одной или двумя отдельными кроватями, завтрак включен;
  • Экскурсионная программа в каждой стране с местными англоговорящими гидами;
  • Входные билеты на достопримечательности в соответствии с маршрутом;
  • Билеты эконом-класса на рейсы: Нур-Султан – Алматы, Бишкек-Ташкент - Ургенч, Ашхабад - Мары;
  • Билеты эконом-класса на поезда: Бухара - Самарканд;
  • Электронная виза в Узбекистан и Таджикистан;
  • Письмо о визовой поддержке для туристической визы в Туркменистан;
  • Питание в соответствии с программой;
  • Тур-лидер для сопровождения группы в течение всего тура - только для групп из 6 или более путешественников (обратите внимание: обычно один тур-лидер охватывает Казахстан и Кыргызстан, а другой - Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан).
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Гостиничные сборы за дополнительные услуги;
  • Страховка;
  • Консульские сборы за туристическую визу в Туркменистан (80 долларов США) и миграционный налог Туркменистана (12 долларов США);
  • Визовая поддержка для туристических виз Кыргызстана и Казахстана (60 долларов США);
  • Билеты на международные рейсы до и после тура.

Проживание:

Нур-Султан груп - 2 ночи
Казжол или гостиница подобного уровня
Алматы - 1 ночь
Novotel, Mercure или гостинца подобного уровня
Каракол - 1 ночь
Отель Грин Ярд, Karagat или гостиница подобного уровня
Кочкор - 1 ночь
Гостевой дом
Сон-Куль - 1 ночь
Юрта (4-5 человека в юрте)
Бишкек - 1 ночь
Плаза, Парк, Амбассадор или гостиница подобного уровня
Ташкент - 2 ночи
Lotte City Hotel Tashkent Palace или гостиница подобного уровня
Хива - 1 ночь
Малика Хейвак, Ориент Стар, Коша Дарвоза или гостиница подобного уровня
Дарваза - 1 ночь
Палатки
Ашхабад - 1 ночь
Archabil
Мары - 1 ночь
"Мары"
Бухара - 2 ночи
Ас-Салом, Фатима, Волида или гостиница подобного уровня
Самарканд - 2 ночи
Султан, Платан или гостиница подобного уровня
Семь озер - 1 ночь
Проживание в семье
Искандеркуль груп - 1 ночь
Гостевой дом
Душанбе - 2 ночи
Хилтон Душанбе

Также можете посмотретьИнтересные туры

Групповой тур по Центральной Азии 2022

Специально для вас мы разработали 14-дневный групповой тур по Центральной Азии 2022 с фиксированными датами – лучшую возможность увидеть самые интересные места в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане ...

Подробно
$ 3450 на чел.
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан 2022

Охватите три страны, от древних городов Бухары, Хивы и Самарканда до высоких вершин и глубоких долин Кыргызстана и Таджикистана в этом групповом туре Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан ...

Подробно
$ 3060 на чел.
Групповой тур Узбекистан-Таджикистан 2022

Откройте для себя красоту и великолепие двух соседних стран, Узбекистана и Таджикистана. Исследуйте нестареющие памятники Самарканда, Бухары и Хивы в Узбекистане, а затем посетите Таджикистан, чтобы увидеть руины древнего Пенджике ...

Подробно
$ 1445 на чел.
Групповой тур Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан 2022

Этот 13-дневный групповой тур Туркменистан-Узбекистан-Таджикистан познакомит вас с лучшим, что есть в Центральной Азии: добрыми и гостеприимными людьми, архитектурными шедеврами, вкусной кухней, яркими традициями и обычаями, прекр ...

Подробно
$ 2600 на чел.

Small Group Tour in Central Asia 2020

Central Asia Immersion Group Tour 202022 Days | Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan

If you’re looking to take full advantage of your time abroad and would like to experience the full range of all that Central Asia has to offer, why not consider visiting multiple countries at once? Our Central Asia Immersion Group Tour will help you make the most of your time in the region by providing an expansive introduction to the best of Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan. Join us for 22 days as we explore the major historical, scenic, and cultural highlights of Central Asia, taking advantage of excellent weather in May and September in order to experience places at their best.

Participants need to be in good health, be able to walk for 4-6 hours every day at moderate speed, climb stairs and hills, and be able to carry their own luggage for up to 1 km across borders.

Tour map

Tour itinerary:

Day 1, Th: Nur-Sultan – Arrival (Kazakhstan)
 
Arrive in Nur-Sultan (Astana). Transfer to the hotel and check-in at 14:00. Free time. Overnight at the hotel.
Day 2, Fr: Nur-Sultan (Kazakhstan)
 
Breakfast. At 09:00 meet your guide and other group members in the hotel lobby to start a sightseeing tour of Kazakhstan’s capital. Visit the “Old Centre”, previously the home of merchants. Walk along the Millennium Axis line named by Kisho Kurokawa, the chief architect and designer of Nur-Sultan’s general layout. Visit the Opera building and the Round Square with its numerous fountains. Touring on Independence Square with 91 meter high snow-white stele Kazakh Eli, Khazret Sultan Mosque, and Palace of Peace and Reconciliation. Continue to Nurzhol and Green Water boulevards to see stunning skyscrapers with their unique architecture. Take the lift up the Bayterek monument and enjoy a breathtaking panoramic view from the observation deck. Conclude the morning city tour with a visit to Khan-Shatyr, a major shopping and entertainment center. Go for a tasty welcome lunch. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Meals: lunch
Day 3, Sa: Nur-Sultan – Almaty (Kazakhstan)
 
Breakfast. Transfer to the airport for your flight to Almaty. Upon arrival, start a sightseeing tour of Almaty. Highlights of this morning will include Panfilov Park, Zenkov Cathedral, Republic Square, and the Central State Museum. A a short drive (25 km) will take you to Chimbulak. Here, visit the ski resort and ride the cable car to enjoy the amazing views of the snowy peaks of the Tian Shan Mountains. Our last stop of the day will be the Sunkar Falcon Farm, where you’ll enjoy a spectacular show with specially trained hawks – hunting with these magnificent birds is a distinguishing feature of the Kazakh way of life. Return to the hotel by 18:00. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 4, Su: Almaty – Charyn Canyon – Karakol (Kazakhstan/Kyrgyzstan)
 
Breakfast. At 08:00 meet your guide and driver in the hotel lobby. Leave Almaty and drive to Charyn Canyon (220 km, 3-4 h). This 154m-long canyon is in eastern Kazakhstan, part of the Charyn National Park. In addition to unforgettable views of the enormous canyon with its multi-coloured tower formations, the National Park offers the opportunity to see an old ash-tree grove, the Castle Valley. The canyon’s beauty makes you forget the long drive from Almaty, and you will remember this highlight of Kazakh nature for a long time. After arriving at the canyon, take some time for a picnic and a rest. After that, walk along the canyon and enjoy the views. Then transfer to the Kazakh-Kyrgyz border post at Kegen (116 km). Meet your Kyrgyz driver and guide and transfer to Karakol via the Karkara Valley (110 km). Enjoy dinner with an Uigur family, including a Kyrgyz folkloric show, national music and songs. Overnight at the hotel in Karakol.
Meals: picnic lunch, dinner
Day 5, Mo: Karakol – Jety Oguz – Kochkor (Kyrgyzstan)
 
After breakfast, visit the Wooden Orthodox Church and the intriguing Dungan Mosque (which was built in Chinese style). Then transfer to the Jety-Oguz Gorge. Take a short hike in the gorge and then drive along the southern shore of Lake Issyk-Kul. On the way, stop in Bokonbaevo to see an eagle hunting show. Continue driving to Kochkor. This drive guarantees you one of the best views of Lake Issyk-Kul. Have dinner and spend the overnight with a Kyrgyz family.
Meals: lunch, dinner
Day 6, Tu: Kochkor – Son-Kul (Kyrgyzstan)
 
After breakfast, transfer to Son-Kul (120 km), one of the highest lakes in Kyrgyzstan via Kalmak Ashu pass (3,400 m above sea level). Here you can experience the life of Kyrgyz nomads. You will have the chance to ride a horse; see edelweiss flowers, camels, yaks, and golden eagles; and watch how local women make the Kyrgyz national drink, Kymyz (mare’s milk). Son-Kul is a remote mountain lake situated on a treeless, high-mountain plateau to which shepherds bring their livestock in summer and establish yurt camps where they will live. In this magnificent place you can expect to see hundreds of herds of livestock and numerous yurts (3,016 m above sea level). Dinner. Overnight in the yurt camp.
Meals: lunch, dinner
Day 7, We: Son-Kul – Bishkek (Kyrgyzstan)
 
Breakfast. At 09:00 transfer to Bishkek (400 km). On the way, join a workshop in Kochkor to see how traditional Kyrgyz felt carpets are made. After lunch continue driving to Bishkek, via Burana Tower. This tower was part of the ancient city of Balasagun (11th to 13th centuries) and is now a UNESCO World Heritage Site. Arrive in Bishkek. Overnight at the hotel.
Meals: lunch, dinner
Day 8, Th: Bishkek – Tashkent (Kyrgyzstan/Uzbekistan)
 
Breakfast. At 09:00 begin a sightseeing tour of Bishkek. Visit Oak Park, Ala-Too Square, the Philharmonic Hall, the Statue of Manas, Victory Square, and the Oriental market (Osh Bazaar) and new mosque named after Mahmud Kashgari. After lunch, enjoy some free time in the city. Transfer to Bishkek Airport for the evening flight HY780 to Tashkent at 18:10. Arrive in Tashkent at 18:30 and transfer to the hotel for overnight.
Duration of sightseeing tour: 3 hours
Day 9, Fr: Tashkent (Uzbekistan)
 
Breakfast. At 09:00 start a tour of Tashkent by visiting the Old City, which includes the Khast-Imam Complex and Chorsu Bazaar. Continue to the city centre to walk around Amir Timur Square and Independence Square and explore the State Museum of Applied Art. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 10, Sa: Tashkent – Urgench – Khiva (Uzbekistan)
 
At 05:30 transfer to the domestic airport to get the morning flight HY051 to Urgench at 07:25 (1093 km, 1 h 30 min). Arrival in Urgench at 08:55, transfer to the hotel in Khiva (30 km, 35 min) to leave the luggage.
Start guided walking sightseeing tour. Spend a day in UNESCO World Heritage site Ichan-Kala Fortress (a UNESCO World Heritage site), Mukhammad Amin Khan Madrassah, Mukhammad Rahimkhan Madrassah, Kalta Minor, Kunya-Ark, Juma Mosque, Toshkhovli Palace, Pakhlavan Makhmud Mausoleum, and the Minaret of Islom Khodja. Free time in the afternoon. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5 hours
Day 11, Su: Khiva – Darvaza Gas Crater (Uzbekistan/Turkmenistan)
 
Breakfast. Free time. In the afternoon drive to the Uzbekistan-Turkmenistan border crossing at Shavat-Dashoguz (60 km, 1 h). Complete the border formalities on both sides, crossing the 1.5 km neutral zone (please note that transportation may not be available). Meet your Turkmen guide and drive to the Darvaza gas crater, located in the middle of the Karakum Desert (270 km, 4 h). Set up camp for the night and enjoy a delicious fire-cooked dinner near the burning gas crater. Overnight in tents.
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Meals: camp style dinner
Note: At Darvaza camp you will be provided with sleeping bags, pillows, and 1- or 2-person tents. There is also an option to share a yurt with 3-5 other group members. In both cases, toilets and basic washing facilities (which include a shower with hot water) are outside.
Day 12, Mo: Darvaza Gas Crater – Ashgabat (Turkmenistan)
 
After a camp-style breakfast, drive to Ashgabat (280 km, 3 h 30 min). On the way, stop at water and mud craters. Arrive in Ashgabat and visit the National Museum of History. Check in the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 13, Tu: Ashgabat – Mary (Turkmenistan)
 
Breakfast. Sightseeing tour of this fascinating city, the capital of Turkmenistan. Ashgabat holds the Guinness World Record as the city with the highest density of white marble buildings in the world. During the city tour, explore the archeological site of Old Nisa, a UNESCO World Heritage site; and Spiritual Mosque, one of the biggest mosques in Central Asia. Visit the Monument of Neutrality, Presidential Square, Ertugrul Gazi Mosque, the recently-built Independence Park, and Ahalteke horse stables. Transfer to the airport for your flight to Mary at 18:50 (370 km, 40 min). Upon arrival at 19:30 transfer to the hotel. Free time.
Duration of sightseeing tour: 6 hours
Meals: lunch, dinner
Day 14, We: Mary – Merv – Bukhara (Turkmenistan/Uzbekistan)
 
Breakfast, drive to Merv (40 km, 30 min), an ancient city that was a major centre of international trade and crafts on the Silk Road. Discover the Historical and Cultural Park of “Ancient Merv” (a UNESCO World Heritage Site), including the Sultan Sanjar Mausoleum, Large and Small Gyz Gala, Erk Gala, Gyaur Gala, Keshk Fortress, and other sights. In the afternoon, drive to the Turkmenistan-Uzbekistan border point, Farap-Alat (290 km, 5 h 30 min). Complete the border formalities at both checkpoints and cross the 1.5 km neutral zone (please note that transportation may not be available). Meet your driver on the Uzbekistan side and continue to Bukhara (100 km, 1 h 30 min). Arrive in Bukhara and check-in to the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Meals: lunch
Day 15, Th: Bukhara (Uzbekistan)
 
After breakfast, enjoy a guided walking tour of Bukhara’s Old City. Visit the Lyabi Hauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, trading domes, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrassah, Ulugbek and Abdulazizkhan madrassahs, Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, and Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. Attend a national folklore show at Nadir Divan-Begi Madrassah. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 16, Fr: Bukhara – Samarkand (Uzbekistan)
 
Breakfast. Continue the guided sightseeing tour around Bukhara. Drive out of the city to visit Chor-Minor Madrassah and Sitorai Mokhi-Khosa, the summer residence of Bukhara’s last emir. Visit the Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi. At 15:00, transfer to the railway station to take the train to Samarkand at 15:50. Arrive in Samarkand and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 2-3 hours
Day 17, Sa: Samarkand (Uzbekistan)
 
Breakfast. At 09:00 start a city tour of Samarkand. Visit the spectacular Registan Square, the Gur Emir (Tamerlane’s mausoleum), the remains of Bibi Khanum Mosque, and the Shakhi-Zinda Necropolis. Then drive to Koni Ghil village to explore the traditional way of making Samarkand paper from the bark of the mulberry tree. Free evening. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 18, Su: Samarkand – Penjikent – Seven Lakes (Uzbekistan/Tajikistan)
 
In the morning, transfer to the Uzbekistan-Tajikistan border crossing point at Jartepa (50 km, 1 h). Complete the border formalities at both checkpoints, meet your Tajik local guide and driver, and drive to Penjikent (20 km, 20 min). Take a guided sightseeing tour of Penjikent, including the Rudaki Museum (Penjikent is the birthplace of Abu Abdallah Rudaki, considered by many to be the father of Persian poetry). Visit ancient Penjikent, the ruins of a town founded by the Sogdians in the 5th century and abandoned by Arabs in the 8th century. The foundations of houses, a citadel with a couple of Zoroastrian fire temples, and the remains of the city bazaar are visible in the excavated ruins. Continue to the Seven Lakes (80 km). Stop at Sarazm, which is one of the oldest settlements in Central Asia and has 5,500 years of history. In 2010, Sarazm was added to UNESCO’s list of World Heritage Sites. Visit Haf Kul, seven different-coloured lakes situated in the mountains of Tajikistan. Today you will visit four lakes: 1. Mijgon, 2. Soya, 3. Hushyor, and 4. Nophin (2,139m above sea level). Overnight at the guest house.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Meals: lunch, dinner

Note: Today's accommodation, a homestay with a local family, will have quite basic facilities. Hot water, while normally available, is not 100% reliable. The toilet and showers are outside and shared. You may need to share a room with others in your group (especially during high season), with separate bedrooms for men and women. In return, you'll have a unique opportunity to learn about the Tajik culture and the area from the locals' perspective as you share the family's traditional meals and experience their day-to-day life.
Day 19, Mo: Seven Lakes – Iskanderkul (Tajikistan)
 
After breakfast, drive to the other three lakes: 5. Khurdak, 6. Marguzor, and 7. Hazorchashma (2,400m above sea level). Picnic at Hazorchashma Lake. Then take the mountain road to Iskanderkul Lake (270 km, 4-5 h) via the picturesque Anzob Pass (3,300m above sea level). Overnight at the guest house.
Meals: lunch, dinner
Day 20, Tu: Iskanderkul – Dushanbe (Tajikistan)
 
Breakfast. Explore the surroundings of Iskanderkul Lake. According to legend, this lake was named after Alexander the Great (who was known as Iskander in the East). People say that Alexander the Great travelled via this lake from India to Central Asia. Visit Zmeinoe (Snake) Lake and walk to a 38m-high waterfall called “Fan Niagara”. After lunch, drive to Dushanbe (130 km, 2-3 h). Check in to your hotel.
Meals: lunch
Day 21, We: Dushanbe (Tajkistan)
 
Breakfast. Meet your guide and driver in the hotel lobby to start a city tour of Dushanbe. Visit the Hissar Fortress, Madrassah Kuhna, Mosque of Hoji Yakub, National Museum of Tajikistan, Gurminj Musical Instruments Museum, Statue of Ismail Samani, and Rudaki Park. Free time. Farewell dinner. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Meals: dinner
Day 22, Th: Dushanbe – Departure (Tajkistan)
 
Breakfast. Check-out from the hotel at noon. Free time until your transfer to Dushanbe International Airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers: 1-2 on Sedan type car, 3-7 pax on minivan/van, 8-16 pax by 30 seat bus;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each country with local English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Economy-class tickets for flights: Astana – Almaty, Bishkek-Tashkent-Urgench, Ashgabat-Mary;
  • Economy-class tickets for trains: Bukhara-Samarkand;
  • E-visa to Uzbekistan and Tajikistan;
  • Visa support letter for Turkmenistan tourist visa;
  • Meals as per itinerary;
  • Tour leader(s) to accompany the group for the whole tour - only for groups of 6 or more travellers (please note: usually one tour leader will cover Kazakhstan and Kyrgyzstan, and another will cover Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan).
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Personal travel insurance;
  • Consular fees for Turkmenistan tourist visa (80 USD) and Turkmenistan migration tax (12 USD);
  • Visa support for Kyrgyzstan and Kazakhstan tourist visas (60 USD);
  • International flight tickets before and after the tour.

 

Accommodation:

Nur-Sultan - 2 nights
Kazzhol or similar
Almaty - 1 night
Kazzhol or similar
Karakol - 1 night
Green Yard, Karagat or similar
Kochkor - 1 night
Family run accommodation (B&B)
Son-Kul - 1 night
Yurt (4-5 people in one yurt)
Bishkek - 1 night
Plaza, Park, Ambassador or similar
Tashkent - 2 nights
Lotte City Hotel Tashkent Palace or similar
Khiva - 1 night
Malika Kheivak, Orient Star or similar
Darvaza - 1 night
Tents (optional alternative: yurt shared with other group members)
Ashgabat - 1 night
Archabil
Mary - 1 night
Mary
Bukhara - 2 nights
As-Salom, K.Komil, Volida or similar
Samarkand - 2 nights
Sultan, Platan or similar
Seven Lakes - 1 night
Homestay with a local family (bedrooms shared with other group members)
Iskanderkul - 1 night
Guest house
Dushanbe - 2 nights
Hilton Dushanbe or similar

More similar tours toCentral Asia Immersion Group Tour 2020

Turkmenistan-Uzbekistan Group Tour 2020

Head to Central Asia to explore the wonders of Turkmenistan and Uzbekistan in one trip. Visit the architectural wonders of cities like Merv, Samarkand, Bukhara, and enjoy the tranquil ...

Details
$ 2150 per person
Turkmenistan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2020

This 13-day group tour will introduce you to the best of Central Asia: kind and welcoming people, architectural masterpieces, delicious cuisine, colorful traditions and customs, beautiful ...

Details
$ 2600 per person
Kyrgyzstan-Uzbekistan-Tajikistan Group Tour 2020

Cover three countries, from the ancient cities of Bukhara, Khiva, and Samarkand to the towering peaks and deep valleys of Kyrgyzstan and ...

Details
$ 3250 per person
Central Asia Group Tour 2020

Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan all in one big tour along the legendary Silk Road. Travel with like-minded people from around the world as you discover this ...

Details
$ 4385 per person