2-недельный тур по Центральной Азии14 дней | Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан


Tour map

Откройте для себя исторические, культурные и природные достопримечательности пяти Станов, путешествуя из космополитичного города Алматы в Казахстане в увлекательную культуру кочевников Кыргызстана, сверкающие Семь озер Таджикистана, потрясающие бирюзовые мавзолеи Узбекистана и огненные пустыни Туркменистана. Проходя по самому популярному маршруту, этот индивидуальный 2-недельный тур по Центральной Азии покажет основные достопримечательности региона, предоставляя вам гибкие возможности действовать в своем собственном темпе.

Программа тура:

День 1: Алматы – прибытие (Казахстан)
 
Прибытие в Алматы, встреча с водителем и трансфер в отель (регистрация заезда возможна с 14:00). Свободное время. Ночь в отеле.
Питание: Нет
День 2: Алматы (Казахстан)
 
Первым пунктом вашего 2-недельного маршрута по Центральной Азии является экскурсия по Алматы, космополитической коммерческой столице Казахстана. Основные моменты экскурсии, которая начнется в 09:00, включают Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев, Зенковский собор, площадь Республики и Центральный государственный музей (закрыт по вторникам). Во второй половине дня короткая поездка (25 км) приведет вас в Шымбулак. Здесь вы посетите горнолыжный курорт и прокатитесь по канатной дороге, чтобы насладиться потрясающими видами на снежные вершины гор Тяньшань. Последней остановкой на этот день станет Соколиная ферма Сункар (закрыта по понедельникам), где вы увидите захватывающее шоу со специально обученными ястребами. Охота с этими великолепными птицами - отличительная черта казахского образа жизни. Возвращение в город. Ночь в отеле.
Продолжительность: 10 часов, включая 6 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 3: Алматы – Бишкек (Казахстан / Кыргызстан)
 
Трансфер в аэропорт Алматы в 08:00, на рейс в Бишкек в 10:30. По прибытии в Бишкек в 11:25 трансфер в отель для регистрации заезда. После обеда последует экскурсия по городу. Вы посетите Дубовый парк, площадь Ала-Тоо, Филармонию, Статую Манаса, площадь Победы и Национальный музей изобразительных искусств – все это впечатляющие образцы советского городского дизайна и архитектуры. Ночь в отеле.
Продолжительность: 8-9 часов, включая 3-4 часа осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 4: Бишкек – Бурана – Дон Арык – Бишкек – Ташкент (Кыргызстан / Узбекистан)
 
Выезд из Бишкека в 09:00 и поездка к башне Бурана, которая была частью древнего (11-13 века) города Баласагун и в настоящее время является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Затем переезд в деревню Дон Арык и обед в доме местной кыргызской семьи. После обеда вы посмотрите как строят юрту (традиционное жилище кочевников), и сами примите участие, если хотите. Местные женщины объяснят значение и назначение каждой части юрты. Трансфер в аэропорт Бишкека (110 км, ~1 час 30 минут), на рейс HY780 в Ташкент, который отправляется в 18:10 и прибывает в 18:30 (1 час 20 минут). Трансфер в отель на ночь.
Продолжительность: 11 часов, включая 4-5 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/Обед/-
День 5: Ташкент – Самарканд (Узбекистан)
 
Начните свою экскурсию по Ташкенту в 10:00 с посещения Старого города. Этот район включает в себя комплекс Хаст-Имам (известный тем, что здесь выставлена одна из самых ранних копий Корана, Священной книги Ислама) и базар Чорсу, где вы можете поторговаться за специи, сухофрукты и орехи. Далее вы поедете в центр города, чтобы увидеть площадь Амира Тимура и Площадь Независимости, а также осмотреть Музей прикладного искусства. После экскурсии по городу у вас будет немного свободного времени. В 18:00 трансфер на железнодорожный вокзал. Скоростной поезд Афросиоб, отправляется из Ташкента в 18:50 и прибывает в Самарканд в 21:00 (300 км, 2 часа 10 минут). Трансфер в отель на ночь.
Продолжительность: 11 часов 30 минут, включая 4-5 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 6: Самарканд – Семь озер (Узбекистан / Таджикистан)
 
В 09:00 переезд в пункт пересечения границы Узбекистана и Таджикистана в Джартепе (50 км, 1 час). Пройдите таможенный и паспортный контроль с обеих сторон, а затем встретьтесь со своим таджикским гидом и водителем. Поездка к Семи озерам Маргузора (80 км, ~2 часа) в горах западного Фанна. Вы пообедаете в гостевом доме рядом с 4–м озером, а затем исследуете озера, каждое из которых имеет свой собственный цвет, варьирующийся от успокаивающего бирюзового до завораживающего фиолетового. Если дорожные условия подходящие, вы проедете от четвертого озера до седьмого озера. В противном случае вам, возможно, придется пройти пешком между пятым и седьмым озерами (около 3 часов обратно). Ужин и ночлег в гостевом доме.
Продолжительность: 8 часов (в зависимости от пересечения границы) Питание: Завтрак/Обед/Ужин
Примечание: Место размещения, т. е. проживание в гостевом доме с местной семьей, будет иметь довольно простые удобства. Горячая вода, хотя обычно доступна, но не всегда. Туалет и душевые находятся снаружи и являются общими. Возможно, вам придется делить комнату с другими членами вашей группы (особенно в высокий сезон), с отдельными спальнями для мужчин и женщин. В свою очередь, у вас будет уникальная возможность узнать о таджикской культуре и регионе с точки зрения местных жителей, разделяя традиционные семейные блюда и знакомясь с их повседневной жизнью.
День 7:Семь озер – Пенджикент – Самарканд (Таджикистан / Узбекистан)
 
Выезд в 09:00, чтобы отправиться в древний Пенджикент (80 км, ~ 1 час 30 минут), руины города, основанного согдийцами в 5 веке и покинутого арабами в 8 веке. В раскопанных руинах видны фундаменты домов, цитадель с парой зороастрийских храмов огня и остатки городского базара. В новой части Пенджикента посетите местный базар, мечеть и музей Рудаки (Пенджикент - родина Абу Абдаллы Рудаки, которого многие считают отцом персидской поэзии). После обеда в Пенджикенте поездка на пограничный пункт Джартепа (30 км, 40 минут), пограничные формальности. На узбекской стороне вас встретит водитель и отвезет в ваш отель в Самарканде, прибытие в 17:00-18:00. Свободное время (пожалуйста, обратите внимание, что автомобиль и водитель будут недоступны). Ночь в отеле.
Продолжительность: 8-9 часов (в зависимости от пересечения границы), включая 2-3 часа осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/Обед/-
День 8: Самарканд – Бухара (Узбекистан)
 
В 09:00 начните знакомство с древним городом на Шелковом пути - Самаркандом, посетив впечатляющую площадь Регистан и мавзолей Гур Эмир, место последнего упокоения тюрко-монгольского императора Тимура. Посмотрите руины мечети Биби Ханум, откройте для себя некрополь Шахи-Зинда, а затем совершите короткую поездку в деревню Конигил, чтобы узнать о традиционных методах изготовления знаменитой самаркандской бумаги из коры шелковицы. Свободное время (с автомобилем и водителем в вашем распоряжении). В 20:00 трансфер на железнодорожный вокзал, чтобы сесть на скоростной поезд Афросиоб до Бухары, который отправляется из Самарканда в 21:00 и прибывает в Бухару в 22:35 (270 км, 1 час 35 минут). Трансфер в ваш отель на ночь.
Продолжительность: 14 часов, включая 6-7 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 9: Бухара (Узбекистан)
 
В 09:00 начинайте знакомство со Старым городом Бухары. Основные достопримечательности пешеходной экскурсии будут включать: Ансамбль Ляби Хауз, Мечеть Магоки-Аттори, медресе Чор-Минор, минарет Калян, Мечеть Калян, медресе Мири-Араб, медресе Улугбека и Абдулазизхана, крепость Арк, Мечеть Боло-Хауз, мавзолеи Исмаила Самани и Чашма-Аюба, а также различные торговые купола. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность: 6-7 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 10: Бухара – Мары – Мерв – Ашхабад (Узбекистан / Туркменистан)
 
Выезд из отеля в 06:30, чтобы доехать до пункта Фараб-Алат на границе Узбекистана и Туркменистана (100 км, 1 час 30 минут). Пограничные формальности с обеих сторон, пересечение нейтральной зоны протяженностью 1,5 км (транспорт может быть недоступен). Встреча с туркменским гидом и поездка в Мерв (300 км, 5 часов 30 минут), древний город, который был крупным центром международной торговли и ремесел на Великом Шелковом пути. В Мерве находится исторический парк, в котором вы можете познакомиться с такими достопримечательностями, как Мавзолей Султана Санджара, Большая и Малая Кыз-Кала, Эрк-Кала, Гяур-Кала и крепость Кешк. Трансфер в аэропорт Мары (40 км, 30 мин), а затем перелет в Ашхабад. По прибытии трансфер в ваш отель на ночь.
Продолжительность: 14 часов, включая 2 часа осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 11: Ашхабад – Газовый кратер Дарваза (Туркменистан)
 
В 09:00 начало экскурсии по Ашхабаду, столице Туркменистана. Ашхабад занесен в Книгу рекордов Гиннесса как город, в котором больше зданий из белого мрамора, чем в любом другом городе мира. Во время экскурсии вы исследуете археологические раскопки Старой Ниссы (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО) и Духовную мечеть, одну из крупнейших мечетей в Центральной Азии. Посетите Национальный исторический музей, Памятник нейтралитету, мечеть Эртугрула Гази и Парк Независимости. Во второй половине дня поездка через пустыню Каракумы к знаменитому газовому кратеру Дарваза (280 км, 4 часа). Свободное время, чтобы разбить лагерь на ночь, осмотреть и сфотографировать окрестности, а также полюбоваться закатом. Затем насладитесь вкусным ужином, приготовленным на костре возле горящего кратера. Ночевка в палатках.
Продолжительность: 10 часов, включая 6 часов осмотра достопримечательностей Питание: Завтрак/Обед/Ужин
Примечание: В лагере Дарваза вам будут предоставлены спальные мешки, подушки и палатки на 1 или 2 человека. Также есть возможность разделить юрту с 3-5 другими членами группы. В обоих случаях туалеты и основные удобства для умывания находятся снаружи.
День 12: Газовый кратер Дарваза – Хива (Туркменистан / Узбекистан)
 
Выезжаем из лагеря в 09:00, едем через пустыню Каракумы к пункту пересечения границы Туркменистана и Узбекистана в Дашогуз-Шават (270 км, 4 часа). После завершения пограничных формальностей с обеих сторон, включая пересечение нейтральной зоны протяженностью 1,5 км (транспорт может быть недоступен), встреча с вашим узбекским водителем для трансфера в Хиву (60 км, 1 час). По прибытии заселение в отель. Свободное время. Ночь в отеле.
Продолжительность: 7-8 часов
Питание: Завтрак/-/-
День 13: Хива – Ургенч – Ташкент (Узбекистан)
 
Выезд из отеля (где ваш багаж будет надежно храниться в течение дня). В 10:00 встретьтесь со своим гидом, чтобы начать осмотр крепости Ичан-Кала, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основные достопримечательности утренней пешеходной экскурсии включают медресе Мухаммада Амин Хана, медресе Мухаммада Рахимхана, Калта Минор, Куня-Арк, Джума-мечеть, дворец Таш-Ховли, мавзолей Пахлавана Махмуда и минарет Ислома Ходжи. Свободное время во второй половине дня. Вечером трансфер в аэропорт Ургенча (30 км, 35 мин), чтобы вылететь рейсом в 21:10 в Ташкент. По прибытии в 22:30 трансфер в отель на ночь.
Продолжительность: 13 часов, включая 5 часов осмотра достопримечательностей
Питание: Завтрак/-/-
День 14: Ташкент – Окончание тура
 
Выезд из отеля (до 12:00), затем свободное время до вашего трансфера в Международный аэропорт Ташкента. Вылет. Окончание 2-недельного тура по Центральной Азии.
Питание: Завтрак/-/-
  • Все трансферы: 1-2 человека в автомобиле типа седан, 3-8 человек в минивэне;
  • Проживание в двухместном номере с 1 кроватью/ 2 отдельными кроватями, завтрак включен;
  • Экскурсионная программа с местными англоговорящими гидами в каждой стране;
  • Входные билеты в достопримечательности в соответствии с маршрутом;
  • Демонстрация строительства юрты в Кыргызстане;
  • Питание – обеды в 4, 6 и 7 дни, ужины в 6 и 11 дни;
  • Билеты эконом–класса на рейсы: Алматы -Бишкек–Ташкент, Мары–Ашхабад, Ургенч–Ташкент;
  • Билеты на поезд: Ташкент–Самарканд–Бухара (в редких случаях, когда скоростной поезд недоступен, мы заменим его наиболее комфортабельным классом регулярного поезда);
  • Визовая поддержка для трехкратной туристической визы в Узбекистан и туристической визы в Туркменистан.
  • Тур-лидер, сопровождающий путешественников в течение всего периода тура (за исключением групп из 6 и более человек);
  • Полный пансион (обеды и ужины, если не указано иное);
  • Гостиничные сборы за дополнительные услуги;
  • Визовая поддержка для Туркменистана (пригласительное письмо, регистрация, пропуск)*;
  • Визовая поддержка и визовые сборы для туристических виз Кыргызстана, Таджикистана и Казахстана;
  • Билеты на международные рейсы до и после тура;
  • Личное страхование путешествий;
  • Чаевые водителям и гидам (хотя они были бы признательны).
  • * Пожалуйста, обратите внимание, что туристическая виза в Туркменистан стоит от 55 долларов США + 4 с человека (может быть изменена), миграционный налог составляет 10 долларов США + 4 с человека, который оплачивается на любой границе (может быть изменен), а туристический сбор составляет 2 доллара США с человека за ночь.

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Алматы - 2 ночи
NovotelРиксос Алматы
Бишкек - 1 ночь
Плаза, Парк Отель, Амбассадор или гостиница подобного уровняОрион
Ташкент - 2 ночи
Ateca, Навруз, Прага, Гранд КапиталWyndham Tashkent, Courtyard by Marriot, Hampton by Hilton, Lumiere
Самарканд - 2 ночи
Usman, Мерос, Азия Самарканд или гостиницы подобного уровняДилимах, Султан, Гранд Самарканд Супериор, Гранд Самарканд, Платан или гостиницы подобного уровня
Семь озер - 1 ночь
Гостевой домГостевой дом
Бухара - 2 ночи
Минзифа, К. Комил, Биби-Ханым, Амулет, Ас-Салом, Фатима, Кавсар или гостиница подобного уровняОмар Хаям, Минор, Азия Бухара, Заргарон Плаза или гостиница подобного уровня
Ашхабад - 1 ночь
Sport, Ак-Алтын, Гранд ТуркменОгузкент, Нусай
Дарваза - 1 ночь
ПалаткаПалатка
Хива - 1 ночь
Muso Tura, Polvon Qori, New Star, Orient Star или гостиница подобного уровняZarafshan Boutique, Asia Khiva, Erkin Palace, Bek Khiva или гостиница подобного уровня

Также можете посмотретьИнтересные туры

Тур "Центральная Азия на Шелковом пути"

Центральная Азия на Шелковом пути – лучший тур для посещения пяти стран Центральной Азии. За 18 дней вы откроете для себя Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Также в рамках путешествия вы узнаете о том, ...

Подробно
Экспресс-тур по Центральной Азии

Посетите четыре страны Центральной Азии всего за 8 дней. Потратив чуть больше недели, вы узнаете многое о жизни, культуре и истории народов в самом сердце континента. Вас ждут экскурсии по шести уникальным восточным городам, часть ...

Подробно
Чарующий Восток

Увлекательный и богатый на впечатления 15-дневный тур по Центральной Азии в Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и Казахстан. Путешествие по четырем странам региона, имеющим общую культуру и историю, подарит вам массу позитивных эм ...

Подробно
Тур по пяти республикам Центральной Азии

Этот углубленный тур по пяти республикам Центральной Азии охватывает все пять стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Хотя каждый из пяти Станов имеет много общего со своими соседями ...

Подробно

Small Group Tour in Central Asia 2020-2021

Central Asia in 2 Weeks14 Days | Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan

Central Asia in 2 Weeks

Discover the historical, cultural, and scenic highlights of the five Stans as you journey from Kazakhstan’s cosmopolitan city of Almaty, to Kyrgyzstan’s fascinating nomadic culture, Tajikistan’s sparkling Seven Lakes, Uzbekistan’s stunning turquoise mausoleums, and the fiery deserts of Turkmenistan. Following our bestselling 2-week Central Asia itinerary, this private tour showcases the region’s major sights while giving you more flexibility and the ability to take things at your own pace.

Central Asia in 2 Weeks

Tour itinerary:

Day 1: Almaty – arrival (Kazakhstan)
 
Arrive in Almaty, meet your driver and transfer to the hotel (check-in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.
Meals: None
Day 2: Almaty (Kazakhstan)
 
The first item on your 2-week Central Asia itinerary is a sightseeing tour of Almaty, Kazakhstan’s cosmopolitan commercial capital. Highlights of the tour, which starts at 09:00, include Panfilov Park, Zenkov Cathedral, Republic Square, and the Central State Museum (closed on Tuesdays). In the afternoon, a short drive (25 km) will take you to Shymbulak. Here, visit the ski resort and ride the cable car to enjoy amazing views of the snowy peaks of the Tian Shan Mountains. The last stop for the day will be the Sunkar Falcon Farm (closed on Mondays), where you’ll watch a spectacular show with specially trained hawks. Hunting with these magnificent birds is a distinguishing feature of the Kazakh way of life. Return to the city. Overnight at the hotel.
Duration: 10 hours, including 6 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 3: Almaty – Bishkek (Kazakhstan / Kyrgyzstan)
 
Transfer to Almaty Airport at 08:00 to take the 10:30 flight to Bishkek. Upon arrival in Bishkek at 11:25, transfer to the hotel for check-in. An afternoon sightseeing tour will follow, featuring Oak Park, Ala Too Square, the Statue of Manas, the National Museum of Fine Arts, the Philharmonic Hall, and the Victory Monument – all impressive examples of Soviet urban design and architecture. Overnight at the hotel.
Duration: 8-9 hours, including 3-4 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 4: Bishkek – Burana – Don Aryk – Bishkek – Tashkent (Kyrgyzstan / Uzbekistan)
 
Depart Bishkek at 09:00 and drive to Burana Tower, which was part of the ancient (11th to 13th century) city of Balasagun and is now a UNESCO World Heritage Site. Then transfer to Don Aryk village and have lunch at the home of a local Kyrgyz family. After lunch, watch a demonstration of a yurt (traditional nomadic dwelling) being constructed, taking part if you wish. Local women will explain the meaning and use of each part of the yurt. Transfer to Bishkek airport (110 km, ~1h 30 min) to take flight HY780 to Tashkent, which departs at 18:10 and arrives at 18:30 (1h 20 min). Transfer to the hotel for overnight.
Duration: 11 hours, including 4-5 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/Lunch/-
Day 5: Tashkent – Samarkand (Uzbekistan)
 
Start your Tashkent sightseeing tour at 10:00 with a visit to the Old City. This area encompasses the Khast-Imam Complex (famous for displaying one of the earliest copies of the Qur’an, the Holy Book of Islam), and Chorsu Bazaar, where you can haggle for spices, dried fruit, and nuts. Continue to the city centre to see Amir Timur Square and Independence Square, and explore the Museum of Applied Art. After the city tour, enjoy some free time. At 18:00, transfer to the railway station. Take the high-speed Afrosiyob train that departs Tashkent at 18:50 and arrives in Samarkand at 21:00 (300 km, 2h 10 min). Transfer to the hotel for overnight.
Duration: 11 hours 30 min, including 4-5 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 6: Samarkand – Seven Lakes (Uzbekistan / Tajikistan)
 
At 09:00, transfer to the Uzbekistan-Tajikistan border crossing point at Jartepa (50 km, 1 h). Go through customs and passport control on both sides and then meet your Tajik guide and driver. Drive to the Seven Lakes of Marguzor (80 km, ~2 h) in the western Fann Mountains. Have lunch at the guest house next to the 4th lake, and then explore the lakes – each of which has its own colour, varying from calming turquoise to mesmerizing purple. If road conditions are suitable, drive from the fourth lake to the seventh lake. Otherwise, you may need to walk between the fifth and seventh lakes (about 3 hours return). Dinner and overnight at the guest house.
Duration: 8 hours (depending on border crossing)
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Note: Today's accommodation, a homestay with a local family, will have quite basic facilities. Hot water, while normally available, is not 100% reliable. The toilet and showers are outside and shared. You may need to share a room with others in your group (especially during high season), with separate bedrooms for men and women. In return, you'll have a unique opportunity to learn about the Tajik culture and the area from the locals' perspective as you share the family's traditional meals and experience their day-to-day life.
Day 7: Seven Lakes – Penjikent – Samarkand (Tajikistan / Uzbekistan)
 
Leave the hotel at 09:00 to drive to ancient Penjikent (80 km, ~1 h 30 min), the ruins of a town founded by the Sogdians in the 5th century and abandoned by Arabs in the 8th century. The foundations of houses, a citadel with a couple of Zoroastrian fire temples, and the remains of the city bazaar are visible in the excavated ruins. In the newer part of Penjikent, visit a local bazaar, a mosque, and the Rudaki Museum (Penjikent is the birthplace of Abu Abdallah Rudaki, considered by many to be the father of Persian poetry). After lunch in Penjikent, drive to the Jartepa border crossing point (30 km, 40 min) and complete the border formalities. On the Uzbek side, meet your driver and transfer to your hotel in Samarkand, arriving at 17:00-18:00. Free time (please note that the car and driver will not be available). Overnight at the hotel.
Duration: 8-9 hours (depending on border crossing), including 2-3 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/Lunch/-
Day 8: Samarkand – Bukhara (Uzbekistan)
 
At 09:00, start exploring the ancient Silk Road City of Samarkand by visiting the spectacular Registan Square and the Gur Emir Mausoleum, the final resting place of the Turco-Mongol emperor, Timur. See the ruins of the Bibi Khanum Mosque, discover the Shakhi-Zinda Necropolis, and then take a short drive to Konigil village to learn about the traditional techniques used to make the famous Samarkand paper from mulberry bark. Free time (with a car and driver at your disposal). At 20:00, transfer to the railway station to take the high-speed Afrosiyob train to Bukhara, which leaves Samarkand at 21:00 and arrives in Bukhara at 22:35 (270 km, 1 h 35 min). Transfer to your hotel for overnight.
Duration: 14 hours, including 6-7 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 9: Bukhara (Uzbekistan)
 
At 09:00, start exploring the Old City of Bukhara. Highlights of the walking tour will include: the Lyabi Hauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrassah, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque, Miri-Arab Madrassah, Ulugbek and Abdulazizkhan Madrassahs, Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Ismail Samani and Chashma-Ayub Mausoleums, and various trading domes. Free time. Overnight at the hotel.
Duration: 6-7 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 10: Bukhara – Mary – Merv – Ashgabat (Uzbekistan / Turkmenistan)
 
Leave the hotel at 06:30 to drive to Farap-Alat on the Uzbekistan-Turkmenistan border (100 km, 1 h 30 min). Complete the border formalities on both sides, crossing the 1.5 km neutral zone (transportation may not be available). Meet your Turkmen guide and continue to Merv (300 km, 5 h 30 min), an ancient city that was a major centre of international trade and crafts on the Silk Road. Merv is home to a historical park for you to discover, with sights such as the Sultan Sanjar Mausoleum, Major and Minor Kyz-Kala, Erk-Kala, Gyaur-Kala, and Keshk Fortress. Transfer to Mary Airport (40 km, 30 min) and then fly to Ashgabat. Upon arrival, transfer to your hotel for overnight.
Duration: 14 hours, including 2 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 11: Ashgabat – Darvaza Gas Crater (Turkmenistan)
 
At 09:00, start a sightseeing tour of Ashgabat, the capital of Turkmenistan. Ashgabat is recognised by the Guinness Book of World Records as having more white marble buildings than any other city in the world. During the tour, explore the archaeological site of Old Nissa (a UNESCO World Heritage Site) and Spiritual Mosque, one of the biggest mosques in Central Asia. Visit the National Museum of History, the Monument of Neutrality, Ertugrul Gazi Mosque, and Independence Park. In the afternoon, drive through the Karakum Desert to the famous Darvaza Gas Crater (280 km, 4 h). Free time to set up camp for the night, explore and photograph the area, and watch the sunset. Then enjoy a delicious fire-cooked dinner near the burning crater. Overnight in tents.
Duration: 10 hours, including 6 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/Dinner
Note: At Darvaza camp you will be provided with sleeping bags, pillows, and 1- or 2-person tents. There is also an option to share a yurt with 3-5 other group members. In both cases, toilets and basic washing facilities are outside.
Day 12: Darvaza Gas Crater – Khiva (Turkmenistan / Uzbekistan)
 
Leave the camp at 09:00, driving through the Karakum Desert to the Turkmenistan-Uzbekistan border crossing point at Dashoguz-Shavat (270 km, 4 h). After completing the border formalities on both sides, including crossing the 1.5 km neutral zone (transportation may not be available), meet your Uzbek driver to transfer to Khiva (60 km, 1 h). Upon arrival, check in to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration: 7-8 hours
Meals: Breakfast/-/-
Day 13: Khiva – Urgench – Tashkent (Uzbekistan)
 
Check out of the hotel (which will store your luggage safely for the day). At 10:00, meet your guide to start exploring the Itchan-Kala Fortress, a UNESCO World Heritage Site. Highlights of the morning walking tour include the Mukhammad Amin Khan Madrassah, Mukhammad Rahimkhan Madrassah, Kalta Minor, Kunya-Ark, Juma Mosque, Tash-Khovli Palace, Pakhlavan Makhmud Mausoleum, and Minaret of Islom Khodja. Free time in the afternoon. In the evening, transfer to Urgench Airport (30 km, 35 min) to take the 21:10 flight to Tashkent. Upon arrival at 22:30, transfer to the hotel for overnight.
Duration: 13 hours, including 5 hours of sightseeing
Meals: Breakfast/-/-
Day 14: Tashkent – departure
 
Hotel check-out (by 12:00), followed by free time until your transfer to Tashkent International Airport. Departure. End of the tour.
Meals: Breakfast/-/-
  • All transfers: 1-2 pax in sedan type car, 3-8 pax in minivan/van;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme with local, English speaking guides in each country;
  • Entrance fees to sights as per itinerary;
  • Demonstration of yurt construction in Kyrgyzstan;
  • Meals – lunches on days 4, 6, and 7, dinners on days 6 and 11;
  • Economy class tickets for flights: Almaty–Bishkek–Tashkent, Mary–Ashgabat, Urgench–Tashkent;
  • Train tickets: Tashkent–Samarkand–Bukhara (on rare occasions when the high-speed train is unavailable, we will replace this with the most-comfortable class of regular train);
  • Visa support for Uzbekistan triple entry tourist visaand Turkmenistan tourist visa.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour (except for groups of 6 or more);
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise specified);
  • Hotel charges for additional services;
  • Visa support for Turkmenistan (invitation letter, registration, travel pass)*;
  • Visa support and visa fees for Kyrgyzstan, Tajikistan, and Kazakhstan tourist visas;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for drivers and guides (although these would be appreciated).

* Please note that the Turkmenistan tourist visa costs from US$55+4 per person (subject to change), the migration tax is US$10+4 per person, to be paid at any border (subject to change), and the tourist fee is US$2 per person per night.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Almaty - 2 nights
NovotelRixos Almaty
Bishkek - 1 night
Plaza, Park Hotel, Ambassador or similarOrion
Tashkent - 2 nights
Navruz, Praga, Sharq, Grand Capital, BekWyndham Tashkent, Miran, Grand Mir, City Palace
Samarkand - 2 nights
Platan, Meros, Orient Star, Malika Prime, Rabat, CityDilimah, Sultan, Grand Samarkand Superior A, Grand Samarkand Superior B, Platan, Alexander, Minor, Malika Prime, Asia Samarkand
Seven Lakes - 1 night
Home stay (B&B)Home stay (B&B)
Bukhara - 2 nights
Amulet, Minzifa, As-Salom, Shohrud, Fatima, Bibikhanum, Volida, Kukeldash, K.Komil, BasilicOmar Khayam, Minorai-Kalon , Devon-Begi, Zargaron Plaza, Asia Bukhara
Ashgabat - 1 night
Sport, Ak-Altyn, Grand TurkmenOguzkent, Nusay
Darvaza - 1 night
Tents (optional alternative: yurt shared with other group members)Tents (optional alternative: yurt shared with other group members)
Khiva - 1 night
Malika Kheivak, Orient Star, Muso Tura, Malika Khiva, Polvon Qori, Qosha DarvozaErkin Palace, Asia Khiva, Bek Khiva, Lokomotiv

More similar tours toCentral Asia in 2 Weeks

The Five Stans Tour

This in-depth tour covers all five Central Asian countries: Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan. Though each of the Five Stans has a lot in common with their ...

Details
Central Asia on Silk Road Tour

The Central Asia on the Silk Road is the best tour to visit the five countries of Central Asia, as you take 18 days to discover Kazakhstan, Kyrgyzstan, Turkmenistan, Tajikistan and ...

Details
Central Asia Destinations

Take this two-week tour through Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, and Uzbekistan and discover the diversity of the region: ancient cities, endless deserts, high mountains, beautiful ...

Details
Central Asia Ethno-cultural Tour

This two-week Central Asia tour dives deep into culture and history, opening up the beautiful world of medieval architecture, rich textiles, ancient history, and delicious cuisine. The ...

Details