Уз-1 на поезде, 4 дня4 дня | Бухара, Самарканд

Tour map

Увлекательный четырёхдневный культурный тур Уз-1 на поезде откроет вам удивительную историю и культуру Узбекистана. Вы насладитесь величием всемирно известных древних памятников Бухары и Самарканда. Древние города Узбекистана хранят память о разорительных походах Чингисхана и Александра Македонского, помнят идущие из Китая в Европу бесконечные вереницы торговых караванов Великого Шелкового пути. Уходящие в небо минареты, голубые купола медресе и мечетей, средневековые мавзолеи, украшенные керамическими орнаментами, восточные базары, гостеприимство и самобытные традиции узбеков оставят яркие впечатления от этого путешествия.

Программа тура:

День 1: Ташкент – Бухара
 
В 06:30 переезд на железнодорожный вокзал. Поезд «Афросиаб» отправляется в Бухару в 07:30 (605 км.) Прибытие в Бухару в 11:17. Здесь вас встретят гид и водитель. Полный день экскурсий с гидом по Старому городу. Посещение комплекса Ляби-Хауз, мечети Магоки-Аттори, медресе Чор-Минор, торговых куполов, минарета Калян, мечети Калян и медресе Мири-Араб, медресе Абдулазизхана и Улугбека, крепости Арк, мечети Боло-Хауз, мавзолея Саманидов и мавзолея Чашма-Аюб. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 2: Бухара – Самарканд
 
Поездка за город, где находится летняя резиденция последнего бухарского эмира - Ситораи Мохи-Хоса. В архитектуре этого великолепного дворца причудливо сочетаются элементы восточного и русского декора. Продолжение экскурсии в мавзолее Бахоуддина Накшбанди - основателя суфийского ордена Накшбандия и в некрополе Чор-Бакр, где похоронены джуйбарские шейхи-суфии. В 14:40 переезд на железнодорожный вокзал. Поезд «Афросиаб» отправляется в Самарканд в 15:52 и прибывает в 17:25 (270 км). Встреча на вокзале и переезд в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часа
День 3: Самарканд
 
В холле гостиницы вас будут ждать гид и водитель. В этот день вы посетите знаменитую площадь Регистан, которая являлась центром Самарканда на протяжение многих веков, а также соборную мечеть Биби-Ханум, со строительством которой связано множество народных легенд. Также вы зайдете на Сиабский базар, где можно купить восточные сладости, свежие фрукты и национальные сувениры. Кроме того вы посетите обсерваторию Улугбека - внука Амира Тимура, правителя Самарканда и великого ученого средневековья, комплекс Шахи-Зинда, представляющий собой великолепный ансамбль мавзолеев самаркандской знати и мавзолей Гур-Эмир - усыпальницу Амира Тимура и Тимуридов. Ночь в гостинице.

Продолжительность экскурсии: 5-6 часов

День 4: Самарканд – Ташкент
 
Выезд из отеля до 12:00. Продолжение экскурсий по Самарканду. В этот день вы увидите могилу Святого Даниила. Затем вас ждет поездка в деревню Конигил, где вы сможете наблюдать процесс изготовления самаркандской бумаги из шелковицы по старинной технологии. После экскурсии свободное время, в вашем распоряжении машина с водителем. В 16:00 переезд на железнодорожный вокзал. Скоростной поезд «Афросиаб» отправляется в Ташкент в 17:00 (300 км.) и прибывает в 19:10. Здесь вас встретят и отвезут в гостиницу/домой.
Продолжительность экскурсий: 4-5 часов
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 45-местном автобусе;
  • Размещение в двухместных/твин номерах, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание в каждом городе с местными гидами;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билет бизнес-класса или эконом-класса на поезд Ташкент-Бухара-Самарканд-Ташкент (в зависимости от выбранного варианта проживания);
  • Визовая поддержка для узбекской туристической визы;
  • Для группы от 8 чел. и выше русскоязычный тур-лидер от «Адвантур»;
  • Для группы от 10 чел. и выше +1 чел. бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов в течение всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за узбекскую туристическую визу;
  • Страховой полис.

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Бухара - 1 ночь
"Ас-Салом", "К.Комил" или гостиница того же класса"Омар Хаям", "Азия Бухара" или гостиница того же класса
Самарканд - 2 ночи
"Сити", "Биллури Ситора" или гостиница того же класса"Султан", "Платан" или гостиница того же класса

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Уз-3 на поезде

На осмотр Бухары и Самарканда отводится по два дня - так что в данном туре в Узбекистан предусмотрены ...

Подробно
Уз-4 на поезде

Откройте для себя Узбекистан в ярком и насыщенном путешествии по самым известным городам страны. Вас ...

Подробно
Уз-6 на поезде

Забронируйте тур на поезде по Узбекистану и откройте лучшее в Узбекистане от запада до востока. ...

Подробно
Однодневный тур в Самарканд

Культурный тур на выходные дни в Самарканд откроет вам сияющее великолепие этой Жемчужины Востока. Вы ...

Подробно

Uz-1 Train Tour4 Days | Bukhara, Samarkand

Tour map

The exciting Four-Day Cultural Uz-1 tour by train will open you the amazing history and culture of Uzbekistan. You will enjoy the greatness of culture of world-known ancient monuments of Bukhara and Samarkand. The ancient cities of Uzbekistan keep the memory of wasteful campaigns of Genghiz-Khan and Alexander the Great, endless trains of trade caravans moving along the Great Silk Road from China to Europe. Sky-rocketed minarets, blue domes of madrasahs and mosques, medieval mausoleums, decorated with ceramic ornaments, oriental bazaars, hospitability and original traditions of the Uzbek will leave bright impressions about this trip.

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – Bukhara
 
At 06:30 transfer to the train station. Take “Afrosiyob” train departing to Bukhara at 07:30 (605 km). Arrival at 11:17. Upon arrival the driver will transfer you to the hotel in Bukhara. Meet your guide and start a walking sightseeing tour with a guide in Old City. Visit Lyabi-Khauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque, Miri-Arab Madrasah, Ulugbek and Abdulazizkhan madrasahs, Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 2: Bukhara – Samarkand
 
Meet your guide and driver at the hotel and visit Sitorai Mokhi-Khosa – summer residence of Bukhara’s last emir, unique site combining Oriental and Russian architecture. Continue to Bakhouddin Naqshbandi Mausoleum. Return to Bukhara and visit Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. At 14:40 transfer from the hotel to train station. Take "Afrosiyob" train to Samarkand departing at 15:52, arriving at 17:25 (270 km). Upon arrival the driver will transfer you to the hotel in Samarkand. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 3: Samarkand
 
Meet your guide and driver at the hotel to start city tour. Visit spectacular Registan Square, remains of Bibi-Khahum Mosque, Siab Bazaar and Gur-Emir Mausoleum – authentic shrine of Tamerlane. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 4: Samarkand – Tashkent
 
Check out from the hotel till noon. Continue sightseeing: visit Shakhi-Zinda Necropolis, Ulugbek Observatory and Tomb of Saint Daniel. Then drive to Konigil village to explore traditional way of making Samarkand paper from mulberry. Enjoy free time with car and driver at your disposal after sightseeing tour. At 16:00 transfer to railway station. Take the fast-speed Afrosiyob train departing to Tashkent at 17:00 (300 km). Scheduled arrival time is 19:10. Pick-up and transfer to hotel/private residence. End of the tour.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
  • All transfers1-2 pax by sedan type car; 3-7 pax by minivan type car; 8-13 pax by 20 seat bus, 14 pax and more by 40-50 seat bus;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each city with local guides;
  • Entrance fees to sights as per itinerary;
  • As per option, Business/Economy-class tickets for trains Tashkent-Bukhara-Samarkand-Tashkent;
  • Visa support for Uzbekistan tourist visa;
  • Starting 8 persons English speaking tour escort from Advantour;
  • Starting 10 persons +1 person travels free of charge accommodated in single room.
  • Tour leader to accompany travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Uzbekistan tourist visa;
  • Travel insurance.

 

Accommodation:

Comfort Option
Economy Option
Bukhara - 1 night
Omar Khayam, Devon-Begi, Zargaron Plaza, Asia Bukhara, Minorai-Kalon Amulet, Minzifa, K.Komil, Kukeldash, Zargaron, Kavsar, As-Salom, Siyavush
Samarkand - 2 nights
Grand Samarkand Superior, Grand Samarkand, Platan, Sultan, Malika Prime, Asia Samarkand City, Platan, Billuri Sitora, Jahongir, Caravan Serail, Malika Classic

More similar tours toUz-1 Train Tour

Uz-6 Train Tour

Book Uzbekistan train tour to explore the best of Uzbekistan from west to east. Fast and comfortable train allows to enjoy nature ...

Details
Uz-4 Train Tour

Discover Uzbekistan with a bright and intensive trip to the most famous cities of the country. Walk to the oldest quarters, medieval mosques and medreses, and meet hospitable people of ...

Details
Uz-5 Train Tour

Interesting five-day cultural tour will introduce you to the most well-known sights of Tashkent, Bukhara and ...

Details
Day Tour to Samarkand

Sightseeing weekend tour to Samarkand will show you all the beauty and magnificence of the Pearl of the East. You will visit the Gur-Emir Mausoleum, Registan Square, Shakhi-Zinda Necropolis ...

Details