Тур по Узбекистану и Таджикистану - 113 дней | Ташкент, Бухара, Самарканд, Шахрисабз, Термез, Душанбе, Худжанд

Частные туры от US$ 1,760
  • Ташкент, УзбекистанТашкент, Узбекистан
  • Карта маршрутаКарта маршрута
  • Ташкент, УзбекистанТашкент, Узбекистан
  • Ташкент, УзбекистанТашкент, Узбекистан
  • Бухара, УзбекистанБухара, Узбекистан
  • Бухара, УзбекистанБухара, Узбекистан
  • Самарканд, УзбекистанСамарканд, Узбекистан
  • Самарканд, УзбекистанСамарканд, Узбекистан
  • Самарканд, УзбекистанСамарканд, Узбекистан
  • Шахрисабз, УзбекистанШахрисабз, Узбекистан
  • Шахрисабз, УзбекистанШахрисабз, Узбекистан
  • Шахрисабз, УзбекистанШахрисабз, Узбекистан
  • Термез, УзбекистанТермез, Узбекистан
  • Термез, УзбекистанТермез, Узбекистан
  • Термез, УзбекистанТермез, Узбекистан
  • Термез, УзбекистанТермез, Узбекистан
  • Душанбе, ТаджикистанДушанбе, Таджикистан
  • Душанбе, ТаджикистанДушанбе, Таджикистан
  • Душанбе, ТаджикистанДушанбе, Таджикистан
  • ХуджандХуджанд
  • Худжанд, ТаджикистанХуджанд, Таджикистан
  • Ташкент, Узбекистан
  • Карта маршрута
  • Ташкент, Узбекистан
  • Ташкент, Узбекистан
  • Бухара, Узбекистан
  • Бухара, Узбекистан
  • Самарканд, Узбекистан
  • Самарканд, Узбекистан
  • Самарканд, Узбекистан
  • Шахрисабз, Узбекистан
  • Шахрисабз, Узбекистан
  • Шахрисабз, Узбекистан
  • Термез, Узбекистан
  • Термез, Узбекистан
  • Термез, Узбекистан
  • Термез, Узбекистан
  • Душанбе, Таджикистан
  • Душанбе, Таджикистан
  • Душанбе, Таджикистан
  • Худжанд
  • Худжанд, Таджикистан

Незабываемый 13-дневный тур в Узбекистан и Таджикистан - две соседние страны на маршруте Великого Шелкового пути. Узбекистан - страна богатого духовного и культурного наследия, с более чем 4000 историко-архитектурными памятниками, многие из которых входят в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Таджикистан – одно из древнейших государств мира – запомнится вам интересными достопримечательностями, живописными видами Памира и целебными термальными источниками.

 

Программа тура:

День 1: Ташкент – прибытие
 
Прибытие в Ташкент. Трансфер в гостиницу. Ночь в отеле.
День 2: Ташкент – Бухара
 
Трансфер в аэропорт на утренний рейс в Бухару (605 км, 1 час 45 мин). Вас встретит наш водитель и отвезет в гостиницу. Заезд в гостиницу в 12:00. Экскурсия с гидом по историческому центру Бухары, включенному в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Посещение комплекса Ляби-Хауз, мечети Магоки-Аттори, медресе Чор-Минор, торговых куполов, минарета Калян, мечети Калян и медресе Мири-Араб, медресе Улугбека и медресе Абдулазизхана, крепости Арк, мечети Боло-Хауз, мавзолея Саманидов и мавзолея Чашма-Аюб. Свободное время в Старом городе. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 3: Бухара – Самарканд
 
Поездка за город, где находится летняя резиденция последнего бухарского эмира - Ситораи Мохи-Хоса. В архитектуре этого великолепного дворца причудливо сочетаются элементы восточного и русского декора. Продолжение экскурсии в мавзолее Бахоуддина Накшбанди - основателя суфийского ордена Накшбандия. Во второй половине дня переезд в Самарканд (280 км, 4 ч). По пути посещение караван-сарая Рабат-и-Малик. Прибытие в Самарканд к вечеру, размещение в гостинице. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 2-3 часа
День 4: Самарканд
 
В холле гостиницы вас будут ждать гид и водитель. Посещение знаменитой площади Регистан, соборной мечети Биби-Ханум, Сиабского базара,обсерватории Улугбека, некрополя Шахи-Зинда и мавзолея Гур-Эмир - усыпальницы Амира Тимура и Тимуридов. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 5: Самарканд – Шахрисабз – Термез
 
Утром поездка из Самарканда в Термез через Шахрисабз (90 км, 1,5 ч*). Остановка в Шахрисабзе, посещение Мавзолея Джахонгира, мемориального комплекса Дор-ус Сиодат, руин дворца Ак-Сарай, ансамбля Дор-ут Тилават с мечетью Кок-Гумбаз и усыпальницей отца Тамерлана. Во второй половине дня продолжение пути в Термез (300 км, 5 ч*). Прибытие в Термез и размещение в гостинице. Ночь в гостинице.
* Поездка на минивэне или автобусе в среднем занимает на час дольше
Продолжительность экскурсии: 2 часа
День 6: Термез
 
В холле гостиницы вас будут ждать гид и водитель. Начало экскурсии в Термезе - древнем центре Буддизма и одном из старейших городов Центральной Азии. Посещение ханака Кокилдор-Ота, крепости Кырк-Кыз - летней резиденции правителей династии Саманидов, ансамбля Султан Саодат и ступы Зурмала (ступа Будды), мавзолея Аль-Хаким ат-Термези, буддистских археологических памятников Каратепа и Фаязтепа. Ночь в отеле.
День 7: Термез – КПП Сариосиё – Душанбе
 
Утром выезд из Термеза к Узбекско-Таджикской границе (180 км, 3 ч*). По прибытии на таможенный и паспортный контроль с обеих сторон, пожалуйста, пройдите к выходу из зоны пограничного контроля. В этом месте Вас будет ожидать наш гид/водитель с табличкой с Вашим именем. Встреча на узбекско-таджикской границе «Сариосиё». Переезд в Душанбе (80 км, 2 ч*). По пути посещение Гиссарской крепости (18 век), которая находится в 30 км к западу от Душанбе. Посещение двух местных медресе (18-19 веков) и мавзолея (16 век). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 1 – 1,5 часа
* Поездка на минивэне или автобусе в среднем занимает на час дольше.
День 8: Душанбе
 
Утром начинаем осмотр достопримечательностей в столице Таджикистана. Посещение Ботанического сада с многовековыми деревьями. Далее вы отправитесь в Национальный музей древностей Таджикистана, в котором собраны экспозиции по истории, естествознанию и искусству (статуя Будды в Нирване - один из самых ценных экспонатов музея). Вы также посетите памятник Исмаила Сомони, прогуляетесь по проспекту Рудаки и побываете в главной мечети Душанбе. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 9: Душанбе – Истаравшан – Худжанд
 
Утром переезд в Худжанд (250 км, 5-6 ч) через тоннель Анзоб. Обед в местной чайхане. После обеда переезд через тоннель Шахристан с остановкой в Истаравшане. Посещение местного базара, архитектурного комплекса Хазрати Шох, состоящего из мавзолея Хазрати Шох, могилы брата Кусам Ибн Аббаса, мавзолея Худояра Валами и мечети Намазгах (19 век). Далее переезд в Муг-Теппа, одно из древнейших поселений в Истаравшане. Говорят, что город был основан королем Киром на северо-восточной границы его империи. Прибытие в Худжанд. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 1,5 - 2 часа
День 10: Худжанд
 
Утром экскурсия по Худжанду. Посещение Археологического музея, мечети Шейха Муслихиддина, рынка "Пайшанба" - самого большого рынка в Таджикистане, Дворца Арбоб, (20 в), а также “Таджикского Моря” - Kaйраккумской ГЭС, построенной в 1968 году – символа дружбы народов. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6 часов
День 11: Худжанд – КПП Ойбек – Ташкент
 
После завтрака переезд в Ташкент (80 км, 1 ч. 30 мин), прохождение через пограничный пункт «Ойбек». По прибытии на таможенный и паспортный контроль с обеих сторон, пожалуйста, пройдите к выходу из зоны пограничного контроля. В этом месте Вас будет ожидать наш гид/водитель с табличкой с Вашим именем. Встреча на границе с Узбекистаном. Заезд в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
День 12: Ташкент
 
Экскурсия с гидом по Ташкенту - столице Узбекистана и самому большому городу в Средней Азии. В этот день запланировано посещение Старого города, где расположен религиозный центр Ташкента – комплекс Хаст-Имам. Именно здесь хранится знаменитый Коран халифа Османа (VII в.). В Хаст-Имаме вы посетите медресе Барак-хана, мечеть Тилля-Шейха, Мавзолей Абу Бакр Каффаль Шаши и Исламский институт имени Имама аль-Бухари. Затем вы побываете на одном из старейших базаров города – "Чорсу". После осмотра достопримечательностей Старого города вас ждет поездка на ташкентском метро в центр. Выйдя со станции метро "Космонавтов", вы посетите Музей прикладного искусства, а затем прогуляетесь через театр Навои к площади Амира Тимура. Конец экскурсии по Ташкенту. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 13: Ташкент – окончание тура
 
Выезд из гостиницы в 12:00. Свободное время до трансфера в ташкентский аэропорт. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 45-местном автобусе;
  • Размещение в двухместных/твин номерах, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание в каждом городе с местными гидами;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Авиабилет эконом-класса на рейс Ташкент-Бухара;
  • Визовая поддержка для узбекской и таджикской туристических виз;
  • Русскоязычный тур-лидер в Таджикистане;
  • Для группы от 8 человек и выше русскоязычный тур-лидер от "Адвантур" в Узбекистане;
  • Для группы от 10 человек и выше +1 человек бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура в Узбекистане;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за узбекскую и таджикскую туристические визы;
  • Международные авиабилеты;
  • Чаевые не включены, и остаются на ваше усмотрение;
  • Страховой полис.

Цены / человека

 
 
Эконом
Комфорт
1 человек
US$ 4,590
US$ 4,880
2 человека
US$ 2,520
US$ 2,720
3 человека
US$ 2,050
US$ 2,250
4 человека
US$ 1,760
US$ 1,970
1-местное размещение
US$ 390
US$ 460
Цены указаны в US$, за человека для 2024.
Для больших групп - цены по запросу.

Проживание

Ташкент - 3 ночи
Эконом:
Ateca / Милан / Ramada Encore / Aster / Europe / Прага / Навруз / Модерно
Комфорт:
Hampton by Hilton / Wyndham Tashkent / Courtyard by Marriot / Mercure Tashkent / Panarams
Самарканд - 2 ночи
Эконом:
Wellfort / Gur Emir Palace / Jakhongir Premium / Bibikhanum / Shohjahon Palace / Silk Road Empire
Комфорт:
Platan / Royal / Dilimah / Grand Samarkand Superior / Arka Boutique / Emirhan
Термез - 2 ночи
Эконом:
Меридиан
Комфорт:
Меридиан
Душанбе - 2 ночи
Эконом:
Атлас
Комфорт:
Dushanbe Serena 5*
Худжанд - 2 ночи
Эконом:
Худжанд Делюкс (мансардный номер)
Комфорт:
Парламент Палас / Худжанд Гранд / Худжанд Делюкс

Запрос

Ваши данные
Мы используем эту информацию исключительно в целях переписки по поводу Вашего путешествия.
Детали тура

Отзывы тура: Тур по Узбекистану и Таджикистану - 1

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур в Худжанд из Ташкента
Тур в Худжанд из Ташкента
1 день
Историко-этнографический и археологический музеи, крепость Тимур Малика, мечеть и медресе шейха Муслихиддина, базар Пайшанбе
Круглый год
Тур по Узбекистану и Таджикистану - 2
Тур по Узбекистану и Таджикистану - 2
16 дней | от US$ 2,120 / чел.
Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд, Шахрисабз, Термез, Душанбе, Худжанд
Круглый год

Uzbekistan-Tajikistan Tour - 113 Days | Tashkent, Bukhara, Samarkand, Shakhrisabz, Termez, Dushanbe, Khujand

Private Tour from US$ 1,760
  • Tashkent, UzbekistanTashkent, Uzbekistan
  • Itinerary MapItinerary Map
  • Tashkent, UzbekistanTashkent, Uzbekistan
  • Tashkent, UzbekistanTashkent, Uzbekistan
  • Bukhara, UzbekistanBukhara, Uzbekistan
  • Bukhara, UzbekistanBukhara, Uzbekistan
  • Samarkand, UzbekistanSamarkand, Uzbekistan
  • Samarkand, UzbekistanSamarkand, Uzbekistan
  • Samarkand, UzbekistanSamarkand, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, UzbekistanShakhrisabz, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, UzbekistanShakhrisabz, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, UzbekistanShakhrisabz, Uzbekistan
  • Termez, UzbekistanTermez, Uzbekistan
  • Termez, UzbekistanTermez, Uzbekistan
  • Termez, UzbekistanTermez, Uzbekistan
  • Termez, UzbekistanTermez, Uzbekistan
  • Dushanbe, TajikistanDushanbe, Tajikistan
  • Dushanbe, TajikistanDushanbe, Tajikistan
  • Dushanbe, TajikistanDushanbe, Tajikistan
  • KhujandKhujand
  • Khujand, TajikistanKhujand, Tajikistan
  • Tashkent, Uzbekistan
  • Itinerary Map
  • Tashkent, Uzbekistan
  • Tashkent, Uzbekistan
  • Bukhara, Uzbekistan
  • Bukhara, Uzbekistan
  • Samarkand, Uzbekistan
  • Samarkand, Uzbekistan
  • Samarkand, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, Uzbekistan
  • Shakhrisabz, Uzbekistan
  • Termez, Uzbekistan
  • Termez, Uzbekistan
  • Termez, Uzbekistan
  • Termez, Uzbekistan
  • Dushanbe, Tajikistan
  • Dushanbe, Tajikistan
  • Dushanbe, Tajikistan
  • Khujand
  • Khujand, Tajikistan

This unforgettable 13-day tour takes you to Uzbekistan and Tajikistan, two neighboring countries that were once part of the Silk Road. Uzbekistan has a rich cultural history, and architectural monuments like Registan Square, in Samarkand, are famous around the world. Continue through Termez, once home to a thriving Buddhist community, and into Tajikistan. Dushanbe is a city that’s full of unique spirit, a mix of modern monuments and museums full of artifacts. Khujand and Istaravshan are historical centers, full of reminders of the time when the Silk Road ran through this region. Finish up back in Tashkent, the biggest city in Central Asia, and a modern metropolis. For those looking to explore a bit of Central Asia, the Uzbekistan-Tajikistan Tour 1 is the best tour for seeing the most popular sights (and some of the less-explored corners).

 

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – arrival
 
Arrive in Tashkent. Transfer from the airport to the hotel. Overnight at the hotel.
Day 2: Tashkent – Bukhara
 
Transfer to local airport in Tashkent. Morning flight to Bukhara (605 km, 1 h. 45 min.).
Upon arrival you will be met at the airport and transferred to the hotel. Leave your luggage at the hotel. Check in at noon. Take a walking sightseeing tour with a guide in historic center of Bukhara which has been listed by UNESCO as a World Heritage Site. Visit Lyabi-Khauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes, Ulugbek and Abdulazizkhan madrasahs, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrasah, legendary Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. Enjoy free time in Old City. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 3: Bukhara – Samarkand
 
Continue sightseeing tour with a guide. Drive out of the city to Sitorai-Mokhikhosa – summer residence of Bukhara’s last emir, and visit Mausoleum of Bakhoutdin Naqshbandi. In the afternoon depart to Samarkand (280 km, 4 h.). Stop on the way at Caravanserai Rabat-i-Malik dating back to 11th century. Arrive in Samarkand late in the afternoon, check in to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 2-3 hours
Day 4: Samarkand
 
Meet your guide and driver at hotel lobby and start sightseeing. Visit spectacular Registan Square, remains of Bibi Khanum Mosque, Siyob Bazaar, Ulugbek Observatory, Shakhi-Zinda Necropolis and Gur Emir Mausoleum – authentic shrine of Tamerlane. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 5: Samarkand – Shakhrisabz – Termez
 
In the morning depart Samarkand and drive to Termez via Shakhrisabz (90 km, 1.5 h.*). Stop in Shakhrisabz for city tour. Visit Mausoleum of Jakhongir in Dorus Saodat Memorial Complex, remains of Ak-Saray Palace, Dorut Tilavat Ensemble with Kok-Gumbaz Mosque and burial vault of Tamerlane’s father. In the afternoon continue driving to Termez (300 km, 5 h.*).
Arrive in Termez, check in to the hotel. Overnight at the hotel.
*The road on vans and buses is on average an hour longer.
Duration of sightseeing tour: 2 hours
Day 6: Termez
 
Meet your guide and driver at hotel lobby. Start sightseeing in ancient Buddhist center and one of the oldest cities in Central Asia – Termez. Visit Kokildor-Ota Khanaka, Fortress Kirk Kiz – a summer residence of Samani rulers, Sultan Saodat Ensemble, and Zurmala Tower – Buddha's stupa. Continue to Buddhist archaeological sites of Karatepa, Fayaztepa and Mausoleum of Al-Hakim at-Termezi. Overnight at the hotel.
Day 7: Termez – Sariosiyo BP – Dushanbe
 
In the morning depart Termez and drive to Uzbek–Tajik border (180 km, 3h.*). Upon arrival at the customs and passport control on both sides, kindly proceed to the exit of the border control area. At that point, our guide/driver will be waiting for you with the sign with your name. Meeting at Uzbek-Tajik border “Sariosiyo”. Transfer to Dushanbe (80 km, 2h.*). On the way to Dushanbe, the capital of Tadjikistan, you will visit Hissar Fortress. Hissar Fortress (18th c) is located 30 km west of Dushanbe. Beside the fortress there are two Madrasahs (18th and 19th cc) and one mausoleum of 16th century. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 1-1.5 hours
*The drive on vans and buses is on average an hour longer.
Day 8: Dushanbe
 
Start sightseeing in the capital of Tajikistan. Visit Botanical garden - very beautiful garden with many old trees is the favorite place of Tajik people, Tajikistan National Museum of Antiquities (closed on Mondays) that includes the exhibits on history, natural history and art (Buddha in Nirvana is one of the valuable exhibits of the museum), Ismail Somoni Monument, the Building of a national spirit, Stroll Rudaki Prospect and the Main Mosque of Dushanbe. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 9: Dushanbe – Istaravshan – Khujand
 
In the morning depart Dushanbe and drive to Khujand (250 km, 5-6 h.). Drive through Anzob tunnel. Lunch at local Chaihana. In the afternoon drive through Shakhristan tunnel with stop in Istaravshan. Visit a local bazaar; Hazrat Shah architectural complex, which consists of Hazrat Shah Mausoleum, the grave of brother of Kusam ibn Abbas, Khudayar Valami Mausoleum, and Namazgah Mosque dating back to 19 C. Continue to Mug Teppe, one of the ancient settlements located in Ura-Tube. The city is believed to be founded by King Cyrus in the North-East boundary of his empire. Arrival in Khujand. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 1.5-2 hours
Day 10: Khujand
 
In the morning sightseeing tour in Khujand. Visit the Museum of Archeology and Fortification, Sheikh Muslihiddin Mosque, and the Panjshanbe Bazaar, the biggest bazaar in Tajikistan, Arbob Palace named after S. Urunhodlaev (20th century), “Tajik Sea” Kayraccum HPS (Hydro Power Station) - the symbol of People’s Friendship, built in 1968. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6 hours
Day 11: Khujand – Oybek BP – Tashkent
 
After breakfast transfer to Oybek border crossing point (70 km, 1 h ). Upon arrival at the customs and passport control on both sides, kindly proceed to the exit of the border control area. At that point, our guide/driver will be waiting for you with the sign with your name. As you cross the border, our driver will meet you on Uzbekistan side. Transfer to Tashkent (100 km, 1 h 30 min). Check in to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Day 12: Tashkent
 
Sightseeing in the capital of Uzbekistan, the biggest city in Central Asia with a guide. Visit Old City part of Tashkent with Khast-Imam Complex where the world famous Quran of Caliph Uthman – Ottoman has been preserved. In Khast-Imam visit Madrasah of Barak-Khan, Tillya Sheikh Mosque, Mausoleum of the Saint Abu Bakr Kaffal Shashi and the Islamic Institute of Imam al-Bukhari. Explore Chorsu Bazaar. Then take a ride on Tashkent Metro to the city center to visit Applied Arts Museum and walk through Navoi Theater to Amir Timur Square where you will end Tashkent city tour. Enjoy free time in the afternoon. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 13: Tashkent – departure
 
Check-out from the hotel at noon. Free time until transfer to Tashkent International Airport. Departure. End of the tour.
  • Transportation throughout the tour: 1-2 pax by sedan type car; 3-7 pax by minivan type car; 8-13 pax by 20 seat bus, 14 pax and more by 40-50 seat bus;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each city with local guides;
  • Entrance tickets to the sights as per itinerary;
  • Economy class ticket for flight Tashkent-Bukhara;
  • Visa support letter for Uzbekistan visa;
  • Visa support for Tajikistan tourist visa;
  • English speaking tour leader to accompany the group in Tajikistan;
  • Starting 8 persons English speaking tour leader from Advantour in Uzbekistan;
  • Starting 10 persons +1 person travels free of charge accommodated in single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour in Uzbekistan;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Uzbekistan and Tajikistan tourist visas;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Tips are not included, but would be appreciated;
  • Travel insurance.

 

Prices per person

 
 
Economy
Comfort
1 person
US$ 4,590
US$ 4,880
2 persons
US$ 2,520
US$ 2,720
3 persons
US$ 2,050
US$ 2,250
4 persons
US$ 1,760
US$ 1,970
Single supplement
US$ 390
US$ 460
Winter discount of 10% valid until the end of February 2024.
Prices are for 2024 in US$ per person, with discounted prices for larger groups available on request.

Accommodation

Tashkent - 3 nights
Economy:
Ateca / Milan / Ramada Encore / Aster / Europe / Praga / Navruz / Moderno
Comfort:
Hampton by Hilton / Wyndham Tashkent / Courtyard by Marriot / Mercure Tashkent / Panarams
Bukhara - 1 night
Samarkand - 2 nights
Economy:
Wellfort / Gur Emir Palace / Jakhongir Premium / Bibikhanum / Shohjahon Palace / Silk Road Empire
Comfort:
Platan / Royal / Dilimah / Grand Samarkand Superior / Arka Boutique / Emirhan
Termez - 2 nights
Economy:
Meridian
Comfort:
Meridian
Dushanbe - 2 nights
Economy:
Atlas B&B
Comfort:
Dushanbe Serena 5*
Khujand - 2 nights
Economy:
Khujand Deluxe (mansard room)
Comfort:
Parliament Palace / Khujand Grand / Khujand Deluxe

Tour Request

Contact Details
We use this information solely for the purpose of corresponding regarding your travel.
Travel Info

UzTj-1 Reviews

Author: Gabriel   |   Rating: 529 May 2023
Thank your for everything. All was perfect. You made our dreams come true we will never forget this trip Please thank drivers and guides from us. Good bye Gabriel

Visited May 2023

More similar tours toUzbekistan-Tajikistan Tour - 1

Uzbekistan-Tajikistan Tour - 3
Uzbekistan-Tajikistan Tour - 3
14 Days | from US$ 1,920 per person
Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Penjikent, Dushanbe, Khujand
All year round
Uzbekistan-Tajikistan Tour - 2
Uzbekistan-Tajikistan Tour - 2
16 Days | from US$ 2,120 per person
Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Shakhrisabz, Termez, Dushanbe, Khujand
All year round