Гастрономический тур в Узбекистан10 дней | Ташкент, Самарканд, Гиждуван, Бухара, Хива

Частные туры от US$ 1,600
  • Хаст-Имам, ТашкентХаст-Имам, Ташкент
  • Карта маршрутаКарта маршрута
  • Куранты, ТашкентКуранты, Ташкент
  • ХурмаХурма
  • Сухофрукты и орехиСухофрукты и орехи
  • Фрукты, восточный рынокФрукты, восточный рынок
  • СпецииСпеции
  • ПатырПатыр
  • ЗеленьЗелень
  • ПловПлов
  • Гур-Эмир, СамаркандГур-Эмир, Самарканд
  • Приготовление лепешкиПриготовление лепешки
  • ЛепешкиЛепешки
  • МантыМанты
  • ХиваХива
  • ХиваХива
  • Хаст-Имам, Ташкент
  • Карта маршрута
  • Куранты, Ташкент
  • Хурма
  • Сухофрукты и орехи
  • Фрукты, восточный рынок
  • Специи
  • Патыр
  • Зелень
  • Плов
  • Гур-Эмир, Самарканд
  • Приготовление лепешки
  • Лепешки
  • Манты
  • Хива
  • Хива

Посетите солнечный гостеприимный Узбекистан, чтобы отправиться в незабываемое гастрономическое путешествие, которое не только порадует ваши вкусовые рецепторы, но и значительно расширит кругозор. На протяжении гастрономического тура в Узбекистан вы узнаете множество секретов узбекской национальной кухни и увидите, как готовятся главные её шедевры: сдобная узбекская лепешка, настоящий сытный плов, наваристая ароматная шурпа. Более того, вы примите непосредственное участие в интереснейших кулинарных мастер-классах, а после отведаете получившиеся блюда. Не останутся без внимания и другие заманчивые «вкусности» узбекской кухни: на восточных рынках вас ждут шашлык, лагман, шурпа, самса, ханум с пылу с жару; а в качестве бонуса - сочные фрукты, орехи, пряности, сладости и многое другое.
Но и это ещё не всё, ведь ваше путешествие не ограничится гастрономическим великолепием. В ходе тура вы познакомитесь и с главными достопримечательностями Ташкента, Самарканда, Бухары и Хивы.

Программа тура:

День 1: Ташкент – прибытие
 
Прибытие в Ташкент. Вас встретит наш водитель и отвезет в гостиницу. Заезд в гостиницу после 14:00.
Вас ждет экскурсия с гидом по Ташкенту - столице Узбекистана и самому большому городу в Средней Азии. В этот день запланировано посещение Старого города, где расположен религиозный центр Ташкента – комплекс Хаст-Имам. Именно здесь хранится знаменитый Коран халифа Османа (VII в.). В Хаст-Имаме вы посетите медресе Барак-хана, мечеть Тилля-Шейха, мавзолей Каффаль Шаши и Исламский институт имени Имама аль-Бухари. После осмотра достопримечательностей Старого города вас ждет поездка на ташкентском метро в центр. Выйдя со станции метро "Космонавтов", вы посетите Музей прикладного искусства, а затем прогуляетесь через театр Навои к площади Амира Тимура. Конец экскурсии по Ташкенту. Во время тура будет остановка на обед в Центре Плова (часы работы 12:00-13:00).
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 2: Ташкент – Самарканд
 
В 07:00 трансфер из гостиницы на вокзал. Скоростной поезд "Афросиаб", отправляется из Ташкента в 08:00 и прибывает в Самарканд в 10:10 (300 км.). Здесь вас встретят гид и водитель, которые будут сопровождать во время экскурсии. Ваша экскурсия начнется с посещения обсерватории Улугбека, где сохранилась часть секстанта 15 века. Далее вы посетите некрополь Шахи-Зинда и мечеть Биби-Ханум. Гуляя по аллее с сувенирными магазинами, вы выйдете на знаменитую площадь Регистан, которая была центром Самарканда сотни лет. Во время экскурсии вы также сможете посетить колоритный Сиабский базар. Сиабский базар – крупнейший и старейший рынок Самарканда. Торговые ряды в базаре разделяются по видам продаваемых на них товаров: овощи, фрукты, орехи, восточные сладости, пряности, крупы. На некоторых из рядов базара происходит непосредственное приготовление на дровах различных блюд национальной кухни, которые можно здесь же приобрести и съесть. Среди них шашлык, плов, лагман, шурпа, самса, ханум. Последним пунктом в программе этого дня станет посещение мавзолея Гур-Эмир, где покоится великий полководец Тимур и его потомки. После экскурсии вы поедете на винзавод имени Ховренко для дегустации самаркандских вин. Возвращение в гостиницу. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
День 3: Самарканд
 
Утром водитель отвезет вас в национальный гостевой дом, где пройдет мастер-класс по приготовлению самаркандского плова. После обеда продолжение осмотра достопримечательностей: посещение музея “Афросиаб” и могилы Святого Даниила. Затем вы отправитесь в деревню Конигил, где увидите процесс изготовления самаркандской бумаги из шелковицы по старинной технологии. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 4: Самарканд – Бухара
 
В 08:50 утра трансфер на вокзал, чтобы сесть на скорый поезд, отправляющийся в Бухару в 09:50. По прибытии в Бухару в 11:20 переезд в Гиждуван (48 км, 1 ч). В Гиждуване вы посетите Гиждуванский центр керамики с мастерскими. Владелец центра Алишер Нарзуллаев - один из самых известных и уважаемых мастеров керамики современного Узбекистана.
Мероприятия в центре опционально:
  • Экскурсия по цеху для росписи на керамике, включая демонстрацию сопутствующей технологии;
  • Мастер-классы по росписи на керамике;
  • Музей керамики, где собраны работы пяти поколений гончаров;
  • Галерея современной керамики;
  • Кулинарный мастер-класс, где вы приготовите традиционное узбекское блюдо и испечете гиждуванский хлеб.
Во второй половине дня возвращение в Бухару (48 км, 1 ч). Прибытие и размещение в гостинице.
Проведите вторую половину дня в очаровательной Старой Бухаре, которая внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Посещение минарета Калян, мечети Калян, медресе Мири-Араб, мечети Магоки-Аттори, медресе Улугбека, медресе Абдулазиз-хана, торговых куполов, комплекса Ляби-Хауз, медресе Чор-Минор. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 5: Бухара
 
Второй день в Бухаре начнется с посещения крепости Арк. Затем вы побываете в мечети Боло-Хауз, мавзолее Саманидов и мавзолее Чашма-Аюб. После экскурсий в Бухаре вас ждет поездка за город в летнюю резиденцию последнего бухарского эмира Ситораи Мохи-Хоса. Это уникальное здание, в архитектуре которого сочетаются восточные и русские элементы декора. Продолжение экскурсии в мавзолее Бахоуддина Накшбанди.
Во второй половине дня вас ждет мастер-класс по приготовлению шурпы (суп с большими кусочками мяса и овощами) или мампара (суп с мелко нарезанными кубиками мяса, овощами и бездрожжевым тестом). Ужин. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 6: Бухара – Вабкент – Бухара
 
В 10:00 утра переезд в этно-дом Ширин, расположенный в городе Вабкент, в 30 км от Бухары. Сегодня вы приготовите национальное блюдо Нохат шурак (суп из нута с мясом) и самсу (слоеное тесто с начинкой). Проведите остаток дня с местной семьей: поучаствуйте в заготовке абрикосовых косточек и осмотрите место сбора хлопка в деревне.
Вечером возвращение в гостиницу в Бухаре. Ночь в гостинице.
День 7: Бухара – Хива
 
Утром в 9:00 выезд из Бухары в Хиву (480 км, 7-8 ч.*). Современная автомагистраль пересекает пустыню Кызылкум, повторяя древний маршрут Великого Шелкового пути**. Остановка в пути, во время которой у вас будет возможность насладиться панорамными видами пустыни и реки Амударьи. Прибытие в Хиву в конце дня, регистрация и отдых в гостинице. Ночь в гостинице.
*Учитывая то, что те кафе и рестораны, которые встречаются в пути, предлагают ограниченное меню, вы, возможно, захотите взять с собой упакованный ланч (ваш отель или гиды могут помочь вам организовать это за день до поездки).
** часть дороги в настоящее время находится на реконструкции.
День 8: Хива
 
В 9:00 утра ваш гид будет ждать в лобби отеля. Сегодня вы исследуете крепость Ичан-Кала, внесенную в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Посещение медресе Мухаммад Аминхана, медресе Мухаммад Рахимхана, минарета Кальта-Минор, Джума-мечети, дворца Таш-Ховли, мавзолея Пахлаван Махмуда и минарета Ислам-Ходжа - самого высокого минарета в Узбекистане. После экскурсии мастер-класс по приготовлению тухум-барак (оригинальные хивинские вареники, начиненные яичной начинкой) в национальном доме Зеравшан опы. Ужин. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5 часов
День 9: Хива – Ургенч – Ташкент
 
Утром переезд в аэропорт Ургенча (30 км, 35 мин) на утренний рейс в Ташкент (1093 км, 1 час 30 мин). По прилету в Ташкент вас встретит водитель и повезет на один из старейших базаров города – "Чорсу". Чего только нет на восточном базаре – и сочные фрукты, и восточные специи, и янтарные сухофрукты, и румяные лепешки, и многое-многое другое. Все это красуется на прилавках, да так, что пройти мимо просто невозможно.
Рядом с базаром расположились чайханы ("обжорный ряд"): прямо на улице шкворчат казаны с пловом, румянится ароматный шашлык, кипит шурпа… здесь же вас ждет дегустация одного из национальных блюд. Вечером трансфер в гостиницу. Ночь в гостинице.
День 10: Ташкент – вылет
 
Выезд до 12:00. Свободное время до трансфера в международный аэропорт. Вылет. Окончание гастрономического тура в Узбекистан.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-5 пассажиров в минивэне;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание в каждом городе с местными гидами;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Билеты на поезда Ташкент-Самарканд, Самарканд-Бухара;
  • Авиабилет эконом-класса на рейс Ургенч-Ташкент;
  • Питание: обед в Ташкенте в 1 день, дегустация вин в Самарканде во 2 день, обед в Самарканде в 3 день, обед в Гиждуване в 4 день, ужин в Бухаре в 5 день, обед и ужин в Вабкенте в 6 день, ужин в Хиве в 8 день, обед в Ташкенте в 9 день;
  • Кулинарные мастер-классы: в Самарканде 3 день, в Гиждуване 4 день, в Бухаре 5 день, в Вабкенте 6 день, в Хиве 8 день.
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Русскоязычный тур-лидер от "Адвантур", сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Чаевые не включены и остаются на ваше усмотрение;
  • Страховой полис.

Цены / человека

 
 
Эконом
Комфорт
Делюкс
1 человек
US$ 3,260
US$ 3,560
US$ 4,000
2 человека
US$ 2,020
US$ 2,190
US$ 2,360
3 человека
US$ 1,790
US$ 1,970
US$ 2,120
4 человека
US$ 1,600
US$ 1,780
US$ 1,950
1-местное размещение
US$ 280
US$ 350
US$ 650
Цены указаны в US$, за человека на 2024.
Для больших групп - цены по запросу.

Проживание

Ташкент - 2 ночи
Эконом:
Ateca / Милан / Ramada Encore / Aster / Europe / Прага / Навруз / Модерно
Комфорт:
Hampton by Hilton / Wyndham Tashkent / Courtyard by Marriot / Mercure Tashkent / Panarams
Делюкс:
Hyatt Regency / Hilton
Самарканд - 2 ночи
Эконом:
Wellfort / Shohjahon Palace / Samaria Hotel and Spa / Jakhongir Premium / Bibikhanum / Silk Road Empire
Комфорт:
Platan / Royal / Dilimah / Grand Samarkand Superior / Arka Boutique / Emirhan
Делюкс:
Movenpick / Hilton Garden Inn / Zarafshon Parkside
Хива 1 - 2 ночи
Эконом:
Zarafshan Boutique / Asia Khiva / Erkin Palace / Minor Boutique / Bankir / Muso Tura / Orient Star
Комфорт:
Zarafshan Boutique / Asia Khiva / Erkin Palace / Minor Boutique / Bankir / Muso Tura / Orient Star
Делюкс:
Farovon

Запрос

Ваши данные
Мы используем эту информацию исключительно в целях переписки по поводу Вашего путешествия.
Детали тура

Отзывы тура: Гастрономический тур в Узбекистан

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Археологический тур по Узбекистану
Археологический тур по Узбекистану
13 дней | от US$ 1,920 / чел.
Ташкент, Фергана, Кува, Маргилан, Риштан, Термез, Самарканд, Нуратинские горы, Бухара, Пайкенд, Аяз Кала, Хорезм
Весна, лето, осень
Семейный тур в Узбекистан
Семейный тур в Узбекистан
8 дней | от US$ 1,070 / чел.
Ташкент, Самарканд, Бухара
Круглый год
Винный тур на семейную винодельню Uzumfermer
Винный тур на семейную винодельню Uzumfermer
1 день | от US$ 90 / чел.
винодельня Uzumfermer
Весна, лето, осень
Тур в Институт Солнца и Сукок из Ташкента
Тур в Институт Солнца и Сукок из Ташкента
1 день | от US$ 90 / чел.
Большая солнечная печь, Сукок
c апреля по конец октября

Uzbekistan Food Tour10 Days | Tashkent, Samarkand, Gijduvan, Bukhara, Khiva

Uzbekistan Food Tour

Discover delicious Uzbekistan with an unforgettable gourmet tour that will delight your taste buds and significantly expand the horizons of your knowledge and palate. The Uzbekistan Food Tour will reveal the secrets of local cuisine, and you’ll learn how to cook some Uzbek dishes for yourself: filling patir non (traditional bread), rich pilaf, hearty shurpa, and more. Visit bazaars to see how food has been sold for centuries, and dine on the best Uzbek foods in restaurants in Samarkand, Bukhara and Khiva. You’ll have plenty of time to explore the sights of these famous cities in between dishes of shashlyk (kebabs roasted over coals), lagman (thick homemade noodles served with lamb and vegetable stew), samosa (puff pastry stuffed with meat), and hanum (dough rolled around shredded potatoes and ground meat). The Uzbekistan Food Tour is a tour that you (and your stomach) won’t be soon to forget.

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – arrival
 
Arrival in Tashkent. You will be met by Advantour driver and transferred to the hotel. Standard check in time is after 14:00. Meet with your guide to start sightseeing in the capital of Uzbekistan, the biggest city in Central Asia. Visit Old City part of Tashkent with Khast-Imam Complex where the world famous Quran of Caliph Uthman – Ottoman has been preserved. In Khast-Imam visit Madrasah of Barak-Khan, Tillya-Sheykh Mosque, Mausoleum of the Saint Abu Bakr Kaffal Shashi and the Islamic Institute of Imam al-Bukhari. Then take a ride on Tashkent Metro to the city center to visit Applied Arts Museum and walk through Navoi Theater to Amir Timur Square where you will end Tashkent city tour. During the tour stop at Plov center for lunch (working hours 12:00 – 13:00). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 2: Tashkent – Samarkand
 
At 07:00 transfer from your hotel to railway station. The high-speed train Afrosiyob departs Tashkent at 08:00 and arrives in Samarkand at 10:10 (300 km). Your guide and driver will meet you at the train station. The tour begins with a visit to Ulugbek Observatory, where part of the sextant from the 15th century is preserved. Continue to Shakhi-Zinda Necropolis and remains of Bibi-Khanum Mosque. Walking through an alley with souvenir shops, you will reach the spectacular Registan Square which has been the center of Samarkand for many centuries. During sightseeing you will have a chance to visit the colorful Siab bazaar, eastern market. Siab bazaar is the largest and the oldest marketplace in Samarkand. Its stalls offer to try and haggle for vegetables, fruits, nuts, oriental sweets, spices, cereals. The market houses rows of street food cafes that offer national dishes, most of them cooked on firewood. You will find there shashlyk (barbeque, usually from minced and diced beef), pilaf (Uzbek signature dish similar to Indian briani), lagman (hot noodle soup with beef and vegetables topping), shurpa (soup with rather big pieces of red meat and vegetables), samsa (stuffed puff pastry), khanum (steamed rolled dough with some shredded potato). The last point of interest to be visited is Gur-Emir Mausoleum – the final resting place of Timur, a great emperor.
After the sightseeing drive to the wine factory named after Khovrenko for wine degustation. Transfer to the hotel for overnight.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 3: Samarkand
 
In the morning your driver will take you to national guest house where master class on cooking Samarkand pilaf will be conducted. After lunch continue sightseeing: visit Afrasiab Museum and the Tomb of Saint Daniel. Then drive to Konigil village to explore traditional way of making Samarkand paper from mulberry. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 4: Samarkand – Gijduvan – Bukhara
 
At 08:50 am transfer to the Railway station to get the fast-going train departing to Bukhara at 09:50 am. Upon arrival a Bukhara at 11:20 transfer to Gijduvan (48 km, 1h). Stop in Gijduvan to visit the Gijduvan Ceramics Center and Workshop. The owner of the center is Alisher Narzullaev, one of the most well-known and respected ceramics masters of modern Uzbekistan.
Activities at the center include:
  • Tour of the ceramic embroidery workshops, including displays of the accompanying technology;
  • Master Classes on ceramic embroidery;
  • Ceramics Museum, displaying works from five generations of potters;
  • Gallery of ceramics;
  • Cooking master class, where you’ll make a traditional Uzbek dish and bake Gijduvan bread.
In the afternoon, continue driving to Bukhara (48km, 1hr). Arrive in Bukhara and check in to the hotel.
Spend your afternoon in fascinating Old Bukhara that has been listed as the World Heritage Site by UNESCO. Explore Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrasah, Magoki-Attori Mosque, Madrasahs of Ulugbek and Abdulazizkhan, trade domes, Lyabi-Khauz Ensemble, Chor-Minor Madrasah. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 5: Bukhara
 
Start your second day in Bukhara discovering Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Samani dynasty and Chashma-Ayub mausoleums. Then visit Sitorai Mokhi-Khosa – the summer residence of Bukhara’s last emir, unique site that combines Oriental and Russian architecture. Continue to the Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi. You will have master class on cooking shurpa (soup with rather big pieces of red meat and vegetables) or mampar (soup with diced red meat, vegetables and plain dough). Dinner. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 6: Bukhara – Vabkent – Bukhara
 
At 10 am transfer to Shirin Ethno House situated at Vabkent village, 30 km from Bukhara. Today you will cook national soup Nohat shurak (nohat-shorak) is a chickpea soup with meat and “Somsa”, stuffed puff pastry for lunch. Spend your day with a local family, preparing apricot kernels and seeing the cotton collection site at the village.
In the evening return to Bukhara hotel. Overnight at the hotel.
Day 7: Bukhara – Khiva
 
At 9 am depart Bukhara and drive to Khiva (480 km, 7-8 h.*). The Great Silk Road once routed through Bukhara and Khiva ran through the Kyzylkum Desert, as the present road does nowadays**. Stop en-route to enjoy views of the desert and Amu Darya River. Arrive in Khiva late in the afternoon, check in to the hotel. Time for rest. Overnight at the hotel.
*As the cafés and restaurants on the way are basic and offer limited menus, you may wish to take a packed lunch on this trip (your hotel or guide can help you arrange this the day before).
**Some parts of the road are not in the best condition.
Day 8: Khiva
 
At 9 am meet your guide at the hotel lobby. Today you will visit Ichan-Kala Fortress, a UNESCO World Heritage site. The tour features visits to Mukhammad Aminkhan Madrasah, Mukhammad Rahimkhan Madrasah, Kalta-Minor, Juma Mosque, Tash-Khovli Palace, Pakhlavan Makhmud Mausoleum and Islam-Khoja minaret, the highest minaret in Uzbekistan. Master class on cooking tukhumbarak (unusual Khiva ravioli stuffed with raw eggs) at national house of Zaravshan-opa. Dinner. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5 hours
Day 9: Khiva – Urgench – Tashkent
 
In the morning transfer to Urgench airport (30 km, 35 min.) for flight to Tashkent (1093 km, 1 h. 30 min.). Upon arrival you will be met by the driver, who will take you to Chorsu Bazaar – one of the oldest bazaars in Uzbekistan. On counters of this oriental Bazaar you can find almost everything: fresh fruits, amber-colored dried fruits, Uzbek bread (Non) with delicious smell and many other things. They all are so attractive that one can’t pass by them. Your Uzbekistan food tour will be summed up with a very local lunch here. Transfer to the hotel. Overnight at the hotel.
Day 10: Tashkent – departure
 
Check out by 12:00. Free time till transfer to the international airport. Departure. End of Uzbekistan Food Tour.
  • All transfers by sedan type car (1-2 pax), by minivan (3-5 pax) ;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each city with local guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Tickets for trains Tashkent-Samarkand-Bukhara;
  • Economy class ticket for flight Urgench-Tashkent;
  • Meals: lunch in Tashkent on Day 1, wine degustation in Samarkand on Day 2, lunch in Samarkand on Day 3, lunch in Gijduvan on Day 4, dinner in Bukhara on Day 5, lunch and dinner at Vabkent village on Day 6, dinner in Khiva on Day 8, lunch in Tashkent on Day 9;
  • Cooking master classes: in Samarkand on Day 3, in Gijduvan on Day 4, in Bukhara on Day 5, at Vabkent on Day 6, in Khiva on Day 8.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Hotel charges for additional services;
  • Travel insurance;
  • Tips are not included, but would be appreciated.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Deluxe Option
Tashkent - 2 nights
Ateca, Navruz, Moderno, Praga, MilanHampton by Hilton, Wyndham Tashkent, Courtyard by Marriot, PanaramsHyatt Regency, Hilton
Samarkand - 2 nights
Gur Emir Palace, Jahongir Premium, Silk Road Empire, Bibikhanum, City, Asia Samarkand, UsmanEast Star, Zarafshon Parkside, Dilimah, Royal, Medina, Sultan, PlatanMovenpick, Hilton Garden Inn
Bukhara - 3 nights
Minzifa, As-Salom, Bibikhanum, K.Komil, Fatima, Amulet, Lyabi House, Sasha & Son, KavsarParadise Plaza, Omar Khayam, Asia Bukhara, Minorai-KalonMercure Old Town Bukhara, Shakhristan, Wyndham
Khiva - 2 nights
Zarafshon Boutique, Erkin Palace, Orient Star, Muso TuraZarafshon Boutique, Asia Khiva, Orient Star, Erkin PalaceFaravon

More similar tours toUzbekistan Food Tour

Solar Furnace near Tashkent Tour
Solar Furnace near Tashkent Tour
1 Day | from US$ 90 / person
Parkent region, Big Solar Furnace
All year round
Uzbekistan Family Tour
Uzbekistan Family Tour
8 Days | from US$ 1,080 / person
Tashkent, Samarkand, Bukhara
All year round
Wine Tour to Uzumfermer Family Winery
Wine Tour to Uzumfermer Family Winery
1 Day | from US$ 90 / person
Uzumfermer Winery
Spring, summer, autumn
Uzbekistan Archaeological Tour
Uzbekistan Archaeological Tour
13 Days | from US$ 2,200 / person
Tashkent, Fergana, Kuva, Margilan, Rishtan, Termez, Samarkand, Nurata Mountains, Bukhara, Paykent, Ayaz-Kala, Khiva, Urgench
Spring, summer, autumn