Активные туры в Узбекистане

Разнообразие природы Узбекистана поражает своими контрастами. Бескрайние жаркие пустыни и величественные заснеженные горы, монотонные бескрайние степи и изобильные зеленые оазисы. Сложный рельеф края обеспечивает разнообразие флоры и фауны, здесь встречаются редкие растения и животные, занесенные в Красную книгу и не встречающиеся нигде кроме Узбекистана. Для путешественников предпочитающих активный отдых в Узбекистане множество возможностей для горных восхождений и горнолыжного спорта в горах Чимгана, коротких и многодневных походов, джип-сафари в желтых песках пустынь к отступившим берегам Аральского моря, каякинга и рыбной ловли в горных реках, пляжного отдыха на берегу многочисленных искусственных и естественных озер. Любой из активных туров, разработанных компанией "Адвантур", может стать для вас увлекательным приключением в уникальные места Узбекистана. Активные туры в Узбекистане - это эксклюзивные путешествия для тех, в ком живет азарт исследователя, и отдых для романтиков, стремящихся к единению с природой.


Тур к Аральскому морю

Тур к Аральскому морю - путешествие к красивейшим местам Западного Узбекистана. Вы увидите великолепные и трагические пейзажи Устюрта и Аральского моря, посетите город-кладбище кораблей Муйнак, а также увидите вторую по величине коллекцию русского авангарда в знаменитом музее Савицкого.

Нукус, Кунград, плато Устюрт, озеро Судочье, Аральское море, Муйнак, Миздакхан, Гяур-Кала
3 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур к Аральскому морю 2

Это двухдневное путешествие к необычным местам Западного Узбекистана. Проезжая по дну высохшего озера, Вы увидите великолепные и трагические пейзажи Устюрта и Арала, посетите кладбище кораблей в Муйнаке, некрополь Миздакхан и другие достопримечательности.

Кунград, плато Устюрт, озеро Судочье, Аральское море, Муйнак, Миздакхан, Гяур-Кала
2 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур на озеро Айдаркуль

Увлекательный двухдневный тур из Самарканда на границу пустыни Кызылкум и озера Айдаркуль. Тур на Айдаркуль также включает посещение достопримечательностей Нураты, поездку на верблюдах и ночевку в юртах.

Нурата, юртовый лагерь "Сафари", озеро Айдаркуль
2 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Сельский тур в Узбекистане: Нуратинские горы и Айдаркуль

Сельский тур в Узбекистане познакомит вас с жизнью и бытом жителей узбекских поселений в пустыне Кызылкум и в Нуратинских горах.

Бухара, Нурата, пустыня Кызылкум, Нуратинские горы, Самарканд
3 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур в Каракалпакстан: Древний Хорезм

Совершите короткое путешествие на две тысячи лет назад – однодневную экскурсию к развалинам крепостей Древнего Хорезма. Вы поднимитесь на остатки стен, пройдете по руинам, и увидите захватывающие панорамы пустыни Кызылкум.

Пустыня Кызылкум, Аяз-Кала, Топрак-Кала, Кызыл-Кала
1 день | Круглый год | Отзывы (0)

Тур в окрестности Самарканда – священная пещера Хазрата Дауда

Если вы хотите дополнить свой отдых в Самарканде, то однодневный тур к пещере Хазрата Дауда станет отличным решением.

Пещера Хазрата Дауда
1 день | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Uzbekistan Adventure Tours

Uzbekistan’s nature never fails to impress with its contrasts - from endless hot deserts to majestic snowy mountains, wide open steppes to fertile green oases. You can find a lot of different rare plants and animals, including some that are endangered and can only be found in Uzbekistan. For those looking at an adventurous vacation, Uzbekistan offers plenty of opportunities: climbing and skiing in the Chimgan Mountains, jeep trips through the deserts, trekking along the edge of the Aral Sea, kayaking and fishing in mountain rivers, and beach holidays on lakeshores. Any of these adventure trips offered by Advantour is a good way to get a new perspective on Uzbekistan, and to discover the nature and untouched spots of the country.  


Tour to the Aral Sea

Explore the beautiful sights of western Uzbekistan, from the Ustyurt Plateau and the Aral Sea to Muynak, with its ship cemetery, to the large collection of Russian avant-garde art at the Savitsky Museum.

Nukus, Muynak, Ustyurt Plateau, Aral Sea, Kurgancha Kala, Sudochie lake, Kungrad, Mizdakhan, Gyaur-Kala
3 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (2)

Aral Sea Tour 2

This the best tour to introduce you to the Aral Sea and its surroundings, with stops at the Ustyurt Plateau, the ship graveyard in Muynak, the Mizdakhan Necropolis, and other sites.

Nukus, Muynak, Ustyurt Plateau, Aral Sea, Kurgancha Kala, Sudochie lake, Kungrad, Mizdakhan, Gyaur-Kala
2 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (3)

Tour to Aydarkul Lake

Travel to the edge of the Kyzylkum Desert, to Aydarkul Lake. See the religious and cultural sights of Nurata, and then spend a night in a yurt, where you can ride a camel and experience nomadic life for yourself.

Nurata, "Safari" Yurt Camp, Aydarkul lake
2 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Rural tour in Uzbekistan - Nurata mountains and Aydarkul lake

This three-day tour will show you how people have lived in the Kyzylkum Desert for centuries. For those who want to get away from the cities, this is the best Uzbekistan tour to see how nomads and villagers have made their homes for centuries.

Bukhara, Nurata, Kyzyl Kum desert, Nurata mountains, Samarkand
3 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (1)

Karakalpakstan Tour: Ancient Khorezm Tour

Take a short tour back two thousand years with a day trip to the ruins of Ancient Khorezm’s fortresses. Climb the remnants of the walls, walk among the ruins, and enjoy breathtaking views of the Kyzylkum Desert.

Kyzylkum Desert, Ayaz-Kala, Toprak-Kala, Kyzyl-Kala
1 Day | All year round | Reviews (0)

Tour to the sacred cave of Hazrat Daud in Samarkand Vicinity

Add on to your trip to Samarkand with a one-day extension to the Hazrat Daud Cave. The cave itself is a holy site, with pilgrims coming to make their wishes come true.

Hazrat Daud Cave
1 Day | Spring, summer, autumn | Reviews (0)